Сибиряк сломал ногу блогеру за неудачный пранк

nsk.kp.ru — Его не остановило то, что у пранкера рост почти 185 сантиметров и вес под 110 килограммов
Новости, Общество | Dmiser 07:51 04.06.2021
100 комментариев | 107 за, 0 против |
sa
интеллектуал »
#51 | 10:37 04.06.2021 | Кому: глюкер
> который на провокационных вопросах будет протестовать
>

Я про другое. Ты наврал что был у кого то в гостях а тебя там не было. Следак спросит телевизор смотрели? какую передачу? а чай с печеньем при этом пили? а какое было печенье?
Или кота кормили? А ты вообще не знаешь был ли там кот..
Ньюансов масса. И поймав тебя на вранье начнут копать на полный штык.
#52 | 10:53 04.06.2021 | Кому: sa
> вот именно.
> Основная проблема в том что твои слова записываются и вопросы многоходовки. При этом следователь знает конечную цель вопросов а ты нет.
> И врать внаглую нельзя. На косвенных вопросах твоя ложь вскроется.
Абсолютно точно камрад, но тут как с угрозами, все зависит от того как ты относишься, для тебя это толчок и пусть бремя доказательств тогда лежит на другой стороне.
#53 | 10:59 04.06.2021 | Кому: Hatre
>
> Было такое, но там не само наличие навыков, а их применение в не спортивных целях. Я когда ещё в госкомспорте работал, из МВД пришла бумага в федерацию бокса, что какого то боксера собираются судить за драку и просят дать заключение применял ли он полученные навыки или нет. Там долго спорили, но так как тот бил оппонента ногами, выдали заключение что нет, не применял. Хотя из федерации выперли, за неспортивное поведение.

ну т.е. главное нигде не состоять и не признаваться, что ты занимаешься или занимался, чтобы экспертов не привлекли на разбор полетов так сказать.
#54 | 11:04 04.06.2021 | Кому: Hatre
> из МВД пришла бумага в федерацию бокса, что какого то боксера собираются судить за драку и просят дать заключение применял ли он полученные навыки или нет. Там долго спорили, но так как тот бил оппонента ногами, выдали заключение что нет, не применял.

А-а-а-а-а-а!!!!111 Это прекрасно!
sa
интеллектуал »
#55 | 11:12 04.06.2021 | Кому: Hatre
> для тебя это толчок и пусть бремя доказательств тогда лежит на другой стороне.
.
ну да. Воздействие было но не ударил а оттолкнул. Или пытался оттолкнуть. И бить в этом смысле лучше не кулаком а основанием ладони. И пусть доказывают что это был именно удар)))
sa
интеллектуал »
#56 | 11:49 04.06.2021 | Кому: Леди Скиминок
> ну т.е. главное нигде не состоять и не признаваться, что ты занимаешься или занимался,
>
Ты не поняла. Не надо хвастаться чем ты занималась и как ловко применила свои способности. А если спросят что занималась то скажи то да занималась, ну и что? ну мастер спорта и что? как от мухи от вопроса отмахнулась и все. Да чтото помнила но в этот момент все забыла. Но это если спросят. А если не спрашивают то и говорить не надо.
680424
свидомит »
#57 | 12:03 04.06.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Непонятно, как можно сломать ногу, выхватив пару раз по лицу.

Очень просто - человек существо довольно хрупкое (обосновываю - вполне мог неудачно упасть, подвернув ногу), в вы понасмотритесь своих "гомиксов", и думаете, что все "бронированные"...
680424
свидомит »
#58 | 12:04 04.06.2021 | Кому: Ерш
Присоединяюсь - нечего к чужим незнакомым людям на улице цепляться во избежание именно подобных последствий...
#59 | 12:07 04.06.2021 | Кому: sa
> Ты не поняла. Не надо хвастаться чем ты занималась и как ловко применила свои способности. А если спросят что занималась то скажи то да занималась, ну и что?

угу, поняла. молчи пока не спросят. минимум информации. все правильно.
680424
свидомит »
#60 | 12:08 04.06.2021 | Кому: sa
> А если не спрашивают то и говорить не надо.

Вообще не стоит много разглагольствовать на подобные темы впоследствии, тем более, если не спрашивают - у "органов", как и у "судов", другие задачи, отличные от "восстановления социальной справедливости", им это вообще не интересно на фоне фактов...
Сейчас этот "социопат" предстанет в роли "жертвы", и очень трудно будет этому парню "отмыться"...
pyth2000
не фашист »
#61 | 12:15 04.06.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Непонятно, как можно сломать ногу, выхватив пару раз по лицу. Может всё-таки Виталий выписал блогеру пару лоу-киков?

Вообще никогда в жизни не дрался? Везунчик.
pyth2000
не фашист »
#62 | 12:16 04.06.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Бить людей, которые к тебе с разговорами пристают, по закону нельзя. К сожалению.

Смотря что говорят, может и соскочить.
pyth2000
не фашист »
#63 | 12:18 04.06.2021 | Кому: Леди Скиминок
> я вотт теряюсь, когда начинаю думать, чтобы я должна была сделать, если бы попала в похожую ситуацию. денег бы точно не давала

Правильно было бы денег дать. Заточка в печени или сломанное колено намного дороже, в итоге, обходятся.
pyth2000
не фашист »
#64 | 12:20 04.06.2021 | Кому: Леди Скиминок
> для меня более естественно лоу-кик. :)) не люблю кричать.

Пиздец. В твоем возрасте пора уже какие-то мозги иметь.
pyth2000
не фашист »
#65 | 12:23 04.06.2021 | Кому: Леди Скиминок
> но тут вопрос в другом. хорошо, я, чисто по-женски, могу себе позволить покричать, повизжать, вцепиться когтями в лицо или куда там дотянусь, но у мужчины выбор гораздо Уже

Только если он не один. Ничего зазорного в том, чтобы избежать драки, нет.

> мне кажется, что с мужчин спрос обычно больше.


С одном-единственном случае - если мужчина с кем-то, за кого он должен заступаться. В остальных - да заебешься спрашивать.
sa
интеллектуал »
#66 | 12:26 04.06.2021 | Кому: 680424
> Сейчас этот "социопат" предстанет в роли "жертвы", и очень трудно будет этому парню "отмыться"...
>

скорее другое. Два человека обвиняют друг друга в грабеже. И обоим наверняка уже много интересных вопросов задали и кто в конечном счете будет обвиняемым еще не известно.Там же в районе наверняка куча подобного происходило.
#67 | 12:29 04.06.2021 | Кому: pyth2000
> Вообще никогда в жизни не дрался?

Никогда ногу не ломал.
pyth2000
не фашист »
#68 | 12:31 04.06.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Никогда ногу не ломал.

Ощущение, что именно не дрался и не представляешь, как это происходит. Сломать ногу, руку или даже ребра, получив по ебалу, можно просто на раз-два. Пропустил, бочиной на оградку и пиздец.
680424
свидомит »
#69 | 12:41 04.06.2021 | Кому: sa
Вполне возможно - оба попали в "переплёт" на "ровном месте", тем не менее - "блохер-дегенерат" не вызывает ни сочувствия, ни жалости, а вот как эти обстоятельства будут "органы" рассматривать - это уже другой вопрос...
sa
интеллектуал »
#70 | 12:42 04.06.2021 | Кому: 680424
> у "органов", как и у "судов", другие задачи, отличные от "восстановления социальной справедливости", им это вообще не интересно на фоне фактов...
>

" «Здесь в большинстве случаев исчезала всякая логика и побеждал параграф, душил параграф, идиотствовал параграф, фыркал параграф, смеялся параграф, угрожал параграф, убивал и не прощал параграф. Это были жонглеры законами, жрецы мертвой буквы закона, пожиратели обвиняемых, тигры австрийских джунглей, рассчитывающие свой прыжок на обвиняемого согласно числу параграфов»
Со времен Гашека ничего не поменялось))))
680424
свидомит »
#71 | 12:45 04.06.2021 | Кому: pyth2000
> Ничего зазорного в том, чтобы избежать драки, нет.

Совершенно согласен с этим, но потом - с этим жить нужно дальше, при этом нельзя без достаточных оснований как драться, так и унижать человеческое достоинство, ибо - у всего есть последствия, и надо отдавать себе в этом отчёт...
sa
интеллектуал »
#72 | 12:48 04.06.2021 | Кому: 680424
> оба попали в "переплёт" на "ровном месте", тем не менее - "блохер-дегенерат" не вызывает ни сочувствия, ни жалости, а вот как эти обстоятельства будут "органы" рассматривать - это уже другой вопрос...
>

тот что снимал тоже в переплет попал))). Ему тоже всякие интересные вопросы задают))
pyth2000
не фашист »
#73 | 13:00 04.06.2021 | Кому: 680424
> Совершенно согласен с этим, но потом - с этим жить нужно дальше

В смысле - "жить дальше"? Ну вот не убил ты и не покалечил какого-то ебаната, не сел за него в тюрьму, живешь, работаешь, детей тетешкаешь - сложно тебе с этим жить?

Если ты в натуре считаешь, что нужно меряться "честью" с каким-то обоссанным гопником - ну, так и цена этой твоей "чести" соответствующая.
#74 | 13:11 04.06.2021 | Кому: pyth2000
> Пиздец. В твоем возрасте пора уже какие-то мозги иметь.

не понимаю причин твоего возмущения. да, я предпочитаю решать свои проблемы сама, без привлечения окружающих, и тем более без посторонних людей. как видишь, дожила до своего возраста - спасибо что напомнил - без особых проблем. меняться не собираюсь.
pyth2000
не фашист »
#75 | 13:16 04.06.2021 | Кому: Леди Скиминок
Это не решение проблемы, это её усугубление. В силу существования в тепличных условиях, ты этого просто не понимаешь.
680424
свидомит »
#76 | 13:18 04.06.2021 | Кому: pyth2000
> Если ты в натуре считаешь, что нужно меряться "честью" с каким-то обоссанным гопником - ну, так и цена этой твоей "чести" соответствующая.

Я не знаю, но "осадочек" остаётся, нечто сродни "чувству невыполненного долга", ну да это индивидуальные особенности личности, вроде людей с "обострённым чувством социальной справедливости", которая ни к чему хорошему их, кстати говоря, не приводит...
680424
свидомит »
#77 | 13:21 04.06.2021 | Кому: sa
> Ему тоже всякие интересные вопросы задают))

Скорее всего - уже в категории "соучастник" (очень быстро ему это обрисуют "красочно"), когда серьёзно взялись "специально обученные люди" - тут он уже "дурачка включать" побоится (вон как всем известный "пламенный революционэр" в Беларуси поёт) , это не журналистам врать и заговариваться...
pyth2000
не фашист »
#78 | 13:24 04.06.2021 | Кому: 680424
> Я не знаю, но "осадочек" остаётся, нечто сродни "чувству невыполненного долга", ну да это индивидуальные особенности личности, вроде людей с "обострённым чувством социальной справедливости", которая ни к чему хорошему их, кстати говоря, не приводит...

Да не чувство социальной справедливости это, а неумение в логику, плюс, верность социальным стереотипам. Не полезть разнимать бухих долбоёбов или отдать мелочь гопникам - всего-навсего проявление ума и отсутствия инфантилизма.
680424
свидомит »
#79 | 13:34 04.06.2021 | Кому: pyth2000
> всего-навсего проявление ума и отсутствия инфантилизма.

Соглашусь, теперь это в сложных ситуациях будет для меня логичным и обоснованным оправданием...
#80 | 13:37 04.06.2021 | Кому: pyth2000
> В силу существования в тепличных условиях, ты этого просто не понимаешь.

Ты ничего обо мне не знаешь, чтобы это утверждать.
Дискуссию предлагаю прекратить, ибо она не конструктивна.
#81 | 14:25 04.06.2021 | Кому: Леди Скиминок
> угу, поняла. молчи пока не спросят. минимум информации. все правильно.

"Язык до Киева доведёт. А длинный язык - до самого Магадана!" (С) народное.
sa
интеллектуал »
#82 | 14:26 04.06.2021 | Кому: Леди Скиминок
> > Таэквон-до какой версией занималась?
>
> ВТФ
>

Олимпийский. Фехтование ногами. Это не оскорбление, просто у вас руки не засчитывают.
Твиды у вас тоже есть? Дочка занимается ИТФ)))
#83 | 14:44 04.06.2021 | Кому: sa
> Олимпийский. Фехтование ногами. Это не оскорбление, просто у вас руки не засчитывают.

фехтование ногами - отлично сказано.
да, он помягче ГТФ. удары в голову рукой запрещены, если я правильно помню, а также запрещены подсечки, броски. но все равно довольно травматичный вид единоборств. моя дочь отказалась в свое время заниматься, ей не понравилось.
если бы выбирала еще раз, то выбрала бы ушу, но чего уж теперь.
а вот сын, с подачи мужа, занимается вин-чуном и мне очень нравится то, что я вижу. приятно удивило то, что не требуется растяжка да и спина не травмируется так, как например, в таэквондо, когда ногой с разворота бьешь, скручиваясь спиной при этом довольно сильно.
наш тренер по таэквондо раз в неделю занимался с нами (женской половиной группы) хапкидо, чтобы научить приемам самообороны. было очень интересно.
#84 | 14:45 04.06.2021 | Кому: Всем
Блять, а восстановить видео?
У него там прога стоит которая затирает свободное место сразу после удаления?
#85 | 14:53 04.06.2021 | Кому: Dmitrij
> "Язык до Киева доведёт. А длинный язык - до самого Магадана!" (С) народное.

ха-ха, надо будет запомнить.
#86 | 14:59 04.06.2021 | Кому: 680424
"обострённым чувством социальной справедливости", которая ни к чему хорошему их, кстати говоря, не приводит...

и не говори..
















> "обострённым чувством социальной справедливости", которая ни к чему хорошему их, кстати говоря, не приводит...


> "обострённым чувством социальной справедливости", которая ни к чему хорошему их, кстати говоря, не приводит...
sa
интеллектуал »
#87 | 14:59 04.06.2021 | Кому: Леди Скиминок
> отлично сказано.
> да, он помягче ГТФ. удары в голову рукой запрещены
>
В смысле мягче ГТФ? ГТФ это тот же ИТФ только очки по другому начисляются и даянг меньше. А так что ИТФ что ГТФ очень похожи на кикбоксинг только подсечки запрещены а удары в голову сверху разрешены.
Ну в ВТФ вроде тоже в голову бьют на все деньги просто удары руками не засчитывают поэтому руки и не работают. А ногами засчитывают.
#88 | 15:08 04.06.2021 | Кому: sa
> Ну в ВТФ вроде тоже в голову бьют на все деньги просто удары руками не засчитывают поэтому руки и не работают. А ногами засчитывают.
>
ногой можно, я про руки говорила. и да, сравнивала с ГТФ, кроме этих двух других ассоциаций не было, когда я занималась.

мне подсечку как-то раз сделали на соревнованиях, я спиной приложилась так, что позвоночник в порядок приводила пару месяцев. и это мне еще повезло, мне спину мастер правил, а сначала, когда травматологу показали, тот сказал - готовьтесь к оперaции. но меня тренер не бросил, свел с массажистом, который нас, спортcменов болезных, без очереди принимал и даже за бесплатно, если тренер просил.
sa
интеллектуал »
#89 | 15:16 04.06.2021 | Кому: Леди Скиминок
> с нами (женской половиной группы) хапкидо, чтобы научить приемам самообороны. было очень интересно.

>

Ну и что тогда париться? Главное спарринг были а мастерство не пропьешь. Ну и у женщин есть серьезное преимущество- их сразу по башке бить не будут. Жулики кодекс хорошо знают и по возможности стараются на словах задавить, так срок в случае поимки меньше. А тут сюрприз)))
Влепила по ноге тем более удар поставлен и ходу)))а ломанется догонять так ещё твид в награду спринтеры)))
#90 | 15:37 04.06.2021 | Кому: sa
> Влепила по ноге тем более удар поставлен и ходу)))а ломанется догонять так ещё твид в награду спринтеры)))

вотт, самый правильный подход. наш тренер нам говорил - девочки, любой мужчина физически сильнее вас, поэтому все что вам надо - ударить так, чтобы выиграть время для того, чтобы убежать.
#91 | 15:41 04.06.2021 | Кому: sa
> Ну и у женщин есть серьезное преимущество- их сразу по башке бить не будут.

а вотт на это я бы не рассчитывала. мужчина, нападая на женщину, старается вырубить с первого удара, ибо вопли, когти, зубы и пр. сильно осложняют жизнь. как раз бьют в голову. блоки должны автоматически ставиться, без раздумий.
#92 | 15:54 04.06.2021 | Кому: Всем
поглядел ещё раз фото Виталия.
блоггер-пранкер имхо стал жертвой своей профнепригодности.
долбоёб он и есть долбоёб, как его не откармливай и выращивай
sa
интеллектуал »
#93 | 16:01 04.06.2021 | Кому: Леди Скиминок
> мужчина, нападая на женщину, старается вырубить с первого удара,
>
Запугать проще. Он же не знает что ты чемпион всего на свете а внешность сильно обманчива.
И ты все таки ITF и GTF путаешь. ИТФ был изначально, потом придумали WTF и сделали его олимпийским. А ГТФ сделали сравнительно недавно и оно как бы призвано объединить и то и другое.
pyth2000
не фашист »
#94 | 16:24 04.06.2021 | Кому: Леди Скиминок
Ну это типа как про утку. Если оно крякает, плавает, выглядит - то, видимо, это оно. И тут тоже самое.
#95 | 16:34 04.06.2021 | Кому: Леди Скиминок
> а как по закону нужно поступать, если к тебе на улице пристает здоровый бугай, требуя деньги? слов не понимает, отодвинешь в сторону, а он упадет, неудачно подвернув хорошо если ногу, а то и шею себе сломает. и что тогда?

Газом из хорошего ГБ в рыло (при необходимости, сначала отойти в сторону или оттолкнуть/дать в рыло) и бежать.
#96 | 17:46 04.06.2021 | Кому: sa
> Запугать проще. Он же не знает что ты чемпион всего на свете а внешность сильно обманчива.
>
Это правда, пугать проще, но оплеуху тоже можно получить. Может, будет и не очень больно, но обидно. Меня учили, что по-возможности близко не подпускать.

> И ты все таки ITF и GTF путаешь. ИТФ был изначально, потом придумали WTF и сделали его олимпийским. А ГТФ сделали сравнительно недавно и оно как бы призвано объединить и то и другое

>
Я поищу, у меня где-то карточки были, там ассоциация указана тоже. Хотя я вроде точно помню. прям даже озадачил меня, камрад. :))
#97 | 17:48 04.06.2021 | Кому: ustrrastr
> Газом из хорошего ГБ в рыло (при необходимости, сначала отойти в сторону или оттолкнуть/дать в рыло) и бежать

тоже вариант. согласна.
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#98 | 08:24 05.06.2021 | Кому: максимум 20 символов
Сломать ногу лоукиком сложно, скорее свою сломаешь, если бить не умеешь, хотя если пробить с носка ботинка, тут уже конечно можно легко. Может подвернул.
#99 | 09:24 05.06.2021 | Кому: Медвед40000
Ну да, удар в опорную ногу тяжёлым ботинком может доставить массу незабываемых ощущений оппоненту. Мы же не на ринге ММА, а на улице.
#100 | 22:14 18.06.2021 | Кому: Всем
100!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.