Вакцина от вакциников // АгитПроп

youtu.be — Сёмин про топик дня. Недели. Года.
Видео, Общество | Pallid 09:30 29.06.2021
146 комментариев | 82 за, 4 против |
#51 | 16:24 29.06.2021 | Кому: fantomas
> Ты можешь, например, подвергнуть критике решение использовать расплавленный свинец в реакторе на быстрых нейтронах, если ты не специалист в этой области?

Но мне никто и не рассказывает круглосуточно, что:

А) Никакого свинца и никаких реакторов нет - их выдумали пиндосы и Билгейц. И вообще это не православно и Б-гопротивно.

Б) Лить свинец в реактор - круто и не имеет аналогов в мире.

В) Кто не льет свинец в реактор - враг народа.

Г) Всех не льющих свинец в реактор самих нужно запустить в этот реактор вместо свинца.

Д) Сами-Знаете-Кто тоже не льет свинец в реактор, но ему можно и вообще иогда он льет, но мы вам не покажем.

Е) Пресс-секретарь Сами-Знаете-Кого тоже раньше лили свинец в реактор, но налил столько, что еще лет на пять хватит.

Ж) Принудительно никто не заставляет лить свинец в реактор.

З) Свинца хватит на всех, не ссыте, еще и пиндосам продадим, если на коленях попросят.

И) Российская промышленность произвела свинца ровно в три раза меньше, чем его необходимо на данный момент, да плюс мы еще и продавали этот свинец всяким геям и пиндосам, хоть они и не просили на коленях.

И тут такой Водовозов - лить свинец в реактор нужно, кто не льет - неумный человек.

Ну да хер с ним - неумный, зато здоровый, думает обыватель. А у вас семь пятниц на неделе и все эти пятницы друг другу противоречат.

Понимаешь в чем дело - у меня не находится желания оспорить решения тех, кто знает что с этим свинцом делать. И даже не возникает желания поинтересоваться как оно там - со свинцом и с реакторами. Ибо свинец и реакторы - они где-то там, далеко, вне моей жизни. И так у любого обывателя.
Грубо говоря свет в лампочке берется потому, что я за него плачу. И осуждать обывателя за именно такое отношение смысла нет. Нет у обывателя времени и смыла вникать в устройство реакторов.

А вот с вакцинами дело другое - обывателя просят воспользоваться тем, по поводу чего ему полтора года уже непрерывно 24\7 врут, врут, врут. Причем врут так, что за сутки могут несколько раз сами себе противоречить.
Зато есть террор, объявление всех несогласных жидами и большевиками антипрививочниками и, внезапно, зарабатывание денег всеми заинтересованными лицами.
И внезапно до подсознания обывателя массово начинает доходить мысль о том, что мощности российской фармацевтической промышленности сами себя не загрузят, а ему в этой схеме роль кролика отведена.
Как-то так.
Вот и получается, что остается верить или не верить.

Матушка моя, вакцинировавшаяся Спутником еще в марте, сегодня по скорой заехала в больницу с КОВИДом.
#52 | 16:41 29.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Заболел на Ямале. Сначала долгий кашель без температуры. Лечили 2 недели мукалтином. Работал в поле и камералке. Потом 2 недели температура 37 и лютое закашливание до рвоты.

На ковид по симптомам не похоже. Какие-нибудь анализы на антитела к известным респираторным инфекциям в этот период делали?

> … пропал нюх на 2,5 дня. 2-3 дня 38. … 30% двусторонняя пневмония.


Симптомы ковида налицо. Антитела к ковиду нашли? Ну и что именно у тебя «не бьётся»?

Подозреваю, что ты сначала переболел одной заразой, а потом подцепил ковид и переболел уже им. Но без результатов анализов на антитела к известным респираторно-вирусным, сделанным во время различных стадий заболевания, я свои подозрения подтвердить не смогу.

> Дыхательная гимнастика с тем же рвотным рефлексом.


Рвотный рефлекс прошёл? Какое именно упражнение дыхательной гимнастики его провоцирует?

От клещевого энцефалита и боррелиоза до выезда на Ямал прививался?
#53 | 16:43 29.06.2021 | Кому: Партизан
> Матушка моя, вакцинировавшаяся Спутником еще в марте, сегодня по скорой заехала в больницу с КОВИДом.

Матушка сдавала кровь на антитела на 42 день после первой прививки? Матушка ходила по улице в маске/перчатках? Матушка живёт в многоквартирном доме?
#54 | 16:43 29.06.2021 | Кому: dse
> На ковид по симптомам не похоже. Какие-нибудь анализы на антитела к известным респираторным инфекциям в этот период делали?

В поле - нет. В больнице диагноз: ковидная пневмония.
#55 | 16:44 29.06.2021 | Кому: dse
> Рвотный рефлекс прошёл? Какое именно упражнение дыхательной гимнастики его провоцирует?

Прошёл.
Сразу после или если 2 дня пропустил.
#56 | 16:45 29.06.2021 | Кому: dse
> От клещевого энцефалита и боррелиоза до выезда на Ямал прививался?

У меня долгая стоит ещё с 2018
#57 | 16:47 29.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> В поле - нет.

Херово.

> В больнице диагноз: ковидная пневмония.


Ну хоть туберкулёз-то исключили?
#58 | 16:48 29.06.2021 | Кому: dse
> Ну хоть туберкулёз-то исключили?

По выписке лёгкие - чистые.
#59 | 16:50 29.06.2021 | Кому: dse
> Матушка сдавала кровь на антитела на 42 день после первой прививки?

Нет, в положенное время получила вторую прививку.

> Матушка ходила по улице в маске/перчатках?


Она на нее не выходит практически. И да, с масками-перчатками все в порядке, матушка имеет тучу веселых болячек, последствия неприменения средств защиты прекрасно понимает, тем более, что она медик и биолог по образованию.

> Матушка живёт в многоквартирном доме?


Двухэтажка, 16 квартир. Ковидлу, судя по всему, привезла из кардиологического отделения, в котором лежала неделей ранее.
#60 | 16:51 29.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Ну хоть туберкулёз-то исключили?

> По выписке лёгкие - чистые.


Ну хоть что-то хорошее. Но я, всё же, склоняюсь к тому, что это была какая-то комплексная зараза — сначала какая-то неустановленная болячка, а потом уже ковид.
#61 | 16:59 29.06.2021 | Кому: Партизан
> > Матушка сдавала кровь на антитела на 42 день после первой прививки?

> Нет, в положенное время получила вторую прививку.


Это понятно, что получила. Но результат действия прививки следует проконтролировать на 42 день от первого укола, если второй укол был сделан вовремя, либо на 21 день после второго укола, если он был сделан с опозданием. Проконтролировать его можно только сделав количественный анализ на антитела IgG к S-белку SARS-CoV-2.

> Ковидлу, судя по всему, привезла из кардиологического отделения, в котором лежала неделей ранее.


Странно. Когда я по собственной дурости загремел в марте в больницу, у меня первым делом в приёмном покое взяли мазок на определение вирусного белка методом ПЦР, а после заселения в палату — кровь на антитела.
#62 | 17:11 29.06.2021 | Кому: dse
> Это понятно, что получила. Но результат действия прививки следует проконтролировать на 42 день от первого укола, если второй укол был сделан вовремя, либо на 21 день после второго укола, если он был сделан с опозданием. Проконтролировать его можно только сделав количественный анализ на антитела IgG к S-белку SARS-CoV-2.

Судя, по всему, делала, но сейчас уже не смогу спросить - ночь в Омске, три часа разницы.

> Странно. Когда я по собственной дурости загремел в марте в больницу, у меня первым делом в приёмном покое взяли мазок на определение вирусного белка методом ПЦР, а после заселения в палату — кровь на антитела.


Ну вот она до этого две недели лежала в кардиологии, выписалась в прошлый четверг, в пятницу пожаловалась на температуру, отправил сдавать мазок. Вчера получили положительный тест, сегодня вызвали скорую.
#63 | 17:19 29.06.2021 | Кому: Партизан
> Причем врут так, что за сутки могут несколько раз сами себе противоречить.

там как раз разные заинтересованные стороны врут, без противоречия сами себе.

мелкому и среднему бизнесу - этот ковид поперек горла, точнее ограничения, связанные с ним, соответственно и топят за конспирологию и прочую херню.
производители вакцин мастерски обсирают друг друга через СМИ, ВОЗ и прочие институты - потому что бабки.
плюсом всякого рода политические моменты - очень хорошо, когда у соседа корова дохнет.

свобода слова, она такая - видим это всё в куче.
ну и плюсом офигенное доверие к государству
#64 | 21:08 29.06.2021 | Кому: kuprin
> Странная позиция - вытаскиваем фриков с ложками и противопоставляем их науке

Действительно.
Один из немногих роликов, который считаю у Константина некорректным. Из всех аргументов противников происходящего он выбрал самые ебанутые.
И, в общем-то не умудрился проанализировать ситуацию с тем, а возможна ли всеобщая вакцинация в текущих условиях вообще?
Вместо того, чтобы разобраться, против чего именно и почему возражают противники обязательной вакцинации в таком виде, как она проводится, какие-то обобщения, которые ему не присущи.

Да, болезнь серьёзная. Но истерить не нужно все равно. Паника никому никогда не помогала.

Кстати, в Охуеннобритании продолжается рост заболеваемости и смертности.
Но это так... К слову.
#65 | 21:55 29.06.2021 | Кому: fantomas
> Или он пиздит?

Наверное нет. Но он не убедителен.
#66 | 21:57 29.06.2021 | Кому: честный
> плюсом

И только мой вариант не рассматривается вообще. Я чё один такой тёмный?
#67 | 21:57 29.06.2021 | Кому: dse
> На ковид по симптомам не похоже.

А я тебе так скажу - еще никто толком не смог описать, что такое КОВИД.
Зараза страшная, но вот что это за зараза, не знают.
У меня вообще популярных симптомов не было - кроме температуры под 40.
Зато жрать не мог и дристал так, что туалет по полчаса отмывать приходилось)
Врачи диагноз не поставили.
После, ради интереса, сдал на антитела - антитела были, меня поздравили с перенесенным заболеванием.
Или, что еще веселее, я и правда ковидлой не болел, а антитела эти, хер пойми от чего, тогда все еще хуже))
#68 | 22:01 29.06.2021 | Кому: kuprin
> Зато жрать не мог и дристал так, что туалет по полчаса отмывать приходилось)

А я наоборот жрал как не в себя. И впервые после выписки превзошёл рекорд по ожирению, превысил сотку.
#69 | 22:01 29.06.2021 | Кому: dse
> у меня первым делом в приёмном покое взяли мазок на определение вирусного белка методом ПЦР

Говорят, врачи там всякие, что выявление заболевания путем забора ПРЦ мазка - суть дело случайное, и диагностируется чуть ли не в первый день, два после встречи с вирусом.
Врут, наверное)
#70 | 22:02 29.06.2021 | Кому: kuprin
> А я тебе так скажу - еще никто толком не смог описать, что такое КОВИД.
> Зараза страшная, но вот что это за зараза, не знают.

Снова пишешь, как будто у меня клавиатуру отобрал!!!
#71 | 22:09 29.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Снова пишешь, как будто у меня клавиатуру отобрал!!!

Я больше не буду.)
#72 | 22:18 29.06.2021 | Кому: kuprin
> А я тебе так скажу - еще никто толком не смог описать, что такое КОВИД.

Здрассь! (с) Уже достаточно изученное заболевание.

> Зараза страшная, но вот что это за зараза, не знают.


Зараза вызывается бесконтрольным размножением в организме человека вируса SARS-CoV-2, которое повреждает ткани, состоящие из клеток с рецепторами ACE2. Если организм не в состоянии вовремя воспрепятствовать размножению вируса, возникает патологическое изменение этих тканей, как следствие — вторичная инфекция, мощная аутоиммунная реакция и тромбоз. От широко известных вирусов, вызывающих ОРВИ, SARS-CoV-2 отличается своими более совершенными механизмами обмана иммунной системы организма, что позволяет ему дольше препятствовать ей в выработке специфических антител против него.

> Врачи диагноз не поставили.


Ну если ПЦР отрицательный, то врачи диагноз не ставят. А ПЦР легко может оказаться отрицательным, достаточно перед взятием мазка попить чая, почистить зубы пастой с диоксидом титана или прополоскать горло и нос мирамистином. А ещё мазок надо уметь брать, но пишут, что большинство врачей берут его неправильно.

> После, ради интереса, сдал на антитела - антитела были, меня поздравили с перенесенным заболеванием.

> Или, что еще веселее, я и правда ковидлой не болел, а антитела эти, хер пойми от чего, тогда все еще хуже))

Если антитела в крови у тебя есть и их много, то ты совершенно точно болел ковидом, даже если чётких симптомов у тебя не было.
#73 | 22:37 29.06.2021 | Кому: честный
> до конца не понятно как эти самые вакцины работают.

Кому непонятно?! Тебе?
Ты не опнимаешь, как работают вакцины?!!!
А я думал, таких людей лет 80 уже нет.

> после первой дозы вакцины даже лучше себя чувствовать стал.


Хм. Да, похоже, ты действительно не понимаешь как работают вакцины.
Не буду тебя расстраивать, говоря, что это было самовнушение.
Наоборот! Поздравляю. Тебе нужно колоть вакцину 2 раза в месяц. Через пару лет будешь просто суперменом.
#74 | 02:26 30.06.2021 | Кому: aspav
> Вместо того, чтобы разобраться, против чего именно и почему возражают противники обязательной вакцинации в таком виде, как она проводится, какие-то обобщения, которые ему не присущи.

А вот интересно, они сами понимают, против чего они возражают и чего хотят? лично у меня даже вот по местным срачам складывается впечатление, что главной претензией является несоответствие их внутренних убеждений о том, сколько времени должна проходить проверка текущим срокам. Ну, то есть, если сейчас врачи говорят, что уже можно и нужно - то точно врут и вообще все ради денег. А вот если те же врачи то же самое скажут через три (пять, десять, девяносто девять целых девяносто девять десятых) лет - то все в порядке, можно будет верить. Как это работает?
#75 | 04:35 30.06.2021 | Кому: aspav
> Кому непонятно?! Тебе?
> Ты не опнимаешь, как работают вакцины?!!!
> А я думал, таких людей лет 80 уже нет.

я тут не про себя пишу.
а про реакцию людей.
#76 | 06:44 30.06.2021 | Кому: честный
> я тут не про себя пишу.
> а про реакцию людей.

А не нужно за людей писать.
Пиши только за себя.
Ты кто такой, чтобы оценивать, что знают, а что не знают люди?
Тем более, что реакция людей и их знания о чём-либо, это совершенно разные вещи.

Если ты хлопаешь в ладоши чему-то, это значит, что ты об этом дохуя знаешь?
Ошибаешься. Нихера это не значит.

Твоё
> после первой дозы вакцины даже лучше себя чувствовать стал.
прекрасно показывает твои невъебенные знания.
Оценщик знаний людей, йопть, нашёлся!
#77 | 06:45 30.06.2021 | Кому: aspav
> А не нужно за людей писать.

может не нужно советов давать?

> прекрасно показывает твои невъебенные знания.


это личные ощущения, а не знания.
#78 | 07:03 30.06.2021 | Кому: split
> А вот интересно, они сами понимают, против чего они возражают и чего хотят?

"Они" это кто? Все по-разному, наверное.
Кто-то понимает, кто-то - нет. Кто-то больше, кто-то меньше.
Нет никаких всеобщих и одинаковых "их".

Если ты спросишь меня, я тебе объясню против чего я. Если ты спросишь другого - он расскажет тебе другое. И приведёт свои доводы.
Я знаю, к примеру, абсолютных долбоёбов, протестующих против вакцинации. Но не меньших долбоёбов вижу и среди тех, кто "за".
Все люди разные.

> лично у меня даже вот по местным срачам складывается впечатление, что главной претензией является несоответствие их внутренних убеждений о том, сколько времени должна проходить проверка текущим срокам.


Странно. Я внимательно наблюдаю за этими срачами и вижу совсем другие аргументы. Проверка сроками лишь один из них и далеко не основной.

> Ну, то есть, если сейчас врачи говорят


Разные врачи говорят абсолютно разное. И, скажу тебе по моему опыту (который, конечно, исключительно субъективен), то, что некоторые из них говорят официально и то, что неофициально, это 2 большие разницы.
Врач, высказавшийся против происходящего с большой вероятностью закончил свою карьеру.
Я знаю, к примеру, врача, который ссыт вакцинироваться, аж пиздец. Потому что у него серьёзное системное заболевание. Но значительную часть противопоказаний отменили, блядь! Хотя на людях с этими заболеваниями вакцину не тестировали. Тестировали на здоровых.

Но руководство говорит ему: Да мне похуй, сдохнешь ты или нет. Все обязаны вакцинироваться. Не нравится - иди в бизнес. В дворники.

> точно врут и вообще все ради денег. А вот если те же врачи то же самое скажут через три


Это лишь твои домыслы того, что говорят и думают люди. Без обид.

> Как это работает?


Через жопу всё это работает. Через жопу.
Так же ебануто и бессмысленно, как проводился карантин/локдаун.
#79 | 07:07 30.06.2021 | Кому: честный
> может не нужно советов давать?

Может, и не нужно.
Но это и не совет тебе лично. Это моё мнение о том, "что такое хорошо, и что такое плохо". Писать тупую херню - плохо. Но ты конечно, имеешь право. Запретить тебе не могу, а советовать, видимо, бессмысленно.
"Не нужно писать за всех. Пиши только за себя" это общее правило для адекватных людей. Я его просто напомнил. Извини, я ошибся адресатом, видимо.


> > прекрасно показывает твои невъебенные знания.

>
> это личные ощущения, а не знания.

С чем тебя и поздравляю.
#80 | 07:12 30.06.2021 | Кому: aspav
> Но если ты пишешь такую херню "высасывая из пальца" свои офигенные выводы о "знаниях людей"

это не высосанное из пальца.
а наблюдение за окружающей обстановкой и людьми.

> обобщая, то я буду говорить, что это херня.


приходится обобщать, т.к. люди всегда объединяются по каким-то признакам.
и в этом случае не исключение.
#81 | 07:21 30.06.2021 | Кому: честный
> приходится обобщать, т.к. люди всегда объединяются по каким-то признакам.

Так ты даже не понимаешь отличия между классификацией (группировкой по каким-то признакам) и обобщением (сваливания всех в одну кучу и высказывания обо всех оптом)?!
Высказывание типа
Понятно. Вопросов по поводу твоих знаний больше нет.
Всё предельно ясно.
Ты - безграмотный (хотя и умеешь тыкать в буковки и различать их). И пытаешься при этом судить о знаниях людей.
Смешно, пля.

ЗЫ. Если очень хочешь, я подробно разъясню весь ебланизм написанного тобой (то, что я сейчас обсуждаю). Но тебе не понравится.
#82 | 07:23 30.06.2021 | Кому: aspav
> Ты - безграмотный (хотя и умеешь тыкать в буковки и различать их). И пытаешься при этом судить о знаниях людей.

слава Аллаху, что ты грамотный.
#83 | 07:24 30.06.2021 | Кому: честный
> слава Аллаху, что ты грамотный.

Аллах акбар.
:)
#84 | 07:25 30.06.2021 | Кому: aspav
> Аллах акбар.

Аллаху, а не Аллах.

грамотный, блин.
#85 | 07:28 30.06.2021 | Кому: честный
> Аллаху, а не Аллах.
>
> грамотный, блин.

Да что ты говоришь... Ты хочешь сказать, что знаешь арабский лучше меня?
Хочешь поговорить об этом?
Тебе рассказать, какие звуки обязательны к произношению, а какие - нет в разных вариантах диалектов?

Докладываю буквами: "Аллах акбар" допустимое произношение. Используется достаточно часто.
#86 | 07:32 30.06.2021 | Кому: aspav
> Ты хочешь сказать, что знаешь арабский лучше меня?

Такби́р (араб. تكبير‎ — возвеличивание‎, арабское произношение [tak.biːr]) — в исламе: возвеличивание Аллаха словами «Алла́ху А́кбар» (араб. الله أكبر‎ [ʔaɫ.ɫaː.hu ʔak.baru])[1]. В переводе с арабского выражение «Аллаху акбар» означает: «Аллах — велик!»[2] или «Аллах — величайший»[3]. Употребляется как знак радости. Такбир произносят во время азана, намаза, в течение Курбан-байрама и во время зикра. Фраза «Аллаху акбар» написана на флаге нескольких государств. Такбир засвидетельствован Кораном[4] и раннемусульманским преданием, также используется современными мусульманскими политическими группировками[2].
#87 | 07:33 30.06.2021 | Кому: честный
Дети педивикии, плять!
Вот такие у вас все "знания".
#88 | 07:38 30.06.2021 | Кому: aspav
> Дети педивикии, плять!
> Вот такие у вас все знания.

и сам тут же в обобщения свалился.

красавец, че.
зато других учить правильно жить - не заржавеет.
#89 | 07:56 30.06.2021 | Кому: честный
> > Дети педивикии, плять!
> > Вот такие у вас все знания.
>
> и сам тут же в обобщения свалился.

Ну, я уже понял, что ты классификацию от обобщения не отличаешь. Мог бы и не напоминать мне. Я помню.
Нуждаешься в ликбезе?
Ну, ок.

Никакого обобщения в выражении нет. Обобщением было бы сказать "такие у всех (или другого обобщающего понятия) знания". Это как раз, обозначение классификационного признака "такие знания" и сопоставление с определением "дети педивикии" без указания классифицируемой группы и тем более, без какого-то обобщения. То есть, классификация.

Не слишком длинно и сложно для твоего мозга?
Или нужно ещё объяснить, какие слова являются обобщающими понятиями?

> зато других учить правильно жить


Ой, пля! Обиделась детка. Да нахрен ты мне нужен, учить тебя? "Дурака учить, только портить" (с)
#90 | 08:01 30.06.2021 | Кому: aspav
> Никакого обобщения в выражении нет.

есть. ты обобщил что у детей педивикии такие знания.

но тут понимать надо - это же другое.
потому что это умный ты пишешь.

> Не слишком длинно и сложно для твоего мозга?


я не понимаю, ты чего своим хамством добиваешься? чтобы тебя на хуй стали посылать что ли?
или это у тебя такое самоутверждение в интернетах? раз в реальной жизни ничего не получается?
#91 | 08:05 30.06.2021 | Кому: честный
> ты обобщил что у детей педивикии такие знания.

То есть, по-твоему "дети педивикии" это обобщающее понятие?!
Ржунимагу. Ну, и кого же оно в себя включает?

[зовёт кота с лампой, поудобнее усаживается]

> я не понимаю, ты чего своим хамством добиваешься?


Да я ещё и не начинал хамить.
Или вопрос к тебе о твоём мозге является оскорблением/хамством? Понимаю. Сочувствую.

> раз в реальной жизни ничего не получается?


Если ты думаешь, что фантазиями насчёт моей жизни можно меня как-то зацепить, ты наебался :)))
С удовольствием послушаю твои измышления обо мне.
#92 | 08:11 30.06.2021 | Кому: aspav
> То есть, по-твоему "дети педивикии" это обобщающее понятие?!

Значение из словаря:
мысленное выделение, фиксирование каких-нибудь общих существенных свойств, принадлежащих только данному классу предметов или отношений

ну т.е. в данном случае - кто обладает такими знаниями, тот является дитем педивикии.

и хватит уже хамить, тебе 52 года (если профиль верный), ведешь себя как идиот малолетний.
#93 | 08:21 30.06.2021 | Кому: честный
> Значение из словаря:

Из какого именно словаря?

> т.е. в данном случае - кто обладает такими знаниями, тот является дитем педивикии.


Буратина ты деревянная. Это, как раз, классификация. Выделение в отдельную группу (присвоение определения) по определённому признаку/свойству.

Обобщение это с точностью до наоборот.
#94 | 08:39 30.06.2021 | Кому: aspav
> Из какого именно словаря?

вики

> Буратина ты деревянная.


все не унимаешься.
#95 | 08:48 30.06.2021 | Кому: aspav
> И, в общем-то не умудрился проанализировать ситуацию с тем, а возможна ли всеобщая вакцинация в текущих условиях вообще?
> Вместо того, чтобы разобраться, против чего именно и почему возражают противники обязательной вакцинации в таком виде, как она проводится, какие-то обобщения, которые ему не присущи.

Да заебали все активисты.

"А вот в Израиле после массовой вакцинации победили болезнь, а вот чтобы нам победить нужна вакцинация...".

Как именно вакцинация побеждает болезнь. Какие количественные и качественные показатели используются для оценки победы, как именно должен происходить процесс вакцинации, дабы достичь этих значений, есть ли какие-то иные необходимые мероприятия (если есть -- с указанием необходимых значений существенных параметров этих мероприятий) или вакцинация с указанными параметрами необходима и достаточна, достижимы ли все необходимые параметры проводимых мероприятий.

Не, зачем давать ответы, вакцинация прогонит болезнь, гражданин не должен думать, за него подумал фюрер. Непонимание, агрессия, обида.
#96 | 08:54 30.06.2021 | Кому: честный
> > Из какого именно словаря?
>
> вики
>

Кто бы сомневался :)))
#97 | 14:28 30.06.2021 | Кому: Всем
Сегодня на странице министра здравоохранения Карелии Михаила Охлопкова вконтакте появилось сообщение:

«По оперативной информации в мобильном пункте вакцинации в Медколледже осталось 30 доз, а в ТЦ "Тетрис" - 20 доз вакцины. Прошу вас отнестись к этому с пониманием. Федеральные поставки задерживаются из-за повышенного спроса на вакцину, связанного с третьей волной коронавируса. В конце недели мы ожидаем очередную партию вакцины, она сразу же будет распределена в медицинские организации. В том числе, большая часть - в мобильные пункты».
___________

Как там, запамятовал, "мракобесы", "накипь"?
#98 | 16:14 30.06.2021 | Кому: fantomas
> ну, не ставь прививку.

Людей лишают права выбора. Я гляжу запрививочники в своей "борьбе" за жизнь и здоровье вообще не замечают как их лишают всех прав и превращают в скот.

> понятно, ведь эпидемия бьет по экономике.


На сколько там богатейшие люди России увеличили свои состояния за время пандемии? Я слышал что-то порядка 20%.
#99 | 20:59 30.06.2021 | Кому: честный
> до конца не понятно как эти самые вакцины работают.

[censored]
#100 | 21:19 30.06.2021 | Кому: Langedok
> Людей лишают права выбора.

Люди живут в обществе, их выбор не должен быть общественно опасным. А то хотят переносить заразу и заражать людей, а вы еще и лечите их бесплатно, а врачи парьтесь в скафандрах, умирайте за них - зато свобода выбора.
Пусть пьяные по тротуарам ездят - это их выбор. Пусть дома несущие стены двигают -свободные же люди. Список можно продолжать бесконечно.

> На сколько там богатейшие люди России увеличили свои состояния за время пандемии? Я слышал что-то порядка 20%.


Они и на похоронах сделают, они на всем сделают. Они делают деньги и на продаже продуктов, но в магазин ты ходишь, и техникой пользуешься, и транспортом, даже на трусах, которые на тебе, тоже кто-то сделал деньги. Надо тогда отказаться ото всего абсолютно, ведь на всем этом кто-то делает деньги. Или решили радикально, типа, помрём им назло, на мертвых много не наделают.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.