Вакцина от вакциников // АгитПроп

youtu.be — Сёмин про топик дня. Недели. Года.
Видео, Общество | Pallid 09:30 29.06.2021
146 комментариев | 82 за, 4 против |
#1 | 09:57 29.06.2021 | Кому: Всем
Странная позиция - вытаскиваем фриков с ложками и противопоставляем их науке, обобщая со всеми противниками вакцинации.
Позиция выигрышная - глядя на идиотов, никто же не захочет, чтобы и его отождествляли с ними, а значит надо колоться.
Позиция однобокая.
Хочу обратить ваше внимание, что на данном ресурсе не существует ковидоотрицателей или антипрививочников, как таковых.
Есть претензии к форме проведения вакцинации, ее обоснования и сомнения в качестве препаратов.
Я согласен с тем, что наука не стоит на месте и в медицине тоже много чего создаётся быстрее. Наработки не пропадают даром.
Но качественные показатели не возможно получить за такой срок. Организм человека не простой набор шестерёнок и в долгую может дать непредвиденный ответ на проводящуюся кампанию. А может и не дать.
Но это нельзя выяснить за полгода.
В этом мое несогласие с Константином.
#2 | 10:03 29.06.2021 | Кому: Всем
Тут и Кургинян подоспел с разоблачениями, аж ролик с Ютюба удалили.
#3 | 10:10 29.06.2021 | Кому: kuprin
> Но качественные показатели не[]возможно получить за такой срок.
.
#4 | 10:19 29.06.2021 | Кому: kuprin
> Странная позиция - вытаскиваем фриков с ложками и противопоставляем их науке, обобщая со всеми противниками вакцинации.
> Позиция выигрышная - глядя на идиотов, никто же не захочет, чтобы и его отождествляли с ними, а значит надо колоться.
> Позиция однобокая.
> Хочу обратить ваше внимание, что на данном ресурсе не существует ковидоотрицателей или антипрививочников, как таковых.
> Есть претензии к форме проведения вакцинации, ее обоснования и сомнения в качестве препаратов.
> Я согласен с тем, что наука не стоит на месте и в медицине тоже много чего создаётся быстрее. Наработки не пропадают даром.
> Но качественные показатели не возможно получить за такой срок. Организм человека не простой набор шестерёнок и в долгую может дать непредвиденный ответ на проводящуюся кампанию. А может и не дать.
> Но это нельзя выяснить за полгода.
> В этом мое несогласие с Константином.

ППКС
#5 | 10:19 29.06.2021 | Кому: Nina_Hagen
Бывает.
#6 | 10:27 29.06.2021 | Кому: kuprin
> Но это нельзя выяснить за полгода.

А за сколько можно? Сколько надо ждать до того как начать прививаться? И вроде в пользу всех этих ограничений и вакцинации был аргумент мол коек мало - система здравоохранения не справляется - будет ли она ждать эти 5, 10 или сколько там лет?
#7 | 10:30 29.06.2021 | Кому: Pallid
> Сколько надо ждать до того как начать прививаться?

Пока не станет понятно как работает вирус и зачем нужна вакцина.
#8 | 10:30 29.06.2021 | Кому: kuprin
Плюсанул.

Насколько быстро набежит первый идиот с воплями "Сторонники Семина не согласны со своим гуру, а обязаны на него молиться и во всем поддерживать!!!"?
#9 | 10:31 29.06.2021 | Кому: Pallid
> А за сколько можно?

Ты хочешь услышать срок от меня?
Извини, я тебя разочарую.
Я не инфекционист и не биолог. Наверное они могли бы сказать точнее.
Хотя твой заход показателен.
Кстати - первую вакцину от оспы придумали, если мне память не изменяет, ещё в 18 веке.
#10 | 10:31 29.06.2021 | Кому: Партизан
> Сторонники Семина не согласны со своим гуру, а обязаны на него молиться и во всем поддерживать!!!

Срезал!!!
Кстати, с Днём тебя!
#11 | 10:32 29.06.2021 | Кому: kuprin
> Я не инфекционист и не биолог. Наверное они могли бы сказать точнее.

Они говорят прививаться надо прямо сейчас!
#12 | 10:34 29.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Пока не станет понятно как работает вирус и зачем нужна вакцина.

Не офигеет ли наша система здравоохранения за это время?
#13 | 10:35 29.06.2021 | Кому: Всем
> Не офигеет ли наша система здравоохранения за это время?

Ты так говоришь, как будто это я решаю как она работает.
#14 | 10:35 29.06.2021 | Кому: Pallid
> Они говорят прививаться надо прямо сейчас!

А можно в замыкающих рядах?
#15 | 10:39 29.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> А можно в замыкающих рядах?

Думаю в зависимости от города - в Москве вон вроде уже закручивают гайки, в регионах наверняка будет возможность не прививаться никогда.
#16 | 10:40 29.06.2021 | Кому: Pallid
> Они говорят прививаться надо прямо сейчас!

Например руководитель института Сеченова, возражал Собянину, что штамм Дельта является причиной вспышки и в его учреждении с ним не сталкивались. Так же он упоминал, что повторников среди заразившихся - меньшинство, а вот люди после прививки - более существенный процент.
Я так понимаю из-за него отложили обращение академиков РАН с 25 на 29 число.
Но я вот что тебе скажу - слишком их дохуя и говорят они, зачастую, взаимоисключающие вещи, меняя показания чуть ли не в прямом эфире. Да околобизнесс партнёров дохуя выступает.
Единой политики нет, все отдано на откуп кому попало.
Так что верить или нет - личное дело каждого
#17 | 10:40 29.06.2021 | Кому: Pallid
> Думаю в зависимости от города - в Москве вон вроде уже закручивают гайки, в регионах наверняка будет возможность не прививаться никогда.

Ну и хорошо. Будет время разобраться.
Тебя же кто-то смог убедить. Вотт и остальных смогут.
#18 | 10:41 29.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Срезал!!!

Дак практически ежедневно находится альтернативно одаренный, уверенный в том, что если ты являешься чьим-то сторонником, то думать своей головой должен сразу прекратить. Может они свое личное проецируют?

> Кстати, с Днём тебя!


Хм.. А с каким?
Marder
своевременно подпущенный »
#19 | 10:41 29.06.2021 | Кому: kuprin
> Я не инфекционист и не биолог.

[смотрит с интересом]

"Есть претензии к форме проведения вакцинации, ее обоснования и сомнения в качестве препаратов."

"Но качественные показатели не возможно получить за такой срок"

"Но это нельзя выяснить за полгода"

Какие безапелляционные утверждения от не инфекциониста и не биолога.

>Наверное они могли бы сказать точнее.


Они и говорят. Слушай их.
#20 | 10:42 29.06.2021 | Кому: Marder
> Они и говорят. Слушай их.

Ок.
#21 | 10:42 29.06.2021 | Кому: Партизан
> Хм.. А с каким?

https://vott.ru/entry/592038
#22 | 10:43 29.06.2021 | Кому: Pallid
> Они говорят прививаться надо прямо сейчас!

А еще они говорят, что нужно поражать в правах непривившихся.
[censored]
Вот очередное не далее как вчера выступило.
А 282-ю ему внезапно не вменят, причем вполне предсказуемо.

Доктора они ведь тоже разные бывают. И кушать они тоже хотят. А некоторые даже фамилие Менгеле носят.

Я - не антипрививочник, я вообще сегодня вечером иду печать Князя Тьмы ставить.
Но это не снимает тучи вопросов, на которые никто не собирается давать ответы.
fantomas
дурачок »
#23 | 10:49 29.06.2021 | Кому: kuprin
> Но я вот что тебе скажу - слишком их дохуя и говорят они, зачастую, взаимоисключающие вещи, меняя показания чуть ли не в прямом эфире.

А зачем их слушать?

На мой взгляд, всё просто: поставил прививку — снизил шанс получить болезнь с последствиями. Ежели готов болеть — ну, не ставь прививку.
То, что власть пытается всячески педалировать процесс — понятно, ведь эпидемия бьет по экономике.

Я вообще всей этой истерии и скепсиса не понимаю. Ведь:

> Я не инфекционист и не биолог. Наверное они могли бы сказать точнее.
#24 | 10:50 29.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Пока не станет понятно как работает вирус и зачем нужна вакцина.

так это как раз понятно.

до конца не понятно как эти самые вакцины работают.
#25 | 10:51 29.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Хм.. А с каким?
>
> https://vott.ru/entry/592038

А, спасибо, что подсказал.
Дак тут опять как с Днем Победы. Не совсем наш праздник, думаю, что ты понимаешь о чем я.
fantomas
дурачок »
#26 | 10:51 29.06.2021 | Кому: честный
> до конца не понятно как эти самые вакцины работают.

Ещё раз скинуть ссылку на Водовозова? Или он пиздит?
#27 | 10:55 29.06.2021 | Кому: fantomas
> Ещё раз скинуть ссылку на Водовозова? Или он пиздит?

давай, скидывай.

я тут говорю - что, людям не понятно, как это работает.

а в целом, нет окончательных цифр по побочным эффектам.
#28 | 10:59 29.06.2021 | Кому: честный
> я тут говорю - что, людям не понятно, как это работает.

Люди в целом не специалисты. Если им рассказать, они не поймут и продолжат говорить, что не понятно, не известно, что в этой вакцине и т.д. Сообщение СМИ, что очередной певец ртом укололся и через 3 дня у него короновирус, для них будет намного весомей.
#29 | 11:01 29.06.2021 | Кому: fantomas
> Ещё раз скинуть ссылку на Водовозова? Или он пиздит?

То есть вопрос опять ставится в плоскость "верить - не верить".
#30 | 11:01 29.06.2021 | Кому: Всем
Сегодня привился в своей поликлинике (Минск) бесплатно за 30 минут. Переболел год назад, но антител нет, судя по тестам. Предложили на выбор российскую или китайскую вакцины. В очереди был самый молодой, в основном люди 60+, пару тёток 50+. Привился из чисто практических соображений, в августе планирую поездку в РФ, вдруг там строго требовать будут.
Арчевод
надзор »
#31 | 11:09 29.06.2021 | Кому: kuprin
> Организм человека не простой набор шестерёнок и в долгую может дать непредвиденный ответ на проводящуюся кампанию. А может и не дать.

Любое медицинское вмешательство несет в себе риски. И каждый раз они взвешиваются и сравниваются с рисками невмешательства.
У тебя выбор либо переждать несколько (5? 10? Где граница "вот щас норм, пойду уколюсь", как она проводится?) лет с органическим-от-матушки-природы вирусом и сотней миллионов погибших, либо делать уже существующие вакцины (хорошо исследованными, насколько это возможно за тот короткий период, что прошел с их разработки) по экстренным показаниям (пандемия).
#32 | 11:10 29.06.2021 | Кому: Кащей
так точно.

а в том, что люди у нас такие - отдельное спасибо государству.
Арчевод
надзор »
#33 | 11:44 29.06.2021 | Кому: честный
> я тут говорю - что, людям не понятно, как это работает.

видимо, с остальным содержимым полок аптек (фуфломицины без доказательной базы, БАДы с удивительной начинкой, и реально работющие препараты) людям всё понятно как работает - надо брать!
Арчевод
надзор »
#34 | 11:49 29.06.2021 | Кому: честный
> а в целом, нет окончательных цифр по побочным эффектам.

окончательные цифры, это когда (100% минус все ждущие окончательных цифр) населения вакцинируют, а мы посмотрим?

Отчет аргентинского минздрава по побочкам и нежелательным явлениям:[censored]
Новость на вотте: https://vott.ru/entry/592044
#35 | 11:55 29.06.2021 | Кому: Арчевод
> видимо, с остальным содержимым полок аптек (фуфломицины без доказательной базы, БАДы с удивительной начинкой, и реально работющие препараты)

в этом то и пиздец.
государство само взращивало население с таким мозгом.
а теперь удивляются - чего это у населения "нигилизм".

> окончательные цифры, это когда (100% минус все ждущие окончательных цифр) населения вакцинируют, а мы посмотрим?


по крайней мере для России - это через полгода будет с начала массовой вакцинации.

сам лично я чипировался, болел более полгода назад, после болезни были определенные недомогания.
после первой дозы вакцины даже лучше себя чувствовать стал.
fantomas
дурачок »
#36 | 12:05 29.06.2021 | Кому: Партизан
> То есть вопрос опять ставится в плоскость "верить - не верить".

Камрад, ну а какие у нас варианты?
Ты можешь, например, подвергнуть критике решение использовать расплавленный свинец в реакторе на быстрых нейтронах, если ты не специалист в этой области? Приходится читать и кивать. У меня так.
fantomas
дурачок »
#37 | 12:07 29.06.2021 | Кому: честный
> давай, скидывай.

[censored]

Понятно, там не обо всём, но и по сути дела много.
#38 | 12:28 29.06.2021 | Кому: Всем
[censored]
#39 | 15:07 29.06.2021 | Кому: Партизан
> Не совсем наш праздник, думаю, что ты понимаешь о чем я.

Ну и я не совсем из Гондураса;)
#40 | 15:08 29.06.2021 | Кому: честный
> так это как раз понятно.

Мне - нет.
#41 | 15:10 29.06.2021 | Кому: fantomas
> поставил прививку — снизил шанс получить болезнь с последствиями.

Это если прививка от той болезни, от которой прививка.
#42 | 15:22 29.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Мне - нет.

а какое ты понимание хочешь иметь? как у специалиста в данном вопросе?
#43 | 15:29 29.06.2021 | Кому: Всем
[censored]
#44 | 15:35 29.06.2021 | Кому: честный
> а какое ты понимание хочешь иметь? как у специалиста в данном вопросе?

Да хотя бы как у тех, кто уверен в вопросе. Тебя же как-то убедили. Может ты грамотнее, но и я не конченый, тоже разберусь.
#45 | 15:52 29.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Тебя же как-то убедили.

у меня мама врач.

да, я в этом вопросе не совсем всё понимаю, но в вопросах медицины буду, естественно, ориентироваться на безусловные для меня авторитеты.
#46 | 15:54 29.06.2021 | Кому: честный
> у меня мама врач.

А у меня библиотекарь!!!

Да я бы тоже сориентировался на авторитеты, если бы их наблюдения бились с тем, что пережил я с 27 сентября 2020 по 7 февраля 2021.
#47 | 15:57 29.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> что пережил я с 27 сентября 2020 по 7 февраля 2021.

а что в такой период было?
это у тебя так долго заняло лечение?
#48 | 16:01 29.06.2021 | Кому: KaraPuzz
Это может означать что угодно. От нет вакцины и, значит, нет свободных слотов в расписании(у нас, например, требование регионального минздрава - сколько вакцины ЛПУ получает - столько и должно быть слотов в расписании), до распиздяйства конкретного ЛПУ, которые не сделали расписание для кабинета вакцинации.
#49 | 16:02 29.06.2021 | Кому: честный
> а что в такой период было?
> это у тебя так долго заняло лечение?

Заболел на Ямале. Сначала долгий кашель без температуры. Лечили 2 недели мукалтином. Работал в поле и камералке.
Потом 2 недели температура 37 и лютое закашливание до рвоты.
Потом пропал нюх на 2,5 дня. 2-3 дня 38.
Решили сделать снимок. Так как работали на Газпром, у тех есть такие мощности. Сказали - пневма, но слабая. Лучше уехать с месторождения.
Дома сделал 2 проекции. 30% двусторонняя пневмония. 2 недели в 2 больницах. А потом всю зиму реабилитация. Дыхательная гимнастика с тем же рвотным рефлексом.
#50 | 16:11 29.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
у меня как-то все проще прошло.

но последствия до сих пор.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.