Франция, не теракт

lenta.ru — Сотруднице полиции перерезали горло в городе Рамбуйе под Парижем. Женщина погибла, полиция застрелила нападавшего. По некоторым данным нападавший — гражданин Туниса. Пока что МВД исключило версию теракта.
Новости, Общество | jan11 15:48 23.04.2021
192 комментария | 61 за, 0 против |
#1 | 15:48 23.04.2021 | Кому: Всем
Сотруднице полиции перерезали горло в городе Рамбуйе под Парижем. Об этом пишет Le Figaro.

Женщина погибла. Полиция застрелила нападавшего. По некоторым данным, полицейская возвращалась с перерыва, когда к ней подошел неизвестный. Другие полицейские заметили это и подошли ближе — в этот момент преступник и ударил женщину ножом.

По некоторым данным, нападавший — гражданин Туниса. Пока что МВД исключили версию теракта. Глава министерства Жеральд Дарманен должен вскоре приехать на место происшествия.

В конце октября во Франции произошла серия вооруженных нападений на фоне конфликта президента страны Эммануэля Макрона с мусульманскими общинами. В частности, 29 октября в Ницце в церкви Нотр-Дам-де-Нис была совершена атака с ножом выходцем из Туниса Ибрагимом аль-Ауисауи. В результате нападения погибли три человека, при этом у двух жертв было перерезано горло. Нападавшего при задержании ранила полиция, его госпитализировали. Ответственность за случившееся взяла на себя ранее неизвестная группировка «Аль-Махди на юге Туниса».

Теракт произошел спустя 13 дней после обезглавливания учителя в пригороде Парижа. Преподавателя Самюэля Пати подкараулил у колледжа, убил и обезглавил 18-летний чеченец Абдулах Анзоров, который позже был застрелен полицейскими. Причиной убийства стала демонстрация преподавателем карикатур на пророка Мухаммеда на уроке в школе.

Президент Франции Эммануэль Макрон назвал убийство учителя терактом. По его словам, Пати погиб за то, что «учил детей свободе слова, свободе верить или не верить», глава государства также заявил о «кризисе ислама».
#2 | 15:50 23.04.2021 | Кому: Всем
Ну опять негр, шож ты будешь делать.
Malganus
надзор »
#3 | 15:52 23.04.2021 | Кому: Всем
> Пока что МВД исключили версию теракта.

Бытовуха 100%.
Или самоубийство.
#4 | 15:53 23.04.2021 | Кому: Всем
Красивый древний абичай!!!
Karhashim
надзор »
#5 | 15:57 23.04.2021 | Кому: Всем
Не стояла на колене, когда мимо проходил BLM-образный. Виновна.
#6 | 15:59 23.04.2021 | Кому: Всем
EN DIRECT - Attaque au couteau à Rambouillet : une fonctionnaire de police tuée, l'assaillant a crié «Allah Akbar»
В прямом эфире - Нападение с ножом в Рамбуйе: полицейский убит, нападавший крикнул «Аллах Акбар»
Текстовый
[censored]

Мужчина, который перерезал горло полицейскому в Рамбуйе (Ивелин) в пятницу у входа в городской полицейский участок, крикнул «Аллах Акбар» во время обнародования фактов, по словам очевидцев, сообщает AFP из источников, близких к городу. 'изучение.
На месте национальный антитеррористический прокурор Жан-Франсуа Рикар заявил, что обращение к нему за услугами было мотивировано, в частности, способом работы, « элементами идентификации» , профилем жертвы », а также сделанными комментариями «автором при осознании фактов ».

Как сообщает BFM TV, в месте проживания нападавшего ведутся обыски. Недавно он переехал в Рамбуйе. Ранее 37-летний мужчина, который был водителем-курьером, жил в Валь-де-Марн.
#7 | 16:10 23.04.2021 | Кому: Всем
Ну он же не знал, что во Франции нельзя в шею ножом тыкать!!!
#8 | 16:16 23.04.2021 | Кому: Пальтоконь
> Ну он же не знал, что в Франции нельзя в шею ножом тыкать!!!

Наверняка думал, что можно так же как французам тыкать в шею бербера какого-нибудь.
palpay
спамер »
#9 | 16:19 23.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
>Наверняка думал, что можно так же как французам тыкать в шею бербера какого-нибудь.

Неужели он такой тупой.
palpay
спамер »
#10 | 16:20 23.04.2021 | Кому: Пальтоконь
>Ну он же не знал, что в Франции нельзя в шею ножом тыкать!!!

Макрон должен уйти
#11 | 16:21 23.04.2021 | Кому: palpay
> Неужели он такой тупой.

А кто в этом виноват? Всяко не французы, которые наураганившись в Африке, не оставили возможности тунисцу вырасти достойным человеком.
#12 | 16:22 23.04.2021 | Кому: palpay
> Макрон должен уйти

А как же карьера Лёхи Панина?
#13 | 16:42 23.04.2021 | Кому: Всем
Премьер-министр Франции Жан Кастекс назвал нападение на сотрудницу полиции в коммуне Рамбуйе под Парижем, которое произошло 23 апреля, терактом. Его цитирует Le Figaro.

Политик заявил, что департамент Ивлин подвергся «тяжелому испытанию террористической атакой». По данным Le Figaro, во время нападения преступник кричал «Аллаху Акбар!».
palpay
спамер »
#14 | 16:43 23.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
>А кто в этом виноват? Всяко не французы, которые наураганившись в Африке, не оставили возможности тунисцу вырасти достойным человеком.

Они дали ему даже больше, пустив в свою страну. Кто мешал ему стать нормальным человеком загадка.
Кстати ты сейчас оправдываешь терроризм, он там кое-что специфическое кричал.
#15 | 16:44 23.04.2021 | Кому: palpay
> Они дали ему даже больше, пустив в свою страну.

Ооо! Спасители ниибаца.

> Кто мешал ему стать нормальным человеком загадка.


А если подумать?

> Кстати ты сейчас оправдываешь терроризм, он там кое-что специфическое кричал.


Давай цитату, или пиздобол?
palpay
спамер »
#16 | 16:53 23.04.2021 | Кому: Всем
Человек совершил преступление на религиозной почве что было классифицировано как террорестический акт, но ты говоришь это общество французское виновато. Это и есть покрытие терроризма.
palpay
спамер »
#17 | 16:55 23.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
>Ооо! Спасители ниибаца.

Он мог бы дома остаться, чего ехал то туда?
Раз приехал будь добр соблюдать правила общества.
#18 | 16:56 23.04.2021 | Кому: palpay
> Он мог бы дома остаться, чего ехал то туда?

Ты вообще историю не изучаешь?

> Раз приехал будь добр соблюдать правила общества.


Это да.
#19 | 16:58 23.04.2021 | Кому: palpay
> Человек совершил преступление на религиозной почве что было классифицировано как террорестический акт

Да

> но ты говоришь это общество французское виновато.


Французское государство.

> Это и есть покрытие терроризма.


Это в твоей слабенькой головушке.
palpay
спамер »
#20 | 17:05 23.04.2021 | Кому: Всем
>но ты говоришь это общество французское виновато.

>Французское государство.


Каким образом? Мерседес не дали или виллу не подарили на лазурном берегу..
#21 | 17:07 23.04.2021 | Кому: palpay
> Каким образом? Мерседес не дали или виллу не подарили на лазурном берегу..

Тебе 21 год? Ну чтобы сразу знать уровень незамутнённости.
#22 | 17:12 23.04.2021 | Кому: Всем
Генпрокурор России Игорь Краснов заявил об увеличении числа терактов в стране, но большинство из них были предотвращены.

Краснов сообщил, что диверсии готовились исламистскими радикалами, поддерживающими взгляды международных террористических организаций, в местах массового скопления людей и на объектах органов госвласти. В 50 процентах случаев это люди в возрасте от 18 до 29 лет, преимущественно проживающие на Северном Кавказе.

Эти данные свидетельствуют о том, что работа по противодействию идеологии терроризма в молодежной среде не ведется в должной мере, отметил генпрокурор.
palpay
спамер »
#23 | 17:14 23.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
>Тебе 21 год? Ну чтобы сразу знать уровень незамутнённости.

Лучше бы ты промолчал, сошёл бы за умного.
#24 | 17:17 23.04.2021 | Кому: palpay
> Лучше бы ты промолчал, сошёл бы за умного

Перед кем? Перед тобой? А сколько тебе лет?
#25 | 17:18 23.04.2021 | Кому: jan11
> работа по противодействию идеологии терроризма в молодежной среде не ведется

Виновата молодёжная среда?
palpay
спамер »
#26 | 17:27 23.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
>Виновата молодёжная среда?

Французское государство, кто ж ещё!
#27 | 17:28 23.04.2021 | Кому: palpay
> Французское государство, кто ж ещё!

Лучше бы ты промолчал, хотя это тебе уже не поможет, клоун.
palpay
спамер »
#28 | 17:29 23.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
Повторил твой тезис и ты обвиняешь меня в тупости. Значит я был прав? ;)

>Лучше бы ты промолчал, сошёл бы за умного
#29 | 17:30 23.04.2021 | Кому: palpay
> Повторил твой тезис и ты обвиняешь меня в тупости.

Не обвиняю. Одобряю. Всё хорошо, так держать. Я иногда люблю глумиться над клоунами.

> Значит я был прав? ;)


Прав я.
palpay
спамер »
#30 | 17:34 23.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
>Прав я.

Что во всем французы виноваты?
Ну для некоторых направлений медицины безусловно ты прав
#31 | 17:35 23.04.2021 | Кому: palpay
> Что во всем французы виноваты?

20000 успешных французов.

> Ну для некоторых направлений медицины безусловно ты прав


Чё за направления такие?
palpay
спамер »
#32 | 17:46 23.04.2021 | Кому: Всем
>20000 успешных французов.
Они на ухо ему шептали: иди убей?...
#33 | 17:49 23.04.2021 | Кому: palpay
> Они на ухо ему шептали: иди убей?...

Им похуй.
#34 | 17:50 23.04.2021 | Кому: palpay
Ты, когда отвечаешь, дави на кнопку "ответить"
palpay
спамер »
#35 | 17:50 23.04.2021 | Кому: Всем
>Им похуй.

Тогда в чем их вина? Только поконкретнее пожалуйста.
palpay
спамер »
#36 | 17:50 23.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
>Ты, когда отвечаешь, дави на кнопку "ответить

Именно так всегда и делаю.
#37 | 17:50 23.04.2021 | Кому: palpay
> Тогда в чем их вина?

В создании антинародного буржуазного государства.

> Только поконкретнее пожалуйста.


Сколько тебе лет?
#38 | 17:51 23.04.2021 | Кому: palpay
> Именно так всегда и делаю.

Посмотри внимательнее.
palpay
спамер »
#39 | 17:58 23.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
>В создании антинародного буржуазного государства.

А почему местные так не поступают? Коренные французы.
#40 | 18:00 23.04.2021 | Кому: palpay
> А почему местные так не поступают?

Не убивают полицейских? Точно?
palpay
спамер »
#41 | 18:24 23.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
>Не убивают полицейских? Точно?

Иногда случается, и то на бытовой почве и в единичных случаях, а тут парни прям зачастили.
Cyberaptor
надзор »
#42 | 19:20 23.04.2021 | Кому: Всем
[censored]
#43 | 19:25 23.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> В создании антинародного буржуазного государства.

Мне для себя понять.

Ты не пишешь явным манером "виноват в преступлении - преступник, виноват в его становлении как преступника - империализм".
почему так?

Ну, я к тому - почему ты сразу явным образом не дифференцируешь предмет вины?

Не думаешь, что это сразу массу возражений отменило бы?
#44 | 19:40 23.04.2021 | Кому: palpay
> а тут парни прям зачастили.

Массово? Это массовое явление? Во Франции? И как так вышло?
#45 | 19:40 23.04.2021 | Кому: Longint
> Не думаешь, что это сразу массу возражений отменило бы?

Нет.
#46 | 19:40 23.04.2021 | Кому: Longint
> Ну, я к тому - почему ты сразу явным образом не дифференцируешь предмет вины?

Я вижу причину. Если устранить причину - исчезнут и следствия.
#47 | 19:42 23.04.2021 | Кому: Longint
> виноват в его становлении как преступника - империализм".
> почему так?

Потому что это очевидно. И сразу переводит в плоскость классовой теории. А барахтаться в надстройке можно сколь угодно долго.
#48 | 20:02 23.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Если устранить причину - исчезнут и следствия.

Да я понимаю.

Просто выглядит так, что люди возражают вроде бы тому, чего ты и не утверждаешь, если разобраться.

Почему сразу не обозначить, чтоб возражения и не родились?


> . А барахтаться в надстройке можно сколь угодно долго.


Так эти долгие диспуты, возможно, как раз и можно прекратить, сказав простую фразу про разницу предмета вины?


###

Я ничего не имею против, просто когда наблюдаю, как ты и оппоненты стены текста пишете вроде как на ровном месте - иногда ощущение, что беседа на разных языках.
#49 | 20:40 23.04.2021 | Кому: Всем
Хлопок ножом?
#50 | 20:50 23.04.2021 | Кому: Всем
> Почему сразу не обозначить, чтоб возражения и не родились?

Потому что даже я малограмотное быдло до этого допетрил. А уж более продвинутые пользователи и подавно способны.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.