Летающая машина AirCar совершила первый в истории

youtu.be — межгородской полет из Нитры в Братиславу, который длился 35 минут. Авто оснащен двигателем мощностью 160 л.с. и поднимается на высоту до 2,5 км. В воздухе машина развила скорость в 170 км/ч. #машинка_для_Фантомаса
Видео, Технологии | Себ.Перейро 20:16 30.06.2021
73 комментария | 93 за, 0 против |
#51 | 15:47 01.07.2021 | Кому: Skaalex
> по моему лучше иметь авто и самолет

Еще совсем недавно аналогичное говорили про телефон и фотоаппарат.
VSChe
надзор »
#52 | 19:36 01.07.2021 | Кому: Red Alert
> Решительно не согласен, ты реально не врубаешься. Очень даже охуенная весчь, просто по деньгам не подьёмная.

Я как раз врубаюсь, так как из отрасли. И прекрасно знаю, что такое самолет, вертолет и пр. Так же отлично знаю, что такое организация воздушного движения. Как все устроено, как это крутится и какие требования ко всему летающему предъявляются. Как это должно обслуживаться. И еще открою страшную тайну - если у тебя сдохнет мотор на авто, то ты просто остановишься, а если у тебя мотор сдохнет в воздухе, то ты просто епанешься на землю и в лепешку. Поэтому от сюда все вытекающие.
И не менее прекрасно знаю, что такое создать эффективный самолет, что бы от он летал и вез груза хоть сколько-нибудь на какое-нибудь более менее значимое расстояние, а не 50 км по прямой. Данное корыто имеет аэродинамическое совершенство на уровне чуть более, чем "кое как взлететь и как-то там аккуратно полететь".

Поэтому ты можешь со мной не соглашаться, это твое право. Но вот что точно можно сказать, так это то, что я врубаюсь в вопрос, а ты нет.
VSChe
надзор »
#53 | 19:38 01.07.2021 | Кому: konstruktor
> ибрид красивый, но тупиковый. В будущем будут летать вот такие хренобины[censored]

Ну циклолет точно является тупиковой веткой. Поэтому не, не согласен.
VSChe
надзор »
#54 | 19:48 01.07.2021 | Кому: Mayor
> Это, конечно, если я правильно понимаю.

Все правильно понимаешь. Винт это ключевое. Сколько раз уже сталкивался, что есть самолетка у нее сменили винт. Такой же винт вроде, но чуть потяжелее, и чуть другая геометрия... на опытный взгляд даже и не заметишь. А по факту, фигакс и самолет начал сливаться. Летает ниже и медленнее.
Поэтому в авиации как правило идет речь про связку винт-мотор. И по хорошему эту связку обкатывают во всяких трубах и подбирают оптимальные составляющие. А потом еще и режимы работы могут подбирать под конкретную связку.

P.S. Крутящий момент, такой термин в авиации не используют. Оный показатель для авто, говорит сколько на каких оборотах двигатель выдаст усилие на валу. ТО бишь для 1000 обортов это будет 150Нм, а на 3000 оборотах уже 240Нм. В авиации, двигатель большую часть полета, всегда работает с одной скоростью вращения. Так называемый номинальный режим. А быстрее медленнее определяется полет уже определяется шагом винта. Хотя конечно всякое бывает. Но термин крутящий момент используют редко.
VSChe
надзор »
#55 | 19:55 01.07.2021 | Кому: Red Alert
> Количество оборотов связано с мощностью через 2 Пи помноженое на крутящий момент. Тоесть прямо пропорциональко

Не вводи в заблуждение. Количество оборотов для двигателя есть некая оптимальная величина, которая дает ресурс и оптимальный режим работы. Если для двигателя 6000 оборотов нормально, то у этого двигателя и будет использоваться 6000 оборотов в минуту. 8000 оборотов - это будет уже для двигателя экстра режимы, которые можно юзать кратковременно, а иначе снижение ресурса и/или возможность выйти из строя. Следовательно, те кто будут использовать этот движок, будут плясать от того, какой винт использовать. И крутящий момент тут вообще до балды. Обрати внимание, что когда говорят про автомобильные движки, то крутящий момент всегда описан. А если говорим про авиационные двигатели, то там только мощность.
Red Alert
надзор »
#56 | 20:53 01.07.2021 | Кому: VSChe
> Я как раз врубаюсь, так как из отрасли

Из какой ты отрасли, поднадзорный?

> И еще открою страшную тайну - если у тебя сдохнет мотор на авто, то ты просто остановишься, а если у тебя мотор сдохнет в воздухе, то ты просто епанешься на землю и в лепешку


Ебать ты срыватель покровов! Ну тогда ты с с лепёшкой разговариваешь, я в кабине раз 20 присутствовал при выполнении посадки с выключеным двигателем на оценку.

> Данное корыто имеет аэродинамическое совершенство на уровне чуть более, чем "кое как взлететь и как-то там аккуратно полететь"


Ты самолёт массой в пол тонны вблизи видел хоть, эксперт? Хоть цесну какую-нибудь завалящую, которая скоро 70 лет как летает и выпущена в количестве 40+ тысяч штук? На глаз оценил все параметры самолёта через минутный ролик?

> Но вот что точно можно сказать, так это то, что я врубаюсь в вопрос, а ты нет.


Ох, бля...
Red Alert
надзор »
#57 | 20:53 01.07.2021 | Кому: VSChe
> Не вводи в заблуждение.

Формулы, не не слышал.
VSChe
надзор »
#58 | 03:49 02.07.2021 | Кому: Red Alert
> Ты самолёт массой в пол тонны вблизи видел хоть, эксперт?

Капец, тебя пустили в кабину посидеть и стал экспертом? Значит баба Валя, которая за год совершила 30 полётов из Москвы в Краснодар тоже эксперт?
Или её муж, дядя Миша, который катается на своём Форде, он типа эксперт в автомобиле строении?

Дорогой ты наш, я же написал, что из отрасли, что тебе ещё надо? Сказать, что я участвую в разработке летающих корыт, разработке логики управления и пр.?
У тебя если есть что возразить по существу, так напиши.

Ну откуда вас таких дилетантов выпускают?
VSChe
надзор »
#59 | 03:51 02.07.2021 | Кому: Red Alert
Формулы, дорогой, ты со своей примитивно эмпирикой куды лезешь? Если надо формул у меня вон в шкафу лежат тома битком набитые формулами длиной с бесконечность.
VSChe
надзор »
#60 | 03:57 02.07.2021 | Кому: Всем
Формулы, дорогой, ты со своей примитивно эмпирикой куды лезешь? Если надо формул у меня вон в шкафу лежат тома битком набитые формулами длиной с бесконечность.
#61 | 04:29 02.07.2021 | Кому: VSChe
> Поэтому не, не согласен.

Циклолёт, коптер... какая в целом разница. Что-то мне кажется, учитывая тенденцию планов автогигантов по отказу от ДВС. То нам смертным, светит топать пёхом и крутить педали. Летать будут не только лишь все и то, чтобы оружием пролетариата не достали.
#62 | 06:28 02.07.2021 | Кому: Srg_Alex
Чем меньше человек будет вмешиваться в управление, тем больше шансов нормально добраться из точки А в точку Б. Когда допилят квантовый компьютер до приемлемых размеров, случится революция в машинных вычислениях.

Первая гонка DARPA Grand Challenge случилась в 2004 году.

> 13 марта 2004. Призовой фонд — $1 млн. Участие приняли 15 команд. Соревнования начались возле города Барстоу (Калифорния), необходимо было преодолеть около 230 км и финишировать в Примме (Невада), недалеко от Лас-Вегаса. Уйти со старта удалось только 8 машинам из 15. Двум машинам удалось преодолеть 11 км. Весь маршрут не преодолел никто. Лучший результат показала машина марки «HUMMER-H1» команды Red Team из университета Карнеги — Меллона, преодолевшая 11,8 км из 230.


И вспомни когда по улицам сама поехала Тесла.

Так что самостоятельно летать по небу всякую фигню заставят, не сомневайся. Почему это будут многовинтовые коптеры? Потому что отказ одного движителя не вызовет мгновенное крушение аппарата.
Red Alert
надзор »
#63 | 12:19 02.07.2021 | Кому: VSChe
> Дорогой ты наш, я же написал, что из отрасли

У вас в отрасли все настолько долбоёбы что считают будто с выключеным двигателем самолёт камнем падает вниз и разбивается в лепёшку, или ты один такой гений?

> что тебе ещё надо?


От тебя ничего, всего хорошего, вопрос был реторический.
С тобой разговаривать, как с тем голубем в шахматы играть.
Red Alert
надзор »
#64 | 12:53 02.07.2021 | Кому: VSChe
> примитивно эмпирикой куды лезешь?

Значение слова эмпирика в словаре посмотри. Надеюсь бля ваша "отрасль" в целом и ты в частности никогда не касался своими кривыми руками и воспалённым мозгом того во что мне когда либо придётса сесть и взлететь.
VSChe
надзор »
#65 | 15:49 02.07.2021 | Кому: Red Alert
Отличный подход. По существу сказать нечего, ибо нечего, поэтому занимаешься только примитивными оскорблениями? Прекрасный подход, отличное самозаголение....
VSChe
надзор »
#66 | 15:52 02.07.2021 | Кому: Red Alert
> У вас в отрасли все настолько долбоёбы что считают будто с выключеным двигателем самолёт камнем падает вниз и разбивается в лепёшку, или ты один такой гений?

Охрененно! сам придумал какую-то херню, а теперь выдаешь свои выдумки за мои слова. Какой знакомый подход, кого-то ты мне напоминаешь....
Когда будет что по существу вопроса сказать, пиши куда нибудь. Но пожалуйста не мне
#67 | 10:00 03.07.2021 | Кому: Injury
[censored]
#68 | 17:12 03.07.2021 | Кому: Red Alert
> выключеным двигателем самолёт камнем падает вниз

Это ты про планирование крыльями?
На всяких арбузах сильно не напланируешь, это утюг.
Red Alert
надзор »
#69 | 17:22 03.07.2021 | Кому: Jack Sparrow
> Это ты про планирование крыльями?
> На всяких арбузах сильно не напланируешь, это утюг.

Даже на них Glide Ratio 15к1. Тоесть с 10 км высоты, где они обычно обитают, они способны спланировать 150км до ближайшего аэродрома. На 120км был прецедент.[censored]

А на всякой мелкописечной технике вообще 50-100 мертов ровного поля за глаза хватает для посадки.
#70 | 00:17 04.07.2021 | Кому: Red Alert
> Тоесть с 10 км высоты, где они обычно обитают, они способны спланировать 150км до ближайшего аэродрома.

как утюг спланирует
[censored]
Red Alert
надзор »
#71 | 09:09 04.07.2021 | Кому: Jack Sparrow
Соррян, я не настолько эксперт, чтобы делать далеко идущие выводы из минутного ролика. Пришлось хотя бы педивикию почитать. Движок там отказал только один, всё остальное проёб пилотов. И об аэродинамическом качестве машины этот инцедент не говорит абсолютно нихуя.

A ещё чуть менее чем нихуя это всё говорит о характеристиках самолётов малой авиации в целом и сабжевой машинки в частности.
#72 | 12:06 04.07.2021 | Кому: Red Alert
> Соррян, я не настолько эксперт, чтобы делать далеко идущие выводы из минутного ролика

Так "планирует" утюг весом под 50 тонн.
Red Alert
надзор »
#73 | 17:43 04.07.2021 | Кому: Jack Sparrow
> Так "планирует" утюг весом под 50 тонн.

Так "пилотируют" бестолковые пилоты а потом так "комментируют" бестолковые комментаторы не удосужившись выяснить про что видео.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.