Крушение самолета с парашютистами в Кузбассе

interfax.ru — После вылета у самолета отказал один из двигателей. Командир принял решение об аварийной посадке на подходящей грунтовой поверхности - сказал собеседник агентства. В единой дежурно-диспетчерской службе Промышленновского района Кемеровской области "Интерфаксу" подтвердили гибель четырех человек и 17 пострадавших. Там также уточнили, что в самолете были парашютисты. Количество погибших при жесткой посадке самолета Л-410 в Кузбассе увеличилось до семи человек, к катастрофе привел отказ двигателя.
Новости, Общество | Vladimer 05:05 19.06.2021
43 комментария | 56 за, 0 против |
#1 | 05:12 19.06.2021 | Кому: Всем
Л-410 - нравился мне этот самолётик: аэродром был в 15 минутах от центра города, я приезжал туда на троллейбусе прямо перед вылетом минут за 20. покупал билет, досмотра считай не было. садился в уютненький салон на 21 место. всё, начиная с аэропорта и заканчивая процедурой больше напоминало посадку на автобус на автовокзале. и через 40 минут я прилетал в челны. цена правда в отличие от автобуса кусалась.
#2 | 05:33 19.06.2021 | Кому: Всем
> После вылета у самолета отказал один из двигателей.

Наверняка в 3-4 раза ресурс перевыполнили. Надо было заказать у партнёров. Ну или на Али. В РФ-то нихера не сделать. #Эффективность
#3 | 06:48 19.06.2021 | Кому: PostoronnimB
> цена правда в отличие от автобуса кусалась.

На кукурузниках в семидесятые-восьмидесятые в Уфу слетать было дешевле, чем на автобусе, говорят хором жившие в то время. Ну и быстрее, естественно, 40 минут против трёх часов.
#4 | 06:56 19.06.2021 | Кому: Beholder
> На кукурузниках в семидесятые-восьмидесятые в Уфу слетать было дешевле, чем на автобусе, говорят хором жившие в то время.

не знаю, на кукурузнике не летал. а на элке было емнип раза в три-четыре дороже, чем на рейсовом автобусе проехать эти 240км. во всяком случае я студентом летать каждые выходные домой позволить себе не мог.
#5 | 07:00 19.06.2021 | Кому: PostoronnimB
> уютненький салон на 21 место

Там 15 мест, емнип.
#6 | 07:04 19.06.2021 | Кому: Beholder
> слетать было дешевле, чем на автобусе,

Пиздят жившие.

> Ну и быстрее, естественно, 40 минут против трёх часов


Сам полёт быстрее. Но ещё надо в аэропорт за час до взлёта попасть, пройти регистрацию.
#7 | 07:07 19.06.2021 | Кому: Всем
Парашютистов жалко. Не успели выпрыгнуть с самолёта.
#8 | 07:08 19.06.2021 | Кому: Сова
> Там 15 мест
пишут что минимум 17, максимум 19
[censored]
но xyй знает почему я всегда покупал 21-е место, потому что приезжал прямо к отлёту. так помню.
может лишние пару кресел зачумарили?
чумара - термин из 80-х, татарское арго
#9 | 07:08 19.06.2021 | Кому: Beholder
> На кукурузниках в семидесятые-восьмидесятые в Уфу слетать было дешевле, чем на автобусе, говорят хором жившие в то время

Мало того, из удаленных мест ещё и рейсовые вертолеты летали. И речной пассажирский транспорт - тоже. Сейчас даже местное автобусное сообщение сильно порезано.
#10 | 07:13 19.06.2021 | Кому: Сова
> > слетать было дешевле, чем на автобусе,
>
> Пиздят жившие.

В начале 90-х было такое. Это когда билеты на автобус дорожали быстрее, чем на самолет.

> Но ещё надо в аэропорт за час до взлёта попасть, пройти регистрацию.


В райцентре аэропорт ненамного дальше автовокзала. И с регистрацией всё намного проще было.
#11 | 07:24 19.06.2021 | Кому: Ястреб
> Парашютистов жалко. Не успели выпрыгнуть с самолёта.

высоты видимо не было
#12 | 08:52 19.06.2021 | Кому: Всем
> После вылета у самолета отказал один из двигателей.

*Ворчит*, не "после вылета", а "при вылете", кажется кто-то попутал обстоятельство времени.
#13 | 09:25 19.06.2021 | Кому: PostoronnimB
> Л-410 - нравился мне этот самолётик:

один раз летели из В. Луки в Смоленск, смотрю в иллюминатор а там картина кожух двигателя открутился и висит на одном или двух болтах и постукивает )))
#14 | 09:27 19.06.2021 | Кому: Сова
> > слетать было дешевле, чем на автобусе,
>
> Пиздят жившие.

со Пскова до Питера на поезде было около 3-4р на самолете 9 + маршрутка с порта.
#15 | 09:34 19.06.2021 | Кому: PostoronnimB
> Л-410 - нравился мне этот самолётик:

Наш курс был первым, кто начинал лётную программу на этом самолёте в Балашовском ВВАУЛ в 1986 (до этого летали на Л-29, инструктора только сами на него переучились, закупали у чехов по цене трёх Ан-26, "социалистическая интеграция промышленности", или что-то в этом роде, про цену - не знаю, насколько правда, но ходили такие слухи), самолёты перегнали в училище - абсолютно новые, необычным было обилие табло и автоматики, но осваивали и летали мы на нём - с интересом и удовольствием, хотя для первоначального обучения Л-29 был "на порядок" проще, но вот полноценный двухдвигательный турбовинтовой самолётик даже "малой авиации" (кстати говоря - ни кабина, ни салон не герметичны, там они друг от друга отделены складной дверцей, так что высота на более 4500 метров по ограничениям для полёта без кислородного оборудования) для училища, со спецификой подготовки лётчиков военно-транспортной авиации, конечно более уместен был бы изначально...
У нас два варианта комплектации были - для пассажиров, и для десантирования (в десантном варианте отсутствовали кресла в салоне, а вместо них - откидные сиденья, и вместо задней двери - дверь в виде откидного люка именно для открытия в полёте для десантирования парашютистов).
По поводу этого случая - вместимость уже сейчас не помню, но семнадцать человек, да ещё с парашютами - мне кажется многовато, перегрузили...
#16 | 09:37 19.06.2021 | Кому: ruslanbek
> кожух двигателя открутился и висит на одном или двух болтах и постукивает )))

Неприятно, но ничего особо страшного (просто оторвётся и улетит), главное - чтобы на винт не попал и в газовоздушный тракт двигателя и не привёл к его механическому разрушению и пожару...
#17 | 09:39 19.06.2021 | Кому: Сова
> Пиздят жившие.

Не пиздят. На Ан-2 рейс Петрозаводск - Пяльма на самолёте 5 рублей и сорок минут полета. На автобусе те же деньги и шесть часов по хреновой дороге. Восьмидесятые годы прошлого столетия))
#18 | 09:40 19.06.2021 | Кому: Goman
> Мало того, из удаленных мест ещё и рейсовые вертолеты летали.

И санитарная "авиация работала" - мы ещё курсантами были, сидели-ждали своей очереди на вылет, а из Саратова прилетал однотипный санитарный борт и забирал больных в областные лечебные учреждения...
#19 | 09:43 19.06.2021 | Кому: Всем
Вдогонку:

> "В результате жесткой посадки самолета L-410 в Кузбассе погибли четыре человека, еще 15 травмированы", — говорится на сайте администрации правительства Кузбасса. Об этом сообщает "Рамблер".



[censored]
#20 | 10:13 19.06.2021 | Кому: Goman
> И с регистрацией всё намного проще было.

Регистрация один хер за час до вылета как минимум.
#21 | 10:14 19.06.2021 | Кому: ruslanbek
> со Пскова до Питера на поезде было около 3-4р на самолете 9 + маршрутка с порта.

И где тут дешевле?
#22 | 10:18 19.06.2021 | Кому: Goman
> Мало того, из удаленных мест ещё и рейсовые вертолеты летали.

У нас и сейчас летают периодически.
#23 | 10:19 19.06.2021 | Кому: 680424
> И санитарная "авиация работала"

И сейчас работает.
#24 | 10:23 19.06.2021 | Кому: Сова
> И где тут дешевле?

я разве говорил про дешевизну?
#25 | 10:23 19.06.2021 | Кому: ruslanbek
Кто-то говорил.
#26 | 10:24 19.06.2021 | Кому: 680424
> Неприятно, но ничего особо страшного (просто оторвётся и улетит), главное - чтобы на винт не попал и в газовоздушный тракт двигателя и не привёл к его механическому разрушению и пожару...

таки я и промолчал )
#27 | 11:58 19.06.2021 | Кому: ruslanbek
> таки я и промолчал )

"Всё "хорошо", что хорошо заканчивается", ну и вдогонку "скабрезного военного юмора": "Кто ссыт - тот гибнет!"...
#28 | 13:41 19.06.2021 | Кому: Всем
Одним из пострадавших оказался миллиардер Тимур Франк.
Происки конкурентов?
#29 | 13:48 19.06.2021 | Кому: Склеп
> В РФ-то нихера не сделать.

их теперь в РФ делают. Сам удивлен.
#30 | 14:37 19.06.2021 | Кому: Сова
> Пиздят жившие.

Нет, могу цены привести.
#31 | 14:39 19.06.2021 | Кому: PostoronnimB
> о всяком случае я студентом летать каждые выходные домой позволить себе не мог.

Как раз студенты и летали, было дешевле. Садились в населённом пункте на местный аэродром, который ещё и санавиа принимал и сельхозавиацию на ночёвку, а в Уфе прыгнул на какой-нибудь сто десятый "луноход"-экспресс, и мигом в столице.
#32 | 15:09 19.06.2021 | Кому: Beholder
> > о всяком случае я студентом летать каждые выходные домой позволить себе не мог.
>
> Как раз студенты и летали, было дешевле. Садились в населённом пункте на местный аэродром, который ещё и санавиа принимал и сельхозавиацию на ночёвку, а в Уфе прыгнул на какой-нибудь сто десятый "луноход"-экспресс, и мигом в столице.


да хуй ты про эльку угадал - дорого было.
так бы я летал и летал.
#33 | 15:23 19.06.2021 | Кому: Beholder
> Нет, могу цены привести

Ну, сам посуди, откель ценник на самолёт и автобус на одинаковое расстояние будет одинаковым?
#34 | 16:30 19.06.2021 | Кому: PostoronnimB
> да хуй ты про эльку угадал - дорого было.
> так бы я летал и летал.

Это про нас, рейсы на АН-2 :)
#35 | 16:35 19.06.2021 | Кому: Сова
Не знаю, в семидесятых-начале восьмидесятых был мал, а потом малое авиа умерло - вместе с санавиа и сельхоз. Я помню, бродил по аэродрому, а главный там был другом отца, показывал мне пассажирский АН-2 и санитарный - где по левой стороне были носилки, а справа - сидушки для сопровождающих врачей. На таком однажды меня и увезли умирать. Я цены уточню, вполне живы и здоровы ещё те, кто летал.
#36 | 17:46 19.06.2021 | Кому: Всем
Да уж. А некоторые там просто в рубашке родились - несколько ушибов и ссадин, даже от госпитализации отказались. При том, что он почти вертикально метров со 150-200 упал, после отказа второго движка.
#37 | 20:10 19.06.2021 | Кому: Beholder
> вполне живы и здоровы ещё те, кто летал.

Я летал. Моя мама до сих пор летает. Цены могу предоставить нынешние. Санавиация работает. Вертолёты тоже летают. Это у нас так. Как в других местах не знаю.
#38 | 22:28 19.06.2021 | Кому: Сова
> Ну, сам посуди, откель ценник на самолёт и автобус на одинаковое расстояние будет одинаковым?

потому как дорога может здорово петлять
#39 | 05:02 20.06.2021 | Кому: Сова
> Регистрация один хер за час до вылета как минимум.

регистрация тогда была минимум за 40 минут, по регламенту. но в этом старом аэропорту в 1984 году всем было пох: подъехал за 5 минут до вылета - билет продали.
заплати и лети.
любил я это место:
[censored]
#40 | 05:49 20.06.2021 | Кому: Сова
Что ж тогда так резко сказал "пиздит", слющай? Взял и накрыл матом массу людей, которых в глаза не видел.
#41 | 17:57 20.06.2021 | Кому: Alex Wolf
> потому как дорога может здорово петлять

Согласен. И тем не менее ценник на самолёт 3400 за 200 км по прямой, а на автобус 2000 за 400 км. Это я про одно и тоже направление.
Я ездил за 2500 пока вода была высокая три недели назад.
#42 | 18:03 20.06.2021 | Кому: PostoronnimB
> подъехал за 5 минут до вылета - билет продали.

Камрад, я на самолётах с детства летаю. Не потому что я богатый, а потому что у нас нет нихуя ни ЖД, ни дорог. Дороги появились относительно недавно, лет 20 назад. Не надо мне рассказывать про цены на самолёты и про регистрацию на них.
#43 | 18:04 20.06.2021 | Кому: Beholder
> Что ж тогда так резко сказал "пиздит", слющай

Если человек спиздел, то почему не сказать?
Я сам регулярно пизжу. Это норма.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.