> Ну если чувство собственного достоинства упало ниже чувства голода, то ладно, снял, бабло получил. Так какого хрена строишь теперь из себя униженную и оскорблённую целочку?
Особенность холуя - это не держать в голове: что ты, сука - ебучий холуй! Что у тебя хребта нет, как и самоуважения!
Особенность холуя в том, что он наоборот - чувствует себя в таких прогибах просто невъебенно важным, нужным и полезным.
Без этой особенности, в холуи лучше не идти и быть им по настоящему не получится - посмотри на наших доморощенных охранителей.
Они тоже принимают буквально все от власти в режиме "божья роса".
> Евген у молодежи популярен, аудитория у него широкая, может отложится что в голове, я искренне на это надеюсь.
Нет.
Кино не так делается - если задача кина принести бабки.
Будет в лучшем случае такое же, а так и хуже - вот это нынешняя и будущая реальность:
[censored]
Отчуждение творцов от их творчества и попытка максимально выдоить из творческого процесса, ради заработка бабок.
Собственно, пример с Шамировым - очередное тому доказательство.
А ведь там были еще и Спиблерг, Кэмерон, Скотт и прочие мастодонты - которые сейчас снимают хуйню, по сравнению со своими же прошлыми работами. И точно так же, как и Шамиров, эти свои новые поделки защищают перед публикой.
Если зрителю "привить вкус" - бабок будет меньше, ибо себестоимость творческого процесса станет дороже, а денег со сборов - не факт, что прибавится, скорее даже наоборот, особенно первое время.
Ты не мыслишь как эффективный капиталист, короче.
> Ну как и в любой сфере при капитализме. Сначала заменим, потом доить будем.
При капитализме - все превращается в фабрику с конвейером. Где труд - максимально отчужден. Даже уютные стартапы с коворкингами в милых кафешечках - ждет ровно та же судьба, вместе с приходящим успехом: [censored]
> Ну и да, можно посмотреть пример советского кино, где фильмы были отличными и окупались в разы.
Строго потому, что Госкино СССР был монополистом. Посмотри на расцвет кино-салонов в конце существования СССР - как пример обратного, когда публика захотела дефицитного доселе контента. На который сейчас местами без слез не взглянешь - если отринуть романтичный флер детско-юношеской ностальгии и первых ощущений.
Это не хорошо и не плохо, скорее даже хорошо - ибо Госкино действительно пыталось "привить вкус", в отличии от современных монополистов - Охуевшей Мыши из Диснея и прочих.
> но, например, вполне бы пошел в кинотеатр посмотреть за деньги "В зоне особого внимания" или "Ответный ход"
Крутить их кинотеатрах у нас сейчас не будут - ибо если начнут, это как самим расписаться: что они все тут, скопом - бесполезные и некомпетентные пидарасы, которые не просто не нужны, но которые еще и вредны, а на них ведь идут напрямую бюджетные деньги.
На Западе, что характерно, примерно та же картина, с одним лишь отличием: им пока еще удается собирать хйап вокруг ремейков, которые все равно в массе хуже. А у нас качество подавляющего большинства ремейков можно заценить например из обзоров того же Евгена - то есть не просто "хуже", а где-то в районе дна по сравнению с оригиналами.
Особенность холуя - это не держать в голове: что ты, сука - ебучий холуй! Что у тебя хребта нет, как и самоуважения!
Особенность холуя в том, что он наоборот - чувствует себя в таких прогибах просто невъебенно важным, нужным и полезным.
Без этой особенности, в холуи лучше не идти и быть им по настоящему не получится - посмотри на наших доморощенных охранителей.
Они тоже принимают буквально все от власти в режиме "божья роса".