Я в лесу

youtu.be — Видео на 56 секунд. Ссылка в первом.
Видео, Юмор | Сова 20:34 07.06.2021
51 комментарий | 39 за, 1 против |
Сова
надзор »
#1 | 20:34 07.06.2021 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 20:39 07.06.2021 | Кому: Всем
Почему у тебя в лисе спички, а не грибы? Разве ты не собираешь грибы в лису?
[censored]
Сова
надзор »
#3 | 20:40 07.06.2021 | Кому: Пальтоконь
Волка видел в начале? Вот.
#4 | 20:40 07.06.2021 | Кому: Сова
> Волка видел в начале? Вот.

Что "вот"?
Сова
надзор »
#5 | 20:40 07.06.2021 | Кому: Пальтоконь
Грибы в нём. Спички в лисе. Всё по баночкам разложено аккуратно.
#6 | 20:42 07.06.2021 | Кому: Всем
Лет 10 назад повёлся на рекламу на ганзе и купил себе такой томагавк, назывался он "чуркоруб", покупался у производителя.

Более бесполезного инструмента у меня не было. Единственное применение, которое удалось ему найти -- он охуенно подходит, чтобы выдолбить из замёрзшей лунки самоловку.

Вскоре я его благополучно проебал, о чём особо и не жалею. Где-то 100 полуляхов из 250.
#7 | 20:43 07.06.2021 | Кому: Сова
> Грибы в нём. Спички в лисе. Всё по баночкам разложено аккуратно.

В волке грибов нет, это видно невооруженным рентгеном. Куда сныкал грибы?
Сова
надзор »
#8 | 20:45 07.06.2021 | Кому: кaрел
> Более бесполезного инструмента у меня не было

А чо с ним не так? Маленький удобный топорик.

> 100 полуляхов из 250


Это что?
Сова
надзор »
#9 | 20:47 07.06.2021 | Кому: Пальтоконь
> Куда сныкал грибы?

Сожрал. Ещё в холодильнике немного осталось.
#10 | 20:50 07.06.2021 | Кому: Сова
> А чо с ним не так?

С ним всё так, Томми. У тебя есть такой? Ты им пробовал что-нибудь делать, кроме членовредительства?

> Маленький удобный топорик.


Не самый маленький из тех что я видел, и самый неудобный.

> Это что?


Это мем.
Сова
надзор »
#11 | 20:55 07.06.2021 | Кому: кaрел
> У тебя есть такой?

Ну, может не такой, но маленький есть. Грамм на 700.

> Ты им пробовал что-нибудь делать,


Да. Когда пила сломалась, пришлось им ёлки рубить. Бензопилой удобнее. Но если надо на себе хабар нести, то он лучше, чем бензопила, или обычный топор. Единственное, я перезатачивал его потом. Угол уменьшал.
#12 | 21:12 07.06.2021 | Кому: Сова
Вотт честно, не для срача, не представляю, чем эта поебень может очаровать, если им реально что-то делать.

Клюв этот, торчащий, лишает тебя обуха, а обух -- это важнейшая рабочая часть топора. Он и как молот, и как наковальня работает. Без него топор лишается изрядной доли функциональности. Да даже при колке дров у тебя уже не получится перевернуть чурку с засевшим топором и ебануть обухом о другую чурку или камень.

И это ещё полбеды. Этот клюв меняет баланс топора. Очень часто топором надо рубить не строго вертикально или горизонтально, а наискось. Именно так валят дерево, например. И тут этот сраный клюв, выступая противовесом лезвию, при ударе норовит продолжить движение при остановившемся лезвии, что приводит к вращению рукояти в руке. И это при каждом ударе. Заёбывает страшно.

Есть нормальные топоры тех же весов, а это курицам бошки рубить да лёд колоть.
Сова
надзор »
#13 | 21:16 07.06.2021 | Кому: кaрел
> не представляю, чем эта поебень может очаровать, если им реально что-то делать.

Я уже объяснил. Маленький топор нужен, если ты своим ходом пиздуешь в ебеня. Ясен пень, что если ты на лодке/машине/вертолёте едешь, то можно(нужно) и нормальный топор взять, а может и бензопилу.

> Клюв этот, торчащий, лишает тебя обуха, а обух -- это важнейшая рабочая часть топора


Согласен. У моего есть обух.
#14 | 21:21 07.06.2021 | Кому: Сова
> Я уже объяснил. Маленький топор

Ну так и речь не просто про маленький топор, а про такой понтовый, как в видосе.
4ekist
надзор »
#15 | 21:32 07.06.2021 | Кому: кaрел
> Клюв этот, торчащий, лишает тебя обуха, а обух -- это важнейшая рабочая часть топора. Он и как молот, и как наковальня работает. Без него топор лишается изрядной доли функциональности. Да даже при колке дров у тебя уже не получится перевернуть чурку с засевшим топором и ебануть обухом о другую чурку или камень.

Ты не обессудь, но топором дрова не колют. Колют колуном
Сова
надзор »
#16 | 21:34 07.06.2021 | Кому: кaрел
> про такой понтовый, как в видосе.

Я, если честно, на него даже внимание не обратил. Мне само видео понравилось. Кстати, там мужик без топора колол. Можешь так?
Сова
надзор »
#17 | 21:35 07.06.2021 | Кому: 4ekist
> но топором дрова не колют. Колют колуном

Колют вдоль волокон. Рубят поперёк.
ПС: хотя это доёб из разряда одел/надел. Похуй. Как привык, так и говори.
4ekist
надзор »
#18 | 21:44 07.06.2021 | Кому: Сова
> > но топором дрова не колют. Колют колуном
>
> Колют вдоль волокон. Рубят поперёк.

В комменте речь именно про колют «Да даже при колке дров у тебя уже не получится перевернуть чурку с засевшим топором и ебануть обухом о другую чурку или камень. «

При рубке (например, дерева) никуда обухом уебать не получится.

> ПС: хотя это доёб из разряда одел/надел. Похуй. Как привык, так и говори.


Ну, если разницы между топором и колуном не понимать- то да
Сова
надзор »
#19 | 22:30 07.06.2021 | Кому: 4ekist
Колун от топора отличается большим углом. Всё. Суть процесса одна - расщепление вдоль волокон. Так что можешь смело говорить не колоть, а щепить.
#20 | 02:55 08.06.2021 | Кому: кaрел
> Ну так и речь не просто про маленький топор, а про такой понтовый, как в видосе.

Это ылитный хирургический инструмент, необходим только после такой "рыбалки"!!! :))
#21 | 04:52 08.06.2021 | Кому: 4ekist
> Ты не обессудь, но топором дрова не колют. Колют колуном

Если нет колуна, то топором. А уж миниколун вместо минитопора точно не стоит брать!
#22 | 05:40 08.06.2021 | Кому: 4ekist
> Ну, если разницы между топором и колуном не понимать- то да

Есть топорик, средний между колуном, (который то ещё уёбище и рекомендует себя затачивать иногда) и обычным топором. В большинстве случаев он оптимален, не тяжёл, как колун, и не узок, как топор. Проверено многолетним эмпирическим путём.

Всякие рационализаторские колуны типа с механизмом авторасщепления обхожу за километр, так как видел, как они работают.
4ekist
надзор »
#23 | 05:44 08.06.2021 | Кому: сын великого народа
> > Ты не обессудь, но топором дрова не колют. Колют колуном
>
> Если нет колуна, то топором.
Это похоже на половое извращение :-) ни разу в деревне такого не встречал

> А уж миниколун вместо минитопора точно не стоит брать!


Сырую деревяшку в лесу сильно не поколешь, да.
4ekist
надзор »
#24 | 05:48 08.06.2021 | Кому: Beholder
> > Ну, если разницы между топором и колуном не понимать- то да
>
> Есть топорик, средний между колуном, (который то ещё уёбище и рекомендует себя затачивать иногда) и обычным топором. В большинстве случаев он оптимален, не тяжёл, как колун, и не узок, как топор. Проверено многолетним эмпирическим путём.
>
Зачем такой девайс? В сарайке колун, в остальных случаях- топор.
Не понимаю, в каком случае нужен гибрид

> Всякие рационализаторские колуны типа с механизмом авторасщепления обхожу за километр, так как видел, как они работают.


Фу
4ekist
надзор »
#25 | 05:57 08.06.2021 | Кому: сын великого народа
> А уж миниколун вместо минитопора точно не стоит брать!

Миниколун- для обучения детей колке дров, не более :-))
#26 | 06:48 08.06.2021 | Кому: 4ekist
> ни разу в деревне такого не встречал
>

При чём тут деревня? Читай название ролика. В свете него и идёт обсуждение. Колун в лесу если и живёт, то только при избе, куда его можно лодкой или снегоходом закинуть.
#27 | 06:50 08.06.2021 | Кому: Сова
> Кстати, там мужик без топора колол. Можешь так?

ХЗ, я всегда с топором.
#28 | 06:55 08.06.2021 | Кому: Beholder
> Есть топорик, средний между колуном, (который то ещё уёбище и рекомендует себя затачивать иногда) и обычным топором. В большинстве случаев он оптимален, не тяжёл, как колун, и не узок, как топор. Проверено многолетним эмпирическим путём.

От местности, видать, зависит. У нас на дрова идёт т.н. "сухарник", т.е. засохщие на корню сосны. Они колются легко даже топором. И ухудшать функционал топора в пользу колуна смысла нет. А универсализация -- это всегда ухудшение специализации.

> Всякие рационализаторские колуны типа с механизмом авторасщепления обхожу за километр, так как видел, как они работают.


Это да.
4ekist
надзор »
#29 | 06:56 08.06.2021 | Кому: кaрел
> > ни разу в деревне такого не встречал
> >
>
> При чём тут деревня? Читай название ролика.
>В свете него и идёт обсуждение. Колун в лесу если и живёт, то только при избе, куда его можно лодкой или снегоходом закинуть.

Ознакомься предварительно с тем, что я комментирую. Чтобы тебе помочь-
Мои комментарии были исключительно по отношению к комменту:
« Да даже при колке дров у тебя уже не получится перевернуть чурку с засевшим топором и ебануть обухом о другую чурку или камень.»
На мой взгляд, написано безграмотно относительно применения топора и колуна.

О чем я и написал.

Все остальное я не обсуждал, поэтому твои претензии беспочвенны.
4ekist
надзор »
#30 | 06:59 08.06.2021 | Кому: кaрел
> А универсализация -- это всегда ухудшение специализации.

Все верно. Именно поэтому «колоть дрова топором»- это все ровно что микроскопом гвозди забивать. Топор для другого в быту нужен, если им пользуешься- должен знать. В контексте самого топика подобному девайсу обух не нужен от слова совсем
#31 | 07:07 08.06.2021 | Кому: 4ekist
> Именно поэтому «колоть дрова топором»- это все ровно что микроскопом гвозди забивать. Топор для другого в быту нужен, если им пользуешься- должен знать.

Откуда мне. Теперь буду знать.

> В контексте самого топика подобному девайсу обух не нужен от слова совсем


В контексте топика топор вообще не нужен.
#32 | 07:22 08.06.2021 | Кому: 4ekist
> > А уж миниколун вместо минитопора точно не стоит брать!
>
> Миниколун- для обучения детей колке дров, не более :-))

Я (городской) мелким колол нормальным колуном - он безопаснее. ) Если промахнешься по мелкой чурке или ударишь в край, то из-за длины топорища колун врубается в землю, мини-топор может прилететь в ногу. Пока дети до автоматизма не отработают расставлять ноги заранее и контролировать полёт лезвия - лучше колун. И да, тяжесть это хорошо, тяжесть - это надёжно... )
#33 | 07:34 08.06.2021 | Кому: 4ekist
> Ты не обессудь, но топором дрова не колют. Колют колуном

Ну, это если тебе привезли машину пиленых чурок и тебе их надо наколоть - тут использовать топор вместо колуна идиотия, конечно.

А если ты встал в лесу на днёвку, неподалёку есть упавшая лесина, пила и топор - тогда и топором можно хорошо колоть дровишки.
Сова
надзор »
#34 | 08:11 08.06.2021 | Кому: 4ekist
> Мои комментарии были исключительно по отношению к комменту:
> « Да даже при колке дров у тебя уже не получится перевернуть чурку с засевшим топором и ебануть обухом о другую чурку или камень.»
> На мой взгляд, написано безграмотно относительно применения топора и колуна.

В смысле безграмотно? Бывает, что застревает. Один из способов устранить застревание - жахнуть обухом.
Сова
надзор »
#35 | 08:17 08.06.2021 | Кому: глюкер
> Я (городской) мелким колол нормальным колуном - он безопаснее. ) Если промахнешься по мелкой чурке или ударишь в край, то из-за длины топорища колун врубается в землю, мини-топор может прилететь в ногу.

Длина ручки любого топора регулируется его владельцем. Колешь любым топором, который удобен тебе в данный момент. Толстые чурки удобнее колуном, мелкие топором. Как-то так.
Сова
надзор »
#36 | 08:19 08.06.2021 | Кому: 4ekist
> Именно поэтому «колоть дрова топором»- это все ровно что микроскопом гвозди забивать. Топор для другого в быту нужен, если им пользуешься- должен знать.

Есть топоры для колки дров. Угол заточки у них меньше чем у колуна и больше чем у плотницкого.
#37 | 08:26 08.06.2021 | Кому: 4ekist
> Зачем такой девайс? В сарайке колун, в остальных случаях- топор.
> Не понимаю, в каком случае нужен гибрид

Это не гибрид даже, а просто средний между.
4ekist
надзор »
#38 | 09:15 08.06.2021 | Кому: кaрел
> > Именно поэтому «колоть дрова топором»- это все ровно что микроскопом гвозди забивать. Топор для другого в быту нужен, если им пользуешься- должен знать.
>
> Откуда мне. Теперь буду знать.
>
> > В контексте самого топика подобному девайсу обух не нужен от слова совсем
>
> В контексте топика топор вообще не нужен.

Здесь соглашусь :-))
4ekist
надзор »
#39 | 09:22 08.06.2021 | Кому: Сова
> > Именно поэтому «колоть дрова топором»- это все ровно что микроскопом гвозди забивать. Топор для другого в быту нужен, если им пользуешься- должен знать.
>
> Есть топоры для колки дров. Угол заточки у них меньше чем у колуна и больше чем у плотницкого.

Так а для чего он? Я честно в деревнях ни разу такой не видел. Колуны разные- да, топоры -тоже.
Основная цель у любого хозяина- минимизировать трудоемкость ручной работы. Для колки дров это достигается путем 1) предварительной сушки распиленых тюлек 2) выбор менее сучковатого и витого леса правильного размера (с мелкими гемора больше, а среднюю ровно на 6 частей колешь максимум 5 ударами. У меня дядька (лесоруб) за 3 удара колол, хитро 3) использования колунов
Если накосячишь в любом из пунктов- заготовка дров может превратиться в мУку
Сова
надзор »
#40 | 10:28 08.06.2021 | Кому: 4ekist
> Так а для чего он?

Дрова колоть!

> Основная цель у любого хозяина- минимизировать трудоемкость ручной работы. Для колки дров это достигается путем 1) предварительной сушки распиленых тюлек


Ха-ха 3 раза. Сухие поленья колются хуже. Лучше всего колются сырые(замёрзшие) и на морозе. Хуже всего колоть сухие в жару.

> выбор менее сучковатого и витого леса правильного размера


Ну, бля, даже не знаю что и сказать. Заготовка дров, дело трудоёмкое и выкидывать "некондицию" мало кто будет. В дело идёт всё, что можно в печку запихать.
#41 | 11:05 08.06.2021 | Кому: Всем
Стесняюсь спросить - а колотые дрова купить не пробовали?
Сова
надзор »
#42 | 11:11 08.06.2021 | Кому: Peter Zuev
Колотые дороже стоят.
#43 | 13:12 08.06.2021 | Кому: Peter Zuev
> а колотые дрова купить не пробовали?

Дрова? Купить??? о_0
4ekist
надзор »
#44 | 14:02 08.06.2021 | Кому: Сова
> Ха-ха 3 раза. Сухие поленья колются хуже.

По сравнению с сырыми- несравненно лучше

>Лучше всего колются сырые(замёрзшие) и на морозе.


В такой комбинации-да, но:

тут один товарищ наколол сырых и решил их сразу заюзать. Получилось плохо, ничего не горело.

Поэтому непросохшие колотые-еще надо сушить

> Хуже всего колоть сухие в жару.


Нет, хуже всего колоть сырые в сырую же погоду. Когда колун вязнет в древесине
4ekist
надзор »
#45 | 14:04 08.06.2021 | Кому: Сова
> Ну, бля, даже не знаю что и сказать. Заготовка дров, дело трудоёмкое и выкидывать "некондицию" мало кто будет. В дело идёт всё, что можно в печку запихать.
>

В смысле- выкидывать? Ты заказал машину леса, тебе привезли, ты распилил-наколол-просушил. Где тут про выкидывать? Заказывать надо нормальный лес, суммарно дешевле выйдет
Сова
надзор »
#46 | 15:14 08.06.2021 | Кому: 4ekist
> По сравнению с сырыми- несравненно лучше

Возможно, летом и то не уверен. Зимой отлично колются сырые замороженные. Плюс ещё в том, что на морозе работать лучше - потеть не надо, комаров нет. Ещё нюанс в том, что зимнеспиленная древесина имеет минимум влаги по сравнению с поздневесенней-летней.

> наколол сырых и решил их сразу заюзать. Получилось плохо, ничего не горело


Логично. Колют и складываю на просушку зимой. Через полгода подсыхают и осенью- зимой в печку.
Сова
надзор »
#47 | 15:23 08.06.2021 | Кому: 4ekist
> Заказывать надо нормальный лес,

Лес по определению не нормальный. Свилеватый, кривой, с сучьями размером с ногу, гнилой и прочими ништяками. Корабельные сосны никто тебе на дрова не привезёт. Можно заказать, конечно, но от ценника охуеешь.
В этом плане лиственница хороша. Ровная, колется отлично. Но тяжёлая, что пиздец. За день работы руки будут как у гамадрила по земле волочится.
4ekist
надзор »
#48 | 20:49 09.06.2021 | Кому: Сова
> > Заказывать надо нормальный лес,
>
> Лес по определению не нормальный. Свилеватый, кривой, с сучьями размером с ногу, гнилой и прочими ништяками.

Сочувствую

>Корабельные сосны никто тебе на дрова не привезёт. Можно заказать, конечно, но от ценника охуеешь.


Хер знает. Если тайга кругом стоит- гнилой лес покупать глупо

> В этом плане лиственница хороша. Ровная, колется отлично. Но тяжёлая, что пиздец. За день работы руки будут как у гамадрила по земле волочится.


Ну нет. В основном береза как самый оптимальный вариант. Жаркая, колется неплохо, ну и береста. Ель, сосна, осина - уже на втором месте...
Сова
надзор »
#49 | 07:54 10.06.2021 | Кому: 4ekist
> Если тайга кругом стоит- гнилой лес

Делянку для дров выделяют без корабельных сосен, прикинь. И возьмёшь ты там всё что есть.
Другой вариант, что дрова в лесу ты рубишь незаконно. Тут, да, можно выбирать. Там красивое дерево спилил, потом в другом месте. Так можно потаскать, согласен.

> В основном береза как самый оптимальный вариант


Берёза тоже тяжёлая, но листвы легче, да. Ну и главное, что её много, в отличие от листвы.
4ekist
надзор »
#50 | 08:02 10.06.2021 | Кому: Сова
> > Если тайга кругом стоит- гнилой лес
>
> Делянку для дров выделяют без корабельных сосен, прикинь. И возьмёшь ты там всё что есть.

Стопэ, мы говорим не про делянку, а про покупку леса. Нам давно уже никаких делянок не выдают, просто у леспромхозов покупаешь

> Другой вариант, что дрова в лесу ты рубишь незаконно.

Сейчас в лесу все незаконно, если не оплатил. Даже валежник собират
> Тут, да, можно выбирать. Там красивое дерево спилил, потом в другом месте. Так можно потаскать, согласен.
>
Это вообще другая тема. Срубить - полдела. Ты вывозить как будешь? :-))
> > В основном береза как самый оптимальный вариант
>
> Берёза тоже тяжёлая, но листвы легче, да. Ну и главное, что её много, в отличие от листвы.

Ну вот у нас ходовая береза
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.