Приравнять змагарский флаг к нацистской символике.

colonelcassad.livejournal.com — Тоталитарные душители свободы и демократии из РБ решили приравнять флаг свободных людей Беларуси к нацистскому. Хорошо, что наши государственные символы в виде Андреевского флага и Российского триколора, использовавшиеся другими свободными личностями из РОА и КОНРа - в безопасности!!!
Новости, Юмор | Лепанто 13:34 21.06.2021
62 комментария | 131 за, 4 против |
Алик
идиот »
#1 | 13:47 21.06.2021 | Кому: Всем
Опомнились, блин. Не прошло и 30 лет.
Gopher
надзор »
#2 | 13:51 21.06.2021 | Кому: Всем
[набрасывает]
Интересно, а будет ли распространение этого фото приравнено к пропаганде нацизма?

[censored]
#3 | 14:01 21.06.2021 | Кому: Gopher
Если я ничего не путаю, он после Шушкевича заступил, и сразу (или вскоре) флаг сменил - на БССРовский.
Gopher
надзор »
#4 | 14:05 21.06.2021 | Кому: Nina_Hagen
Ты ничего не путаешь, но все равно смешно выглядит. Особенно, учитывая что 25 лет до этого никакой связи флага с коллаборационистами "не замечали". А тут вдруг раз, и "ой, а чего это у нас люди с коллаьорационистсуи и флагами ходят? А кто это сделал?"
#5 | 14:09 21.06.2021 | Кому: Gopher
Ну, так и свастике - тысячи лет, и лишь недавно её изгадили подонки.
#6 | 14:10 21.06.2021 | Кому: Алик
> Хорошо, что наши государственные символы в виде Андреевского флага и Российского триколора, использовавшиеся другими свободными личностями из РОА и КОНРа - в безопасности!!!

Отлично сказано. Полковнику - респект.
Непонятно,правда, как с теми,кто присягал народу РФ, под триколором. Их сразу надо в хиви записать?
#7 | 14:15 21.06.2021 | Кому: Nina_Hagen
> Ну, так и свастике - тысячи лет, и лишь недавно её изгадили подонки.

Сва́стика (символ «...» или «...», санскр. स्वस्तिक от स्वस्ति, свасти — приветствие, пожелание удачи, благоденствие, от सु, су — «добро, благо» и अस्ति, асти — «есть, быть») — крест с загнутыми под прямым углом концами («вращающийся») либо по часовой стрелке, либо против неё (в последнем случае некоторые авторы называют такой символ саувастика (Sauwastika) и даже приписывают ему иной смысл).

Свастика является одним из самых древних и широко распространённых графических символов, она встречается в разных культурах Евразии, Африки и доколумбовой Америки.
#8 | 14:16 21.06.2021 | Кому: jan11
КО, перелогиньтесь!
Gopher
надзор »
#9 | 14:19 21.06.2021 | Кому: Nina_Hagen
> Ну, так и свастике - тысячи лет, и лишь недавно её изгадили подонки.

Ну так тут и возникает вопрос: Если флаг изгадали недавно, то зачем стыдливо прятаться за фашистами. А если изгадили нацисты -- то почему 25 лет до этого все было вполне ок и флаг не считался нацистским?
Грант
не троцкист »
#10 | 14:20 21.06.2021 | Кому: Stopir
> Отлично сказано. Полковнику - респект.
> Непонятно,правда, как с теми,кто присягал народу РФ, под триколором. Их сразу надо в хиви записать?
>

А где он это сказал ? В посте по ссылке этого нет.
#11 | 14:20 21.06.2021 | Кому: Nina_Hagen
> КО, перелогиньтесь

Переведи на человеческий
#12 | 14:23 21.06.2021 | Кому: jan11
> является одним из самых древних и широко распространённых графических символов, она встречается в разных культурах Евразии, Африки и доколумбовой Америки.

Ну охуеть теперь.
Ты поясни уже, как сам к этим солярным символам относишься. Без наезда..
Ну были такие. Разговора нет
#13 | 14:26 21.06.2021 | Кому: Stopir
> Ты поясни уже, как сам к этим солярным символам относишься. Без наезда..

Для меня, как для советского человека, неприятие фашизма прошито на генном уровне.
#14 | 14:34 21.06.2021 | Кому: Грант
> В посте по ссылке этого нет.

Тогда респект ТС.
Но вопрос остаётся.
#15 | 14:35 21.06.2021 | Кому: jan11
> Для меня, как для советского человека, неприятие фашизма прошито на генном уровне.

Вот как раз про то, что "у кого-то что-то прошито на генном уровне" любят говорить ребята изгадившие любимую нашими индоевропейскими пращурами свастику. Советские люди становились советскими в процессе советского воспитания и труда. И гены тут ни при чём, бо у всех более -менее одинаковые.
#16 | 14:39 21.06.2021 | Кому: Baсилий
> Вот как раз про то, что "у кого-то что-то прошито на генном уровне" любят говорить ребята изгадившие любимую нашими индоевропейскими пращурами свастику.
> Советские люди становились советскими в процессе советского воспитания и труда.

Ты считаешь что я другой? Есть основания? Или просто пизданул, просто чтоб гадость сказать?
#17 | 14:43 21.06.2021 | Кому: jan11
Чем только коричневые недобитки не оправдывают свои символы.
#18 | 14:44 21.06.2021 | Кому: Безумный Крот
> Чем только коричневые недобитки не оправдывают свои символы.

Это не их символы, они их украли.
#19 | 14:46 21.06.2021 | Кому: Всем
Лепанто, поясни, будь добр:
Как с теми,кто присягал народу РФ, под триколором?
С личностями из РОА и КОНР у меня лично нет никаких связей. Как и у моих предков.отмечу на всякий.
#20 | 14:47 21.06.2021 | Кому: jan11
> Ты считаешь что я другой? Есть основания? Или просто пизданул, просто чтоб гадость сказать?

Я указал на очевидный недостаток твоего тезиса, твои личные качества мне неизвестны(ну кроме того, что ты дохрена как чрезмерно реагируешь).
#21 | 14:55 21.06.2021 | Кому: Алик
Никто бы и не опомнился, если бы в прошлом году "невероятные" своими действиями не подтолкнули бы общество к такому радикальному решению. До этого бчб ассоциировался исключительно с антилукашенковской риторикой. Но змагарам этого показалось мало и они собрали под флагом антисоветчиков, русофобов и нацистов. Напомню, до 2020 особых претензий к флагу не было.
#22 | 14:59 21.06.2021 | Кому: Baсилий
> твои личные качества мне неизвестны(ну кроме того, что ты дохрена как чрезмерно реагируешь).

Ну ясно, живешь по правилу "Я всегда прав, а вы все ..." И если это для тебя дохрена как чрезмерно, то уж извини, не буду задевать твое нежное ЧСВ своими грубыми речами. Только запомни на будущее, когда хамишь кому-то не стоит ожидать доброты душевной в свой адрес.
#23 | 15:02 21.06.2021 | Кому: Stopir
> Лепанто, поясни, будь добр:

Можно я за него?

> Как с теми,кто присягал народу РФ, под триколором?


Да никак. Ты всерьёз считаешь, что в современной РФ присяга (или просто "честное слово") что-то значит? Это при нашем Портфеленосце? Или при Бухом? Которые присягой подтёрлись?

> С личностями из РОА и КОНР у меня лично нет никаких связей. Как и у моих предков.отмечу на всякий.


Ну, дык, здОрово. В то время, когда за такое всерьёз спрашивали и всерьёз принимали, у тебя не оказалось таких. Без подкола.
#24 | 15:05 21.06.2021 | Кому: jan11
> Только запомни на будущее, когда хамишь кому-то не стоит ожидать доброты душевной в свой адрес.

спасибо за бесплатный совет, но раз уж ты так расщедрился не покажешь мне , где в моём сообщении хамство:
Вот как раз про то, что "у кого-то что-то прошито на генном уровне" любят говорить ребята изгадившие любимую нашими индоевропейскими пращурами свастику. Советские люди становились советскими в процессе советского воспитания и труда. И гены тут ни при чём, бо у всех более -менее одинаковые.


А то как-то так получается, что "хамство" в твоём понимании это когда твою позицию кто-то осмелился критиковать.
#25 | 15:29 21.06.2021 | Кому: Nina_Hagen
>Ну, так и свастике - тысячи лет, и лишь недавно её изгадили подонки
А уж что с радугой сотворили, ироды!
Malganus
надзор »
#26 | 15:31 21.06.2021 | Кому: Gopher
> [набрасывает]

Вяло.

> Интересно, а будет ли распространение этого фото приравнено к пропаганде нацизма?


Когда уже запретят это паскудство???

[censored]
#27 | 15:46 21.06.2021 | Кому: Malganus
В смысле? Там не один уже десяток за бело\красное сидит. Просто сейчас их еще к фашистам на официальном уровне приравняли. По закону. Я хз до чего дойдет эта борьба с цветовой палитрой. Но это модно, распространенная так сказать практика. Цвета только у каждой страны свои. 21 век идет и идет, а борьба с цветом не прекращается у человечества. Канада одним словом.
#28 | 15:48 21.06.2021 | Кому: jan11
Это нисколько не оправдывает бравирование этой дрянью из "фолк-хистори". Попали сейчас какой-нибудь древний славянин, то искренне бы удивился тому каких символов и богов им навязывают дурачки-псевдоисторики.
#29 | 15:58 21.06.2021 | Кому: Dramadan
> В смысле? Там не один уже десяток за бело\красное сидит.

Они сидят за нарушение общественного порядка. У большинства никаких флагов не было.

> Просто сейчас их еще к фашистам на официальном уровне приравняли.


Никто их никуда не приравнял. Откуда вы это взяли?

> По закону.


Закон у нас обратной силы не имеет.

> Я хз до чего дойдет эта борьба с цветовой палитрой. Но это модно, распространенная так сказать практика. Цвета только у каждой страны свои. 21 век идет и идет, а борьба с цветом не прекращается у человечества. Канада одним словом.


Она и не прекращалась. Только это не борьба с цветами, а борьба с идеями, которые с данными цветами устойчиво ассоциируются. Как я писал выше - данная борьба с конкретным символом началась именно благодаря упоротым нацистам, устроившим шабаш в прошлом году.
#30 | 16:13 21.06.2021 | Кому: Безумный Крот
> Это нисколько не оправдывает бравирование этой дрянью из "фолк-хистори"

Объясни, а то я чего-то плохо понимаю. Какое бравирование, причем тут древний славянин? Я просто написал чем являлся этот символ до того как его присвоили фашисты. Меня тут же записали в пособники фашизма. Я достаточно вежливо ответил, но... Каждый судит в меру своей испорченности.
#31 | 16:40 21.06.2021 | Кому: 11-17
> Ты всерьёз считаешь, что в современной РФ присяга (или просто "честное слово") что-то значит?

Вообще-то да. Я за себя говорю. И за свое "честное слово". Как там у кого другого - без понятия.
Текст присяги я вполне себе помню.
"Клянусь достойно исполнять воинский долг, мужественно защищать свободу, независимость и конституционный строй России, народ и Отечество".
Можешь считать меня идеалистом. Или кем хочешь.
#32 | 16:53 21.06.2021 | Кому: Nina_Hagen
> Если я ничего не путаю, он после Шушкевича заступил, и сразу (или вскоре) флаг сменил - на БССРовский.

да? А где там серп и молот или я чего-то не вижу? И это у вас в РФ гимн СССР всё еще да?

p.s. вот в РФ из каждого утюга несется "мы против переписывания истории всякими козлами" и тутже сами её и переписывают. А у нас одни капиталисты путём запрещения бчб борются с другими капиталистами. Мне так видится с моей колокольни.
#33 | 17:02 21.06.2021 | Кому: Stopir
> "Клянусь достойно исполнять воинский долг, мужественно защищать свободу, независимость и конституционный строй России, народ и Отечество".

Как бы тебе помягче сказать. Ты живешь в стране НАТО. Ты там в случае войны или другой агрессии партизанить будешь, без связи с Центром? С "засветом" на Вотте? Способен ли лично ты эту присягу выполнить, по месту жительства? Не уверен. Я тебя не осуждаю, если чо.

ЗЫ Без обид, плз.
#34 | 17:11 21.06.2021 | Кому: 11-17
> Ты там в случае войны

Не волнуйся за страны НАТО.
Окажусь в концлагере. Вряд ли буду выслан, в случае начала БД. Как гражданин РФ.
Это вполне мне понятно. Без обид.
#35 | 17:13 21.06.2021 | Кому: Всем
До начала оккупации 1940-х подавляющее большинство белорусов в глаза не видело БЧБ флаг и понятия о нем не имело. Просто потому, что с момента своего создания, 1917 года, он толком так нигде и не использовался.
Да, БНР объявила его своим символом. И что, он гордо реял после этого над государственными учреждениями и частными хатами по всей стране?.. Нет.
Да, участники слуцкого восстания 1920 года использовали его. И много было тех повстанцев?.. Мягко скажем – не особенно.
Да, БЧБ считался символом белорусской эмиграции за рубежами БССР. И что, много было мест, где он публично использовался?.. Да нет же.
В итоге к 1941 году бело-красно-белый флаг на территории БССР был практически неизвестен.

Вот так и вышло, что впервые массово БЧБ стал использоваться именно при нацистской оккупации и именно теми, кто пошел к нацистам на службу. Оттого и остался он в народной памяти прежде всего флагом предательства.

И не надо сравнивать его с флагами других государств. Как правило, они несоизмеримо старше бело-красно-белого, и 4 года нацистской оккупации – коротенькая позорная страничка в их истории. Да и молодые флаги (допустим, флаг Латвии, утвержденный в современном виде в 1918-м) успели до Второй мировой «поработать» вполне официальными: что в Латвии, что в Литве, что в Эстонии национальные флаги имели государственный статус в 1918-40 годах, под ними успело вырасти целое поколение.
А с БЧБ ничего подобного связано не было. Он сразу стал флагом коллаборации. И самое главное – всегда навязывался белорусскому народу без всякого спроса и без всяких референдумов.
В отличие от современного флага, который был принят именно после всенародного опроса.
#36 | 17:21 21.06.2021 | Кому: Gopher
А что вот по вашему надо было ему сделать?
Он поступил, по моему, правильно. Сначала стал президентом, а потом инициировал референдум о флаге.
#37 | 17:27 21.06.2021 | Кому: Stopir
> Это вполне мне понятно. Без обид.

Ок. Это за тебя. Теперь за меня.
Клятва, она не "просто так", не бывает клятв с обязанностями, но без прав. Т.е. ты приносишь клятву стране-государству (не хочу пока здесь спорить о терминах), а оно даёт свою клятву. Это называется Конституция (Бухого и Портфеленосца, ага). Если страна-государство не соблюдает свою, то и ты ей ничего не должен. Заставить - могут, да.

На простой уровень перенесу. Если твоя фирма в одностороннем порядке, без тебя, пересматривает твой контракт в худшее, ты ей останешься лоялен?
#38 | 17:35 21.06.2021 | Кому: 11-17
> Если твоя фирма в одностороннем порядке, без тебя, пересматривает твой контракт в худшее, ты ей останешься лоялен?

Видишь ли. Есть небольшая разница. Фирму я поменять могу. А родителей - нет. Где бы я при этом не был.
Как тебе такая аналогия?
Здесь, в Германии, я представитель своего народа прежде всего. Точно так же в России я - представитель своей семьи. Пытаюсь вести себя достойно везде .
Пытаюсь
#39 | 17:38 21.06.2021 | Кому: Stopir
> Видишь ли. Есть небольшая разница. Фирму я поменять могу. А родителей - нет.
> Как тебе такая аналогия?

Ложная. Ты сейчас работаешь на других "родителей". Уже поменял.
#40 | 17:40 21.06.2021 | Кому: 11-17
> Уже поменял

Что именно?
Пол, гражданство, фамилию???
Присягу?
Поясни, будь добр. Ради интереса.
#41 | 17:45 21.06.2021 | Кому: Stopir
> Что именно?
> Пол, гражданство, фамилию???
> Присягу?
> Поясни, будь добр. Ради интереса.

Ты родился в СССР, нет? А работаешь на Германию.

ЗЫ "Родителей" поменял. Как фирму.
#42 | 17:58 21.06.2021 | Кому: 11-17
> Ты родился в СССР, нет?

Да, в СССР. Да. Виноват в том, что с игрушечным автоматом в шесть лет на его защиту не вышел.

> Родителей" поменял. Как фирму.


В чем это выразилось конкретно?
Поменял гражданство? Нет, не поменял.

> А работаешь на Германию.


Логика ясна. Вопросов больше не имею.
#43 | 18:23 21.06.2021 | Кому: Stopir
> Да, в СССР. Да. Виноват в том, что с игрушечным автоматом в шесть лет на его защиту не вышел.

Нет, ни разу.

> В чем это выразилось конкретно?

> Поменял гражданство? Нет, не поменял.

Ты, спец, приносишь добавочную стоимость Германии. Именно она с этого имеет. Марксизм, бессердечный, устарел.

> Логика ясна. Вопросов больше не имею.


См. выше. И, ещё раз, я тебя не осуждаю.
#44 | 21:21 21.06.2021 | Кому: Gopher
> Особенно, учитывая что 25 лет до этого никакой связи флага с коллаборационистами "не замечали".

Не пизди
#45 | 21:23 21.06.2021 | Кому: Stopir
> Как с теми,кто присягал народу РФ

Какой "народ", вы прям как дети. На сарае тоже написано, а там дрова ©
#46 | 21:37 21.06.2021 | Кому: Швейк
> Какой "народ", вы прям как дети.

[пожимает плечами]
За трамвайчик с булочкой???
Тоже нет?
#47 | 21:40 21.06.2021 | Кому: Stopir
> Как с теми,кто присягал народу РФ, под триколором?

А с ними надо что-то делать? Объясни сам, если так считаешь.
#48 | 23:09 21.06.2021 | Кому: Lukich
> коротенькая позорная страничка в их истории.

Как и использовании нацистами древнего солярного символа - свастики.
Как и использование нацистами "верхнего" римского приветствия.
#49 | 08:09 22.06.2021 | Кому: Stopir
> За трамвайчик с булочкой???

За морковку, поторую переред носом погонщик держит. На дурака не нужен нож, ему с три короба наврешь и делай с ним что хошь©
#50 | 09:08 22.06.2021 | Кому: Shambler
> Они сидят за нарушение общественного порядка. У большинства никаких флагов не было.

Не вижу логических отличий.

> Никто их никуда не приравнял. Откуда вы это взяли?


По факту, ходившие с флагом ранее и после принятия сидеть будут вместе и считать будут по одной статье, и если теперь они ходили с нациским флагом, то все теперь они нацисты. Приравняли их или нет? Юридически в момент оглашения и измышления в суде адвоката\прокурора нет. А конвоир будет их различать? Не говоря уже... Подмена реальности с юридическим языком. По факту по закону приравняли.

> Только это не борьба с цветами, а борьба с идеями, которые с данными цветами устойчиво ассоциируются.


Нет такой устойчивой ассоциации. 100% ее нет у любого кто не говорит на русском, вот без вариантов, у всех 7,5 миллиардов нет ассоциации бело красного с нацизмом. И даже у русскоговорящих у подавляющего большинства ее то же нет, ибо они не в курсе. Поэтому вся борьба с цветом всегда происходит исключительно после детального объяснения и то не работает если человек не встречается с носителями данных идей. Поэтому это идея от силы пары сотен тысяч людей строго локализированных на маленьком географическом участке и это на грани статистической погрешности и поэтому говорить об устойчивой ассоциации странно. Мало того вы сами подтверждаете что возникла данная идея еще и года не прошло. И для человечества это выглядит то же странно. Как борьба с книгами, сжиганием их на кострах, где-то на этом уровне. А ведь это то же имело законные основания и были убежденные люди. Кроме того Тихановская в роле фюрера не воспринимается, да и выглядит вся оппозиция как цирк с грустными клоунами. А нацизм ассоциируется с десятками миллионов убитых, жесткими маньяками и убийцами от деяний которых застывает кровь, это воплощенное зло. Поэтому перевод все в нацискую\фашистскую идеологию, которой бравирует обе стороны, обвиняя друг друга, как то сюрреалистично. Почему их не считать банд формированиями, коими они и являются? Вот есть по факту банда, бандиты различает друг друга по цвету, действует за пределами страны, по этому данные цвета на период борьбы с данным бандформированием, поддерживаемым иностранными государствами, не рекомендуется для ношения и может быть рассмотрено государством как причастность к банде в случае.... Но таким путем государство не пошло, другое виденье. И это позиция не выдерживает критики. Но такой путь. Предпосылок к изменению нет и не будет. Поэтому че есть то есть. Удобный он для оппонентов. Короче всех устраивает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.