Челябинец выпорол ремнем

74.ru — шумную компанию девушек за кальян и танцы во дворе в 5 утра. Разборки попали на видео, теперь кто прав, кто виноват — разбирается полиция.
Новости, Общество | Ерш 10:32 21.06.2021
120 комментариев | 143 за, 0 против |
#1 | 10:35 21.06.2021 | Кому: Всем
Челябинцу надо именные часы подарить. От МВД и за счет МВД.
#2 | 10:37 21.06.2021 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 10:38 21.06.2021 | Кому: Работник кабеля
> Челябинцу надо именные часы подарить. От МВД и за счет МВД.

Я за мужика держу скрещенные пальцы с того момента, как проржался с этого куска текста от одной из тупых пёзд:

"Корреспонденту 74.RU удалось поговорить с одной из девушек. Анастасия подтвердила, что заявление в полицию написано.

— Мы сразу поехали в отдел, написали заявления, сняли побои в травмпункте. Только вот полиция «посмеялась» над ситуацией, и мы теперь не знаем, ищут этого мужчину или нет. Поэтому и распространили данные видео [на которых видно, как житель «Академа» размахивает ремнем]."
#4 | 10:39 21.06.2021 | Кому: Всем
девчата там малость нарушали общественный порядок.
а менты на такие вызова не ездят.

вот и здраствуй, самосуд.
#5 | 10:39 21.06.2021 | Кому: честный
> а менты на такие вызова не ездят.

Ездят, но в одном случае из десяти.
#6 | 10:39 21.06.2021 | Кому: Всем
> Что значит кто прав ? Никто не имеет право людей пороть

Может он казак???
#7 | 10:40 21.06.2021 | Кому: Всем
> Что значит кто прав ? Никто не имеет право людей пороть.

Точняк! А ещё никто не имеет права лишать целый многоквартирный дом сна.
#8 | 10:41 21.06.2021 | Кому: Работник кабеля
сути это не меняет.

для граждан это означает - что не ездят.
поэтому вот такое вот и устраивают.

а менты не ездят - потому что у них тоже оптимизация прошла.
#9 | 10:42 21.06.2021 | Кому: Barmang
А зачем эта лопатка?
#10 | 10:43 21.06.2021 | Кому: Loknar
> А зачем эта лопатка?

Не изображай невинность, Loknar!
#11 | 10:43 21.06.2021 | Кому: Всем
> По словам нашей собеседницы, мужчина не пытался выйти с ними на диалог.

— Он один раз выглянул с балкона и сразу с угрозами. Цитирую: «Или вы сейчас заткнетесь, или я сейчас спущусь и всех вас... [далее следует ненормативная лексика]». После этого он вышел, — описала события утра 20 июня Анастасия.

Он что, должен вас упрашивать соблюдать законы, тупая ты овца?
#12 | 10:47 21.06.2021 | Кому: pretender
> Он что, должен вас упрашивать соблюдать законы, тупая ты овца?

Я с этой незамутнённости вообще хуею.

Тупые пидарасины в пять утра, в воскресенье не дают спать сотням людей (там тот ещё человейник) и недоумевают - "А нас-то за шо? Почему нельзя было вежливо попросить???"
#13 | 10:52 21.06.2021 | Кому: Ерш
> Только вот полиция «посмеялась» над ситуацией, и мы теперь не знаем, ищут этого мужчину или нет. Поэтому и распространили данные видео [на которых видно, как житель «Академа» размахивает ремнем]."

А могли бы серьезно сказать: "Работает статья "Крайняя необходимость". Идите на хер, девушки, пока на вас протоколы не составили."
#14 | 10:55 21.06.2021 | Кому: pretender
> Он что, должен вас упрашивать соблюдать законы, тупая ты овца?

людям в большинстве своем сейчас вообще по хер на окружающий мир.
воспитаны так - "я центр мира", "мне надо", "мне все должны" и т.п.

они реально не понимают, что что-то нарушают.
но зато когда идет нарушение их прав - тут сразу ор до небес.

вот таких вот морлоков государство старательно воспитало за 30 лет.
#15 | 10:58 21.06.2021 | Кому: честный
> людям в большинстве своем сейчас вообще по хер на окружающий мир.
> воспитаны так - "я центр мира", "мне надо", "мне все должны" и т.п.
>
> они реально не понимают, что что-то нарушают.
> но зато когда идет нарушение их прав - тут сразу ор до небес.
>
> вот таких вот морлоков государство старательно воспитало за 30 лет.

Спасибо, я знаю

А когда я вижу таких морлоков возрастом далеко за 30 - их перевоспитало государство, или что?
#16 | 10:58 21.06.2021 | Кому: pretender
> их перевоспитало государство, или что?

да.
#17 | 11:01 21.06.2021 | Кому: честный
>
> да.

А когда я вижу нормальных людей <30 лет?
#18 | 11:03 21.06.2021 | Кому: pretender
> А когда я вижу нормальных людей <30 лет?

Исключения лишь подтверждают правило?
680424
свидомит »
#19 | 11:04 21.06.2021 | Кому: Работник кабеля
> Ездят, но в одном случае из десяти.

Вот просто из "энтомологического" интереса - при "клятых коммуняках" были пешие патрули, на машинах объезд делали по району, а сейчас, оказывается - надо уговорить приехать...
#20 | 11:05 21.06.2021 | Кому: Dmiser
> Исключения лишь подтверждают правило?

никакие исключения не подтверждают никаких правил.
#21 | 11:06 21.06.2021 | Кому: честный
> вот таких вот морлоков государство старательно воспитало за 30 лет.

Это не морлоки, а скорее наборот - незамутненные долбоёбы, которые по книжке Уэллса на поверхности земли жили. Собственно говоря в ролике как раз показан момент их встречи с моролоком, вооруженным ремнём
680424
свидомит »
#22 | 11:06 21.06.2021 | Кому: честный
> воспитаны так - "я центр мира", "мне надо", "мне все должны" и т.п.

Вотт совершенно согласен с этим, при этом подобное отношение косвенно "поощряется и подпитывается"...
#23 | 11:09 21.06.2021 | Кому: Всем
> и вызвать наряд ГБР. Группа бы подъехала и попросила девушек убраться восвояси вместе с кальяном, музыкой, бич-пакетами и так далее

И чо, блядь? Ссыкухи бы их нахуй послали, и те бы ничего не смогли сделать.
#24 | 11:09 21.06.2021 | Кому: Всем
Судя по видео, метод оказался малодейственным.
680424
свидомит »
#25 | 11:10 21.06.2021 | Кому: Всем
> кто людей воспитывал убивать друг друга в бандитских разборках в 90-е и воевать друг с другом тогда же?

"Бытие определяет сознание" - поменялся социальный уклад (довольно болезненно для нашей общей когда-то страны), соответственно - началась перестройка сознания и адаптация моральных норм в связи изменившимися условиями совместного сосуществования в социуме...
VSChe
надзор »
#26 | 11:11 21.06.2021 | Кому: pretender
> никакие исключения не подтверждают никаких правил.

Данная фраза взялась не просто так. Она несколько не корректна конечно. Думаю это не совсем корректный перевод с иностранщины, ну и в народе закрепилось. По факту, данная фраза, говорит о том, что есть некоторое правило (закономерность) наблюдаемая в обществе. И на том, что это некоторая закономерность, наше внимание заостряется в том случае, когда мы видим исключение из этого правила. То есть в момент осознания чего-то выходящего из правил мы и осознаем, что мы живем по правилам, а вот данный персонаж нет.
#27 | 11:14 21.06.2021 | Кому: Всем
> В такие моменты я мечта о сброшенной гири на их помойку.

Гирей убить можно, это перебор. А вот несколько пятирублёвых монеток, метко пущенных с высоты, оставят хорошие памятные отметины.
Обычно во дворах это проблема - с высоты попасть сложно, легко задеть непричастных. А в этом случае да, там одна машина стояла, рядом никого не было. Можно было так лайтово и не особо подставляясь заставить задуматься о своём нехорошем поведении.
#28 | 11:16 21.06.2021 | Кому: VSChe
> Думаю это не совсем корректный перевод с иностранщины

Это совсем некорректный перевод с иностранщины.

Exceptio probat regulam - "Исключением поверяется правило".

Смысл утрачен напрочь, а неумные люди это повторяют.
#29 | 11:18 21.06.2021 | Кому: Всем
проверить бы на вменяемость водительку еще. И прав лишить, если что. Да уже скорее всего все улетучилось, если было.
#30 | 11:19 21.06.2021 | Кому: Добрыня
> Судя по видео, метод оказался малодейственным.

Ну, там "выпороть" - это громко сказано, каждой по одному-два раза только прилетело. Маловато будет!!!
#31 | 11:20 21.06.2021 | Кому: Всем
А видео есть? Друг просит!
#32 | 11:21 21.06.2021 | Кому: Ухум Бухеев
по ссылке вроде есть.
#33 | 11:22 21.06.2021 | Кому: Всем
достаточно вспомнить, как народу сознание перевернули за какие-то 5 лет с 1985.
что он с радостью разрушил свою страну, ну а потом как следствие - 90е.
#34 | 11:24 21.06.2021 | Кому: Ерш
> несколько пятирублёвых монеток, метко пущенных с высоты, оставят хорошие памятные отметины.

А если по башке тупой дуре эта монетка прилетит?
#35 | 11:30 21.06.2021 | Кому: Морфей
> А если по башке тупой дуре эта монетка прилетит?

[censored]

+

[censored]
Грант
не троцкист »
#36 | 11:30 21.06.2021 | Кому: честный
> достаточно вспомнить, как народу сознание перевернули за какие-то 5 лет с 1985.
>

Только разрушал страну не народ, а партийная элита. Народу под видом реформ которые реально были необходимы скармливали чушь.
#37 | 11:30 21.06.2021 | Кому: Морфей
> А если по башке тупой дуре эта монетка прилетит?

Копилка будет
#38 | 11:30 21.06.2021 | Кому: Всем
Прошлым летом проснулся ночью от гогота малолетних пиздюков во дворе. Ржали, жгли костёр возле скамейки. Первое желание конечно было выйти и на пинках разогнать, но лень пересилила. Позвонил, вызвал, засёк время. Через 5 минут приехал экипаж, пиздюков заставили потушить костёр и разогнали.
#39 | 11:34 21.06.2021 | Кому: Всем
> Кстати, еще заебали малолетние пидорасы на мопедах, гоняющие ночью под окнами.
> Им бы кто-нибудь сахара в бак насыпал и шины спустил бы.

А ты уверен, что это малолетние, а не какие-нибудь ночные волки?
#40 | 11:36 21.06.2021 | Кому: Ухум Бухеев
> А видео есть? Друг просит!

В статье есть. Ещё вот, только запиканное вусмерть. Но тут слышно, как одна из лядей сообщает, что у неё муж мент:
[censored]

А вот тут видно, как эти ляди на самом деле "музыку в машине они вообще не включали, но изредка слушали песни с телефона"
[censored]
#41 | 11:36 21.06.2021 | Кому: честный
> девчата там малость нарушали общественный порядок.
> а менты на такие вызова не ездят.

Ездят как милые. Звонить надо только не в местную дежурку, а на 112.
#42 | 11:38 21.06.2021 | Кому: Морфей
> А если по башке тупой дуре эта монетка прилетит?

Тогда всё - кровь, кишки, распидарасило. Ну, ты знаешь, как это бывает от попадания пятирублёвой монетки, что тут рассказывать...
#43 | 11:40 21.06.2021 | Кому: Грант
> Только разрушал страну не народ, а партийная элита. Народу под видом реформ которые реально были необходимы скармливали чушь.

ну это само собой.

но сознание перевернули, всего за 5 лет.
#44 | 11:40 21.06.2021 | Кому: Ерш
> А вот тут видно, как эти ляди на самом деле "музыку в машине они вообще не включали, но изредка слушали песни с телефона"

Как говорится: "Вот ваще похую, даже дверь открыта". В ночной тишине даже "Ария на струне Соль" Иоганна Себастяныча Баха запущенная с полифонической нокии разносится на многие километры вокруг. Хотят музыку слушать ночью, пусть пиздуют к кому-нибудь на хату и там тихонечко на мобильнике включают.
#45 | 11:41 21.06.2021 | Кому: Грант
> Только разрушал страну не народ, а партийная элита.

которая прилетела с Марса
#46 | 11:41 21.06.2021 | Кому: fdp_00
выше пишут, что приезжают на 1 случай из 10.

по крайней мере - в этом уверены люди. поэтому и не вызывают.

ну а где качественно прошла оптимизация - там они физически ездить не могут.
#47 | 11:42 21.06.2021 | Кому: Работник кабеля
> Как говорится: "Вот ваще похую, даже дверь открыта". В ночной тишине даже Ария на струне Соль Иоганна Себастяныча Баха запущенная с полифонической нокии разносится на многие километры вокруг. Хотят музыку слушать ночью, пусть пиздуют к кому-нибудь на хату и там тихонечко на мобильнике включают.

Там, если послушаешь, говнорэп в машине хуярит так, что почти полностью перекрывает визгливые голоса лядей, которыми они "поют".
#48 | 11:48 21.06.2021 | Кому: Ерш
> Ну, ты знаешь, как это бывает от попадания пятирублёвой монетки, что тут рассказывать...

Нет, не знаю. Но могу предположить, что если пятирублёвая монетка этажа так с 16 по башке прилетит, мало не покажется.
#49 | 11:49 21.06.2021 | Кому: fdp_00
> Ездят как милые. Звонить надо только не в местную дежурку, а на 112.

Лично я всегда вызываю ментов в таких случаях (забеги с молотком я оставил в тёмном прошлом!!!). Но менты не волшебники, даже если приедут, то случится это через полчаса в лучшем, самом идеальном случае, так что мужика я прекрасно понимаю и осуждать не могу.
#50 | 11:50 21.06.2021 | Кому: Всем
Всё правильно сделал. Тупое мудачьё должно быть наказано. Как и другое мудачьё, что в своём авто ездит с открытыми окнами, на весь район гремя динамиками, демонстрируя свой охуительный музыкальный вкус. И что характерно, не разу не слышал из таких динамиков Моцарта или Бетховена. Да что там, даже Диму Маликова не слышал. А слышал ебучий кал, т.е. типичный рэп. Я понимаю, что у этих граждан нет музыкального слуха и что им решительно нужно, чтобы "музыка" пробирала до печёнок и прыгали внутренние органы, но это никак не отменяет нарушение порядка и типичного безобразия. Если кто-то им кирпич приложит в лобовое, буду так же "за", как и за этого дядьку. Каждый мудак должен знать, что он мудак и поступает как мудак, иначе он до конца жизни останется мудаком, а граждане будут "наслаждаться" его мудацкими выходками.
В общем, если дело дойдёт до суда, надо посоветовать мужику открыть счёт для пожертвований на адвоката.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.