Челябинец выпорол ремнем

74.ru — шумную компанию девушек за кальян и танцы во дворе в 5 утра. Разборки попали на видео, теперь кто прав, кто виноват — разбирается полиция.
Новости, Общество | Ерш 10:32 21.06.2021
120 комментариев | 143 за, 0 против |
#51 | 11:51 21.06.2021 | Кому: Ерш
> Но менты не волшебники, даже если приедут, то случится это через полчаса в лучшем, самом идеальном случае, так что мужика я прекрасно понимаю и осуждать не могу.

Я его и не осуждаю. Просто, если бы там была компания не из пяти худосочных девиц, а из пяти мужиков, то судьба его могла бы сложиться иначе.
#52 | 11:51 21.06.2021 | Кому: Морфей
> Нет, не знаю. Но могу предположить, что если пятирублёвая монетка этажа так с 16 по башке прилетит, мало не покажется.

Тогда не кидай, камрад, раз это так опасно.
#53 | 11:52 21.06.2021 | Кому: Booster
> Прошлым летом проснулся ночью от гогота малолетних пиздюков во дворе.

Этой ночью не спал, но вот сосед проснулся, в 2 часа от веселой компашки под окнами. Он вызвал, время не засекал, не приехали вообще, ну по крайнему до полчетвертого они веселились. До здания РУВД 300м, до местного отдела 450 (по дороге, не по прямой)
#54 | 11:52 21.06.2021 | Кому: Ерш
При всём желании не кину, живу низко.
Mr. Maximus
надзор »
#55 | 11:53 21.06.2021 | Кому: pretender
> никакие исключения не подтверждают никаких правил.

наличие исключения подтверждает наличие правила из которого оно является исключением, как бы...
#56 | 11:54 21.06.2021 | Кому: Всем
> Им бы кто-нибудь сахара в бак насыпал

Сам не экспериментировал, но говорят, что про сахар в бензине - это неработающая байка.
#57 | 11:54 21.06.2021 | Кому: Морфей
> При всём желании не кину, живу низко.

А ты вверх подкидывай!!!!
#58 | 11:54 21.06.2021 | Кому: fdp_00
> Я его и не осуждаю. Просто, если бы там была компания не из пяти худосочных девиц, а из пяти мужиков, то судьба его могла бы сложиться иначе.

Тогда, возможно, он вышел бы не с ремнём. Или вышел бы не он. Я периодически подобные новости пощу - кто-то с ружьём выходит, кто-то с ножом. Печально всё это, конечно.
#59 | 11:56 21.06.2021 | Кому: jan11
> в 2 часа от веселой компашки под окнами.

> До здания РУВД 300м, до местного отдела 450 (по дороге, не по прямой)


Так может это веселились те самые, которые должны были приехать???
#60 | 11:58 21.06.2021 | Кому: Ерш
> Тогда, возможно, он вышел бы не с ремнём.

В обсуждаемом событии, возможно, ушат помоев сработал бы не хуже ремня. Но, увы, цивилизация - не у каждого под рукой есть такой ушат!!!
#61 | 11:59 21.06.2021 | Кому: Инфузорий
> Сам не экспериментировал, но говорят, что про сахар в бензине - это неработающая байка.

Я в одном кино видел - женские гигиенические средствА закидывали.
#62 | 12:05 21.06.2021 | Кому: Всем
Кстати -
Не знаю, почему не вызывают ГБР, — может, кто-то стесняется, кто-то не верит, но у нас на такие правонарушения порядка 50 раз в месяц выезжает охрана.

Вот интересно почему не вызвали, если 50 раз в месяц выезжает, и где была эта круглосуточная охрана, которую вызывать надо, когда весь дом слышал развлекалки этих недоделанных, а охранники нет? Они туда специально набирают слепоглухонемых? Так что лучше бы Артёму Клименко не сильно выступать, это явный косяк его подчиненных.
#63 | 12:09 21.06.2021 | Кому: jan11
> Вот интересно почему не вызвали, если 50 раз в месяц выезжает, и где была эта круглосуточная охрана, которую вызывать надо, когда весь дом слышал развлекалки этих недоделанных, а охранники нет? Они туда специально набирают слепоглухонемых? Так что лучше бы Артёму Клименко не сильно выступать, это явный косяк его подчиненных.

зато по ключу домофона они резко установили кто выходил.
#64 | 12:10 21.06.2021 | Кому: pretender
> А ты вверх подкидывай!!!

Хорошо, попробую!!!
#65 | 12:14 21.06.2021 | Кому: Инфузорий
> Так может это веселились те самые, которые должны были приехать???

:) Не, у нас тут такой праздник каждые выходные, в этот раз хотя бы без пострелушек. До сих пор не могу понять с какого кабака они выползают. Эти компашки военные пытались гонять (штаб стройбата напротив), но видимо им сказали цыц, не лезьте не в свое дело.
#66 | 12:15 21.06.2021 | Кому: jan11
> если 50 раз в месяц выезжает, и где была эта круглосуточная охрана

А ты смотри комент #26. Они реально в таких случаях ничего по закону сделать не могут. Только уговаривать - не безобразничайте, типа. Кстати, если там толпа пьяных мужиков, гэбру проще разрулить - их можно хотя бы спровоцировать, и тогда можно законно применить физическую силу и спецсредства. Охранники могут все это применять только в случае "непосредственной угрозы жизни и здоровью".
#67 | 12:17 21.06.2021 | Кому: Всем
вотт зачем с ремнем кидался? мог бы с балкона водой облить. и тогда - ни побоев ни дела. хотя, конечно, Челябинск - суровый город.
#68 | 12:19 21.06.2021 | Кому: Морфей
> Они реально в таких случаях ничего по закону сделать не могут.

Так а на кой они вообще нужны? Шоб було? Они даже просто не подошли и не сказали "Хорош шуметь девки, люди спят". Это то они имеют право сделать?
#69 | 12:22 21.06.2021 | Кому: jan11
А это к нашим законодателям вопросы.

> Это то они имеют право сделать?


Да. Но если их не вызывали - они не патрулируют, и дислоцируются чаще всего в другом месте. Это не менты, не ППС.
#70 | 12:32 21.06.2021 | Кому: Морфей
> и дислоцируются чаще всего в другом месте

На воротах который из их охранной братвы тоже был в другом месте? А их там должно быть минимум двое. И все глухие? Если уж свои воины такие бессильные, то хоть ментам бы что-ли отзвонились. Понятно что не поедут, но отмазка хотя бы есть "Бдим, реагируем, проявляем". Или они тоже "кто-то стесняется, кто-то не верит"? К тому же старшой заявил "у нас на такие правонарушения порядка 50 раз в месяц выезжает охрана" Значит все-таки могут что-то сделать? Или их старший полный пиздабол?
Грант
не троцкист »
#71 | 12:45 21.06.2021 | Кому: Макар
> которая прилетела с Марса
>

На референдуме народ был против развала СССР.
Ringo
шутил про красные линии »
#72 | 12:48 21.06.2021 | Кому: Добрыня
> Судя по видео, метод оказался малодейственным.

Надо было на плече лилию выжечь
#73 | 12:50 21.06.2021 | Кому: jan11
> начит все-таки могут что-то сделать? Или их старший полный пиздабол?

Скорее всего, и то, и другое. Сделать они могут что-то, когда уже конкретный замес начался. В противном случае - себе дороже. Ну и по 50 раз кататься по вызовам в относительно благополучном районе - пиздеж, конечно. На моей памяти катались почти ежедневно если в зоне ответственности были определённые проклятые злачные места (типа шашлычки "Арцах", до сих пор как вспомнишь так и вздрогнешь). Но 50 - это явный перебор. Даже для Челябинска!!!
#74 | 12:57 21.06.2021 | Кому: Грант
> На референдуме народ был против развала СССР.
>

Так откуда взялась элита? Или ты не способен придерживаться одной темы?

Хотя о чем это я. Конечно, нет.
#75 | 12:57 21.06.2021 | Кому: jan11
Задание РУВД в непосредственной близости не равно свободный наряд или хотя бы два свободных сотрудника дч, что бы их отправить на вызов.
Например в Минске, в центральном районе в ночь было 2 автопатруля на весь район, а когда заканчивался бензин, то и 1.
Можно конечно было попросить смежников, но у тех свои задачи, которые первостепенны. Вот и едут в порядке очередности и важности. Выбирая куда отправлять наряд между семейным скандалом или шумной компанией, дежурный всегда выберет первое, т.к. оно легко может перерасти в мордобой или поножовщину. Второе тоже конечно может, но с точки зрения практики, в первом случае гораздо чаще.
Как-то так
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#76 | 13:02 21.06.2021 | Кому: Всем
> Кстати, еще заебали малолетние пидорасы на мопедах, гоняющие ночью под окнами.

Я уже теряюсь, что хуже, громкий звук выхлопа двс или беззвучный электрический убийца. Иногда подрежет такой внезапно, неслышно, вдруг откуда не возьмись, на электродырчике, самокате, тесле, а ты уже кирпидон отложил от внезапности подобной.
#77 | 13:07 21.06.2021 | Кому: честный
> вот таких вот морлоков государство старательно воспитало за 30 лет.

Камрад, посмотри (или пересмотри - если видел) гениальный фильм "Метрополис" 1927 года. Там конкретно так показывается: кто тут морлоки (ходят строем, колоннами), а кто тут элои (яркие, уникальные индивидуальности - делающие что хотят).
#78 | 13:10 21.06.2021 | Кому: pretender
> А когда я вижу таких морлоков возрастом далеко за 30 - их перевоспитало государство, или что?

Да, перевоспитало.

Граждане пытаются косплеить тех, у кого много денег, а значит - это автоматически подразумевает, что есть тесные связи с тем или иным силовым аппаратом (ментами, фейсами, судейскими, тупо бандитами наконец).

А они - делают, что хотят. То есть: в наличие имеется богатство - не просто "много денег", то есть - достаток, а возможность аккумулировать эти деньги посредством чего-то и заставлять других людей делать то, что они хотят. Хоть мочи за 1000 баксов выпить, хоть фемиде повязку с глаз снять из-за их художеств, хоть еще чего.

Обрати внимание, что у граждан даже тупо на дороге, в конфликтах, включается бычка не только и не сколько стиля "я тебе пиздюлей сейчас дам!", а "а тебе пиздюлей сейчас дам и мнезаэтоничегонебудет!" или "тебе пиздец, потому что ты связался с [вписать нужное]!"
#79 | 13:17 21.06.2021 | Кому: Ерш
> Но тут слышно, как одна из лядей сообщает, что у неё муж мент:

Вот, о чем и речь: https://vott.ru/entry/591623?cid=6814475
#80 | 13:24 21.06.2021 | Кому: pretender
> Но, увы, цивилизация - не у каждого под рукой есть такой ушат!!!

[censored]

Бывают редкие исключения, в виде всегда готовых к битве самураев!!!
#81 | 13:35 21.06.2021 | Кому: честный
> достаточно вспомнить, как народу сознание перевернули за какие-то 5 лет с 1985.

Мещанское (мелкобуржуазное) сознание силу в народных массах начало набирать ещё задолго до этого.

Так-то поначалу захотели "социализма с человеческим лицом" и голосовали ЗА сохранение Союза.
#82 | 13:38 21.06.2021 | Кому: ustrrastr
> Так-то поначалу захотели "социализма с человеческим лицом" и голосовали ЗА сохранение Союза.

ага, только этот социализм с человеческим лицом аккуратно называли "рынок".

там не сколько мещанское сознание проявилось, сколько людям такую шизу в голову вогнали - туши свет.
отсюда "вопрекизм", "молодая страна с тысячелетней историей", "русофобия у русских" и прочее
Грант
не троцкист »
#83 | 13:38 21.06.2021 | Кому: Макар
> Так откуда взялась элита? Или ты не способен придерживаться одной темы?
>

Ну да они выходцы из обычных людей и что ? Это очень странно, приписывать всему народу что он разрушал СССР только потому что парт чиновники были выходцами из него.
#84 | 13:57 21.06.2021 | Кому: Грант
>
>
> Ну да они выходцы из обычных людей и что ?

А тебе не интересно почему выходцы из народа взяли и продали этот народ?
Это ж ключевой вопрос.
Грант
не троцкист »
#85 | 14:02 21.06.2021 | Кому: Макар
> А тебе не интересно почему выходцы из народа взяли и продали этот народ?
>

Выходцами из народа они перестали быть давным-давно став партийцами и делая карьеру. Точно так же как спортсмены ставшие братками например ты же не будешь их обвинять что они народ предали ? Человек он ведь запросто переходить из одной категорию в другую как бывшее крестьяне в СССР благодаря индустриализации переселялись в города становясь рабочими или еще кем захотят они же не оставались сельскими жителями хотя были выходцами из них.
#86 | 14:31 21.06.2021 | Кому: Грант
> Выходцами из народа они перестали быть давным-давно став партийцами и делая карьеру.

Невозможно изменить прошлое. Поэтому выходец из народа никак не может перестать быть выходцем из народа, чтобы он ни делал, но вот его изменившееся бытие на верхушке социальной лестницы неизбежно изменяет и его сознание, после чего ему становится совершенно наплевать на своё простонародное происхождение.
#87 | 15:56 21.06.2021 | Кому: dse
> Невозможно изменить прошлое. Поэтому выходец из народа никак не может перестать быть выходцем из народа, чтобы он ни делал, но вот его изменившееся бытие на верхушке социальной лестницы неизбежно изменяет и его сознание, после чего ему становится совершенно наплевать на своё простонародное происхождение.

ТТ.

одна из основных проблем рассуждателей про СССР, заключается в том что они полагают судьбу СССР за нечто уникальное

што самообман
#88 | 16:05 21.06.2021 | Кому: Леди Скиминок
> вотт зачем с ремнем кидался? мог бы с балкона водой облить. и тогда - ни побоев ни дела. хотя, конечно, Челябинск - суровый город.

У огневой точки типа "балкон" очень ограниченный радиус действия, особенно при использовании жидких поражающих веществ типа кошачьих ссак.
#89 | 16:06 21.06.2021 | Кому: Всем
Если уважаемый человек - наградить, если смерд - выпороть прилюдно, дабы не брал на себя слишком многое. Так победим.
#90 | 16:53 21.06.2021 | Кому: Лепанто
> Граждане пытаются косплеить тех, у кого много денег

Богатые отвечают взаимностью, и вводят в моду рваные джинсы! Граждане начинают массово рвать джинсу, потому - что порванная дольчей и габаной дорого стоит!
За этим, иногда, забавно наблюдать.
Немного отвлекся:)
#91 | 17:21 21.06.2021 | Кому: Макар
> Так откуда взялась элита?

Ну как бы всякие власовы, уголовники и прочие они тоже из народа, но к народу это не имеет отношения.

А вот как такие у руля выплыли - это вопрос вопросов.
#92 | 17:38 21.06.2021 | Кому: Работник кабеля
> У огневой точки типа "балкон" очень ограниченный радиус действия, особенно при использовании жидких поражающих веществ типа кошачьих ссак

В один из моих приездов к маме проснулась в 2 ч ночи от того, что мотоциклист стоял около подъезда и поддавал газу, не двигаясь с места. Я это слушала минут 10, потом озверела, набрала ведро воды и вылила вниз. Попала, судя по воплям, но своего добилась, мотоцикл уехал.
Незачем размахивать ремнем, взял водички в ведро и вышел, если так не дотянешься, и вылил прицельно. Так же обидно, но не больно и не выглядишь психопатом как на видео.
#93 | 18:21 21.06.2021 | Кому: Леди Скиминок
> Незачем размахивать ремнем, взял водички в ведро и вышел, если так не дотянешься, и вылил прицельно. Так же обидно, но не больно и не выглядишь психопатом как на видео.

О! Я знаю вариант лучше, но нужна грубая мужская сила. Выходим из квартиры на площадку, открываем пожарный шкаф, разматываем пожарный рукав, цепляем его соединительной головкой к магистрали, даём брандспойт в руки мужику, говорим ему, чтобы высунул его в окно, держал крепко и целился струёй в нарушителей спокойствия и потихоньку откручиваем вентиль.

(!!!)
#94 | 19:01 21.06.2021 | Кому: dse
>
> О! Я знаю вариант лучше, но нужна грубая мужская сила. Выходим из квартиры на площадку, открываем пожарный шкаф, разматываем пожарный рукав, цепляем его соединительной головкой к магистрали, даём брандспойт в руки мужику, говорим ему, чтобы высунул его в окно, держал крепко и целился струёй в нарушителей спокойствия и потихоньку откручиваем вентиль.

Тоже вариант, пусть у соседнего дома тусят, их струей как раз туда отбросит. Вместе с машиной. :))
#95 | 20:09 21.06.2021 | Кому: Всем
Ну так чего решили - пиздить охуевшую детвору ремнем это решение или гражданин охуел в атаке и мы его осуждаем?
#96 | 20:23 21.06.2021 | Кому: Леди Скиминок
> набрала ведро воды и вылила вниз. Попала, судя по воплям, но своего добилась, мотоцикл уехал.

В этой истории удачно совпали мотоцикл и ведро воды. А если вектор ведра никак не совпадает с мотоциклом, то весь план, надёжный как швейцарские часты, летит по мохнатому месту.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#97 | 20:56 21.06.2021 | Кому: Всем
Только женщина знает, как сделать больно другой. Уверен, мужика жена отправила на разборки.
#98 | 21:20 21.06.2021 | Кому: честный
> а менты на такие вызова не ездят.

Ездят, но не быстро и не сразу.

Несколько лет назад была подобная ситуация -- под окнами часов с 3 ночи резвилась компания из двух петухов и двух куриц, которые в своей четырёхколесной помойке врубили музон и открыли двери, чтобы все жители окрестных домов могли им насладиться.

Я уснуть не мог, поэтому звонил ментам, чтобы и они не спали. Звонил 3 раза за 2 часа.
После первого звонка они не приехали. После второго они приехали, но курятник не обнаружили, так как он был за углом дома и в нём в это время было тихо -- там меняли пластинку.

А вот третий раз они заехали удачно. Менты приехали уставшие и злые. Не помню с какой именно фразы старший мент начал диалог со старшим представителем курятника, но звучала она примерно так: "Ей, ты, гавно! Выруби музон и подь сюды". Дальнейшее общение протекало примерно в том же ключе -- мент быковал и грозил, а петух оправдывался и лебезил.

По итогу менты никого не забрали, но музыку в четырёхколесной помойке вырубили. Курятник никуда не делся, но после визита ментов оттуда уже раздавались только вопли из серии: "Да, как он посмел??? Как он посмел меня назвать гавном??? Я же гражданин!!! Я же, я же...".

Вот под эти сладостные звуки я и уснул.
#99 | 22:19 21.06.2021 | Кому: Srg_Alex
> В этой истории удачно совпали мотоцикл и ведро воды. А если вектор ведра никак не совпадает с мотоциклом, то весь план, надёжный как швейцарские часты, летит по мохнатому месту

Я привела пример альтернативы ремню. :))
#100 | 22:38 21.06.2021 | Кому: Злой
> Несколько лет назад была подобная ситуация

тут за несколько лет у них тоже оптимизации прошли.

как выше говорили, ездят на 1 вызов из 10.
считай, что и не ездят.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.