Як сало, цэж не мае этикету

iz.ru — Делегация Зеленского нарушила правила этикета во время визита в Катар. На встрече глава офиса Зеленского Андрей Ермак и министр иностранных дел Дмитрий Кулеба сидят нога на ногу во время приёма у руководства Катара. В арабских странах не принято так сидеть на деловых переговорах, показывая подошву туфли: это считается неуважением и оскорблением. [удалённое фото в первом]
Новости, Политика | mclaud 12:20 06.04.2021
127 комментариев | 36 за, 2 против |
Druha78
надзор »
#51 | 11:48 15.04.2021 | Кому: sobersober
> Т.е. с тезисом " "Зеленский обещал мир" ты согласен?

Т.е. с тезисом " "Зеленский обещал мир" ты согласен? Да или нет. Уж извини, но мне нужен точный ответ, чтобы ты потом опять не начал плясать ламбаду.
Druha78
надзор »
#52 | 07:26 16.04.2021 | Кому: Всем
> Я ламбаду не пляшу, лгать не надо.

Ты именно пляшешь ламбаду. Я задаю простой вопрос, на который можно дать только однозначный ответ. Так что, с тезисом " "Зеленский обещал мир" ты согласен? Да или нет.

> Ну так с чем ты споришь? Сформулируй уже.


Немного терпения. Всё будет зависеть от скорости твоих ответов.
Druha78
надзор »
#53 | 10:02 16.04.2021 | Кому: Всем
> ты нуждаешься в неоднозначной трактовке

Нет. Я задаю простой вопрос, на который можно дать только однозначный ответ. Зеленский или обещал мир или нет, никаких других трактовое здесь быть не может. Так что, с тезисом " "Зеленский обещал мир" ты согласен? Да или нет?

> Да я девять дней уже терплю.


Нет, ты пляшешь ламбаду, не в состоянии дать простой ответ на простой же вопрос.
Druha78
надзор »
#54 | 10:14 16.04.2021 | Кому: Всем
> Зачем эта дешевая брехня

Всё, ты очередной раз сломался на простейшем вопросе?
Druha78
надзор »
#55 | 10:39 16.04.2021 | Кому: Всем
> Ты девятый день не можешь сформулировать

Я девять дней не могу от тебя получить простой ответ на простой вопрос "Зеленский обещал мир?" Да или нет.
Druha78
надзор »
#56 | 07:57 19.04.2021 | Кому: Всем
>Зеленский обещал мир

Наконец-то. И так: мой тезис: "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир" верен?

> Сможешь ли теперь внятно сформулировать, с чем ты споришь


Всё будет. Ты только с ответами не затягивай.
Druha78
надзор »
#57 | 11:51 19.04.2021 | Кому: Всем
> Нет.

Видишь, у тебя серьёзные проблемы с логическим мышлением: с тезисом "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского" ты согласен, с тезисом "Зеленский обещал мир" тоже, но вместе ты их уже собрать не способен.
Druha78
надзор »
#58 | 12:24 19.04.2021 | Кому: Всем
> В твоих тезисах отсутствует упоминание, что Зеленский, кроме мира, много еще чего обещал

Есть тезис "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир". Я нигде не говорил, что за Зеленского голосовали только потому, что он обещал мир.

> Так с каким моим утверждением ты споришь?


Всё будет. Теперь укажи, где я писал, что люди голосовали за Зеленского исключительно потому, что он обещал мир.
Druha78
надзор »
#59 | 08:45 20.04.2021 | Кому: sobersober
> Так с каким моим утверждением ты споришь?

Я уже сказал, что мой ответ напрямую зависит от твоих ответов. И так: в моём тезисе "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир" что-то говорится о людях не пришедших на выборы?
Druha78
надзор »
#60 | 12:29 20.04.2021 | Кому: Всем
> Т.е. ты не можешь внятно сформулировать, с чем ты споришь.

Могу. Но, пока, не буду, чтобы ты опять не начал вертеть задом. И так: в моём тезисе "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир" что-то говорится о людях не пришедших на выборы?
Druha78
надзор »
#61 | 08:03 21.04.2021 | Кому: Всем
> А не кидай голимо-брехливые отмазки.

Это не отмазки, это необходимость при общении с таким танцюристом как ты. И так: в моём тезисе "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир" что-то говорится о людях не пришедших на выборы?
Druha78
надзор »
#62 | 09:01 22.04.2021 | Кому: sobersober
> Прошло 15 дней, а ты так и не сумел сформулировать с чем ты споришь.

Прошло 15 дней, но ты так и не смог ответить на простейшие вопросы. Но я дам тебе ещё шанс: в моём тезисе "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир" что-то говорится о людях не пришедших на выборы?
Druha78
надзор »
#63 | 07:27 05.05.2021 | Кому: sobersober
В моём изначальном тезисе "кинул через причинный орган 75% населения страны, которые за него проголосовали" что-то говорится о людях не пришедших на выборы?
Druha78
надзор »
#64 | 07:54 06.05.2021 | Кому: Всем
> Я уже ответил - да, говорится.

Где? Укажи место в цитате.
Druha78
надзор »
#65 | 08:57 06.05.2021 | Кому: Всем
> На выборы не пришло примерно 40% населения.

Ты совсем читать не умеешь? "кинул через причинный орган 75% населения страны, которые за него проголосовали" В самой цитате прямым текстом написано, что речь идёт о 75% из проголосовавших. Ты даже таких элементарных вещей не понимаешь?
Druha78
надзор »
#66 | 09:53 06.05.2021 | Кому: Всем
> У тебя написано "75% населения"

У меня написано "75% населения страны, которые за него проголосовали". Тебе не только несколько предложений трудно понять, но и одно сложное предложение?

> В самой цитате заключена ошибка


Никакой ошибки нет. Есть твои проблемы с пониманием написанного. И так: где в цитате "75% населения страны, которые за него проголосовали", говорится о людях не пришедших на выборы?
Druha78
надзор »
#67 | 10:12 06.05.2021 | Кому: Всем
> Как я заметил выше, ты не только не понимаешь, что пишут тебе.

У тебя серьёзные проблемы с логическим мышлением. Люди могли проголосовать за Зеленского не прейдя на выборы?
Druha78
надзор »
#68 | 11:20 06.05.2021 | Кому: sobersober
И так: люди могли проголосовать за Зеленского, только прейдя на выборы. Т.е. "75% населения страны, которые за него проголосовали", сделали это прейдя на выборы. Поэтому твой комментарий "75% это от числа пришедших на выборы." бессмысленен. Но я, видимо переоценив твои интеллектуальные способности, решил, что ты просто невнимательно прочитал то, что я написал.
Druha78
надзор »
#69 | 11:35 06.05.2021 | Кому: Всем
> Ты некорректно выразился и не способен признать свою ошибку.

Ты не понял написанного, но вместо того, чтобы переспросить, ринулся доказывать мою неправоту.

> И что ты подразумеваешь под "данная пропорция является репрезентативной"? К чему ты это написал?


Теперь идём дальше: 75% проголосовали за Зеленского, обещавшего мир, поэтому я допустил, что во-первых: подавляющее большинство из голосовавши за Зеленского, голосовали, в том числе, за его обещание мира, а во-вторых: это выборка репрезентативна, т.е. порядка 75% из не пришедших на выборы тоже поддерживают идею мира. И в доказательство своей правоты я привёл данные соц.опроса. И эти данные подтвердили мою правоту.
Druha78
надзор »
#70 | 13:00 06.05.2021 | Кому: sobersober
> ты некорректно выразился и не способен признать свою ошибку.

Ты не понял написанного, но вместо того, чтобы переспросить, ринулся доказывать мою неправоту.

> Т.е. про не пришедших на выборы ты таки писал.


Я про них не писал в тезисе "75% населения страны, которые за него проголосовали".
И так: мой тезис "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир. Я говорю, что с моей точки зрения данная пропорция является репрезентативной, т.е. 75% населения Украины не хотят войны, в доказательство чему привожу данные соцопроса." верен.

Поэтому твоё утверждение в комментарии №56 "ты уравнял процент проголосовавших с процентом населения." - ложь. А также приписываемое мне "Гражданин Украины за мир != Гражданин Украины за Зеленского" - тоже ложь.
Druha78
надзор »
#71 | 07:21 07.05.2021 | Кому: sobersober
Ты опять запутался в трёх соснах.

> Ты сам процитировал себя, где ты уравниваешь два разных множества.


Ложь. Я нигде их не уравниваю. У тебя серьёзные проблемы с пониманием написанного. Так как тебе, видимо, трудно понимать длинные предложения, я разобью мой тезис на части. И так: "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир." Да или нет?
Druha78
надзор »
#72 | 12:52 07.05.2021 | Кому: Всем
Ты даже не знаешь, что значит репрезентативный по определённому признаку. То, что одно множество является репрезентативным другому множеству по определённому признаку не означает полную тождественность этих множеств. Это азы формальной логики, но даже здесь ты умудрился ошибиться. Но, повторюсь, если тебе трудно понимать длинные предложения, я разобью мой тезис на части. И так: "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир." Да или нет?
Druha78
надзор »
#73 | 07:52 11.05.2021 | Кому: sobersober
Ты опять выдаёшь желаемое за действительное. Я нигде не уравнивал два множества. И твоё утверждение "Гражданин Украины за мир != Гражданин Украины за Зеленского" - ложь. И из моего тезиса: "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир. Я говорю, что с моей точки зрения данная пропорция является репрезентативной, т.е. 75% населения Украины не хотят войны, в доказательство чему привожу данные соцопроса." Чётко следует, что подавляющая часть людей, которые не пришли на выборы и, следовательно, не голосовали за Зеленского, тоже за мир. Но ты опять не понимаешь элементарных вещей, в силу серьёзных проблем у тебя с аналитическим аппаратом.
Druha78
надзор »
#74 | 10:48 11.05.2021 | Кому: sobersober
> Уравнял по определенному признаку.

Ещё раз: если одно множество является репрезентативным другому множеству по определённому признаку, это не означает полную тождественность этих множеств.

> Т.е. "Гражданин Украины за мир != Гражданин Украины за Зеленского", но "Гражданин Украины за мир != Гражданин Украины за Зеленского" - ложь. В простонародье это называется шизофренией.


Уравнивать эти два понятия - да шизофрения. У тебя серьёзные проблемы с логическим мышлением: если все Серёжи - мальчики, это не значит, что все мальчики - Серёжи. Ты даже таких элементарных вещей не понимаешь.
Druha78
надзор »
#75 | 14:10 11.05.2021 | Кому: Всем
> Именно так.

У тебя точно не раздвоение личности? Или это не ты написал: "не тождественные множества ты называшь равными."

Ты опять запутался в трёх соснах: я говорил о том, что твоё утверждение "Гражданин Украины за мир != Гражданин Украины за Зеленского" - ложь. И доказал это. И теперь тебе только остаётся включать дурака на полную.
Druha78
надзор »
#76 | 14:40 11.05.2021 | Кому: sobersober
> Ты понимаешь, что множества могут быть только равными или не равными?

У тебя реально проблемы с логикой: множества могут быть равными по одним признакам и не равными по другим. Это - азы. Если у тебя в одной группе 10 человек, 5 из которых мальчики, а во второй группе 15 человек, но 5 из них мальчики тоже, то эти две группы будут равными по признаку "мальчики" и неравнв=ыми по признаку "численность". Ты даже не понимаешь таких элементарных вещей.
Druha78
надзор »
#77 | 15:07 11.05.2021 | Кому: sobersober
> Ясно. Не понимаешь.

Всё что тебе остаётся - опять заниматься самовнушением.
Druha78
надзор »
#78 | 08:13 12.05.2021 | Кому: Всем
> Вообще то я доказал неверность твоего утверждения.

Ты доказал только то, что у тебя всё очень плохо с логическим мышлением. И так: в моём изначальном тезисе "кинул через причинный орган 75% населения страны, которые за него проголосовали" что-то говорится о людях не пришедших на выборы?
Druha78
надзор »
#79 | 08:21 12.05.2021 | Кому: sobersober
> Споришь то ты с чем?

Это не ты писал?

"И где 75% населения страны, которые за него проголосовали? Ты понимаешь, что в твоих 72,5% могут быть:

- Проголосовавшие за Порошенко, решив, что он меньшее зло, чем Коломойский.

- Не пришедшие на выборы, поскольку не верили Зеленскому. Т.е. он их не кидал."

И так: в моём изначальном тезисе "кинул через причинный орган 75% населения страны, которые за него проголосовали" что-то говорится о людях не пришедших на выборы?
Druha78
надзор »
#80 | 10:22 12.05.2021 | Кому: sobersober
> Ну когда наконец то ты сумеешь сформулировать, с чем ты споришь

Это ты начал спорить со мной, доказывая мою неправоту. А теперь, прижатый неудобными вопросами, просто сливаешь.
Druha78
надзор »
#81 | 12:23 12.05.2021 | Кому: Всем
> Нет, я с тобой не спорил.

Ещё раз: это не ты писал?

- Не пришедшие на выборы, поскольку не верили Зеленскому. Т.е. он их не кидал."

Где в моём тезисе "кинул через причинный орган 75% населения страны, которые за него проголосовали" что-то говорится о людях не пришедших на выборы?
Druha78
надзор »
#82 | 12:25 12.05.2021 | Кому: sobersober
> Нет, я с тобой не спорил.

Ещё раз: это не ты писал?

- Не пришедшие на выборы, поскольку не верили Зеленскому. Т.е. он их не кидал."

Где в моём тезисе "кинул через причинный орган 75% населения страны, которые за него проголосовали" что-то говорится о людях не пришедших на выборы?
Druha78
надзор »
#83 | 07:14 13.05.2021 | Кому: sobersober
> Так с чем ты споришь?

Ещё раз: это не ты писал?

- Не пришедшие на выборы, поскольку не верили Зеленскому. Т.е. он их не кидал."

Где в моём тезисе "кинул через причинный орган 75% населения страны, которые за него проголосовали" что-то говорится о людях не пришедших на выборы?
Druha78
надзор »
#84 | 11:06 13.05.2021 | Кому: Всем
> И с этой фразы ты начал со мной спорить.

Где я с тобой спорил по поводу этой фразы?

Ты опять запутался в трёх соснах. Ещё раз: это не ты писал?

- Не пришедшие на выборы, поскольку не верили Зеленскому. Т.е. он их не кидал."

Да или нет?
Druha78
надзор »
#85 | 11:56 13.05.2021 | Кому: Всем
> Я же дал твою точную цитату в виде ссылки:

У тебя настолько плохо с пониманием написанного? В цитате чётко сказано, что это ты пытаешься доказать мою неправоту. Так в чём я был не прав?

> Здесь (номер комментария) ты писал (точная цитата).


Я тебе уже несколько раз приводил твою цитату. Ты этого опять не понял? Повторю:

Комментарий № 40 "- Не пришедшие на выборы, поскольку не верили Зеленскому. Т.е. он их не кидал."

Вопрос: Где в моём тезисе "кинул через причинный орган 75% населения страны, которые за него проголосовали" что-то говорится о людях не пришедших на выборы?
Druha78
надзор »
#86 | 12:16 13.05.2021 | Кому: sobersober
> Я же дал твою точную цитату в виде ссылки:

У тебя настолько плохо с пониманием написанного? В цитате чётко сказано, что это ты пытаешься доказать мою неправоту. Так в чём я был не прав?

> Здесь (номер комментария) ты писал (точная цитата).


Я тебе уже несколько раз приводил твою цитату. Ты этого опять не понял? Повторю:

Комментарий № 40 "- Не пришедшие на выборы, поскольку не верили Зеленскому. Т.е. он их не кидал."

Вопрос: Где в моём тезисе "кинул через причинный орган 75% населения страны, которые за него проголосовали" что-то говорится о людях не пришедших на выборы?
Druha78
надзор »
#87 | 12:39 13.05.2021 | Кому: Всем
> 75% не населения, а пришедших на выборы. У тебя неверная формулировка.

Моя цитата "75% населения страны, которые за него проголосовали". Они могли за него проголосовать не придя на выборы?

> Здесь ты пишешь именно за выборы и соответственно в том числе и про не пришедших.


Нет. Здесь я пишу, что "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир. Я говорю, что с моей точки зрения данная пропорция является репрезентативной, т.е. 75% населения Украины не хотят войны." Т.е. чётко разделяются люди, которые пришли на выборы и хотят мира и, которые не пришли на выборы, а следовательно не голосовали за Зеленского, но тоже хотят мира. Ты же пишешь, пытаясь уличить меня в ошибке, что "Не пришедшие на выборы, поскольку не верили Зеленскому. Т.е. он их не кидал.". Поэтому вопрос: где в моём тезисе "кинул через причинный орган 75% населения страны, которые за него проголосовали" что-то говорится о людях не пришедших на выборы?
Druha78
надзор »
#88 | 12:48 13.05.2021 | Кому: sobersober
> 75% не населения, а пришедших на выборы. У тебя неверная формулировка.

Моя цитата "75% населения страны, которые за него проголосовали". Они могли за него проголосовать не придя на выборы?

> Здесь ты пишешь именно за выборы и соответственно в том числе и про не пришедших.


Нет. Здесь я пишу, что "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир. Я говорю, что с моей точки зрения данная пропорция является репрезентативной, т.е. 75% населения Украины не хотят войны." Т.е. чётко разделяются люди, которые пришли на выборы и хотят мира и, которые не пришли на выборы, а следовательно не голосовали за Зеленского, но тоже хотят мира. Ты же пишешь, пытаясь уличить меня в ошибке, что "Не пришедшие на выборы, поскольку не верили Зеленскому. Т.е. он их не кидал.". Поэтому вопрос: где в моём тезисе "кинул через причинный орган 75% населения страны, которые за него проголосовали" что-то говорится о людях не пришедших на выборы?
Druha78
надзор »
#89 | 12:56 13.05.2021 | Кому: Всем
> Я же говорю, ты неверно сформулировал свой тезис.

Нет. Это ты не понял, но вместо того, чтобы переспросить, кинулся меня поправлять.

> Ого. Ты процитировал изначальный вариант, который я достаточно быстро исправил.


Что? Комментарий № 40 "- Не пришедшие на выборы, поскольку не верили Зеленскому. Т.е. он их не кидал." Что и где ты исправил?
Поэтому ещё раз: где в моём тезисе "кинул через причинный орган 75% населения страны, которые за него проголосовали" что-то говорится о людях не пришедших на выборы?
Druha78
надзор »
#90 | 13:12 13.05.2021 | Кому: Всем
> 75% населения это от чего? От чего процент?

"75% населения страны, которые за него проголосовали" Т.е. чётко видно, что 75% от проголосовавших.

> Видишь, я же говорю, давай номера комментария.


Я дал номер комментария ещё в 194 комменте.

И так, комментарий № 40 Ты пишешь: "- Не пришедшие на выборы, поскольку не верили Зеленскому. Т.е. он их не кидал." Где я писал, что Зеленский кинул людей не пришедших на выборы?
Druha78
надзор »
#91 | 08:34 14.05.2021 | Кому: sobersober
> 75% населения страны не голосовали за Зеленского.

Я писал: "75% населения страны, которые за него проголосовали" Т.е. чётко видно, что 75% от проголосовавших. Это ты не понял, но вместо того, чтобы переспросить, кинулся меня поправлять.

> Я уже тебе дал цитаты-ссылки где ты писал про не пришедших на выборы.


Ещё раз: ты пишешь "Не пришедшие на выборы, поскольку не верили Зеленскому. Т.е. он их не кидал." Где я писал, что Зеленский кинул людей не пришедших на выборы?

Далее (комментарий №100) ты пишешь: "что за мир != за зелю, что я изначально утверждал". Т.е. ты утверждал, что если человек за мир, то он голосовал за Зеленского. Это утверждение ошибочно. С ним я и спорил, потому что оно не учитывает людей не пришедших на выборы и, следовательно, не голосовавших за Зеленского.
Druha78
надзор »
#92 | 09:39 17.05.2021 | Кому: sobersober
М-да, вместо внятных ответов очередной поток сознания. Ещё раз: я писал: "75% населения страны, которые за него проголосовали". Они могли за него проголосовать не придя на выборы? Далее (комментарий №100) ты пишешь: "что за мир != за зелю, что я изначально утверждал". Т.е. ты утверждал, что если человек за мир, то он голосовал за Зеленского. Это утверждение ошибочно. Но ты пытаешься сейчас доказать что ты и не спал?
Druha78
надзор »
#93 | 10:01 17.05.2021 | Кому: sobersober
> Я писал, пишу

Это не ты писал? (комментарий №100) "что за мир != за зелю, что я изначально утверждал".
Druha78
надзор »
#94 | 11:27 17.05.2021 | Кому: sobersober
Т.е. ты подтверждаешь, что это ты написал: (комментарий №100) "что за мир != за зелю"?
Druha78
надзор »
#95 | 11:36 17.05.2021 | Кому: sobersober
> Уже ответил. Да, это написал я и от своих слов не отказываюсь.

Т.е. ты пытаешься доказать, что я утверждаю "что за мир = за зелю"?
Druha78
надзор »
#96 | 12:08 17.05.2021 | Кому: Всем
> Нет, не пытаюсь, а констатирую

И так: где в моём тезисе "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир. Я говорю, что с моей точки зрения данная пропорция является репрезентативной, т.е. 75% населения Украины не хотят войны, в доказательство чему привожу данные соцопроса." говориться, что за мир = за Зелю? И ложью я называл приписывание мне этого (за мир = за Зелю) тезиса.
И ещё раз: ты пишешь "Не пришедшие на выборы, поскольку не верили Зеленскому. Т.е. он их не кидал." Где я писал, что Зеленский кинул людей не пришедших на выборы?
Druha78
надзор »
#97 | 12:37 17.05.2021 | Кому: sobersober
Я тебе задал конкретные вопросы, но ты опять начинаешь сливать разговор.
И так: где в моём тезисе "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир. Я говорю, что с моей точки зрения данная пропорция является репрезентативной, т.е. 75% населения Украины не хотят войны, в доказательство чему привожу данные соцопроса." говориться, что за мир = за Зелю?

Где я писал, что Зеленский кинул людей не пришедших на выборы?
Druha78
надзор »
#98 | 13:38 17.05.2021 | Кому: Всем
> Я тебе дал конкретные ответы.

Нет. Вместо ответов опять слив и виляние жопой.

И так:
1) Где в моём тезисе "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир. Я говорю, что с моей точки зрения данная пропорция является репрезентативной, т.е. 75% населения Украины не хотят войны, в доказательство чему привожу данные соцопроса." говориться, что за мир = за Зелю?
2) Где я писал, что Зеленский кинул людей не пришедших на выборы?
Druha78
надзор »
#99 | 13:38 17.05.2021 | Кому: sobersober
> Я тебе дал конкретные ответы.

Нет. Вместо ответов опять слив и виляние жопой.

И так:
1) Где в моём тезисе "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир. Я говорю, что с моей точки зрения данная пропорция является репрезентативной, т.е. 75% населения Украины не хотят войны, в доказательство чему привожу данные соцопроса." говориться, что за мир = за Зелю?
2) Где я писал, что Зеленский кинул людей не пришедших на выборы?
Druha78
надзор »
#100 | 07:56 19.05.2021 | Кому: sobersober
> Ты это к чему написал?

К тому, что если 75% проголосовали за Зеленского, обещавшего мир, то можно предположить, что подавляющее большинство из них поддерживают идею мира. И если моё предположение верно, и эта выборка является репрезентативной по данному признаку, то три четверти жителей Украины не хотят войны. И результаты соц.опроса полностью подтвердили мою правоту. А процент людей, голосовавших за Зеленского, но не поддерживающих идею мира, если и имел место быть, то близок к статистической погрешности.

И так:
1) Где в моём тезисе "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир. Я говорю, что с моей точки зрения данная пропорция является репрезентативной, т.е. 75% населения Украины не хотят войны, в доказательство чему привожу данные соцопроса." говориться, что за мир = за Зелю?
2) Где я писал, что Зеленский кинул людей не пришедших на выборы?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.