"Современное" искусство достигло пика своего развития

medialeaks.ru — Итальянский художник Сальваторе Гарау создал нематериальную скульптуру под названием «Я есть». Работа была продана за 15 тысяч евро (1,3 миллиона рублей). "Пустота — это не что иное, как пространство, наполненное энергией. И даже если мы его опустошим и ничего не останется, то, согласно принципу неопределённости Гейзенберга, она всё же будет существовать. Следовательно, у ничего есть энергия, которая конденсируется и превращается в частицы, и в итоге становится частью нас!" - рассказал Гарау.
Новости, Культура | Heimdall 05:58 28.05.2021
52 комментария | 78 за, 2 против |
#1 | 06:04 28.05.2021 | Кому: Всем
"- Девушка, - сказал он, - вы мне вместе с «Б-52» этот «Б-2» посчитали, а я его даже не видел.
- Все правильно, - сказала официантка. - Это фирменный коктейль-невидимка. Виден только в счете. Технология «стелс», слышали?

Как это часто бывало в последнее время, Степа не понял, издеваются над ним, или все следует принимать за чистую монету. Он не знал здешних порядков. Возможно, это было фирменным розыгрышем для новичков. А могло быть и так, что экономические тенденции цифрового века и впрямь проложили себе дорогу в мир алкогольной рецептуры"
#2 | 06:05 28.05.2021 | Кому: Всем
Сто скульптур - полтора ляма евров отмыто!!!
#3 | 06:14 28.05.2021 | Кому: Всем
Это премиальные за то, что додумался первым.
#4 | 06:17 28.05.2021 | Кому: Konan
> Сто скульптур - полтора ляма евров отмыто!!!

Мне кажется, тут даже восклицательные знаки не нужны. Ну не верю я, хоть убейте, что можно быть настолько конченым кретином, чтобы "из любви к искусству" купить кусок пустоты за 15 штук евро.
#5 | 06:20 28.05.2021 | Кому: Borzoev
> Это премиальные за то, что додумался первым.

первый был Малевич.
#6 | 06:25 28.05.2021 | Кому: Всем
4'33" Джона Кейджа в форме скульптуры. Поздно и вторично.
Ziebel
дурачок »
#7 | 06:26 28.05.2021 | Кому: Всем
Я бы поставил в заголовке слово "искусство" в кавычки, а не "современное"
#8 | 06:28 28.05.2021 | Кому: Strider
Намекаю. Кто-то безукоризненно отмыл 15к евро. Не помнишь "лекцию" на 40мин Чубайса в Сколково за пару лямов лет так 10 назад? Это из той же оперы.
#9 | 06:28 28.05.2021 | Кому: честный
Малевич хотя бы закрасил квадрат на холсте, этот продал пустоту.
#10 | 06:29 28.05.2021 | Кому: Aspid
Для этого надо хотя бы собраться и взять музыкальные инструменты.
#11 | 06:31 28.05.2021 | Кому: честный
> первый был Малевич

Отнюдь. Погугли про Альфонса Алле (Alphonse Allais). Малевич нервно курит в уголке.

А сам Малевич вообще не рассчитывал, что его супрематическая ебанина будет пользоваться такой популярностью и вызывать такие споры.
#12 | 06:35 28.05.2021 | Кому: Всем
То есть в зал проникнет грабитель, поднимется тревога... Как определят, украли ли невидимую статую или нет? И сможет ли грабитель реализовать её? Сколько проблем возникло!
mik16
интеллектуал »
#13 | 06:36 28.05.2021 | Кому: Barmang
Надеюсь, Стёпа сообразил расплатиться за стелс-коктейль стелс-баксами?
#14 | 06:37 28.05.2021 | Кому: Strider
> Отнюдь. Погугли про Альфонса Алле (Alphonse Allais). Малевич нервно курит в уголке.

тут смысл не сделать что-то первым, а первым быть распиаренным.
Малевич качественно сплогиатил идеи Алле.

по крайней мере в России - Малевич более известен.
#15 | 06:38 28.05.2021 | Кому: Себ.Перейро
> Намекаю. Кто-то безукоризненно отмыл 15к евро. Не помнишь "лекцию" на 40мин Чубайса в Сколково за пару лямов лет так 10 назад? Это из той же оперы.

Так и я ровно об этом же. Когда ставишь три восклицательных знака, как бы говоришь другим, что это шутка или сарказм, и не надо воспринимать высказывание всерьез. Я и написал, что восклицательные знаки не нужны, не шутка это вовсе.
#16 | 06:40 28.05.2021 | Кому: честный
> первый был Малевич.

Есть нюансы. Там была композиция из нескольких предметов, но сдаётся это был троллинг в исполнении художника. Но я ненастоящий искусствовед.
#17 | 06:42 28.05.2021 | Кому: Konan
> но сдаётся это был троллинг в исполнении художника

как по мне, то современное искусство это тоже троллинг, в случае, если это не отмыв бабла.
#18 | 06:47 28.05.2021 | Кому: mik16
> Надеюсь, Стёпа сообразил расплатиться за стелс-коктейль стелс-баксами?

"... Степа протянул девушке две двадцатидолларовых бумажки.
- Сдачи не надо, - сказал он. - На ремонт аэродрома."
#19 | 06:50 28.05.2021 | Кому: честный
> как по мне, то современное искусство это тоже троллинг, в случае, если это не отмыв бабла

Лучше всего получается, когда троллинг удачно совпадает с отмывом, как в нашем случае.

Я давно подозреваю, что современные "творцы" просто ехидно хихикают в кулак, наблюдая, как толпы недалёких людей ищут скрытые смыслы в их "шедеврах" и восхищаются глубиной замысла.
#20 | 06:54 28.05.2021 | Кому: Strider
Древная, глубокая тема.
Похоронил муху - не заплатил налог.

Римский поэт Древнего Рима Вергилий подскажет вам ответ. Его отец был землевладельцем, и Вергилию досталось большое наследство от отца. Земли в то время облагались довольно большими налогами. Но Вергилий нашел лазейку в законе. Земля, где располагались кладбища, не облагалась налогами. Тогда поэт устроил похоронную церемонию для мухи у себя во дворе!
Муху хоронили со всеми почестями. Было собрано много людей, были гробокопатели, и все другие атрибуты, необходимые для похорон. Вергилий говорил, что муха была его любимицей. На удивление, задумка увенчалась успехом.

[censored]
#21 | 07:20 28.05.2021 | Кому: Strider
> Ну не верю я, хоть убейте, что можно быть настолько конченым кретином, чтобы "из любви к искусству" купить кусок пустоты за 15 штук евро.

Он его через 10 лет перепродаст за 15 лямов евро.

Все это уже было у Пелевина. Про искусство гипсового века в Айфак10.
#22 | 07:35 28.05.2021 | Кому: Всем
Зачем покупать то, что можно сделать самому?!!
#23 | 07:40 28.05.2021 | Кому: Всем
Приходит в магазин мужик, подходит к продавщице и говорит
- Дайте мне, пожалуйста, пол-кило нифига.
Продавщица офигела, смотрит на него
-Но у нас нет такого!
Мужик говорит
- Что значит "нет такого"?
Продавщица побежала к шефу, объяснила ситуацию, шеф говорит
-Ну ты продавец, ты должна удовлетворить желание клиента - делай что
хочешь.
Продавщица пошла к прилавку и говорит мужику
-Приходите завтра - завтра будет вам нифига сколько хотите.
На следующий день опять приходит этот мужик, подходит к продавщице
- Ну что, есть?
Она
-Пошли!
Заводит его в подсобку, закрывает дверь, выключает дверь, спрашивает
-Что-нибудь видишь?
Мужик
-Нифига!
Она
-Ну вот и забирай!
#24 | 07:43 28.05.2021 | Кому: speaktr
> Зачем покупать то, что можно сделать самому?!!

А лицензия у тебя на производство есть? обучение в аттестованной ВУЗе проходил? Патент на количество созданного купил? Сертификат на сделанное, подтверждающий экологичность, непревышение уровня СО и полную безопасность для детей, геев, негров и лесбиян-феминисток, получил в соответствующем государственном учреждении?
#25 | 07:44 28.05.2021 | Кому: LuchS
> выключает дверь

Хуясе!!!
#26 | 07:55 28.05.2021 | Кому: Себ.Перейро
> Древная, глубокая тема.
> Похоронил муху - не заплатил налог.
>
> Римский поэт Древнего Рима Вергилий подскажет вам ответ. Его отец был землевладельцем, и Вергилию досталось большое наследство от отца. Земли в то время облагались довольно большими налогами. Но Вергилий нашел лазейку в законе. Земля, где располагались кладбища, не облагалась налогами. Тогда поэт устроил похоронную церемонию для мухи у себя во дворе!
> Муху хоронили со всеми почестями. Было собрано много людей, были гробокопатели, и все другие атрибуты, необходимые для похорон. Вергилий говорил, что муха была его любимицей. На удивление, задумка увенчалась успехом.

а вотт итальянский художник Сальваторе Гарау на месте Вергилия похоронил бы пустоту. Слегка перефразирую известное - один народ, одна страна, одно искусство!!!
#27 | 08:01 28.05.2021 | Кому: Склеп
> > выключает дверь

> Хуясе!!!


Двери в электричке видел? Вот у них такие же!
#28 | 08:16 28.05.2021 | Кому: Всем
Материализм высшей бюрократической ценности - бумаги.
С бумажной - даже пустота произведение искусства, а без бумаги даже газопровод Северный-поток может быть не сертифицирован, а значит отсутствовать.
Браво !!!
#29 | 08:19 28.05.2021 | Кому: Всем
Недавно прочитал книжку про современное искусство. Если вкратце, это это произведение вполне вписывается в концепцию. В современном искусстве ведь первична идея, а материал, в котором эта идея воплощена - глубоко вторичен. И именно эту идею художник и продал.
И, как написали выше, это неплохое вложение капитала. Главное, что есть документы, подтверждающие, что произведение искусства куплено.
#30 | 08:26 28.05.2021 | Кому: Всем
Где же тот мальчик, который наконец заявит, что этот король голый?
#31 | 08:30 28.05.2021 | Кому: Всем
Мне вот интересно, как они покупку будут грузить и на чем повезут?
#32 | 08:33 28.05.2021 | Кому: Леди Скиминок
> а вотт итальянский художник Сальваторе Гарау на месте Вергилия похоронил бы пустоту.

Пустота бессмертна!!!
#33 | 08:34 28.05.2021 | Кому: Smokva
> Где же тот мальчик, который наконец заявит, что этот король голый?

Учитывая бабло, которое в этих схемах крутится, такой мальчик на этом свете не заживётся.
#34 | 08:59 28.05.2021 | Кому: McLeod
В папочку красную положат. А когда ты пойдёшь выставлять на показ пустоту, то к тебе придёт и скажут - ни! ни! и грозно пальчиком помашут.
#35 | 09:22 28.05.2021 | Кому: Smokva
> Где же тот мальчик, который наконец заявит, что этот король гол

Я ждал этот комментарий.
#36 | 09:23 28.05.2021 | Кому: Konan
По мне, так Малевич и его школа - вполне себе искусство
Илья Чашник "Красный круг на чёрной поверхности" 1925
[censored]
#37 | 09:42 28.05.2021 | Кому: Dmitrij
> Пустота бессмертна!!!
>
сбор налогов никогда не заканчивается. :)) так что, как в старом анекдоте - доктор сказал в морг, значит - в морг.
#38 | 09:59 28.05.2021 | Кому: UncleBob
> Главное, что есть документы, подтверждающие, что произведение искусства куплено.

Он поднял руку и щелчком пальцев подозвал секретаршу.

– Вот Алла тебе и расскажет. Это Ваван Татар-ский. Знакомы? Покажи ему тут все, ладно?

Татарский остался в обществе секретарши.

– Откуда начнем осмотр? – спросила она с улыбкой.

– Отсюда и начнем, – сказал Татарский. – А где коллекция?

– Так вот она, – сказала секретарша, кивая на стену. – Это испанское собрание. Кого вы больше любите из великих испанцев?

– Это… – сказал Татарский, напряженно вспоминая подходящую фамилию, – Веласкеса.

– Я тоже без ума от старика, – сказала секретарша и посмотрела на него холодным зеленым глазом. – Я бы сказала, что это Сервантес кисти.

Она аккуратно взяла Татарского за локоть и, касаясь его голой ноги высоким бедром, повела к ближайшему листу бумаги на стене. Татарский увидел на нем пару абзацев текста и синюю печать. Секретарша близоруко нагнулась к листу, чтобы прочесть мелкий шрифт.

– Да, как раз это полотно. Довольно малоизвестный розовый вариант портрета инфанты. Здесь вы видите нотариальную справку, выданную фирмой «Оппенхайм энд Радлер», о том, что картина действительно была приобретена за семнадцать миллионов долларов в частном собрании.

Татарский решил не подавать виду, что его что-то удивляет. Да он, собственно, и не знал толком, удивляет его что-то или нет.

– А это? – спросил он, указывая на соседний лист бумаги с текстом и печатью.

– О, – сказала Алла, – это наша жемчужина. Это Гойя, мотив Махи с веером в саду. Приобретена в одном маленьком кастильском музее. Опять-таки «Оппенхайм энд Радлер» не даст соврать – восемь с половиной миллионов. Изумительно.

– Да, – сказал Татарский. – Правда. Но меня, честно говоря, гораздо больше привлекает скульптура, чем живопись.

– Еще бы, – сказала секретарша. – Это потому что в трех измерениях привыкли работать, да?

Татарский вопросительно посмотрел на нее.

– Ну, трехмерная графика. С бобками этими…

– А, – сказал Татарский, – вы вот про что. Да, и работать привык, и жить.

– Вот и скульптура, – сказала секретарша и подтащила Татарского к новому бумажному листу, где текста было чуть побольше, чем на остальных. – Это Пикассо. Керамическая фигурка бегущей женщины. Не очень похоже на Пикассо, вы скажете? Правильно. Но это потому, что посткубистический период. Тринадцать миллионов долларов почти, можете себе представить?

– А сама статуя где?

– Даже не знаю, – пожала плечами секретарша. – Наверно, на складе каком-нибудь. А если посмотреть хотите, как выглядит, то вон каталог лежит на столике.

– А какая разница, где статуя?

Татарский обернулся. Сзади незаметно подошел Азадовский.

– Может, и никакой, – сказал Татарский. – Я, по правде сказать, первый раз сталкиваюсь с коллекцией такого направления.

– Это самая актуальная тенденция в дизайне, – сказала секретарша. – Монетаристический минимализм. Родился, кстати, у нас в России.

– Иди погуляй, – сказал ей Азадовский и повернулся к Татарскому: – Нравится?

– Интересно. Только не очень понятно.

– А я объясню, – сказал Азадовский. – Это гребаное испанское собрание стоит где-то двести миллионов долларов. И еще тысяч сто на искусствоведов ушло. Какую картину можно, какая будет не на месте, в какой последовательности вешать и так далее. Все, что упомянуто в накладных, куплено. Но если привезти сюда эти картины и статуи, а там еще гобелены какие-то есть и доспехи, тут пройти будет негде. От одной пыли задохнешься. И потом… Честно сказать – ну, раз посмотрел на эти картины, ну два, а потом – чего ты нового увидишь?

– Ничего.

– Именно. Так зачем их у себя-то держать? А Пикассо этот, по-моему, вообще мудак полный.

– Здесь я не вполне соглашусь, – сглотнув, сказал Татарский. – Или, точнее, соглашусь, но только начиная с посткубистического периода.

– Я смотрю, ты башковитый, – сказал Азадовский. – А я вот не рублю. Да и на фига это надо? Через неделю уже французская коллекция будет. Вот и подумай – в одной разберешься, а через неделю увезут, другую повесят – опять, что ли, разбираться? Зачем?

Татарский не нашелся, что ответить.

– Вот я и говорю, незачем, – констатировал Азадовский. – Ладно, пошли. Пора начинать. Мы потом сюда еще вернемся. Шампанского выпить.
#39 | 10:01 28.05.2021 | Кому: Себ.Перейро
> Илья Чашник "Красный круг на чёрной поверхности" 1925

Это рогозинский пепелац к Марсу подлетает!
#40 | 10:15 28.05.2021 | Кому: Всем
[censored]
#41 | 10:18 28.05.2021 | Кому: UncleBob
> И, как написали выше, это неплохое вложение капитала. Главное, что есть документы, подтверждающие, что произведение искусства куплено.

Самое главное — можно безбоязненно выставлять это произведение искусства в музеях на всеобщее обозрение, ведь его невозможно украсть.
#42 | 10:19 28.05.2021 | Кому: Себ.Перейро
Космическая станция на орбите Марса?
#43 | 10:32 28.05.2021 | Кому: dse
1925 год. Как они представляли. Очень вероятно, только на орбите Солнца. Хотя может, и Марса, да, Берроуз, Аэлита..

МКС на фоне Луны, например
[censored]

Ихние архитектоны - вообще основа архитектуры НьюЙорка довоенного.
[censored]

Не скажу что мне это в массе нравится, но кое-то оттуда не только вполне себе искусство, но и даже ничего так.

[censored]
cp866
интеллектуал »
#44 | 10:51 28.05.2021 | Кому: Себ.Перейро
Вполне. Космическая станция на орбите Марса.
#45 | 11:00 28.05.2021 | Кому: Себ.Перейро
> МКС на фоне Луны, например

[censored]

[censored]
#46 | 12:27 28.05.2021 | Кому: Всем
Апофигей, да. А кода афтор кони склеит, что станет "Я есть".
Мне кажется в названии слово пропущено: "Я хочу есть" должно быть.
#47 | 14:52 28.05.2021 | Кому: Strider
Малевич умел и в другие стили, и очень неплохо.
#48 | 15:14 28.05.2021 | Кому: Nord
> Малевич умел и в другие стили, и очень неплохо.

Знаю, но у подавляющего большинства при упоминании его фамилии первым делом всплывают в памяти "Черный квадрат" и супрематизм.
#49 | 23:53 28.05.2021 | Кому: Всем
"Вы когда-нибудь слышали, как течет река?"
[censored]

У меня эта скульптура на балконе стоит. Опять я не успел...

Но по серьезному, если тебе надо витиевато объяснять, почему твое творчество это искусство - это не искусство. Хотя сейчас наверняка подтянутся искусствоведы и начнется срач.
#50 | 19:47 29.05.2021 | Кому: Склеп
> А лицензия у тебя на производство есть? обучение в аттестованной ВУЗе проходил? Патент на количество созданного купил? Сертификат на сделанное, подтверждающий экологичность, непревышение уровня СО и полную безопасность для детей, геев, негров и лесбиян-феминисток, получил в соответствующем государственном учреждении?

Буду тогда торговать нихуёй подпольно!
Поддельная нихуя не нужна никому? Тыща баксов за мешок всего!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.