Внезапно Ксения Анатольевна не попыталась примирить авторов Шурика со мной, а наоборот подкинула угля в хайп-трейн негодования. Ну а я думаю, нет смысла полноценно отвечать на сказанное Серго и Кахой[censored] , ни на ролик с Шамировым[censored] . Зритель видит всё сам.
Раз авторы фильма в своих роликах демонстративно промотали обзор, не показывая критических замечаний, раз авторы фильма показательно врут про "оскорбления весь обзор", раз авторы пытаются навесить на меня ярлык националиста, ну и спихнуть все претензии к фильму на некую личную неприязнь к ним, - смысла отвечать нет. Всё равно в итоге окажется, что я "тупой" националист и не понял «высмеивания стереотипов».
Про тупого - это цитата Кахи (2.09.30):
"То есть слова Баженова, что это в фильме ауе пропаганда - говно, он тупой и не понимает, что это стёб?" (с). И после этой фразы родители Серго тоже не выкупают, где там стёб и в чём юмор, если герой - мразь до конца.
Выходит, мы все тут тупые, один ты, Каха, умён и сообразителен, особенно в вопросах драматургии:
"Персонаж, который поменялся, - это не персонаж" (с) (1.50.45)
На таком же уровне убил момент, когда Ксения привела в пример писателя, а в ответ посыпались вопросы о том, сколько у писателя просмотров и сколько он зарабатывает... Да, да, всё этим нужно мерить. Просмотрами и бабками. Добейся, чёрт, ёпта.
Уже убитого меня пнул тезис, что фильм мне не понравился, потому что я не верю в то, ЧТО ГЕРОИ РЕАЛЬНЫ. ЧТО Я НЕ РОС В СОЧИ И НЕ ВИДЕЛ ТАКИХ ЛЮДЕЙ НА УЛИЦЕ (!!!). Да, блять, а если не нравится "Властелин колец" - то ты просто не рос в Средиземье.
Новости о том, что Троцюк (Yellow, Black & White) спонсировал и сам сериал не удивили. Там, где бабки – там и крупные продюсеры, и крупные студии.
Из всего ролика я понял, что Серго ни за что не несёт ответственность. Ни за людей, которых обманули в незаконном казино, ни за тех, на ком он нажился, заманив в нелегальные букмекерские конторы. А чё такого, он сам играет (ждем рекламу наркоты, если вдруг Серго начнёт). Да и за идеи, что пропагандирует фильм, никакой ответственности нет. Ну тогда почему вы ноете, когда кто-то пишет вам оскорбления? Кто-то кидает угрозы? Это же норма. А что такого?
Я же как и обычно говорю, что наше оружие - ирония, стёб и шутки. Оскорбления, угрозы - это методы людей, воспитанных фильмом "Непосредственно Каха". Не будьте такими, прошу вас. Сила в остроумных комментариях (если хотите высказать свою позицию). И не будьте высокомерными. Нас всех где-то и кто-то может развести. Они используют людские слабости и людскую глупость, чтобы "четко кайфовать по жизни", но вину перекладывают именно на людей, не пытаясь в том же фильме донести хорошие мысли.
Обидны же три вещи:
1. Ксения не особо в курсе реклам на ресурсах КТВ, поэтому разбить враньё Серго про "ну там одна рекламка в 13 году была" получилось не так эпично, как можно было бы.
2. Ксения не спросила про разводняк, который организовал сам СЕРГО. Хотя, возможно, боялась, что ей тоже впарят промокод и заработают на ней с помощью реферальной ссылки.
3. Ну и самая обидная вещь - это Шамиров, который предположил, что я легко отвечаю на вопрос о СМЕРТИ МНОЖЕСТВА НЕЗНАКОМЫХ МНЕ ЛЮДЕЙ.
BadГитлер, кто не понял. Понятно, что фраза "я думал ты такой, а ты вот какой" порядком всех задрала, но такой разрыв между ожиданием и реальностью действительно повергает в шок, также как унижение режиссёра с оправданием сцены срания.
P.S. Глянул я частично ваш "Братский Стол", на который вы меня звали...Ну где Серго изображаете Нурлана Сабурова, растянув кожу у глаз (типа УЗКИЕ ГЛАЗА! ПОНЯЛИ?! ПОНЯЛИИ?!! И да, блять, это я - расист). И хочется спросить: серьёзно?
Никакого диалога (особенно в цирке) я устраивать не хотел. Я высказал мнение и про фильм, и про способы заработка .
Хотелось верить, что в вас осталось хоть что-то хорошее хотя бы по отношению к своим же зрителям. Может всё-таки будет какой-то намёк на осознание? Но нет.
Да впрочем… похую. По свайпу вверх - станешь богатым, а цена неважна.
Ролик с Шамировым конечно полный пиздец. Ладно эти три дегенерата, но Шамиров... Неужели человек не понимает, что каждой репликой, каждым обидчивым оправданием, хоронит уважение к себе? Ну снял говно. Все хотят как-то выживать. Его попросили богатые армяне снять "киношку вот по этому сценарию, э!" Ну если чувство собственного достоинства упало ниже чувства голода, то ладно, снял, бабло получил. Так какого хрена строишь теперь из себя униженную и оскорблённую целочку? Вот тут Евген плохой, вот тут озлобленный, тут не понимает, тут вообще доебался зря... Ну так ты сам такое кино снял. При этом прекрасно знаешь, что тот же самый Евген тебя до этого в жопу целовал, нахваливая в каждом ролике. Но стоило один твой фильм ему обосрать и выяснилось что он оказывается просто всё твоё творчество ненавидит. Как мелко, пошло и тупо! Ведь он мог сказать, что Евген имеет право на своё мнение. Что возможно стоит задуматься над некоторыми ошибками, которые Евген выявил. Вообще, как-то держаться достойно. Но нет. Сплошные обидки, охи-вздохи и посыпания лысой башки пеплом. Отвратительный человек оказался этот Шамиров. Я бы даже сказал - говно. И он ничуть не лучше армянских разводил, которым за бабки киношку забабахал "пабрацки".
Ничего сказать не хочу, но получается что все хорошие фильмы у Шамирова, там где он вместе с Куценко снимал. Может не того мы за главного героя принимаем. Просто замечание.
> Лет через 10 будем говорить, смотря на современное кино: даже Каха был не такой ужасный, как это.
Евген у молодежи популярен, аудитория у него широкая, может отложится что в голове, я искренне на это надеюсь. К тому, что может просто перестанут на это говно ходить когда-нибудь.
> Ну если чувство собственного достоинства упало ниже чувства голода, то ладно, снял, бабло получил. Так какого хрена строишь теперь из себя униженную и оскорблённую целочку?
Особенность холуя - это не держать в голове: что ты, сука - ебучий холуй! Что у тебя хребта нет, как и самоуважения!
Особенность холуя в том, что он наоборот - чувствует себя в таких прогибах просто невъебенно важным, нужным и полезным.
Без этой особенности, в холуи лучше не идти и быть им по настоящему не получится - посмотри на наших доморощенных охранителей.
Они тоже принимают буквально все от власти в режиме "божья роса".
А он не ужасный. Он просто не фильм. Это ролик с ютуба для малолетних идиотов для малолетних идиотов (нет, это не описЬка с повторение дважды). Они сняли ровно то же, что снимали до этого, по тем же канонам и лекалам, про тех же персонажей с той же "натуралистичностью". В интернет-ролике нельзя, чтобы персонаж изменился в течение серии, если ты планируешь ваять продолжения без острой сквозной драматургии - зрители не поймут, они пришли за одним, а через серию там другое. В интернет ролике вообще нет смысла задумываться о логике событий и яркая тупая шутка может быть его венцом. Просто этот ролик на полтора часа и все. А вот смотреть полтора часа то, на что ты, как малолетний дебил, готов уделить минуток пять - готов уже даже не каждый малолетний дебил.
Не оправдываю, просто стараюсь сделать понятнее. В сей поделке, в сравнении с - не так все ужасно, чтобы брать ее за эталон, она просто говно. Не хитрое, не злобное и не лживое, вроде тех же УС 2 и подобных. Просто говеный ролик про дегенератов длинною в девяносто минут. Инторнеты из таких состоят чуть меньше, чем полностью.
> Евген у молодежи популярен, аудитория у него широкая, может отложится что в голове, я искренне на это надеюсь.
Нет.
Кино не так делается - если задача кина принести бабки.
Будет в лучшем случае такое же, а так и хуже - вот это нынешняя и будущая реальность:
[censored]
Отчуждение творцов от их творчества и попытка максимально выдоить из творческого процесса, ради заработка бабок.
Собственно, пример с Шамировым - очередное тому доказательство.
А ведь там были еще и Спиблерг, Кэмерон, Скотт и прочие мастодонты - которые сейчас снимают хуйню, по сравнению со своими же прошлыми работами. И точно так же, как и Шамиров, эти свои новые поделки защищают перед публикой.
> Кино не так делается - если задача кина принести бабки.
Оно так, но если зрителю привить "вкус", ну или даже банальный здравый смысл, то бабки уже не принесёт, но это именно воспитывать нужно с большим трудом.
> Отчуждение творцов от их творчества и попытка максимально выдоить из творческого процесса, ради заработка бабок.
Ну как и в любой сфере при капитализме. Сначала заменим, потом доить будем.
> Спиблерг, Кэмерон, Скотт
Скотта можно сразу вычеркнуть, он на христианстве так помешался, что уже не за бабло, а за идею работает, что постоянные провалы подтверждают. Остальные - да, чисто бабло на былой славе пытаются грести.
> Кино не так делается - если задача кина принести бабки.
Ну и да, можно посмотреть пример советского кино, где фильмы были отличными и окупались в разы. Если кто скажет, что больше смотреть было нечего и потому так, то я лучше каждый год те фильмы смотреть буду, чем современные за редким исключением.
Если зрителю "привить вкус" - бабок будет меньше, ибо себестоимость творческого процесса станет дороже, а денег со сборов - не факт, что прибавится, скорее даже наоборот, особенно первое время.
Ты не мыслишь как эффективный капиталист, короче.
> Ну как и в любой сфере при капитализме. Сначала заменим, потом доить будем.
При капитализме - все превращается в фабрику с конвейером. Где труд - максимально отчужден. Даже уютные стартапы с коворкингами в милых кафешечках - ждет ровно та же судьба, вместе с приходящим успехом:
[censored]
Подобные фильмы при имеющемся подходе окупаются на стадии предпродакшена. Т.е. до того, как вообще хоть кто-то возьмется за перо, чтобы спиздить написать сценарий. Сколько оно там и чего соберет после начала проката - беспокоит уже мало кого.
> Ну и да, можно посмотреть пример советского кино, где фильмы были отличными и окупались в разы.
Строго потому, что Госкино СССР был монополистом. Посмотри на расцвет кино-салонов в конце существования СССР - как пример обратного, когда публика захотела дефицитного доселе контента. На который сейчас местами без слез не взглянешь - если отринуть романтичный флер детско-юношеской ностальгии и первых ощущений.
Это не хорошо и не плохо, скорее даже хорошо - ибо Госкино действительно пыталось "привить вкус", в отличии от современных монополистов - Охуевшей Мыши из Диснея и прочих.
> Если зрителю "привить вкус" - бабок будет меньше, ибо себестоимость творческого процесса станет дороже, а денег со сборов - не факт, что прибавится, скорее даже наоборот, особенно первое время.
Я может действительно не имею коммерческой жилки и не капиталист по складу ума, но, например, вполне бы пошел в кинотеатр посмотреть за деньги "В зоне особого внимания" или "Ответный ход", чем те поделки, которые сча снимают наши или зарубежные творцы в массе. Да, это пропаганда армии, но сделана настолько талантливо, что лучше (у нас по крайней мере) и не сняли с тех пор. Вот тебе и экономический эффект.
> Подобные фильмы при имеющемся подходе окупаются на стадии предпродакшена. Т.е. до того, как вообще хоть кто-то возьмется за перо, чтобы спиздить написать сценарий. Сколько оно там и чего соберет после начала проката - беспокоит уже мало кого.
Так оно внутри их компашки распределяется, как бы хер с ним, но зритель сверхдоход приносит же, вот прям пример по теме.
> но, например, вполне бы пошел в кинотеатр посмотреть за деньги "В зоне особого внимания" или "Ответный ход"
Крутить их кинотеатрах у нас сейчас не будут - ибо если начнут, это как самим расписаться: что они все тут, скопом - бесполезные и некомпетентные пидарасы, которые не просто не нужны, но которые еще и вредны, а на них ведь идут напрямую бюджетные деньги.
На Западе, что характерно, примерно та же картина, с одним лишь отличием: им пока еще удается собирать хйап вокруг ремейков, которые все равно в массе хуже. А у нас качество подавляющего большинства ремейков можно заценить например из обзоров того же Евгена - то есть не просто "хуже", а где-то в районе дна по сравнению с оригиналами.
> Строго потому, что Госкино СССР был монополистом.
Как там мудак с узким от ягодиц спонсоров лицом говорил - ублюдки из обкомов?) Странно, что без них большая часть кина народом не востребована. Я то всегда думал, что в этом деле качественный продукт больше прибыли принесёт, позволит сиквелы снимать, ещё больше бабла рубить, но видимо на дальнюю перспективу у нас никто думать не хочет, только сиюминутная выгода решает.
> А у нас качество подавляющего большинства ремейков можно заценить например из обзоров того же Евгена - то есть не просто "хуже", а где-то в районе дна по сравнению с оригиналами.
Потому что обезьянниичать научились только, не более, оттуда и результат.
у меня, на удивление, нет претензий к уродам зарабатывающим деньги. кэпитолизом, святое...
у меня претензии к тем, кто идет в кино смотреть эту каКаху! Совсем с дуба рухнули? Совсем в головушке пусто?
А может кто-нибудь подсказать что снял из нормального кино Шамиров и почему его так любил Евген? Я видел только «Со мною вот что происходит» и мне этот фильм показался унылым говном.
> Уже убитого меня пнул тезис, что фильм мне не понравился, потому что я не верю в то, ЧТО ГЕРОИ РЕАЛЬНЫ. ЧТО Я НЕ РОС В СОЧИ И НЕ ВИДЕЛ ТАКИХ ЛЮДЕЙ НА УЛИЦЕ (!!!). Да, блять, а если не нравится "Властелин колец" - то ты просто не рос в Средиземье.
От создателей "тебе не нравится "Горько", потому что ты на свадьбах не был"!
> Крутить их кинотеатрах у нас сейчас не будут - ибо если начнут, это как самим расписаться: что они все тут, скопом - бесполезные и некомпетентные пидарасы
Ну почему же, их часто по телевизору показывают, например. Дело-то в другом, в нехватке кинозалов в отдельно взятых кинотеатрах. Я когда был в Москве, в 2019 впервые пошел в кинотеатр "Октябрь" был сильно удивлен, что там не только кассу проката показывают, но могут и документалку показать, и аниме, и хер знает еще что. В наших кинотеатрах такое представить просто невозможно. У нас даже "Зеленую книгу" нереально было посмотреть, показывали в одном кинотеатре и только рано утром.
> До момента выхода обзора понятия не имел ни о ком из персонажей.
>
> При том, что в сети лет 20.
>
> Поэтому даже и не знаю, какую пользу принес обзор, на который Евгений затратил столько сил.
Глаза закрой, а то мне солнце на монитор падает, а шторы в стирке.
Раз авторы фильма в своих роликах демонстративно промотали обзор, не показывая критических замечаний, раз авторы фильма показательно врут про "оскорбления весь обзор", раз авторы пытаются навесить на меня ярлык националиста, ну и спихнуть все претензии к фильму на некую личную неприязнь к ним, - смысла отвечать нет. Всё равно в итоге окажется, что я "тупой" националист и не понял «высмеивания стереотипов».
Про тупого - это цитата Кахи (2.09.30):
"То есть слова Баженова, что это в фильме ауе пропаганда - говно, он тупой и не понимает, что это стёб?" (с). И после этой фразы родители Серго тоже не выкупают, где там стёб и в чём юмор, если герой - мразь до конца.
Выходит, мы все тут тупые, один ты, Каха, умён и сообразителен, особенно в вопросах драматургии:
"Персонаж, который поменялся, - это не персонаж" (с) (1.50.45)
На таком же уровне убил момент, когда Ксения привела в пример писателя, а в ответ посыпались вопросы о том, сколько у писателя просмотров и сколько он зарабатывает... Да, да, всё этим нужно мерить. Просмотрами и бабками. Добейся, чёрт, ёпта.
Уже убитого меня пнул тезис, что фильм мне не понравился, потому что я не верю в то, ЧТО ГЕРОИ РЕАЛЬНЫ. ЧТО Я НЕ РОС В СОЧИ И НЕ ВИДЕЛ ТАКИХ ЛЮДЕЙ НА УЛИЦЕ (!!!). Да, блять, а если не нравится "Властелин колец" - то ты просто не рос в Средиземье.
Новости о том, что Троцюк (Yellow, Black & White) спонсировал и сам сериал не удивили. Там, где бабки – там и крупные продюсеры, и крупные студии.
Из всего ролика я понял, что Серго ни за что не несёт ответственность. Ни за людей, которых обманули в незаконном казино, ни за тех, на ком он нажился, заманив в нелегальные букмекерские конторы. А чё такого, он сам играет (ждем рекламу наркоты, если вдруг Серго начнёт). Да и за идеи, что пропагандирует фильм, никакой ответственности нет. Ну тогда почему вы ноете, когда кто-то пишет вам оскорбления? Кто-то кидает угрозы? Это же норма. А что такого?
Я же как и обычно говорю, что наше оружие - ирония, стёб и шутки. Оскорбления, угрозы - это методы людей, воспитанных фильмом "Непосредственно Каха". Не будьте такими, прошу вас. Сила в остроумных комментариях (если хотите высказать свою позицию). И не будьте высокомерными. Нас всех где-то и кто-то может развести. Они используют людские слабости и людскую глупость, чтобы "четко кайфовать по жизни", но вину перекладывают именно на людей, не пытаясь в том же фильме донести хорошие мысли.
Обидны же три вещи:
1. Ксения не особо в курсе реклам на ресурсах КТВ, поэтому разбить враньё Серго про "ну там одна рекламка в 13 году была" получилось не так эпично, как можно было бы.
2. Ксения не спросила про разводняк, который организовал сам СЕРГО. Хотя, возможно, боялась, что ей тоже впарят промокод и заработают на ней с помощью реферальной ссылки.
3. Ну и самая обидная вещь - это Шамиров, который предположил, что я легко отвечаю на вопрос о СМЕРТИ МНОЖЕСТВА НЕЗНАКОМЫХ МНЕ ЛЮДЕЙ.
BadГитлер, кто не понял. Понятно, что фраза "я думал ты такой, а ты вот какой" порядком всех задрала, но такой разрыв между ожиданием и реальностью действительно повергает в шок, также как унижение режиссёра с оправданием сцены срания.
P.S. Глянул я частично ваш "Братский Стол", на который вы меня звали...Ну где Серго изображаете Нурлана Сабурова, растянув кожу у глаз (типа УЗКИЕ ГЛАЗА! ПОНЯЛИ?! ПОНЯЛИИ?!! И да, блять, это я - расист). И хочется спросить: серьёзно?
Никакого диалога (особенно в цирке) я устраивать не хотел. Я высказал мнение и про фильм, и про способы заработка .
Хотелось верить, что в вас осталось хоть что-то хорошее хотя бы по отношению к своим же зрителям. Может всё-таки будет какой-то намёк на осознание? Но нет.
Да впрочем… похую. По свайпу вверх - станешь богатым, а цена неважна.