Черчесов уволен с поста главного тренера сборной России

lenta.ru — В РФС заявили, что приняли совместное решение о расторжении контракта с 57-летним специалистом и занялись поисками кандидатов на замену.
Новости, Спорт | Barmang 13:00 08.07.2021
60 комментариев | 88 за, 4 против |
#1 | 13:02 08.07.2021 | Кому: Всем
Ну всё... Счас какой-нибудь Реал или Барселона его подхватит и нам вааще хана...
:)))
#2 | 13:02 08.07.2021 | Кому: Всем
Неустойка полагается?
#3 | 13:02 08.07.2021 | Кому: Всем
Не дали досидеть до пенсии, волки. Кто ж теперь возьмёт на работу предпенсионера? :-(
#4 | 13:04 08.07.2021 | Кому: ustrrastr
> Кто ж теперь возьмёт на работу предпенсионера? :-(

Встанет на учёт на биржу труда, пособие будет получать.
#5 | 13:04 08.07.2021 | Кому: Всем
странно, такая высокая эффективность, о чем говорит его зарплата.
и уволили.
происки внутренних врачей, не иначе.

так и до Сечиных/Миллеровых могут добраться внутренние врачи.
#6 | 13:07 08.07.2021 | Кому: Всем
Главное для РФС — это не выйти на самого себя.
#7 | 13:08 08.07.2021 | Кому: Джо
> пособие будет получать.

Надо сплотиться и организовать сбор средств!
#8 | 13:10 08.07.2021 | Кому: честный
> так и до Сечиных/Миллеровых могут добраться внутренние врачи.

Сначала их надо назначить тренерами сборной России по футболу!
#9 | 13:14 08.07.2021 | Кому: Всем
Лично у меня есть для предложить аж две кандидатуры:

1. Священник. Ибо скрепно. Чо они, хуже олимпийцев, что ли?
2. Рамзан Ахматович(которого я, кстати, уважаю не меньше Анны Ахматовой и Рината Ахметова). Если и проиграют, как будут извиняться!
#10 | 13:17 08.07.2021 | Кому: Зогорогозянец
> Если и проиграют, как будут извиняться! судьи!!!
#11 | 13:18 08.07.2021 | Кому: Зогорогозянец
> Лично у меня есть для предложить аж две кандидатуры:
>
> 1. Священник. Ибо скрепно. Чо они, хуже олимпийцев, что ли?

Надо брать из Шаолиня!

[censored]
uBAH
интеллектуал »
#12 | 13:18 08.07.2021 | Кому: Всем
Ну, я готов, взвалить на себя этот крест за зарплату в 10 раз меньше: результат будет не хуже, а денег стране сэкономлю. Не благодарите.
#13 | 13:18 08.07.2021 | Кому: честный
> странно, такая высокая эффективность, о чем говорит его зарплата.

Мне вот футбол параллелен и фиолетов, но есть некое ощущение, что выкинули стрелочника. Поскольку об этом постоянно из каждого утюга поэтому я немного в курсе. Я конечно не знаю, можно ли сравнить главного тренера с режиссёром. Ну там если режиссёр хороший, то и актёры играют как надо, потому что сами по себе актёры хорошие. Но если вспомнить прошлое, то вот был Гусь. Гусю платили столько, сколько ни один Черчесов никогда в руках не держал и что в итоге? Черчесов же, кстати, после Гуся нарисовался вроде как? Тогда педалили тему, что вот он наш родной, да ещё и скромный столько бабла не берёт. Была у нас половина футболистов не из РФ вообще и что в итоге? Может всё таки дело не в человеке, не в консерватории, а в системе куда входят и талантливые футболисты? Как я говорил раньше, мне рассказывали про систему отбора в подготовку, сколько бабла надо занести, чтобы твоего пионера приняли. Может мне кто-то знающий квалифицированно пояснить?
#14 | 13:19 08.07.2021 | Кому: Всем
Тренера уволили, теперь надо игроков разогнать.
#15 | 13:21 08.07.2021 | Кому: Джо
> Ну всё... Счас какой-нибудь Реал или Барселона его подхватит и нам вааще хана...
> :)))

Ага, ведь дело же в тренере. Вот сейчас нам хорошего выпишут и все наладиться- ни рукоблудства на камеру, ни битв на табуретках в кабаках.
#16 | 13:24 08.07.2021 | Кому: Loknar
> Ага, ведь дело же в тренере. Вот сейчас нам хорошего выпишут и все наладиться- ни рукоблудства на камеру, ни битв на табуретках в кабаках.

Ты еще скажи, что бегать по полю начнут.
#17 | 13:25 08.07.2021 | Кому: Korsar
> Мне вот футбол параллелен и фиолетов, но есть некое ощущение, что выкинули стрелочника.

так и есть.
система то в целом говно.
тут хоть меняй, хоть не меняй тренеров - результат будет вот такой.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#18 | 13:28 08.07.2021 | Кому: Loknar
> и все наладиться- ни рукоблудства на камеру, ни битв на табуретках в кабаках

И что? Смотреть как они по полянке бегают и от мяча шарахаются!? Скучно.
Шоу должно продолжаться!!! (с)
#19 | 13:31 08.07.2021 | Кому: Работник кабеля
> ...бегать по полю начнут.

Спокойней, спокойней!!! Вы так договоритесь до того, что и голы надо забивать!
И никакой тренер, будь он трижды гениальный, ничего не сделает, если игроки сами не хотят выкладываться на 100%
А они не хотят. А чо? Нас и тут неплохо кормят, чего рваться-то?!! О_О
#20 | 13:34 08.07.2021 | Кому: Джо
> Спокойней, спокойней!!! Вы так договоритесь до того, что и голы надо забивать!

Да, что-то я перегнул. Люди пришли бабло мешками заколачивать, да шампанское в две зарплаты ложного россиянина жрать из горла после поражения, а мы еще хотим, чтобы они работали!
#21 | 13:40 08.07.2021 | Кому: Korsar
> то вот был Гусь. Гусю платили столько, сколько ни один Черчесов никогда в руках не держал и что в итоге? Черчесов же, кстати, после Гуся нарисовался вроде как?

При Гусе Хиддинке - полуфинал Евро 2008
Проиграли дважды Испанцам - будущим чемпионам. Они тогда на подъеме были
А вот потом Адвокат и Капелло. Там да, не айс
skiminator
1 комментарий в день »
#22 | 13:45 08.07.2021 | Кому: Всем
Наверное это злой Черчесов так Ромку напугал, что он голевой пас в решающем матче сопернику отдал? Вот нафига жопу рвать, когда ты видишь, что с тобой в команде одни балбесы.
В общем-то всё равно, но ведь будут платить неустойку гражданину Австрии и опять наймут иностранного тренера.
#23 | 13:46 08.07.2021 | Кому: Korsar
> Черчесов же, кстати, после Гуся нарисовался вроде как?

Гуса уволили еще в 2009-м, когда не попали на чемпионат мира, продув Словении.
Потом был Дик Адвокаат - в 2012-м на чемпионате Европы не вышли из группы.
Затем Фабио Капелло - в 2014-м на чемпионате мира не вышли из группы.
Потом Капелло стал заваливать отбор на чемпионат Европы, его срочно уволили (выплатили ли полностью гигантскую неустойку, не знаю) позвали Леонида Слуцкого как лучшего русского тренера, трехкратного чемпиона России с ЦСКА. Тот затащил отбор, но сам чемпионат-2016 провалил. На иностранных мега-тренеров уже тратиться возможности не было.

Наконец позвали Черчесова, который в отличие от вышеуказанных звезд тренерского цеха из регалий имел только титул чемпиона Польши. Чемпионат-2018 был домашний, поэтому отбираться на него не пришлось. До лета 2018 российская сборная продувала все товарняки, ей со всех сторон предрекали провал. Однако на чемпионате выстрелила, не только выйдя из группы (впервые в истории, если не брать СССР), но и чуть-чуть не попав в полуфинал. Мега-достижение, подобное бронзе чемпионата Европы-2008, но там было не в пример более сильное поколение игроков. Тогда, в 2018-м, славословие было просто безудержное, и с Черчесовым, конечно, перезаключили контракт.

Ну а сейчас снова не вышли из группы, подтвердив тем самым свой весьма средний уровень. В Черчесове ли дело? Очень вряд ли.
Mr. Maximus
надзор »
#24 | 13:51 08.07.2021 | Кому: Korsar
> Может мне кто-то знающий квалифицированно пояснить

Ты задал столько вопросов, что не понятно на какой из них ждёшь ответа? Конкретно по Черчесову - он составляет список игроков, которые вызываются играть за сборную. Напомню, игрок не может отказаться приехать в расположение сборной без ОЧЕНЬ уважительной причины. Т.е. главный вопрос к Черчесову сейчас - почему половина вызванных им игроков на финальную часть турнира выходя на поле тупо отбывала номер. Нахуя ты тогда их сюда позвал? Причём там даже можно было провести чёткую границу по возрасту - играли те, кому было 26 и меньше. Т.е. те, кто ещё чего может изменить в своей карьере в лучшую сторону. ВСЕ (кроме бразильца Фернандеса) кто был старше 26 сыграли в границах от убого до безобразно. Почему 22 летний Сафонов в рамке сыграл на порядок лучше 34 летнего Шунина? Почему 21 летний Дивеев был ответсвеннее в защите, чем 27 летний Джикия. Итогом выступления нашей сборной стал не только сам вылет с турнира, но и неутешительные 7,5 голов (1 отменили) в графе пропущенные, где ВСЕ 7 голов нам забили после наших собственных грубейших ошибок. Такого безобразия не было ни у одной команды на турнире, и кроме как к тренеру за эти 2 пункта предъявлять больше некому. И сразу в догонку, не понимать чем дело кончится тренер не мог, но всё равно понадеялся на везение как в 2018. В этот раз не прокатило. Очевидным решением сейчас является ставка на молодёжную сборную с посильным укреплением ещё не зажравшейся частью основной команды.
#25 | 13:51 08.07.2021 | Кому: DarthM
> А вот потом Адвокат и Капелло. Там да, не айс

А, точняк! Я же помню, что Черчесова после кого-то активно педалили как скрепного, посконного и недорогого. А сейчас вот сами же и погнали. И это с учётом того, что российские футболлеры когда-то пошли по бутикам с жёнами вместо тренировки, а там ещё была история с ш0мпанским и загулом.
#26 | 13:54 08.07.2021 | Кому: Mr. Maximus
> Ты задал столько вопросов, что не понятно на какой из них ждёшь ответа?

Дык как бы на все, я ж не разбираюсь. Поскольку об этом везде говорят, надо ж хоть узнать, о чём речь. Спасибо, что эту часть пояснил.
#27 | 13:55 08.07.2021 | Кому: skiminator
> Вот нафига жопу рвать, когда ты видишь, что с тобой в команде одни балбесы.

как мне видно из моего подвала, в целом игроки сборной России далеко не балбесы.
многие талантливые и играют с неплохими результатами даже в иностранных командах.

но как вместе они собираются - полный швах.
тут видимо и организация тренировок, и мотивация нематериальная (уверен, многие из них ненавидят проклятую Рашку), и мотивация материальная - они тут со своими бонусами вообще не заинтересованы в положительном результате - даже кто-то из РФС давал пояснения, что мол если нашим футболерам мало платить за игру в рамках сборной, то "звезды не приедут" (в хоккее такая же фигня).

т.е. по итогу для футболеров нашей сборной - это эдакий междусобойчик, когда можно всем вместе собраться и да еще и на халяву получить миллиончик другой.

всё выше сказанное сугубо личное мнение.
#28 | 14:02 08.07.2021 | Кому: Всем
На мой взгляд.Глядя на этот ЧЕ.Идет какая то смена поколений в футболе.
И у всех по разному.
#29 | 14:03 08.07.2021 | Кому: Викторович
что-то у нас затянулась эта смена поколений аж на 30 лет.
#30 | 14:03 08.07.2021 | Кому: Aspid
> Наконец позвали Черчесова

Помнится, я тогда еще активно интересовался футболом и единственный вопрос, который у меня возник в связи с этим назначением - почему не Бердыев?
#31 | 14:04 08.07.2021 | Кому: Работник кабеля
> Ты еще скажи, что бегать по полю начнут.

Дак бегают, просто они убогие.
Mr. Maximus
надзор »
#32 | 14:05 08.07.2021 | Кому: Aspid
> В Черчесове ли дело? Очень вряд ли.

К Черчесову вопросы ставятся как раз в рамках его компетенции - кто все эти люди, которых ты позвал играть за сборную?
Зачем ты притащил 38 летнего Жиркова, который умудрился поломаться на первом же рывке?
Почему за все 3 матча ни разу не сменил Дзюбу, хотя на лавке сидел его аналог Заболотный?
Почему молодые Макаров, Фомин, Евгеньев не получили даже пары минут игрового времени, если 2 из трёх матчей мы слили в одну калитку?
И далее по списку из 24го коммента.
Mr. Maximus
надзор »
#33 | 14:07 08.07.2021 | Кому: slava_victorov
> почему не Бердыев?

Этот вопрос стоит и сейчас, но или сам не хочет, или откатывать не соглашается. Или оба два варианта.
Mr. Maximus
надзор »
#34 | 14:09 08.07.2021 | Кому: Loknar
> Дак бегают, просто они убогие.

Если бы "бегали", вопросов стояло бы 1 меньше, как к той же молодёжке. Тут же вопрос стоит - хули пол команды просто стоит и нихуя не делает?
#35 | 14:13 08.07.2021 | Кому: честный
А тут соглашусь.Хотя глядя на ту же Германию.
Я всегда как наши вылетят за Германию болел.
ЗЫ:Токо без всяко разного.Порядок бьет класс.
#36 | 14:14 08.07.2021 | Кому: uBAH
> за зарплату в 10 раз меньше

если тебя туда возьмут - то всякое может быть, аппетит растет во время еды)
#37 | 14:15 08.07.2021 | Кому: Mr. Maximus
> т.е. главный вопрос к Черчесову сейчас - почему половина вызванных им игроков на финальную часть турнира выходя на поле тупо отбывала номер. Нахуя ты тогда их сюда позвал?

Особенно "порадовал" выход на замену Черышева в первом тайме первого матча с Бельгией, с последующей заменой уже самого Черышева во втором тайме.
Такое бывает крайне редко (если не из-за травмы). И говорит либо о том, что игрок откровенно положил на установку тренера, либо о том, что он не готов от слова совсем. Во втором случае вопрос к тренеру - накуя?
#38 | 14:18 08.07.2021 | Кому: Викторович
> Я всегда как наши вылетят за Германию болел.

- Ты за кого болеть будешь?
- Как за кого?!! За Россию конечно!
- Это понятно... А потом?
#39 | 14:19 08.07.2021 | Кому: Aspid
> Однако на чемпионате выстрелила, не только выйдя из группы (впервые в истории, если не брать СССР), но и чуть-чуть не попав в полуфинал. Мега-достижение, подобное бронзе чемпионата Европы-2008, но там было не в пример более сильное поколение игроков. Тогда, в 2018-м, славословие было просто безудержное, и с Черчесовым, конечно, перезаключили контракт.

Я кстати давно заметил вот эту тему в нашем регионе. Интересовался киберспортом, в частности "Старкрафтом 2" и там тоже самое - нет вообще стабильности, как у европейцев или корейцев. То есть всё время то так, то сяк, потом вдруг в один день идёт некий взрыв, беруться теми же самыми игроками такие достижения, которые раньше и не видели никогда, а потом опять слив на какой-то херне и опять по-старому. Примерно эффект такой же, когда сборной РФ на старте наваливают, во второй половине они вдруг просыпаются и кажется ещё немного и отыграют, а потом опять. Вот как так? Отчего это зависит? Почему это для нас так характерно.
Mr. Maximus
надзор »
#40 | 14:20 08.07.2021 | Кому: slava_victorov
> выход на замену Черышева

И больше на поле он не выходил. Что это было?!!
#41 | 14:26 08.07.2021 | Кому: Mr. Maximus
Если у нас проблема с левыми латералями и нет игрока лучше Жиркова - это не вина Черчесова, а наша беда.
Дзюбиньо менять на незабивного Зе Болотного, чтобы тот забил - со всех сторон сомнительная идея. Дзюба, кстати, на групповом этапе стал первым среди всех сборных по количеству выигранных верховых единоборств (а Головин больше всех пробежал, вот и все достижения). Тут, скорее, проблема (и это как раз вопрос к Черчесову) в том, что форварды однотипные, особых вариантов перестроить игру не было.
Макаров, Евгеньев - молодежь, толком не сыгранная с другими игроками. После Бельгии и так сделали перестановки - Сафонов вместо Лунева, Дивеев вместо Семенова. Дивеев, кстати, с Финляндией пару раз терял позицию, но успевал эффектно подчищать, Джикия играл надежнее. И третий мяч с Бельгией на совести Дивеева.
#42 | 14:37 08.07.2021 | Кому: Всем
То что нужно менять не тренеров и игроков, а саму систему российского футбола, видимо, за тридцать лет так ни до кого и не дошло.
#43 | 14:37 08.07.2021 | Кому: Джо
Гус в свое время собрал команду.
Зенит обул Баварию.
На мой взгяд.На мой.Это был некий сплав опытных игроков.
И злых до игры молодых.В обоих случаях.
А так то да .Вчера за Данию болел.
#44 | 14:40 08.07.2021 | Кому: Korsar
> Почему это для нас так характерно.

Не только для нас.
На каждом чемпионате выстреливают какие-то середняки, сборные, от которых мало кто ждет. В 2018 была Исландия, в этом - Дания, Швейцария. Потом они уходят на долгие годы в тень, то не выходя из группы, то вовсе не отбираясь в финальную часть чемпионата.
Наша сборная по футболу - именно такой середняк.
#45 | 14:45 08.07.2021 | Кому: Всем
Ай да фиг с ним))))Фланги не оаботалм нигде.У всех команд.
Тупые стандарты и набросы в центр.
Напомнить как Семак прошел по флангу и с линии выкинул мяч под удар шаве?
Футбол стал более позициионым.
#46 | 14:51 08.07.2021 | Кому: Всем
извиняюсь за оффтоп, камрады, кто будет чемпионом Евро?
Mr. Maximus
надзор »
#47 | 15:24 08.07.2021 | Кому: Aspid
> И третий мяч с Бельгией на совести Дивеева.

Схуяли на Дивееве? Он вполне себе не отстал от Лукаку, а это уже что-то. А вот Шунин потерял и ворота и позицию, так и не решив, что он будет делать, за что и был наказан.
Отдельно стоит отметить, что на этом турнире многие моменты повторялись. Например, вчера Шмейхель как раз в такой же ситуации остался в воротах и вытащил удар Кейна.
А тот же Сафонов ни разу не отбил мяч перед собой, как это сделал Шушин при втором от Бельгии. А такой ошибки, как допустил Семёнов не совершил ВООБЩЕ НИКТО больше на турнире.
И смотрели ли мы один и тот же турнир, так как Лунёва в составе сборной не было совсем.
Жирков давно уже не звезда, и уж точно не латераль. Его предел - надёжная и неторопливая игра на своём фланге. Тем более Черчесов его взял как аналог Фернандеса, что для Юры изначально было непосильной задачей. Надёжность Джикии - это миф. Как самый яркий тому пример - первый гол от Дании, когда именно Джикия не встретил датчанина и дал ему возможность прицелиться и кинуть мяч за шиворот Сафонову. Вчера тот же датчанин повторил этот трюк с англичанами, так что случайностью это не было.
#48 | 15:45 08.07.2021 | Кому: Karel
> извиняюсь за оффтоп, камрады, кто будет чемпионом Евро?

Англия. Выигрыш - пополам!!!
#49 | 15:46 08.07.2021 | Кому: Mr. Maximus
> Зачем ты притащил 38 летнего Жиркова, который умудрился поломаться на первом же рывке?

Тут согласен. С одной стороны. Куда ему против 25 летних лосей?
С другой, вспоминаю, как немцы критиковали тренера, когда он на бразильский чемпионат Клозе позвал. Тому тогда 36 лет было, ЕМНИП.
Alte Schrott!! Старый мусор!
И чё? Как он игру тогда в полуфинале задал?
Понятно, что я не сравниваю игрока атаки и полузащиты напрямую.
И талант их не сравниваю.
Я говорю о том, что тренер взял Жиркова не за былые заслуги. У него (тренера) есть ассистенты с правом рекомендательного голоса. Получается, что Жирков на тот момент отбора был лучшим. Если отбор шел по спортивным заслугам, на что я надеюсь.
Это не про стратегию и тактику. Это банально вопросы не к Черчесову.
padvodneg
идиот »
#50 | 15:47 08.07.2021 | Кому: Karel
Англия. Запомните этот твит.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.