Интервью с Тимуром Бекмамбетовым о фильме «Девятаев»

dtf.ru — Цитата: "А вот то, как поступают настоящие сильные герои — простить поверженного врага и протянуть ему руку. Это человек, не ты ему судья. Дай ему возможность измениться и не жить во зле, потому что месть и нетерпимость ко всему чужому деструктивны. Они не делают нас сильными."
Новости, Медиа | Добрыня 11:20 05.05.2021
56 комментариев | 61 за, 3 против |
#1 | 11:24 05.05.2021 | Кому: Всем
> А вот то, как поступают настоящие сильные герои — простить поверженного врага и протянуть ему руку

Sehr gut, Voldemar, sehr gut!

[censored]
#2 | 11:27 05.05.2021 | Кому: Всем
[censored]
Я тоже человек, не вам меня судить. Дайте мне возможность измениться и жить не во зле.

[censored]
Месть и нетерпимость деструктивны, мой мальчик.
#3 | 11:29 05.05.2021 | Кому: Всем
простить то можно человека, осознавшего, что он поступил против человеческих общих правил социума, и решившего что никогда более.. . А неосознавшего прощать себе вредить, ибо все повторится. Вот Хрущев под одну гребенку всех пособников, немецких преступников, бандитов и колаборационистов амнистировал. И получили мы реванш условных власовцев и бендеровцев.
Грант
не троцкист »
#4 | 11:29 05.05.2021 | Кому: Всем
Враг это одно дело, а вот военные преступники которыми были нацисты прощать нельзя.
#5 | 11:30 05.05.2021 | Кому: Всем
Мне в интервью еще вот это понравилось:

"Например Девятаев, будучи уже героем Советского союза, приехал в Германию и встретился с тем самым немецким лётчиком, который его преследовал. Мне рассказал это его сын. Они вместе долго вспоминали прошлое. Выпили, обнялись, и Девятаев простил врага. И в этом величие героя."
#6 | 11:31 05.05.2021 | Кому: Всем
А вот слова не пиздабола-балтимора, а ветерана:

Г.К. - С "власовцами" приходилось сталкиваться? Как к ним относились солдаты?

Е.Г. - Мы их люто ненавидели. Вот сейчас пишут, что почти миллион бывших советских граждан служил в германской армии. Пусть в основном во вспомогательных частях. Но эти люди предали Родину ! Пытаются выставить бывших коллаборационистов борцами за "Свободную Россию"... Для нас, фронтовиков, они были и есть - предатели и изменники! Даже тех, кто пошел на службу к немцам, чтобы не умереть с голоду в концлагерях - не могу оправдать. Миллионы предпочли смерть, но остались верными своему долгу. Очень трудно установить критерий, по которому можно судить человека, когда его собственная, один-разъединственный раз дарованная жизнь висит на волоске, да еще таком тонком, таком неверном и может оборваться каждое следующие мгновение, как только что на его глазах, оборвалась жизнь товарищей...
#7 | 11:33 05.05.2021 | Кому: Добрыня
> Мне в интервью еще вот это понравилось:

За доходы с джинсы кетчупа и майонеза и не такое начнешь нести!
#8 | 11:33 05.05.2021 | Кому: Всем
Знаете, ребята, по-моему вы в своём категоричном и огульном мстительном осуждении деструктивны. Посмотрите в эти честные глаза человека, пронёсшего свои социалистические убеждения глубоко в душе через все ужасы нацистского режима: разве станет он врать, что изменится и будет впредь жить не во зле и не по лжи??

[censored]
#9 | 11:35 05.05.2021 | Кому: Всем
"Вы все быдло, а я творец, у меня диплом есть. "
В настоящее время фильмы о войне могут снимать только в Белоруссии.
#10 | 11:35 05.05.2021 | Кому: Shnyrik
> Посмотрите в эти честные глаза человека

Справедливости ради: этот упырь прекрасно знал, что ему и как будут "прощать". Поэтому и убежал от возмездия на "тот свет", аж жену и детей туда утащил - так сильно не хотел уходить один.
#11 | 11:35 05.05.2021 | Кому: cassad
> Я тоже человек, не вам меня судить

Я бы даже обострил: "я -- художник, я так видел!!"
#12 | 11:37 05.05.2021 | Кому: Лепанто
> Поэтому и убежал от возмездия на тот свет

А вотт не сидел бы до последнего, а слинял бы чуть ранее, глядишь, и ещё потрудился бы на благо Демократии главным редактором радио Свобода. Хотя не, ладно, главным редактором, конечно, слишком палевно, а вотт его первым замом -- другое дело.
#13 | 11:39 05.05.2021 | Кому: Лепанто
> А вот слова не пиздабола-балтимора, а ветерана

Тоже сразу эти мемуары вспомнились.
#14 | 11:39 05.05.2021 | Кому: Всем
Я так и не разобрался, Россия это Украина или нет?
А прививка, вот это все?

ЗЫ. Надо скорее вводить орден имени Коли Уренгоева.
#15 | 11:40 05.05.2021 | Кому: Shnyrik
> А вотт не сидел бы до последнего, а слинял бы чуть ранее, глядишь, и ещё потрудился бы на благо Демократии главным редактором радио Свобода.

Это вряд ли. А вот рыбкам поменьше было норм. Например, в ФРГ все было в порядке с умением прощать бывших нацистов: столько их было среди судей, прокуроров, влиятельных бизнесменов, разведчиков и контрразведчиков и прочих уважаемых.

Именно там, в ФРГ, и зародился миф о "чистом Вермахте". Мол, все зверства - это СС, а простые солдаты не при чем!

Всякие лагеря для предателей и пособников, а так же массовые казни просто откровенных упырей - только у "кровавых совков" из соцлагеря.
Cyberaptor
надзор »
#16 | 11:41 05.05.2021 | Кому: Всем
>"А вот то, как поступают настоящие сильные герои — простить поверженного врага и протянуть ему руку.

С удовольствием, но после того, как он получит заслуженное наказание. Отработает на восстановлении того, что разрушил. Тогда враг перестанет быть врагом и можно будет попробовать забыть старые обиды. Но если его преступления слишком тяжелы - прощения ему нет. Он должен быть осуждён на смерть.

>Это человек, не ты ему судья.


Нет я. Если тебя ограбил бандит, который изнасиловал и убил твою жену, а потом заживо сжёг детей - я посмотрю, как ты заговоришь.

>Дай ему возможность измениться и не жить во зле, потому что месть и нетерпимость ко всему чужому деструктивны. Они не делают нас сильными."


Чтобы измениться - он должен понести суровое наказание, и хотя бы частично исправить то, что натворил - на восстановлении порушенного. Если же он зверь и упырь - то измениться он не сможет. Такому либо пуля в башку, либо петля на шею.
#17 | 11:51 05.05.2021 | Кому: Всем
В общем-то, не закрыт пока только один вопрос: кто из уважаемых людей при деле (и не только т.н. творцов) не готов продать пизденку своей мамки, за жирный прайс.

Где у них вообще предел продажности? И есть ли он вообще?
#18 | 11:53 05.05.2021 | Кому: Всем
Один из вопросов к Тварцу Шыдевров:

> Перед просмотром фильма я, честно говоря, готовился к худшему. Потому что все эти блокбастеры про войну, приготовленные к девятому мая, уже стали моветоном — в том числе стараниями BadComedian. И тут вы меня приятно удивили тем, что в «Девятаеве» вместо карикатурных немцев все злодеи русские. Почему вы выбрали такой подход?


Я не просто в шоке, я в ахуе, товарищи.
#19 | 11:58 05.05.2021 | Кому: Лепанто
> Где у них вообще предел продажности? И есть ли он вообще?

Кажется, один бородатый еврей двести лет назад уже цитировал про это одного англичашку. Что-то там про сри хандред бакс, ой, то есть триста процентов %)
#20 | 12:03 05.05.2021 | Кому: Strider
> И тут вы меня приятно удивили тем, что в «Девятаеве» вместо карикатурных немцев все злодеи русские.

Кстати, интересная схема вдруг нарисовалась в воспалённом мировой обстановкой воображении. Вместо того, чтобы долго и упорно "обелять" Третий Рейх с трудноразрешимой проблемой обхода холокоста (который ну никак не зачеркнуть, спасибо иудеям за это), пойдем другим путём.

А. Вытаскиваем из подполья восточноевропейских "героев войны". Всячески их поддерживаем, холим и лелеим.
B. Поддерживаем самокопание и поиски внутренних конфликтов у русских.

Когда компоненты созреют, объявляем, что т.н. WWII была ничем иным, как разборками между собой варваров в восточной Европе, а немцы просто на шум прибежали.
#21 | 12:12 05.05.2021 | Кому: Strider
> Я не просто в шоке, я в ахуе, товарищи.

Тут какое дело. Абсолютно все популярные развлекательные, творческие, айтишные ресурсы, которые я знаю (те же habr.com, joyreactor.cc, riotpixels.com, dtf.ru, тысячи их), - насквозь либеральны и невозбранно окучивают молодежь, которая составляет подавляющую часть посетителей этих ресурсов.

Читать подобное от главреда одного из них мне совсем не удивительно. Куда больше меня интересует такой вопрос: неужели эти две вещи (либерализм и творчество) напрямую коррелируют друг с другом? Для меня это остается загадкой. Не думаю, что все они проплачены и курируются, уверен, что многие из них абсолютно искренни в своих убеждениях.
#22 | 12:13 05.05.2021 | Кому: Всем
Откровенный мерзавец! И подонок! Я думал, что он, если не читал, то по крайней мере слышал о том, что творили фашисты на захваченных территориях и что они творили в концлагерях и как расправлялись с пленными...Я думаю, что он прекрасно понимает, что такое нацизм и фашизм! А, значит, отрабатывает свой хлебушек с маслом и свое проживание в Пиндосии. Чтоб ему пришлось все это испытать в жизни, а потом простить врага и протянуть ему руку!
#23 | 12:18 05.05.2021 | Кому: Всем
Там Тимин уже на тактик медиа оправдывает тварца.
#24 | 12:21 05.05.2021 | Кому: Всем
Слово человеку, который был несколько ближе к тому времени.


Константин Симонов — Убей его

Если дорог тебе твой дом,
Где ты русским выкормлен был,
Под бревенчатым потолком,
Где ты, в люльке качаясь, плыл;
Если дороги в доме том
Тебе стены, печь и углы,
Дедом, прадедом и отцом
В нем исхоженные полы;

Если мил тебе бедный сад
С майским цветом, с жужжаньем пчёл
И под липой сто лет назад
В землю вкопанный дедом стол;
Если ты не хочешь, чтоб пол
В твоем доме фашист топтал,
Чтоб он сел за дедовский стол
И деревья в саду сломал…

Если мать тебе дорога —
Тебя выкормившая грудь,
Где давно уже нет молока,
Только можно щекой прильнуть;
Если вынести нету сил,
Чтоб фашист, к ней постоем став,
По щекам морщинистым бил,
Косы на руку намотав;
Чтобы те же руки ее,
Что несли тебя в колыбель,
Мыли гаду его белье
И стелили ему постель…

Если ты отца не забыл,
Что качал тебя на руках,
Что хорошим солдатом был
И пропал в карпатских снегах,
Что погиб за Волгу, за Дон,
За отчизны твоей судьбу;
Если ты не хочешь, чтоб он
Перевертывался в гробу,
Чтоб солдатский портрет в крестах
Взял фашист и на пол сорвал
И у матери на глазах
На лицо ему наступал…

Если ты не хочешь отдать
Ту, с которой вдвоем ходил,
Ту, что долго поцеловать
Ты не смел,— так ее любил,—
Чтоб фашисты ее живьем
Взяли силой, зажав в углу,
И распяли ее втроем,
Обнаженную, на полу;
Чтоб досталось трем этим псам
В стонах, в ненависти, в крови
Все, что свято берег ты сам
Всею силой мужской любви…

Если ты фашисту с ружьем
Не желаешь навек отдать
Дом, где жил ты, жену и мать,
Все, что родиной мы зовем,—
Знай: никто ее не спасет,
Если ты ее не спасешь;
Знай: никто его не убьет,
Если ты его не убьешь.
И пока его не убил,
Ты молчи о своей любви,
Край, где рос ты, и дом, где жил,
Своей родиной не зови.
Пусть фашиста убил твой брат,
Пусть фашиста убил сосед,—
Это брат и сосед твой мстят,
А тебе оправданья нет.
За чужой спиной не сидят,
Из чужой винтовки не мстят.
Раз фашиста убил твой брат,—
Это он, а не ты солдат.

Так убей фашиста, чтоб он,
А не ты на земле лежал,
Не в твоем дому чтобы стон,
А в его по мертвым стоял.
Так хотел он, его вина,—
Пусть горит его дом, а не твой,
И пускай не твоя жена,
А его пусть будет вдовой.
Пусть исплачется не твоя,
А его родившая мать,
Не твоя, а его семья
Понапрасну пусть будет ждать.
Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!
#25 | 12:23 05.05.2021 | Кому: Добрыня
> Куда больше меня интересует такой вопрос: неужели эти две вещи (либерализм и творчество) напрямую коррелируют друг с другом? Для меня это остается загадкой.

Безусловно. Более того, в либеральных течениях даже есть такое направление - культурный либерализм, декларирующий неприемлемость вмешательства государства в творчество, искусство, науку и т.д. Пример страны с победившим культурным либерализмом - Голландия.
RedStar
надзор »
#26 | 12:23 05.05.2021 | Кому: erofeeff.genady
> А, значит, отрабатывает свой хлебушек с маслом и свое проживание в Пиндосии.

Нет. Отрабатывает свой хлебушек с маслом и свое проживание в России. Разуй глаза уже - это российский фильм для россиян на деньги россиян. Такая вот нынче Россия, а пиндосы тут не при чем.
#27 | 12:24 05.05.2021 | Кому: Вован_1977
> Вытаскиваем из подполья восточноевропейских "героев войны". Всячески их поддерживаем, холим и лелеим.

Эта тема уже давно. Читал я когда-то книги Алистера Маклина. Имхо, хорошо получилась только одна книга - " Корабль его величества Улисс". Остальные либо проходная писанина, либо полный шлак.
Так вот, у него есть книга, о том, как бравый разведчик из Британии ( или США, я уже не вспомню), спасает кого-то там из Венгрии(если что, действие происходит в конце 50-х). Итак, в числе хороших парней - сам шпион, Тесла-трупер(уничтожал советские танки с помощью дощечек и электрического тока в 1956), и какой-то "генерал из штаба РОА, который боролся против большевизма". Кто у писателя плохие - понятное дело.
Книга 1959 года, если что.
#28 | 12:30 05.05.2021 | Кому: Добрыня
Весь вопрос в кошельках и самореализации. С одной стороны очень быстро приходит понимание, что в РФ очень многое не производится совсем, а является импортом и из-за санкций становится сложнее купить то к чему привык или гиковские/статусные вещи. С другой яркая распропагандированная картинка, что ТАМ возможностей больше и платят больше... за то же самое... А многие еще и фрилансят на заграницу. Ну и идея свободной траты заработанных денег очень прекрасно вяжется с либерализмом лайт. Так и получается, что наиболее активная часть населения, завязанная на этом, определяет дискурс.

А РАН это совсем... либерал на люберале в массе своей.
#29 | 12:40 05.05.2021 | Кому: Лепанто
> Где у них вообще предел продажности? И есть ли он вообще?

В Закавказье есть такое ругательство - "ограш".

Расшифровывается как "сутенер собственных матери и сестры".
#30 | 12:44 05.05.2021 | Кому: Andy.K
> Книга 1959 года, если что.

Это "Последняя граница".

Очередной виток "холодной войны" же. Кого ни возьми из западных авторов, везде Советы - враги. Флеминг тот же со своей "бондианой".

А у Маклина, кроме "Улисса", еще "Пушки острова Навароне" неплохая книга.
#31 | 12:53 05.05.2021 | Кому: Всем
>"...Это человек, не ты ему судья...."

Нацисты не были людьми, ебанько глупое.
#32 | 12:58 05.05.2021 | Кому: Всем
Блядь.
"я думаю, что и Девятаев, как и другие герои, которые бросались на амбразуры, они были хулиганами, скорее всего. Были беспредельщиками по жизни. Иначе не может быть. Послушный отличник, добропорядочный гражданин реже мог сделать нечто подобное.
Я хотел породить у зрителя сомнение, оступится Девятаев или нет."

Падаль (Бекмамбетов) должна висеть.
#33 | 12:59 05.05.2021 | Кому: Всем
Товарищи..., товарищи! Бекмамбетов, как голимый пидор, расскрылся ещё будучи создателем говнофильма «Пешаварский вальс». О чём подробно и по существу высказался Пучков.

Проблема в том, что Дмитрий Юрьевич того времени сильная рознь Гоблину сегодняшнему, делающему пиар ублюдку и его говнопроизведению.
Mr. Maximus
надзор »
#34 | 13:01 05.05.2021 | Кому: Strider
> кроме "Улисса", еще "Пушки острова Навароне" неплохая книга

Таки да, в детстве обе две зашли на ура. А более я этого автора и не читал )))
#35 | 13:23 05.05.2021 | Кому: Trubach
>Слово человеку, который был несколько ближе к тому времени.


Они с детьми погнали матерей
И яму рыть заставили, а сами
Они стояли, кучка дикарей,
И хриплыми смеялись голосами.

У края бездны выстроили в ряд
Бессильных женщин, худеньких ребят.
Пришел хмельной майор и медными глазами
Окинул обреченных… Мутный дождь

Гудел в листве соседних рощ
И на полях, одетых мглою,
И тучи опустились над землею,
Друг друга с бешенством гоня…

Нет, этого я не забуду дня,
Я не забуду никогда, вовеки!
Я видел: плакали, как дети, реки,
И в ярости рыдала мать-земля.

Своими видел я глазами,
Как солнце скорбное, омытое слезами,
Сквозь тучу вышло на поля,
В последний раз детей поцеловало,

В последний раз…
Шумел осенний лес. Казалось, что сейчас
Он обезумел. Гневно бушевала
Его листва. Сгущалась мгла вокруг.

Я слышал: мощный дуб свалился вдруг,
Он падал, издавая вздох тяжелый.
Детей внезапно охватил испуг,—
Прижались к матерям, цепляясь за подолы.

И выстрела раздался резкий звук,
Прервав проклятье,
Что вырвалось у женщины одной.
Ребенок, мальчуган больной,

Головку спрятал в складках платья
Еще не старой женщины. Она
Смотрела, ужаса полна.
Как не лишиться ей рассудка!

Все понял, понял все малютка.
— Спрячь, мамочка, меня! Не надо умирать! —
Он плачет и, как лист, сдержать не может дрожи.
Дитя, что ей всего дороже,

Нагнувшись, подняла двумя руками мать,
Прижала к сердцу, против дула прямо…
— Я, мама, жить хочу. Не надо, мама!
Пусти меня, пусти! Чего ты ждешь? —

И хочет вырваться из рук ребенок,
И страшен плач, и голос тонок,
И в сердце он вонзается, как нож.
— Не бойся, мальчик мой. Сейчас вздохнешь ты вольно.

Закрой глаза, но голову не прячь,
Чтобы тебя живым не закопал палач.
Терпи, сынок, терпи. Сейчас не будет больно.—

И он закрыл глаза. И заалела кровь,
По шее лентой красной извиваясь.
Две жизни наземь падают, сливаясь,
Две жизни и одна любовь!

Гром грянул. Ветер свистнул в тучах.
Заплакала земля в тоске глухой,
О, сколько слез, горячих и горючих!
Земля моя, скажи мне, что с тобой?

Ты часто горе видела людское,
Ты миллионы лет цвела для нас,
Но испытала ль ты хотя бы раз
Такой позор и варварство такое?

Страна моя, враги тебе грозят,
Но выше подними великой правды знамя,
Омой его земли кровавыми слезами,
И пусть его лучи пронзят,

Пусть уничтожат беспощадно
Тех варваров, тех дикарей,
Что кровь детей глотают жадно,
Кровь наших матерей…
#36 | 13:24 05.05.2021 | Кому: Пантелеймон
При этом, что интересно, отец режиссера 1925 г рождения, но судя по всему, не воевал, хотя должен был. Ничего о биографии отца до середины-конца1960 режиссер не расказывает.
Грант
не троцкист »
#37 | 13:32 05.05.2021 | Кому: Себ.Перейро
> При этом, что интересно, отец режиссера 1925 г рождения, но судя по всему, не воевал, хотя должен был. Ничего о биографии отца до середины-конца1960 режиссер не расказывает.
>

Со скольки тогда призывали ? Ему 18 только в 1943 году исполнялось же.
#38 | 13:35 05.05.2021 | Кому: Грант
у меня отец 26 года в конце 1943 был призван с под москвы, закончил вов под Берлином, демобилизовали в 1950м там же, 26 год только небольшую часть призвали (в его выпускном классе примерно треть попала на фронт) , а все года до 26 выскребали по полной, в том числе и бронь неоднократно прореживали.
#39 | 13:38 05.05.2021 | Кому: Добрыня
> Куда больше меня интересует такой вопрос: неужели эти две вещи (либерализм и творчество) напрямую коррелируют друг с другом? Для меня это остается загадкой.

Это не "подобное тянется к подобному", это уже сформировавшаяся среда выстраивает внутри себя строго определенные идеологические установки - что нынче зовется модным понятием "культурный код". Самоподдерживающийся процесс, как и любая субкультура. Люди внутри нее, обладающие иными идеологическими установками - работают строго как исключение из правил и никак не угрожают целостности самой этой системы отношений.

Помочь против такого может строго культурная революция. Причем "революция" тут - во всех смыслах. В первую очередь, это обязательные разрушение старого уклада и выстраивание нового.

Ну, а чтобы это была именно "революция", а не насаждение сверху, от рук каких-нибудь "озабоченных патриотов" - это движение должно происходить строго снизу, в массах, как и любой подлинно революционный процесс.
#40 | 13:43 05.05.2021 | Кому: erofeeff.genady
> А, значит, отрабатывает свой хлебушек с маслом и свое проживание в Пиндосии.

И чем же взгляды постсоветской буржуазной илитки, например - Путинской, на советский период, отличаются от взглядов пиндосской?

Неужели, практически ничем??
#41 | 14:35 05.05.2021 | Кому: Всем
Повторю из #24, потому как надо.
"...
Так убей фашиста, чтоб он,
А не ты на земле лежал,
Не в твоем дому чтобы стон,
А в его по мертвым стоял.
Так хотел он, его вина,—
Пусть горит его дом, а не твой,
И пускай не твоя жена,
А его пусть будет вдовой.
Пусть исплачется не твоя,
А его родившая мать,
Не твоя, а его семья
Понапрасну пусть будет ждать.
Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!"
mik16
интеллектуал »
#42 | 15:47 05.05.2021 | Кому: Лепанто
Муса Джалиль...
#43 | 16:26 05.05.2021 | Кому: Всем
Для меня имя и фамилия этого "творца" всегда было ругательством, потому не удивлен. Но зачем эта падла про Героя решил снять кино? Снимал бы и дальше свои боевечки.
#44 | 18:08 05.05.2021 | Кому: Strider
> Это "Последняя граница".

Да, точно, она.

> Кого ни возьми из западных авторов, везде Советы - враги.


Дело не в этом, а в том, что власовец хороший.

> А у Маклина, кроме "Улисса", еще "Пушки острова Навароне" неплохая книга.


Вот эту не помню. Была ещё "Где парят орлы", такая себе, но по ней сняли фильм с молодым ещё Иствудом, и написана песня Iron Maiden. Собственно, с песни мое знакомство с Маклиным началось.
#45 | 18:12 05.05.2021 | Кому: Saiyajin
> Дмитрий Юрьевич того времени сильная рознь Гоблину сегодняшнему, делающему пиар ублюдку и его говнопроизведению.

Деньги не пахнут.
#46 | 18:43 05.05.2021 | Кому: Andy.K
> Деньги не пахнут.

Для Пучкова может и не пахнут, но для большого кол-ва людей, постоянных поситителей его личных ресурсов, запах может быть вполне смрадным...
#47 | 19:45 05.05.2021 | Кому: Всем
[censored]
a.v.v
дурачок »
#48 | 19:58 05.05.2021 | Кому: Всем
ну вообщем то сам творец и поставил точку в споре, а люди которые расказывали что там такого нет (как Тимин например), они просто не поняли творца
#49 | 20:18 05.05.2021 | Кому: Добрыня
> Тут какое дело. Абсолютно все популярные развлекательные, творческие, айтишные ресурсы, которые я знаю (те же habr.com, joyreactor.cc, riotpixels.com, dtf.ru, тысячи их), - насквозь либеральны и невозбранно окучивают молодежь, которая составляет подавляющую часть посетителей этих ресурсов.
>
> Читать подобное от главреда одного из них мне совсем не удивительно. Куда больше меня интересует такой вопрос: неужели эти две вещи (либерализм и творчество) напрямую коррелируют друг с другом? Для меня это остается загадкой. Не думаю, что все они проплачены и курируются, уверен, что многие из них абсолютно искренни в своих убеждениях.

вот когда в сенате США отчитывались о суммах, потраченных на продвижение демократии в Украине - чисто официально выплыло 5 миллиардов долларов. На что тратятся эти деньги? А на пропаганду. И в первую очередь среди пассионарной части населения. А это молодёжь. То, что там много непроплаченных не отменяет того, что могут быть 3-4 проплаченных, которые срут в головы остальным.
А контр-пропаганда не ведётся.
В итоге там, где тусит молодёжь начинается ад. По-моему, тут всё понятно, отчего так и почему. Ибо конкретные пропагандоны опираются на общую канву, которую протаскивают через голливудские фильмы и исследования. Противостоять этому может только аналогичная по мощи пропагандисткая машина. Которой нет и быть не может. Или блокада - как в Китае.
#50 | 22:08 05.05.2021 | Кому: Saiyajin
> Проблема в том, что Дмитрий Юрьевич того времени сильная рознь Гоблину сегодняшнему, делающему пиар ублюдку и его говнопроизведению.

Просто деньги очень нужны
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.