Сибиряк сломал ногу блогеру за неудачный пранк

nsk.kp.ru — Его не остановило то, что у пранкера рост почти 185 сантиметров и вес под 110 килограммов
Новости, Общество | Dmiser 07:51 04.06.2021
100 комментариев | 107 за, 0 против |
pocav
дурко »
#1 | 08:00 04.06.2021 | Кому: Всем
Скоро наличие акка в тик токе можно будет прикладывать к диагнозу из психушки.
#2 | 08:01 04.06.2021 | Кому: Всем
не в курсе изменений законодательства. Где-то написано, что если "пранк", то нещитово сразу?
#3 | 08:04 04.06.2021 | Кому: Всем
Кстати, если второй снимал, а затем удалил видео - то это сокрытие улик...
#4 | 08:06 04.06.2021 | Кому: pretender
> Где-то написано

На лбу у любого "пранкера"
#5 | 08:10 04.06.2021 | Кому: Склеп
> Кстати, если второй снимал, а затем удалил видео - то это сокрытие улик...

> - Он-то(Снимающий) мне и сказал, что пранкер удалил видео со мной, пока мы еще скорую ждали, - объясняет Виталий.
#6 | 08:16 04.06.2021 | Кому: Всем
Ну кто-то так мастерит заголовки? "У блогера сломалась нога во время неудачного пранка"
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#7 | 08:18 04.06.2021 | Кому: pocav
> Скоро наличие акка в тик токе можно будет прикладывать к диагнозу из психушки.

А в реальности похоже скоро отсутствие аккаунта в соцсетях будет считаться социофобией.
#8 | 08:21 04.06.2021 | Кому: Всем
Непонятно, как можно сломать ногу, выхватив пару раз по лицу. Может всё-таки Виталий выписал блогеру пару лоу-киков?
#9 | 08:21 04.06.2021 | Кому: pretender
> не в курсе изменений законодательства. Где-то написано, что если "пранк", то нещитово сразу?

вроде в конституцию такую поправку вносили.
#10 | 08:22 04.06.2021 | Кому: Всем
> Сибиряк сломал ногу блогеру за неудачный пранк

[censored]
#11 | 08:23 04.06.2021 | Кому: Иисусе{4K}
Ну мы-то в соцсети сейчас, ага?
#12 | 08:23 04.06.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Непонятно, как можно сломать ногу, выхватив пару раз по лицу. Может всё-таки Виталий выписал блогеру пару лоу-киков?

Тоже так думаю. И, скорее всего, заслуженно.
#13 | 08:23 04.06.2021 | Кому: eneken
> Где-то написано, что если "пранк", то нещитово сразу?
>
> вроде в конституцию такую поправку вносили.

Да вроде без разницы, пранк не пранк. Бить людей, которые к тебе с разговорами пристают, по закону нельзя. К сожалению.
#14 | 08:25 04.06.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Непонятно, как можно сломать ногу, выхватив пару раз по лицу. Может всё-таки Виталий выписал блогеру пару лоу-киков?

можно. При падении ногу подвернул, например. Лично ломал кости стопы при неудачном подвороте, хотя кости у меня набитые.
и второе: "Я хотел пройти мимо, но он меня толкнул, не дал уйти, и стал спрашивать какие-то деньги". А ведь налицо грабеж. Парню бы рот закрыть и открывать его только в присутствии адвоката
#15 | 08:27 04.06.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Непонятно, как можно сломать ногу, выхватив пару раз по лицу. Может всё-таки Виталий выписал блогеру пару лоу-киков?

А может, щютник шагнул неудачно. Люди умеют ломать себе всякое вообще на ровном месте, бывает.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#16 | 08:27 04.06.2021 | Кому: человечек Серый
> Ну мы-то в соцсети сейчас, ага?

Тс-с! Санитары могут услышать!!!
sa
интеллектуал »
#17 | 08:43 04.06.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Бить людей, которые к тебе с разговорами пристают, по закону нельзя. К сожалению.

>


А как по другому? Двое доебались на улице, за углом поди ещё группа поддержки стоит... Двоечку ближайшему или пальцами по глазам, по колену желательно тоже и ходу оттуда пока группа поддержки не прибежала.
#18 | 08:45 04.06.2021 | Кому: Всем
Ну у Эдика Дебила получилось же!
#19 | 08:46 04.06.2021 | Кому: Всем
> Этот пранкер сейчас уверяет, что я якобы бил его ногами, он терял сознание, ещё, что деньги у него пропали

А в жопу его, вдобавок, не отодрали?
#20 | 08:49 04.06.2021 | Кому: Всем
а как по закону нужно поступать, если к тебе на улице пристает здоровый бугай, требуя деньги? слов не понимает, отодвинешь в сторону, а он упадет, неудачно подвернув хорошо если ногу, а то и шею себе сломает. и что тогда?
я вотт теряюсь, когда начинаю думать, чтобы я должна была сделать, если бы попала в похожую ситуацию. денег бы точно не давала, в разговоры не вступала бы, если бы пройти бы нe дали, то я бы попыталась обойти это место, ну а если бы не дали обойти, тогда бы конфликта не удалось избежать.
даже и не знаю, как поступить правильно.
#21 | 08:50 04.06.2021 | Кому: sa
> А как по другому?

А никак. У нас закон на стороне гопников. Пока тебя убивать не начали, сопротивляться не имеешь права. Иначе добро пожаловать на нары. Они ещё и толпой показания против тебя дадут, что ты маньяк и педофил.
sa
интеллектуал »
#22 | 08:51 04.06.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Может всё-таки Виталий выписал блогеру пару лоу-киков?
>
Запросто. Удары по ногам и попытки подсечек, они автоматически вылетают.
#23 | 08:53 04.06.2021 | Кому: Леди Скиминок
> я вотт теряюсь, когда начинаю думать, чтобы я должна была сделать, если бы попала в похожую ситуацию

Для женщины нормально громким криком позвать на помощь. Дело происходило в середине дня на людной улице. Другой вопрос, что именно этого пранкеру и надо.
sa
интеллектуал »
#24 | 08:54 04.06.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Они ещё и толпой показания против тебя дадут, что ты маньяк и педофил.

>

Так я и говорю что бежать оттуда надо. Удары для того чтоб не сразу поняли что произошло.
#25 | 09:02 04.06.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Для женщины нормально громким криком позвать на помощь.

для меня более естественно лоу-кик. :)) не люблю кричать.
если я правильно понимаю, то по закону такому "пранкеру" нЕчего противопоставить, в любом случае он вывернется и уже у тебя будут проблемы.
не справедливо как-то.
#26 | 09:07 04.06.2021 | Кому: Всем
Крайне скептически отношусь ко всяким идеям про киберимпланты, но чувствую, скоро таки придётся себе видеорегистратор на лоб прикручивать.
sa
интеллектуал »
#27 | 09:10 04.06.2021 | Кому: Леди Скиминок
> я вотт теряюсь, когда начинаю думать, чтобы я должна была сделать, если бы попала в похожую ситуацию>
>
Эта ситуация как раз не страшная. Тут сразу понятно что перед тобой враг.
Варианты воздействия может быть масса. Заорать, включить дурака, вцепиться в рожу, убежать, неожиданно захохотать , прыснуть в рожу чем нибудь и так далее. В конце концов дать денег и до ближайшего мента- "грабят".
Гораздо опаснее человек который вежлив и улыбается. Именно такой тебя и зарежет.
То же самое в драке. Опасен не тот кто наезжает а тот кто лезет разнимать.
#28 | 09:17 04.06.2021 | Кому: Ерш
> А может, щютник шагнул неудачно.

А может, это тоже пранк????
#29 | 09:19 04.06.2021 | Кому: tangero
> На лбу у любого "пранкера"

не, не верю. там все место занято цитатой из даун хауса.
#30 | 09:23 04.06.2021 | Кому: sa
> Эта ситуация как раз не страшная. Тут сразу понятно что перед тобой враг.
> Варианты воздействия может быть масса. Заорать, включить дурака, вцепиться в рожу, убежать, неожиданно захохотать , прыснуть в рожу чем нибудь и так далее. В конце концов дать денег и до ближайшего мента- "грабят".
> Гораздо опаснее человек который вежлив и улыбается. Именно такой тебя и зарежет.
> То же самое в драке. Опасен не тот кто наезжает а тот кто лезет разнимать.

подпишусь под каждым словом. согласна, что лучше всего попытаться уйти от конфликта, но для этого нужна холодная голова конечно.
#31 | 09:23 04.06.2021 | Кому: pocav
Не а. Я смотрю там всяких краснодеревщиков-столяров, продвинутых строителей, слесарей например, и даже нейтивов кто языкам учит. У них есть отличные каналы, и они точно не из психушки.
pocav
дурко »
#32 | 09:37 04.06.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> А в реальности похоже скоро отсутствие аккаунта в соцсетях будет считаться социофобией.

Это уже давно пройдено. Еще в 2012 году в прошении на визу в США надо было указать акк в мордокниге, а если нет - то рекомендовали завести.
#33 | 09:38 04.06.2021 | Кому: Всем
Я полностью на стороне Виталия. Будь моя воля, ввел бы за эти пранки ебаные уголовную ответственность. Идет человек по своим делам, никого не трогает, а какая-то гнида лезет к нему с целью поглумиться.
pocav
дурко »
#34 | 09:40 04.06.2021 | Кому: Себ.Перейро
> Я смотрю там всяких краснодеревщиков-столяров, продвинутых строителей, слесарей например, и даже нейтивов кто языкам учит.

Но в пену они выплывают редко. в основном всякое г.
sa
интеллектуал »
#35 | 09:44 04.06.2021 | Кому: Леди Скиминок
> согласна, что лучше всего попытаться уйти от конфликта, но для этого нужна холодная голова конечно.
>

еще добавлю. Если есть знакомый следак или мент то спроси что и как говорить на протокол можно и какие слова категорически нельзя. В частности забудь все названия ударов и слово "ударила" тоже.
Люди неправильными фразами сами себя сажают.
#36 | 09:45 04.06.2021 | Кому: Всем
- Этот пранкер сейчас уверяет, что я якобы бил его ногами, он терял сознание, ещё, что деньги у него пропали, - говорит Виталий. – И я ищу очевидцев, чтобы доказать, что я его ногами не бил и не грабил!

Охренеть, эта скотина(пранкер), сейчас ещё и денег попытается срубить с парня!
Считаю, что пранк удался и нужно запилить трансляцию с больнички! :))
#37 | 09:59 04.06.2021 | Кому: sa
>
> еще добавлю. Если есть знакомый следак или мент то спроси что и как говорить на протокол можно и какие слова категорически нельзя. В частности забудь все названия ударов и слово "ударила" тоже.
>
таких знакомых нет к сожалению, но изобразить временную потерю памяти от стресса вполне по силам, да. безусловно, нужно время, чтобы успокоиться и все осмыслить.

> Люди неправильными фразами сами себя сажают.

>
и не поспоришь, все правильно.
sa
интеллектуал »
#38 | 10:01 04.06.2021 | Кому: Леди Скиминок
> то по закону такому "пранкеру" нЕчего противопоставить, в любом случае он вывернется и уже у тебя будут проблемы.
>

не факт. Там суть другая. Вся эта система это как у Райкина "лично я пришивал пуговицы". Бюрократический аппарат.
У следователя есть уголовный кодекс и он задает вопросы так чтоб ответы подходили под нужную ему статью. Но потерпевшему он тоже вопросы задает и на косвенных легко поймет врет он или нет. И свидетелям тоже вопросы задает и все эти вопросы тюрьмой пахнут.
#39 | 10:03 04.06.2021 | Кому: sa
> . В частности забудь все названия ударов и слово "ударила" тоже.
> Люди неправильными фразами сами себя сажают.
Правильно говорить, была напугана, восприняла как угрозу, оттолкнула, строго один раз. Говорить что прописала хайкик чмошнику в голову не правильно.
#40 | 10:12 04.06.2021 | Кому: sa
> не факт. Там суть другая. Вся эта система это как у Райкина "лично я пришивал пуговицы". Бюрократический аппарат.
> У следователя есть уголовный кодекс и он задает вопросы так чтоб ответы подходили под нужную ему статью. Но потерпевшему он тоже вопросы задает и на косвенных легко поймет врет он или нет. И свидетелям тоже вопросы задает и все эти вопросы тюрьмой пахнут.

да уж, лучше не попадать и не попадаться конечно.
но тут вопрос в другом. хорошо, я, чисто по-женски, могу себе позволить покричать, повизжать, вцепиться когтями в лицо или куда там дотянусь, но у мужчины выбор гораздо Уже. мне кажется, что с мужчин спрос обычно больше.
в данной ситуации, я так понимаю, работает правило - кто первым пожаловался, тот и в дамках, как говорится.
#41 | 10:15 04.06.2021 | Кому: Hatre
> Говорить что прописала хайкик чмошнику в голову не правильно.

для хай-кика растяжка нужна. :)) хотя, как говорил мой тренер по таэквондо - сильному растяжка не нужна, а слабому растяжка все равно не поможет. очень интересный был дядька.
sa
интеллектуал »
#42 | 10:15 04.06.2021 | Кому: Hatre
> Правильно говорить, была напугана, восприняла как угрозу, оттолкнула, строго один раз.
>

вот именно.
Основная проблема в том что твои слова записываются и вопросы многоходовки. При этом следователь знает конечную цель вопросов а ты нет.
И врать внаглую нельзя. На косвенных вопросах твоя ложь вскроется.
#43 | 10:18 04.06.2021 | Кому: Hatre
я кстати читала где-то, что наличие у человека навыков в восточных единиборствах, боксе и пр. считается отягчающим фактором при конфликте. не знаю, насколько это правда.
#44 | 10:24 04.06.2021 | Кому: Леди Скиминок
> наличие у человека навыков в восточных единиборствах, боксе и пр. считается отягчающим фактором при конфликте

Профессиональных навыков - да
#45 | 10:24 04.06.2021 | Кому: sa
> Основная проблема в том что твои слова записываются и вопросы многоходовки. При этом следователь знает конечную цель вопросов а ты нет.
> И врать внаглую нельзя. На косвенных вопросах твоя ложь вскроется.

Поэтому нужен адвокат, который на провокационных вопросах будет протестовать. Кто думает, что адвокат - это дорого и расходы, то он ещё не понимает, что в камере расходы будут совсем другими.
#46 | 10:27 04.06.2021 | Кому: Dmiser
> Профессиональных навыков - да
>
а как их оценить? если человек занимался или занимается, имеет дан в восточных единоборствах, или спортивный разряд по боксу, но не зарабатывает этим себе на жизнь, так сказать, это профессионал или нет? меня несколько смущает отсутствие четких критериев оценки.
sa
интеллектуал »
#47 | 10:28 04.06.2021 | Кому: Леди Скиминок
> наличие у человека навыков в восточных единиборствах, боксе и пр. считается отягчающим фактором при конфликте. не знаю, насколько это правда.
>
В какой то мере да. Ну это бюрократический аппарат, следователь завален делами и цель его быстрее тебя спихнуть куда нибудь. И если ты будешь козырять названиями ударов то твои ответы легко попадут под нужную статью. А хорошо это или плохо пусть другие решают.
Таэквон-до какой версией занималась?
#48 | 10:30 04.06.2021 | Кому: Леди Скиминок
Наличие разряда вполне себе четкий критерий
#49 | 10:30 04.06.2021 | Кому: sa
> Таэквон-до какой версией занималась?

ВТФ
#50 | 10:32 04.06.2021 | Кому: Леди Скиминок
> я кстати читала где-то, что наличие у человека навыков в восточных единиборствах, боксе и пр. считается отягчающим фактором при конфликте. не знаю, насколько это правда

Было такое, но там не само наличие навыков, а их применение в не спортивных целях. Я когда ещё в госкомспорте работал, из МВД пришла бумага в федерацию бокса, что какого то боксера собираются судить за драку и просят дать заключение применял ли он полученные навыки или нет. Там долго спорили, но так как тот бил оппонента ногами, выдали заключение что нет, не применял. Хотя из федерации выперли, за неспортивное поведение.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.