Глава Роструда: экономике нужны не блогеры, а станочники

news.mail.ru — «Как показывают опять же объективные данные нашего портала “Работа в России”, который составляет крупнейшую базу вакансий, свыше 1,6 млн вакансий на сегодня, экономике нужны не блогеры, экономике нужны станочники, инженеры, сегодня экономике нужны специалисты сельского хозяйства», — сказал Иванков в интервью телеканалу НТВ.
Новости, Политика | Swend 16:59 07.04.2021
51 комментарий | 66 за, 0 против |
#1 | 16:59 07.04.2021 | Кому: Всем
Не могу понять беспокойства господина Иванкова, нагнетает он обстановку, панику создает, лодку раскачивает. Ведь известно же каждому патриоту, что жизнь в России, на зависть любому иноземцу и уж тем более несчастным советским гражданам, которые, как известно, еду видели только по праздникам.
Автомобилей во дворах - не протолкнуться; у тележек в супермаркетах колеса отваливаются от тех нагрузок, которым их ежедневно подвергают россияне, заваливая деликатесами; ипотечные квартиры в ещё не построенных небоскребах раскупаются как горячие пирожки; собственники предприятий балуют нежно эксплуатируемых сограждан (потому как, все мы в одной лодке) огромными зарплатами, а вся Сибирь гудит от мегастроек. Совсем, ни к чему, при таком величии и изобилии, юным гражданам России идти на скучные станки или нудно что-то проектировать на заводах, если можно весело кривляться и паясничать в тиктоке и получать за это в месяц столько, сколько инженер получает за год. Гражданам же как объяснили: если хочешь денег, иди в бизнес; на хера ты работаешь инженером если тебе мало платят; не нравится получать 35 тысяч у станка, найди другую работу за 70 тысяч, главное не ной. Вот молодежь и кинулась в более перспективные "отрасли". Как говорится: у России три пути: вебкам, закладки и айти. Так что зря нагоняет жути агент госдепа Иванков, все у нас в России ништяк.
#2 | 17:01 07.04.2021 | Кому: Всем
> экономике нужны станочники, инженеры, сегодня экономике нужны специалисты сельского хозяйства

Но платить мы им будем 22000 рублей.
#3 | 17:08 07.04.2021 | Кому: Всем
А зачем России станочники? Всегда можно купить нужное за границей! Что за ересь такая?
#4 | 17:08 07.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Но платить мы им будем 22000 рублей.

Это ещё в лучшем случае.
#5 | 17:08 07.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
Если им еще повезет
Dimonij
малолетний »
#6 | 17:09 07.04.2021 | Кому: Всем
Лучше за еду чтоб работали да за глубокое моральное удовлетворение
#7 | 17:12 07.04.2021 | Кому: Dimonij
> Лучше за еду чтоб работали да за глубокое моральное удовлетворение

За глубокое моральное удовлетворение они должны и доплачивать хозяину, а то взяли моду забесплатно удовлетворяться.
#8 | 17:28 07.04.2021 | Кому: Всем
Представители блогосферы BadComedian (Евгений Баженов) и Дмитрий Пучков уверены, что блогеры нужны России, так как тоже платят налоги.

«Если этот гражданин вычеркивает идею создания контента в целом, то никакой контент частью экономики не является. Сейчас бы всем на заводы идти, да только заводов нет», — объяснил BadComedian «Ридусу». Пучков напомнил, что, как и другие трудящиеся, блогеры платят налоги. А именно благодаря налогам живет государство.

BadComedian также уточнил, что блогерам, которые трудятся на себя, вообще не нужна трудовая инспекция, о которой говорил Иванков. Однако она может понадобиться тем, кто работает с договорами в tiktok-хаусах или блогерских агентствах.
#9 | 17:28 07.04.2021 | Кому: Всем
> Глава Роструда: экономике нужны не блогеры, а станочники

А вотт если посмотреть на доходы станочников и инженеров, о которых говорит уважаемый глава Роструда, то внезапно выяснится, что на деле они в большинстве своём стране нахуй не нужны.
#10 | 17:30 07.04.2021 | Кому: Всем
> экономике нужны станочники, инженеры, сегодня экономике нужны специалисты сельского хозяйства», — сказал Иванков

Ну раз экономике надо, то пущай бенефициары этой экономики сами этим и займутся!
#11 | 17:43 07.04.2021 | Кому: Всем
> По его словам, в топ высокооплачиваемых вакансий входят квалифицированные специалисты добывающих отраслей и пилоты воздушных судов.

А пилоты почему-то сваливают в Китай при первой же возможности, где платят больше. Что-то высокооплачиваемость у вас, гражданин глава, какая-то хуёвая.
a.v.v
дурачок »
#12 | 17:55 07.04.2021 | Кому: Всем
Товарищь проснитесь вы оьосрались
А я и не сплю


Зы а по рассказам то что происходит на предприятиях сейчас в отношении рабочих, странно что вообще кто-то остался
#13 | 18:08 07.04.2021 | Кому: Всем
Зарплаты по беды, работать на машинах, компрессорах 70х, или даже на 20ти летних линиях без запчастей (сделай все сам, ты же слесарь), нигде ещё не встретил элементарный пневмоинструмент нормальный. И работай по 240 часов, с минимальным окладом, а премию я подумаю, дать, или нет.
#14 | 18:35 07.04.2021 | Кому: Всем
Ну так шел бы к станку сам - подал бы пример, так сказать...
#15 | 19:27 07.04.2021 | Кому: Всем
Вот если недавнего блогера-пранкера сумеют отправить на переквалификацию после ДТП, которое оно устроил - научат шить рукавицы или руду добывать, тогда да, можно поверить, что нашлись пути решения проблемы такого кадрового перекоса. А так - пиздёж один.
#16 | 19:36 07.04.2021 | Кому: Инфузорий
> А зачем России станочники? Всегда можно купить нужное за границей! Что за ересь такая?

Поддерживаю вопрос. У нас что, есть огромный станочный парк?
#17 | 19:39 07.04.2021 | Кому: Всем
> экономике нужны не блогеры, экономике нужны станочники, инженеры, сегодня экономике нужны специалисты сельского хозяйства

И тут, блеать, Зоркий глаз заметил отсутствие четвертой стены (с)
Cyberaptor
надзор »
#18 | 19:55 07.04.2021 | Кому: Всем
Так вроде бы уже решили эту проблему путём привлечения иностранных специалистов из Таджикистана, Узбекистана и прочих стран, сбросивших ярмо советского угнетения.
#19 | 19:59 07.04.2021 | Кому: Rem70
> Поддерживаю вопрос. У нас что, есть огромный станочный парк?

Станки у нас есть, пусть и в неогромном количестве, но есть, и есть даже те кто на них работает, вот только заменить их не кем. А без этого как использовать излюбленную буржуйскую мотивационную стратегию: "Не нравится?! Валите! За воротами очередь желающих!"
#20 | 21:17 07.04.2021 | Кому: Всем
Один рот из телевизора говорит, что на пороге новый технологический рывок. Что автоматизация через 10 лет создаст прорву безработных станочников и аграриев.
Другой рот из телевизора говорит "идите в станочники и аграрии".

К счастью, ни того, ни другого слушать нафиг не надо, ведь можно просто сравнить зарплаты и сделать свои выводы.
Malganus
надзор »
#21 | 21:28 07.04.2021 | Кому: Всем
Стране нужны тик-токари.
#22 | 21:37 07.04.2021 | Кому: Malganus
> Стране нужны тик-токари.

ЗачОт
#23 | 22:28 07.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Но платить мы им будем 22000 рублей.

Величина МРОТ в России в 2021 году составит 12792 рубля.
#24 | 22:43 07.04.2021 | Кому: Склеп
> МРОТ

Ну, речь-то всё-таки об ИТР
#25 | 22:43 07.04.2021 | Кому: Swend
Миссп знаю, но производительность ниже импортных и срок работы ниже. В цене не знаю разницу.
a.v.v
дурачок »
#26 | 23:20 07.04.2021 | Кому: Rem70
> Поддерживаю вопрос. У нас что, есть огромный станочный парк?

тут посмотрел соответствующий раздел на авито, предприятия распродают стратегические запасы, мб пиздежь но прямо так и пишут что "станок со складов госрезерва"
a.v.v
дурачок »
#27 | 23:21 07.04.2021 | Кому: Swend
> буржуйскую мотивационную стратегию: "Не нравится?! Валите! За воротами очередь желающих!"
>

да, такому на курсах MBA не учат!!!11
a.v.v
дурачок »
#28 | 23:22 07.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ну, речь-то всё-таки об ИТР

и чего? хватит, а то ишь ты захотели жить как средний класс!!! на 17 тыс рублей
#29 | 23:35 07.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ну, речь-то всё-таки об ИТР

А есть разница? Ишь моду взяли - инженерам платить больше, чем токарям!!!
#30 | 01:28 08.04.2021 | Кому: Всем
Здравствуй, жопа, новый год!
#31 | 02:18 08.04.2021 | Кому: a.v.v
> а по рассказам то что происходит на предприятиях сейчас в отношении рабочих, странно что вообще кто-то остался

вам, столичным жителям, это трудно понять, но уходить некуда. Вроде не сложная мысль, но всё ещё встречаются пользователи, которые находят странным ситуацию, когда люди не уходят с плохих рабочих мест.
#32 | 03:47 08.04.2021 | Кому: Всем
Ух ты. Средняя зарплата в России 107 000р. Охренеть. Задрали они со своей средней зарплатой. Показали бы лучше статистику распределения зарплат по численности населения и городам.
#33 | 04:06 08.04.2021 | Кому: Fegra
> Показали бы лучше статистику распределения зарплат по численности населения и городам.

В России всего три города. Москва, СПб и Севастополь. Остальное - Дикие территории.
#34 | 04:18 08.04.2021 | Кому: Склеп
> В России всего три города. Москва, СПб и Севастополь. Остальное - Дикие территории.

замкадовская желжоглазая хтонь высматривает вакансии за 150 к

[censored]
#35 | 05:19 08.04.2021 | Кому: Всем
И где будут работать эти станочники? В Китае?
#36 | 05:41 08.04.2021 | Кому: Всем
Немедленно вспомнил два небольших ролика.

Вахтовик "Спецов не осталось! (ну вот и настал этот день)":
[censored]

Особенно интересен момент на 3:12

СКОЛЬКО сегодня платят на вахтах? прошли те времена :-(
[censored]

Ну известный ролик кузнеца Ивана "Накипело":
[censored]

К вопросу, а чего это молодёжь в рабочие не идёт.
#37 | 06:15 08.04.2021 | Кому: ЧЧМ
> Представители блогосферы BadComedian (Евгений Баженов) и Дмитрий Пучков уверены, что блогеры нужны России, так как тоже платят налоги.

Я, конечно, не специалист, но сильно сомневаюсь, что большая часть блоггеров и стримеров, получающих копеечку через donation alerts, youtube и т.д. честно подают декларацию по полученным доходам.
#38 | 06:17 08.04.2021 | Кому: Fegra
> Ух ты. Средняя зарплата в России 107 000р. Охренеть.

Цитата:
"При этом средняя желаемая зарплата жителей России к весне 2021 года выросла на 44%, до 107 тыс. руб."
cp866
интеллектуал »
#39 | 06:22 08.04.2021 | Кому: Всем
Не понял, зачем стандартный рекламный ролик? Где там про деньги?
VSChe
надзор »
#40 | 06:49 08.04.2021 | Кому: Faust
> вам, столичным жителям, это трудно понять, но уходить некуда. Вроде не сложная мысль, но всё ещё встречаются пользователи, которые находят странным ситуацию, когда люди не уходят с плохих рабочих мест.

Вот пример, как на заводах руководство мотивирует сотрудников.
В Магнитогорске есть такая замануха. Вызывает начльник к себе подчиненного, причем не обязательно работягу, там и мастера и ведущие и начальники смены под эту фигню попадают легко. Так вот вызывает по какому-то то там насущному вопросу и спрашивает, когда сделаете то-то и то-то. А дело происходит в пятницу. Ему ответ ну к четвергу запустим. Не вариант, надо сделать к понедельнику. Но ведь выходные, да и работы дня на четыре. За два дня ну никак не сделать. А далее идет такой разворот беседы - "вот тебе лист, пиши заявление об уходе по собственному и подписывай. В понедельник после планерки ко мне, там и расскажешь почему не удалось запустить к понедельнику". Если не победил ситуацию, то это заявление подписывается начальством и отправляется в кадровый отдел. Причем такое там на постоянной основе, можно сказать корпоративный стандарт. А куда ты в Магнитке денешься, вот люди и хавают такое.


С другой стороны Выксинский комбинат, они себе уже такое позволить не могут. Жаловался тут как-то один из ихних генералов. Москва рядом. Начнешь нагибать работяг - побегут легко.
#41 | 08:48 08.04.2021 | Кому: VSChe
> А далее идет такой разворот беседы - "вот тебе лист, пиши заявление об уходе по собственному и подписывай.

А чё если не подпишешь?
#42 | 09:24 08.04.2021 | Кому: Faust
спасибо за картинку, камрад, поднял настроение, а то с утра с контингентом работалось с трудом, злой был
a.v.v
дурачок »
#43 | 09:31 08.04.2021 | Кому: Faust
> вам, столичным жителям, это трудно понять, но уходить некуда.

я говорю за Питер, и уходить есть куда и уходят, но само отношение - как к скоту

я понимал бы это если цель развалить но потом сами же руководители говорят 'а чего это никто не хочет работать' вот слушаешь такое и в голове немой вопрос - ты дядя дебил? или болеешь чем то что мозги отключились

мрак вообщем
#44 | 10:03 08.04.2021 | Кому: Всем
> там видео построено на контрастах - сначала немножечко официальной рекламы, а потом много про деньги. и так несколько раз.
> блядь - я вставил не тот ролик: у меня было включено автовоспроизведение, извини.
> вот:
>[censored]

Отличный ролик, много информации, всё по делу. Такое надо на главную.
#45 | 23:46 09.04.2021 | Кому: VSChe
> Вызывает начльник к себе подчиненного, причем не обязательно работягу, там и мастера и ведущие и начальники смены под эту фигню попадают легко.

Рассказываю, как надо поступать.
Надо подойти поближе и сказать громко, помогая себе жестами (на случай если начальник плохо слышит) -, "Иди на хуй!".
#46 | 07:35 10.04.2021 | Кому: Sarmik
> А чё если не подпишешь?

Уволят по статье "Несоответствие занимаемой должности" - не смог ведь выполнить порученную работу.
А с такой статьёй в трудовой устроиться будет невозможно никуда.
#47 | 09:14 10.04.2021 | Кому: Енот
> Уволят по статье "Несоответствие занимаемой должности" - не смог ведь выполнить порученную работу.
> А с такой статьёй в трудовой устроиться будет невозможно никуда.

Технически это очень сложно сделать, камрад. Занимаюсь трудовыми спорами и знаю о чем говорю.
#48 | 10:26 10.04.2021 | Кому: ЧЧМ
> А именно благодаря налогам живет государство

О как. Значит, производительный труд современному буржуазному государству уже не нужен, только знай налоги собирай.
#49 | 11:53 10.04.2021 | Кому: Sarmik
> Технически это очень сложно сделать

Уволить именно по этой статье или вообще по любой статье?

> Занимаюсь трудовыми спорами и знаю о чем говорю.


Возможно, я ошибаюсь, но думаю, что большинство людей предпочтёт разойтись "тихо-мирно", чем идти на конфликт с руководством. А ты, камрад, занимаешься как раз смельчаками, готовыми идти до конца.
#50 | 13:38 10.04.2021 | Кому: Енот
> Уволить именно по этой статье или вообще по любой статье?
>

Именно по этой статье. Для этого надо создавать комиссию и оценивать результаты работы. То есть если работник реально не справляется со своими трудовыми обязанностями то уволить можно. А если работник выполняет все необходимое, то суд очень внимательно отнесётся к выводам этой комиссии и восстановит работника на должность, с соответствующими штрафами работодателю. Но многие работники действительно не доходят до судов и трудовой инспекции. Последняя хоть и беззубая, но выполняют свою функцию хотя бы частично.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.