Отдых в Сочи резко подорожал после закрытия Турции

lenta.ru — Стоимость проживания в отелях Сочи на майские праздники резко выросла после объявления правительства о закрытии авиасообщения с Турцией. В среднем отдых в курортном городе подорожал на 50 процентов. Некоторые гостиницы подняли цены на 20 процентов, а другие — на 100. #курорты_краснодарского_края
Новости, Политика | vick 07:05 15.04.2021
67 комментариев | 104 за, 0 против |
#1 | 07:05 15.04.2021 | Кому: Всем
Кто бы мог подумать?!?!
#2 | 07:07 15.04.2021 | Кому: Баянист
> Кто бы мог подумать?!?!

Паны дерутся - холопы оплачивают.
#3 | 07:08 15.04.2021 | Кому: vick
Паны дерутся - холопы слачиваются. Так!
#4 | 07:13 15.04.2021 | Кому: Всем
Почему же только в Сочи??? Для меня там и раньше было овердорого
#5 | 07:14 15.04.2021 | Кому: Всем
Вот никогда так не бывало и здрасьте.
#6 | 07:18 15.04.2021 | Кому: Всем
Сочи и бензин - братья, однояйцевые.
#7 | 07:21 15.04.2021 | Кому: Всем
"Русские своих не бросают", они их как говорится тупо кидают...
#8 | 07:27 15.04.2021 | Кому: Всем
Блядосочи всегда отличалось отвратительным сервисом и пиздецкими ценами. Причина в том, что львиная доля туристического бизнеса принадлежит армянской диаспоре. Пока такое положение дел будет сохраняться, я в Сочи только по работе ездить буду.
#9 | 07:27 15.04.2021 | Кому: Alex Wolf
> Почему же только в Сочи???

Думаешь, маршрутка до дачи тоже из-за самолета в Турцию подорожает?
Ястреб
надзор »
#10 | 07:45 15.04.2021 | Кому: speaktr
> доля бизнеса принадлежит армянской диаспоре .. я в Сочи только по работе ездить буду.

А чо у тебя с армянами?
#11 | 07:53 15.04.2021 | Кому: Всем
Только для Пу и Му ничего не изменится...
#12 | 08:04 15.04.2021 | Кому: Всем
Так вот кто Турцию закрыл.
#13 | 08:12 15.04.2021 | Кому: Ястреб
> А чо у тебя с армянами?

Личная неприязнь, основанная на опыте общения в рамках моего бизнеса.
Армян, казахов, узбеков и, в меньшей степени, хохлов - не люблю.
Если заказчик хочет меня наебать, я это замечаю и указываю на это, то другие меняют тактику и пытаются нивелировать негативное впечатление. Эти группы граждан переходят на агрессивный тон, угрожают связями, требуют чего-то, как будто это я их наёбываю, а не они меня.
#14 | 08:15 15.04.2021 | Кому: Всем
> а есть там у вас такая же вакансия?!!!

Специалист по слаботочке (пожарка, охранка, СКУД, видеонаблюдение) нужен.
Только заказов с югов у меня пока нет. Есть один наклёвывающийся в Крыму, но туда я сам поеду. :)
#15 | 08:20 15.04.2021 | Кому: speaktr
> Блядосочи всегда отличалось отвратительным сервисом и пиздецкими ценами. Причина в том, что львиная доля туристического бизнеса принадлежит армянской диаспоре. Пока такое положение дел будет сохраняться, я в Сочи только по работе ездить буду.

Не был в Сочи, но был в Крыму.
Армян особо не видел, но отвратительный сервис и пиздецкие цены присутствовали повсеместно.
#16 | 08:25 15.04.2021 | Кому: Max Power
> Не был в Сочи, но был в Крыму.

Да, про него тоже жаловались, но я там еще ни разу не был.
А от Сочи я охуел еще до нашего Крыма.
#17 | 08:30 15.04.2021 | Кому: Всем
Ставропольский край тоже не отстаёт!!!
#18 | 08:33 15.04.2021 | Кому: speaktr
> Да, про него тоже жаловались, но я там еще ни разу не был.
> А от Сочи я охуел еще до нашего Крыма.

ну, армян там тоже хватает
#19 | 08:33 15.04.2021 | Кому: speaktr
> я в Сочи только по работе ездить буду.

Такая же фигня. Катаюсь 2-3 раза в год в Крым и Сочи по работе. На отдыхающих гляжу с ужасом и жалостью. Чтобы за собственные деньги на такое подписываться, да ни в жизни...
#20 | 08:43 15.04.2021 | Кому: speaktr
> Личная неприязнь, основанная на опыте общения в рамках моего бизнеса.
> Армян, казахов, узбеков и, в меньшей степени, хохлов - не люблю.
> Если заказчик хочет меня наебать, я это замечаю и указываю на это, то другие меняют тактику и пытаются нивелировать негативное впечатление. Эти группы граждан переходят на агрессивный тон, угрожают связями, требуют чего-то, как будто это я их наёбываю, а не они меня.

У меня точно такая же история. Стараюсь не работать с чёрными. А если работаю то предоплата 100%, иначе кинут с такой же вероятностью.
Ястреб
надзор »
#21 | 08:45 15.04.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Чтобы за собственные деньги на такое подписываться, да ни в жизни...

Там же море. Значит ты просто обязан ехать туда, платить и каяться, не возмущаться ценами и радоваться и радоваться и радоваться!
#22 | 08:48 15.04.2021 | Кому: Всем
Какая интересная "проверка на патриотизм" получается...
#23 | 09:13 15.04.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Чтобы за собственные деньги на такое подписываться, да ни в жизни...

А куда ехать тогда? На плато Путорана?
#24 | 09:20 15.04.2021 | Кому: Всем
> > куда ехать тогда?
>
> на пляжи челябинского побережья сибири.

Точно. Там рядом Париж, башня почти эйфелева. И нет 40рных )
Валерий Москва
личинка Борменталя »
#25 | 09:21 15.04.2021 | Кому: Navyrat
> проверка на патриотизм

Если кто-то заговорил про патриотизм, значит пытаются наебать.
#26 | 09:21 15.04.2021 | Кому: Navyrat
> Какая интересная "проверка на патриотизм" получается...

Проверка кого? Сочинский турнаебизнес?

Картина маслом, во многом схожая с "таксисты во время ЧП"
#27 | 09:25 15.04.2021 | Кому: Макар
> ну, армян там тоже хватает

Да блин, куда в отпуск ехать? Всюду армяне!!!
Алекс
надзор »
#28 | 09:33 15.04.2021 | Кому: Loknar
> Да блин, куда в отпуск ехать? Всюду армяне!!!

Я, например, планирую дома сидеть:)
#29 | 09:35 15.04.2021 | Кому: Алекс
> планирую дома сидеть

Будет налог на уклоняющихся от посещения курортов. Всё для развития отечественного бизнеса!
#30 | 09:42 15.04.2021 | Кому: Всем
Видать и по таким ценам покупают, чо ж не поднять.

>гости, которые понимали, где и когда они хотят отдохнуть, бронировали места заранее, и они спокойно приедут и останутся довольны", - подчеркнула она и добавила, что альтернативным вариантом размещения для туристов могут стать арендованные квартиры.


С одной стороны, граждан которые при всех нынешних делах собирались в Турцию - не жалко нихуя.
С другой, такой подход к бизнесу вряд ли приведет к тому, что приехавшие по таким ценам в Сочи приедут потом еще раз.

Не жалко никого, короче))
#31 | 09:45 15.04.2021 | Кому: Loknar
>
> Да блин, куда в отпуск ехать? Всюду армяне!!!

Надо в Армению сгонять, проверить!!!
cp866
интеллектуал »
#32 | 09:54 15.04.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Чтобы за собственные деньги на такое подписываться, да ни в жизни...

А какой выбор?
#33 | 09:55 15.04.2021 | Кому: Всем
Как мне объяснил один житель Крыма, отдыхающие для крымчан, все равно, что пушнина для северян: вотт, говорит, у вас, на Севере, есть промысловый сезон на пушного зверя, так у нас лето/период отпусков тоже промысловый сезон. И что мы в этот сезон добудем/заработаем нас потом кормит все оставшееся время.
cp866
интеллектуал »
#34 | 09:58 15.04.2021 | Кому: inko
> приехавшие по таким ценам в Сочи приедут потом еще раз.
>

А куда они поедут? В Архангельск?
#35 | 10:06 15.04.2021 | Кому: Всем
Хотел было на Алтай поехать, но и там армяне но цены такие, что проще арендовать домик с лодкой в Карелии и рыбачить весь отпуск.
#36 | 10:23 15.04.2021 | Кому: Max Power
> Не был в Сочи, но был в Крыму.
> Армян особо не видел

Сочи - это давным-давно Армянбад. И авто, лихо подрезающие без включения поворотников регионов 23 и 123, это тоже на 99% они.
Однако, каждый год катаюсь с семьёй на авто на Чёрное море, поеду и сейчас. Просто стараемся минусов не замечать.
#37 | 10:29 15.04.2021 | Кому: Srg_Alex
> И авто, лихо подрезающие без включения повротников регионов 23 и 123

Мне местный рассказывал что если едешь с включёнными фарами, пристегнутый, незатонированный наглухо, да ещё и без музыки, соблюдая скоростной режим, то скорее всего гайцы остановят, потому что сразу видно что ты неместный.
Алекс
надзор »
#38 | 10:31 15.04.2021 | Кому: Sarmik
> Мне местный рассказывал что если едешь с включёнными фарами, пристегнутый, незатонированный наглухо, да ещё и без музыки, соблюдая скоростной режим

Брехня.
Каждый день так езжу - за 7 лет вождения два раза остановили, и то один раз перед НГ рейд на алкашку был.
Алекс
надзор »
#39 | 10:33 15.04.2021 | Кому: Srg_Alex
> Однако, каждый год катаюсь с семьёй на авто на Чёрное море, поеду и сейчас. Просто стараемся минусов не замечать.

В прошлом году был в Севастополе. Весьма приятный город.

Также вспомнил молодость, заехал в Голубицкую. Для отдыха с детьми-весьма недурно. Ну как, с учетом стоимости.

В межсезонье езжу в Геленджик. Классная набережная, неплохие отели.
Правда, купаться в бухте летом я бы не стал.
Алекс
надзор »
#40 | 10:34 15.04.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> И что мы в этот сезон добудем/заработаем нас потом кормит все оставшееся время.

Ну так правильно-нахер работать весь год, если можно отдыхающих доить.
#41 | 10:39 15.04.2021 | Кому: Sarmik
> потому что сразу видно что ты неместный.

Да и без этого по номерам видно в первую очередь. На машине в Сочи думал как то съездить. Коллега отговорил. Из разговора с ним я уяснил, что неместные, а еще хуже, московские номера = легкие деньги для местных кровопийц служителей лево правопорядка всех родов. Товарищ для примера пожаловался, что его машину уволокли на эвакуаторе за 5 минут за неправильную парковку, хотя рядом десяток местных стоял. В общем, убедил он меня.
Да и без этого не так чтобы "ах". Море так себе, плюс с веселыми бактериями (по возвращении пару дней в туалете пришлось почаще бывать), меню в многочисленных ресторанах не то что однообразное, но тупо одинаковое. Шашлык как правило невкусный. В результате ел в пиццериях, там все привычно и вкуснее. Или еще вариант - ужинать в гостинице, кухня оказалась хорошей, но дороже естественно
#42 | 10:41 15.04.2021 | Кому: Всем
Был в Крыму (Судак), был в Сочи (Адлер). В Сочи лучше всё. Кроме пляжей - крупновата галька. И торгашей-абхазов.
#43 | 10:41 15.04.2021 | Кому: Sarmik
> Мне местный рассказывал что если едешь с включёнными фарами, пристегнутый, незатонированный наглухо, да ещё и без музыки, соблюдая скоростной режим, то скорее всего гайцы остановят, потому что сразу видно что ты неместный.

Да, именно так и езжу. А что не местный, да из Питера, 198-й регион, видно сразу и из далека. Но меня они никогда не останавливали. При подъезде к Москве (дабы избежать охуевших бврыг, что за пару десятков километров сдерут 600 руб.), при съезде с М11 на М10 - регулярно тормозили, на М4 под Воронежем - регулярно просили открыть багажник, в Ростов-на-дону, напротив стадиона и автомагазинов, много знаков "40 км\ч" и за ними гайцы, тоже слышал воспитательные беседы. Даже в Краснодаре у Макдональдса, что рядом с федералкой, на стоянке гайцы, жуя бутер, просили показать права, всякое бывало. А вот в Сочи - нет, смотрят на авто издалека и ни разу не тормозили, несмотря на свои белые рубашки. :) Но ездуны в Краснодарском крае - это какой-то пиздец. Притереться справа, вплотную к скале, задев мне зеркало - нормально, перестроиться мне в бок, обогнать через двойную сплошную и через 100 метров остановиться, чтобы выгружать из багажника арбузы, - нормально. Нормально копеечной сдачи не дать в Магните, нормально позавчерашний суп с мухами продавать, уверяя что только что сварен.. Отдыхать на нашей части Чёрного моря надо специфически: например, ехать на своём авто, еду готовить самим в мультиварке, на экскурсии не ездить, дабы избежать просмотра пасек и пр. дерьмовой разливухи. С местными контактировать минимально, насколько возможно. Пляжи выбирать по отзывам и роликам в интернете. Например, мы катаемся в одно и тоже место, рядом с Новомихайловским, на платный пляж (территория "Орлёнка"), где нет камней, зато чистый песок, вход 150 руб. (по билету ходи туда-сюда хоть целый день) и запрещено пить алкоголь\курить на пляже. Все развлечения - организовывать себе самим, забегаловки избегать, на ихнее вино и шашлык не вестись (если жизнь дорога). Вы приехали отдыхать - так отдыхайте. Везде и всюду главное - это природа, а человек лишь неприятный субъект, который её не украшает.
#44 | 10:50 15.04.2021 | Кому: guest76
> На машине в Сочи думал как то съездить. Коллега отговорил.

Именно поэтому я должен был в понедельник мчать на солнечный Занзибар, но партия и правительство решили по другому.
#45 | 10:55 15.04.2021 | Кому: Алекс
Постоянная работа в Крыму, а особенно в Сочи - удел немногих счастливцев. В основном там работа сезонная, в сфере сервиса. А если корову не доить - она взбесицца!!!
#46 | 11:53 15.04.2021 | Кому: Алекс
>> Всюду армяне!!!
>
> Я, например, планирую дома сидеть:)

А у меня даже дома армяне!!!
Алекс
надзор »
#47 | 12:11 15.04.2021 | Кому: максимум 20 символов
> А у меня даже дома армяне!!!

У меня еще хуже - евреи!!!
cp866
интеллектуал »
#48 | 12:16 15.04.2021 | Кому: максимум 20 символов
Ты забыл добавить, что и в зеркале видишь армянина!!!
#49 | 12:43 15.04.2021 | Кому: Sarmik
> У меня точно такая же история. Стараюсь не работать с чёрными. А если работаю то предоплата 100%, иначе кинут с такой же вероятностью.

Работал как-то давно в конторе, которая окнами и фасадами занималась. И вот как-то появился заказчик из Махачкалы. Ребята репу почесали и предоплату большую запросили. Договорились. Остаток наличкой по завершению работ. При следующем обращении с этим же заказчиком состоялся такой диалог:
- Вам наше качество понравилось? Мы словно держим.
- Мы тоже держим. Ваши люди с деньгами нормально же домой вернулись?
В общем сотрудничество продолжилось.
#50 | 12:59 15.04.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> И что мы в этот сезон добудем/заработаем нас потом кормит все оставшееся время.

Если брать Краснодарский край, то так и есть. В какой-нибудь Кабардинке или Джубге в несезон работы мало.
И в очередной раз хочу напомнить, что помимо местных на побережье приезжает поработать в сезон ещё куча народа с других регионов с той же целью.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.