Платошкину 5 лет условно

svpressa.ru — Николай Платошкин признан виновным и приговорён к 5 годам условно и штрафу в размере 700 тысяч рублей.
Новости, Общество | Ghapmen 13:04 19.05.2021
188 комментариев | 123 за, 0 против |
#151 | 12:24 20.05.2021 | Кому: Всем
> Безусловно. Но это не говорит о том что нужно прямо сейчас бежать и выбирать. И присягать на верность.

Дык про это вроде никто и не говорил. Ну да это он сам за себя ответит.

З.Ы. Кроме Платошкина.
#152 | 12:27 20.05.2021 | Кому: EihenJar
> Дык про это вроде никто и не говорил

Платошкин говорил, я говорил строго про его позицию, я хуй его знает зачем мне тут всякое приписывают.
RedStar
надзор »
#153 | 12:29 20.05.2021 | Кому: CKofA
> он тупо рядом

я в верхнем дописал мыслишку. Как тебе?
#154 | 12:31 20.05.2021 | Кому: CKofA
Я тебя понял.
#155 | 12:32 20.05.2021 | Кому: RedStar
> я в верхнем дописал мыслишку. Как тебе?

>А США то далеко, за лужей, сложнее тут контролить им будет, так что можно и с пиндосами задружить.


В чем сложность контроля из-за расстояния? Не понял.
RedStar
надзор »
#156 | 12:37 20.05.2021 | Кому: CKofA
> В чем сложность контроля из-за расстояния?

Ну ИМХО местным буржуям попроще будет тут воду мутить в своих интересах. Пока там до условного "центра" дойдет, да пока "комиссия с проверкой приедет".))) А под Китаем вообще как провинция его будет, с моментальными пиздюлями если что.
#157 | 12:45 20.05.2021 | Кому: RedStar
> Ну ИМХО местным буржуям попроще будет тут воду мутить в своих интересах. Пока там до условного "центра" дойдет, да пока "комиссия с проверкой приедет".))) А под Китаем вообще как провинция его будет, с моментальными пиздюлями если что.

Не могу ничего сказать.
RedStar
надзор »
#158 | 12:48 20.05.2021 | Кому: CKofA
> Не могу ничего сказать.

Ну это я так, просто размышляю. Тут есть над чем подумать )))
#159 | 13:16 20.05.2021 | Кому: Denmir
> Кстати, Вотт разоблачают в комментариях в теме про Вована и Лексуса.

Покайтесь, вместолевые!!!

> На вотте, увы, полно т.н. "леваков", не левых (действительные левые - за рабочий класс, как Ленин), а тех, кто "против буржуазии". Почитать Маркса и Ленина у них никогда нет времени ("чукча не читатель!"), зато есть время строчит тысячи комментов в день.
#160 | 13:24 20.05.2021 | Кому: ustrrastr
> > На вотте, увы, полно т.н. "леваков", не левых (действительные левые - за рабочий класс, как Ленин), а тех, кто "против буржуазии". Почитать Маркса и Ленина у них никогда нет времени ("чукча не читатель!"), зато есть время строчит тысячи комментов в день.

Это не rustavi там ноет?
#161 | 13:32 20.05.2021 | Кому: ustrrastr
> не левых (действительные левые - за рабочий класс, как Ленин), а тех, кто "против буржуазии".

Забавно.

А "за рабочий класс" и "против буржуазии" это по его мнению, противоречащие друг друг понятия?!
Можно быть "за рабочий класс и буржуазию"?!
#162 | 13:37 20.05.2021 | Кому: aspav
> Можно быть "за рабочий класс и буржуазию"?!

Соц демы же, которые и волки сыты и овцы целы. Я предполагаю)))
#163 | 13:43 20.05.2021 | Кому: ustrrastr
> > На вотте, увы, полно т.н. "леваков", не левых (действительные левые - за рабочий класс, как Ленин), а тех, кто "против буржуазии". Почитать Маркса и Ленина у них никогда нет времени ("чукча не читатель!"), зато есть время строчит тысячи комментов в день.

Заглянул. Почитал. Поржал.

Там ещё прикольно пишет кто-то из не различающих Родину и органы власти.
Высказывания просто шикарны.
Собранные в кучу - бесподобны.

>>> российская молодежь так и вовсе в массе собственную страну дико ненавидит.

>> Насчёт массы - это очень большое преувеличение. Очень большое.
> К сожалению, нет.
> Негативное отношение к власти видно уже невооруженным глазом.
> В последние три года в народе положительное отношение к президенту и действующей власти значительно упало.

Сука! 5 баллов!
Давно так не ржал!!!
#164 | 14:53 20.05.2021 | Кому: aspav
> Можно быть "за рабочий класс и буржуазию"?!

[censored]
#165 | 17:00 20.05.2021 | Кому: aspav
> Негативное отношение к власти видно уже невооруженным глазом.
> В последние три года в народе положительное отношение к президенту и действующей власти значительно упало.

Вот бы узнать почему. Тайна сия велика есть.
Mirazhzh
своевременно подпущенный »
#166 | 05:57 21.05.2021 | Кому: BadBlock
> Главный токсиколог Сибирского федерального округа и Омской области, доктор медицинских наук, заведующий отделением Омской городской больницы скорой медицинской помощи № 1 Александр Сабаев

И ты всерьёз считаешь, что человек при высоких чинах, максимально зависимый от властей в Кремле, не озвуит всё, что ему скажут из Кремля? Ты как там, реальность воспринимашь вообще?


> В частности, не наблюдается таких неэстетичных симптомов, как неконтролируемое слюноотделение, самопроизвольное мочеиспускание и дефекация. Плюс нет судорог, конвульсий и прочих последствий блокировки синапсов нервных окончаний.


Это враньё, конвульсии были на видео из самолёта, тебя наебал какой-то чел с ютуба.

> воздействие ФОС на ЦНС не проходит ни за 15 минут, ни за ночь, типа "легла, поспала, с утра полегчало". Происходит необратимое преобразование клеток в нервных окончаниях. Пока не отрастут новые, симптомы не исчезнут, а это дни как минимум, а то и недели.


Так он и лежал в Шаритэ сколько надо. Опять тебя разводят.

> Потому что его длительное время, пока синапсы не отрастут, приходится держать на ИВЛ.


Именно так его на самолёт в Германию и грузили, на ИВЛ.

> Ну и, собственно, как должен был бы выглядеть Алеша в действительности после выписки из немецкой больнички: частичный паралич (очень вероятно), когнитивные проблемы (вероятно), частичная амнезия (очень вероятно), побочные проблемы из-за угнетенного иммунитета (вероятно).


Так так и было, алё. Он реабилитацию проходил в Шаритэ, тебя опять развели.

> В общем, основная мысль: поражение ФОС - это очень серьезно, предельно серьезно. Выживаемость - под вопросом.


Кивилиди не даст соврать.

> Вывод: это был не ФОС.


Конечно, все симптомы совпали, но это был не ФОС. Ты сам читаешь, что пишешь?

> Последующий вывод: все остальное - тоже скверно срежиссированный спектакль


И кому срежиссировал, и Путину написал реплику с подтверждением преследования агентами. Потом ещё установили личности агентов с именами, адресами и фотокарточками - это всё актёры, да. Всё режиссура закулисы, шапочку из фольги вторым слоем намотай.
BadBlock
надзор »
#167 | 06:18 21.05.2021 | Кому: Mirazhzh
> И ты всерьёз считаешь, что человек при высоких чинах, максимально зависимый от властей в Кремле, не озвуит всё, что ему скажут из Кремля? Ты как там, реальность воспринимашь вообще?

Нет, я всерьёз считаю, что первый встречный клоун в интернетике способен, не вставая с дивана, одной лишь силой своих кривляний разоблачить и опровергнуть любого профессионала.
Например, произвольно переименовывая узкопрофильных врачей в "зависимых чиновников" и произвольно же отказывая им в праве на профессиональное мнение.

Ты попросил мнение специалиста в вопросе ? Причём даже не у меня. Попросил.
Я дал, даже двух специалистов — так сказать, для верности. Тебя, своевременно подпущенного, ожидаемо не устраивает? Не мои проблемы. Свободен.
#168 | 06:39 21.05.2021 | Кому: Mirazhzh
Ролик, который я скидывал, посмотри уже, дебил. Там есть ответы на все твои дебильные вопросы. Но, как верно подметил камрад выше, они тебя не устроят. Потому что ты все знаешь о шапочках из фольги.
#169 | 08:10 21.05.2021 | Кому: BadBlock
> Ну и мякотка: воздействие ФОС на ЦНС не проходит ни за 15 минут, ни за ночь, типа "легла, поспала, с утра полегчало".

Ты по какой-то причине считаешь, что это аргумент?
Навальный был в коме больше двух недель.

> Вкратце про ПОСЛЕ: поскольку, как выше было сказано, поражение ФОСами приводит к необратимому поражению клеток ЦНС, восстановление их (регенерация) занимает недели, а вообще реабилитация организма, выхватившего даже легкую дозу ФОСа, занимает долгие месяцы.


Сюрприз: Навальный был в коме недели, а потом ещё месяцы проходил реабилитацию

> Потому что его длительное время, пока синапсы не отрастут, приходится держать на ИВЛ. А это немного не то, что показывают в Санта-Барбаре.


Напротив, это ровно то, что происходило с Навальным.

>Но уж точно не веселым розовощеким живчиком, строчащим оптимистичные посты в фейсбуке.


А это прямо таки банальная ложь. Как Навальный выглядел после выписки из больницы можно посмотреть в интернете. Никакого «веселого розовощекого живчика».

> В общем, основная мысль: поражение ФОС - это очень серьезно, предельно серьезно. Выживаемость - под вопросом. Полное восстановление организма, даже в длительной перспективе - под оочень большим вопросом.


Отравления органофосфатами на Тайване с 1985 до 2006. 4799 случаев, из которых 98.37% острое отравление. 12.7% умерло, 13.2% получили серьезные проблемы со здоровьем. 45% выздоровели полностью либо получили легкие проблемы со здоровьем.[censored]
Отравления органофосфатами, Jiangsu, Китай с 2007 по 2016. 18548 госпитализаций, 6.5% из них умерло.[censored]

Инцидент с зарином в токийском метро (1995). Порядка тысячи человек получили отравление средней и выше тяжести. 12 человек умерло. Когда через 14 лет правительство решило выплатить компенсации, порядка 1000 человек получили компенсации как "серьезно заболевшие" и порядка 50 человек как получившие инвалидность.[censored]
Инцидент с зарином в Мацумото (1994). 311 человек поражено, 7 умерло. У большинства пациентов симптомы прошли за месяц.[censored]


Сказки свидетелей неизбежной смерти или инвалидности при отравлении ФОС - не интересны.
BadBlock
надзор »
#170 | 08:20 21.05.2021 | Кому: Eldies
> Сюрприз: Навальный был в коме недели, а потом ещё месяцы проходил реабилитацию

Нет. Речь не о такой реабилитации.
Речь о том, что через недели и месяцы Навальный только начал бы делать первые самостоятельные движения, первые попытки привстать.
То есть, ты прочитал краткий тезисный пересказ, оригинальное видео не посмотрел, оригинальное интервью по ссылке не прочитал.
Но мнение, разумеется, в наличии, "опровергать" и "разоблачать" специалистов сразу понёсся.

> Сказки свидетелей неизбежной смерти или инвалидности при отравлении ФОС - не интересны.


Ахаха. :D Да как-то наплевать, что там очередному диванному эксперту по всему на светте "не интересно".
#171 | 08:26 21.05.2021 | Кому: Eldies
Вы вообще, похоже, не понимаете как работает БОВ. Тут камрад в Баре, кажется, рассказывал как неудачно смешал два чистящих средства и уехал на скорой с ожогом дыхательных путей. А тут БОВ, примененный направленно, в целях убить и нихуя, полежал прокапался и дальше пошел. И лежал пациент именно в Шарите, где нет токсикологии. И наблюдал его гастроэнтеролог, если я правильно помню. Я понимаю, конечно, что только Навальный может спасти "эту страну(тм)". Но не волнуйтесь, скоро вам выдадут нового.
#172 | 08:35 21.05.2021 | Кому: BadBlock
> Речь о том, что через недели и месяцы Навальный только начал бы делать первые самостоятельные движения, первые попытки привстать.

Доказательство этого утверждения где?
Я, если что, привёл ссылки на статистику по тысячам людей с отравлением органофосфатами. И что-то как-то нет у них тех последствий, о которых ты пишешь.

> Да как-то наплевать, что там очередному диванному эксперту по всему на светте "не интересно".


Ты так говоришь, как будто ты менее диванный эксперт.
Но я хотя бы статистику по реальным отравлениям привёл, а не просто мнение какого-то чувака из ютуба.
#173 | 08:37 21.05.2021 | Кому: Всем
Хотя нахер я вообще в это ввязался? Ведь дальше придеться объяснять что Алешкины рассказки про вычисление своих "убийц" тоже полная хуйня. Ну его в жопу.
#174 | 09:05 21.05.2021 | Кому: EihenJar
> Вы вообще, похоже, не понимаете как работает БОВ.

Все органофосфаты работают примерно одинаково.
БОВ отличаются от любых других веществ исключительно тем, что их удобно использовать в боевых условиях.

> БОВ, примененный направленно, в целях убить


Пруф, что цель была именно такая?

> в Шарите, где нет токсикологии


Ложное утверждение
[censored]

> И наблюдал его гастроэнтеролог


И откуда ты взял эту выдумку?
Если что, команда врачей, которая Навального наблюдала, опубликовала статью в ланцете.[censored]
Там можно посмотреть, в каких отделениях все эти врачи работают.
Два кардиолога, два невролога, два нефролога. Ни одного гастроэнтеролога нет.

> Я понимаю, конечно, что только Навальный может спасти "эту страну(тм)"


Извини, мне твои политические взгляды не интересны.
#175 | 09:17 21.05.2021 | Кому: BadBlock
> Нет, я всерьёз считаю, что первый встречный клоун в интернетике способен, не вставая с дивана, одной лишь силой своих кривляний разоблачить и опровергнуть любого профессионала.

Самое смешное, что ты и правда так считаешь.

Профессионалы написали в статье в ланцете, что клиническая картина соответствует отравлению органофосфатами.
Первый встречный клоун в интернетике: «Симптоматика при отравлении фосфор-органическими соединениями, к которым, в том числе, относятся яды т.н. группы "новичок", совершенно (на 90%) отлична от той клинической картины, которую описывает Алеша.»
BadBlock
надзор »
#176 | 09:52 21.05.2021 | Кому: Eldies
> Профессионалы написали в статье в ланцете, что клиническая картина соответствует отравлению органофосфатами.

Нет, они этого не писали.

Никаких доказательств отравления в статье в Lancet нет.

Если в целом по статье в Ланцете, то:

"...Товарищи тщательно перекладывают ответственность за утверждения про "Новичок" и даже наличие ингибитора с себя на третьи стороны - Лабораторию армейскую, правительство Германии, которое им сказало от чего лечить, на неизвестную "специализированную лабораторию"...

То есть слово "Новичок" присутствует исключительно в заголовке статьи в расчете на то, что статью никто читать не будет, а если попытается, "умрет" на "научных терминах".

...Статья построена по принципу: "Нам сказали лечить от "Новичка", мы лечили как если бы это было отравление "Новичком"... Очень добропорядочная позиция."

> Первый встречный клоун в интернетике:


Александр Сабаев, главный токсиколог Сибирского федерального округа и Омской области, доктор медицинских наук, заведующий отделением Омской городской больницы скорой медицинской помощи № 1, где и "вытащили" Навального — "первый встречный клоун в интернетике".

Сцуко, пиздец, откуда вы лезете-то.
#177 | 10:10 21.05.2021 | Кому: Eldies
> Извини, мне твои политические взгляды не интересны.

Чем передергивать мой текст, лучше себе передерни. Кровь вернется к мозгу, а там он, глядишь, и заработает.
#178 | 11:59 21.05.2021 | Кому: EihenJar
> Чем передергивать мой текст, лучше себе передерни. Кровь вернется к мозгу, а там он, глядишь, и заработает.

М. Вижу, когда тебя ловят на лжи, ты переходишь к своим самым мощным аргументам.
#179 | 12:53 21.05.2021 | Кому: BadBlock
> Нет, они этого не писали.

Ложное утверждение. Процитирую статью:
> Clinical diagnosis of organophosphorus poisoning should be straightforward. The range of findings caused by overstimulation of muscarinic and nicotinic receptors seen in our patient was in line with published literature: miosis, conjunctival injection, hypersalivation, diaphoresis, bradycardia, and elevation of plasma lipase and amylase, which are attributed to pancreatic and salivary gland stimulation, hyperactive deep tendon reflexes, pyramidal signs, and prolonged muscular hyperactivity

> Товарищи тщательно перекладывают ответственность за утверждения про "Новичок" и даже наличие ингибитора с себя на третьи стороны


Это называется «разделение труда».
Специализированные анализы делаются в специализированных лабораториях.
А вот диагностировали по клинической картине и анализам их собственной лаборатории ингибированную холинестеразу - они сами, о чем и пишут:
> Based on clinical and laboratory findings, severe cholinesterase inhibition was diagnosed

> Статья построена по принципу: "Нам сказали лечить от "Новичка", мы лечили как если бы это было отравление "Новичком".


Ещё одно ложное утверждение. Что у него ингибирована холинэстераза они выяснили почти сразу, и всю дорогу лечили от этого. «новичок» обнаружили через две недели, и это вообще никак не повлияло на лечение. Цитата из статьи:
> In fact, ascertaining the involvement of a novichok agent and its biotransformation products in this case was only achieved several days after establishing the diagnosis of cholinesterase inhibitor poisoning and did not affect therapeutic decisions.


Мне интересно: ты статью не читал и фантазируешь или читал и врёшь?

> Александр Сабаев


Поскольку ты, видимо, не читал собственные аргументы, сообщаю: про несоответствие симптомов отравлению органофосфатами - это у Бадырова, а не у Сабаева. Сабаев про симптомы не говорит вообще.

А Бадыров - не токсиколог. Вся его связь с токсикологией - что он 20 лет назад работал анестезиологом в токсикологическом отделении.

Он именно что первый встречный клоун
#180 | 14:03 21.05.2021 | Кому: Eldies
> М. Вижу, когда тебя ловят на лжи, ты переходишь к своим самым мощным аргументам.

Вот тут тебя бы уже нахуй послать. Но я не буду. Я уважаю ресурс. Источники моей "лжи" это Бадыров и Водовозов. О чем я и говорил ранее. Ты советом то моим не пренебрегай, вдруг поможет.
#181 | 14:45 21.05.2021 | Кому: Eldies
>Ложное утверждение. Процитирую статью:

Да мне тут уже объясняли, что эта статья - это дешёвая подделка западных спецслужб и продажных западных учёных, а экспериментальные результаты статьи подтасовали ЦРУшники. Вопрос неотравления навального давно перешел в разряд религиозных убеждений. Отсылки к научным фактам в серьёзных научных изданиях давно перестали быть аргументом, если они противоречат личным убеждениям. Так что сильно не усердствуй, не трать времени попусту.
#182 | 14:58 21.05.2021 | Кому: EihenJar
> Источники моей "лжи" это Бадыров и Водовозов. О чем я и говорил ранее.

Мне глубоко пофиг, соврал ты самостоятельно, или распространяешь ложь других.
#183 | 15:07 21.05.2021 | Кому: Eldies
Какие мудацкие заходы то. Прям любо-дорого! На том и расстанемся, пиздуй по холодку. Пока.
#184 | 16:37 21.05.2021 | Кому: EihenJar
> Какие мудацкие заходы то.

Это ты про твои попытки соврать про тяжесть состояния Навального, соврать про клинику и врачей, которые Навального лечили, приписать мне поддержку Навального?
Согласен с твоей оценкой этих заходов.
#185 | 17:47 21.05.2021 | Кому: aspav
> Извините.

Ты конечно извини, но я написал так, как счёл нужным. Именно так, поскольку это вытекает из формулировки судьи.
Не отсутствие оснований доверять, а наличие оснований не доверять.
#186 | 18:43 21.05.2021 | Кому: Ares76
> я написал так, как счёл нужным.

Конечно, камрад, базара нет.

Это шутка (неудачная попытка шутки, видимо :))) ) такая была с моей стороны. Ничего более.

> Не отсутствие оснований доверять, а наличие оснований не доверять.


Да, я не совсем тупой. Я понял. Твой вариант логичен.
Я, просто, слегка гипертрофировал. Для пущего эффекта.
#187 | 19:04 21.05.2021 | Кому: aspav
> Это шутка (неудачная попытка шутки, видимо :))) )

Извини, камрад, не въехал сразу))
#188 | 22:34 21.05.2021 | Кому: Ares76
> Извини, камрад,

Ни за фто!!!

> не въехал сразу))


Хех, если бы я извинялся каждый раз, как не въехал сразу, у меня большее ни на что времени бы не осталось :)))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.