Крушение самолета с парашютистами в Кузбассе
interfax.ru После вылета у самолета отказал один из двигателей. Командир принял решение об аварийной посадке на подходящей грунтовой поверхности - сказал собеседник агентства.
В единой дежурно-диспетчерской службе Промышленновского района Кемеровской области "Интерфаксу" подтвердили гибель четырех человек и 17 пострадавших. Там также уточнили, что в самолете были парашютисты.
Количество погибших при жесткой посадке самолета Л-410 в Кузбассе увеличилось до семи человек, к катастрофе привел отказ двигателя.
свидомит »
Наш курс был первым, кто начинал лётную программу на этом самолёте в Балашовском ВВАУЛ в 1986 (до этого летали на Л-29, инструктора только сами на него переучились, закупали у чехов по цене трёх Ан-26, "социалистическая интеграция промышленности", или что-то в этом роде, про цену - не знаю, насколько правда, но ходили такие слухи), самолёты перегнали в училище - абсолютно новые, необычным было обилие табло и автоматики, но осваивали и летали мы на нём - с интересом и удовольствием, хотя для первоначального обучения Л-29 был "на порядок" проще, но вот полноценный двухдвигательный турбовинтовой самолётик даже "малой авиации" (кстати говоря - ни кабина, ни салон не герметичны, там они друг от друга отделены складной дверцей, так что высота на более 4500 метров по ограничениям для полёта без кислородного оборудования) для училища, со спецификой подготовки лётчиков военно-транспортной авиации, конечно более уместен был бы изначально...
У нас два варианта комплектации были - для пассажиров, и для десантирования (в десантном варианте отсутствовали кресла в салоне, а вместо них - откидные сиденья, и вместо задней двери - дверь в виде откидного люка именно для открытия в полёте для десантирования парашютистов).
По поводу этого случая - вместимость уже сейчас не помню, но семнадцать человек, да ещё с парашютами - мне кажется многовато, перегрузили...