Про МВД от бывшего мента.

vk.com — Решил изложить свои мысли по поводу происходящего в МВД, куда и как катится эта организация. В основном, для тех, кто не имеет понятия, что там творится. Я считаю, надо народу такое разъяснять, чтобы не было сюрпризов и порушенных надежд, когда придётся со всем этим столкнуться. В первом.
Новости, Общество | кaрел 17:46 13.03.2021
98 комментариев | 161 за, 2 против |
#51 | 10:24 14.03.2021 | Кому: KAMblWOBblY_KOT
> не понимаю, почему если тебя не устраивает происходящее в твоей конторе и ты не можешь в силу служебного положения и перспектив роста, преломить ситуацию, ты не можешь гордо уйти хлопнув дверью.

Видишь ли, в чём дело, камрад... Если человек пошёл служить в силовое ведомство не ради ништяков (т.е. адекватен), то он служит не конторе, а людям. Поэтому до последнего старается в любой обстановке служить. Вопреки системе.
И Надежда умирает последней.
Уходят только когда понимают, что не перешибить этого ёбаного обуха. Когда уже край.

Гордо (или похер как) уйти это проиграть эту битву.
Я тоже гордо ушёл в своё время. Но я понимаю, что проиграл.
#52 | 10:49 14.03.2021 | Кому: aspav
У меня был показательный случай. Он один из многих, но врезался в память именно он.

5 утра, звонок на 02, я отвечаю. Звонит женщина, говорит что под окнами некие пидоры на авто врубили музыку на всю громкость, спать невозможно, а ей в 7 утра на работу. А я её знаю, и где она работает знаю. А работает она в детском саду помощником воспитателя, или, как нам привычней, нянечкой. И моя младшая дочь в её группе.

И послать на место мне некого. Не то, чтобы наряды все заняты, нарядов просто нет. ППС сменился в час, гайцы в три, и даже я сам, пусть в нарушение приказа, выехать не могу, водителей при дежурке нет.

И так мне тоскливо стало. И совершенно ясно, что если человек спросит с меня, то мне и сказать ему нечего будет. Кому интересно про политику государства, когда ждут помощи от конкретно тебя.

Я и уволился, как только жилищный вопрос закрыл, с полного одобрения супруги.
#53 | 13:28 14.03.2021 | Кому: кaрел
> Это региональные загоны. Я тебе больше скажу, на момент моего увольнения, как сейчас -- не знаю, в Карелии сотрудники писали объяснения не только по ДТП, но и по каждому адм. правонарушению: попал на камеру, пропустил срок постановки на учёт и пр. Вождение в состоянии опьянения -- автоматом увольнение.

Такое является нормой, когда нет четких показателей "качественного выполнения обязанностей", а нижестоящим ну очень хочется выслужиться перед вышестоящими. Вот и занимаются разной хуйней, что тупо в пропорции между показухой и бессмысленной еблей подчиненных.

Когда работал в московском метро, в конце нулевых, на ремонте путей: на моих глазах начала разваливаться именно советская система труда в московском метрополитене, например - я был в бригаде коммунистического труда, типа как бывшей, но работающей по тех же принципам. А на смену ей пришло новое начальство из РЖД (уже после меня), аутсорс и вот это вот все.

И когда я после пришел работать в МО на Знаменку - при Сердюкове, я увидел, как гражданский специалист - чиновник, там все именно такое, уже есть сейчас практически везде.

Шаблон мне, в очередной раз, весьма качественно тогда порвало.
#54 | 13:30 14.03.2021 | Кому: кaрел
Ну, тут полегче. Если бы женщина позвонила до часу ночи можно было бы хоть патрусь направить.
Мой опыт. Дали нам таки бензин и разрешение поехать в один район города. Он интересный такой, ежели на катере, то минут 15-20 ходу, ежели на машине, то 2-2,5 часа езды. Приехали. Из олицетворения власти только флаг над местной администрацией. Аборигены, что до конца с законом не распрощались, спрашивают, мол, вы наша полиция, наши участковые? Нет, не мы. А когда к нам милицию-полицию вернут? Хрен знает, не в нашей компетенции. Люди теряли интерес к дальнейшим разговорам. Вернулись в город, зашёл в ОП, за которым эта территория числится, спрашиваю, что так плохо, как ездят туда. УУП на меня грустно посмотрел, говорит, на труп ездили, что по-мелочи, это если с оказией в тех краях будем (может и не будем), а так, раз в квартал заезжаем. Людей нет, возможностей нет.
#55 | 13:43 14.03.2021 | Кому: Лепанто
> Такое является нормой, когда нет четких показателей "качественного выполнения обязанностей", а нижестоящим ну очень хочется выслужиться перед вышестоящими. Вот и занимаются разной хуйней, что тупо в пропорции между показухой и бессмысленной еблей подчиненных.

Самый цирк случился, когда было объявлено о предстоящем в ходе реформы сокращении. При этом громко объявили, что сокращать будут в основном аппаратчиков (напиздели, конечно). О, что тогда началось! Блядские клерки от МВД прям зафонтанировали разнообразными инициативами разной степени ебанутости, стремясь показать свою нужность. До сих пор икается.
#56 | 13:57 14.03.2021 | Кому: Chefteam
Заходит как-то гражданка в отдел, с претензиями, почему к ней на вызов не приехали. Объясняем, что некого отправить было. А она смотрит, в дежурке 5 человек сидит: дежурный, помощник, ответственный по отделу, ответственный по ГИБДД, плюс начальник ГИБДД зашёл. "Некому? -- говорит, -- а нахера вы тут тогда сидите?". И вот что ей ответишь?

Я, когда дежурным ходил, начальнику в глаза говорил, нас же, глядь, посадят, когда мы на вызов не поедем, а там будет труп! Он грит, а что я сделаю? Давайте, говорю, ППС ликвидируем, и сделаем полноценную круглосуточную ГНР. Смеётся, кто ж, грит, мне даст штаты пересматривать. Я настаиваю. Ладно, давай, говорит, ППС передвинем на ночь, до утра. Передвинули. Естественно, они стали меньше протоколов делать, тут же звонок из МВД, есть там такой полковник Гармашов, карельские менты его прекрасно знают, с криком "у вас ППС нихуя не делает!". Поскрипели зубами и поставили ППС обратно в день.

Пиздец.
xoxa-x1
дурачок »
#57 | 16:06 14.03.2021 | Кому: aspav
> Видишь ли, в чём дело, камрад... Если человек пошёл служить в силовое ведомство не ради ништяков (т.е. адекватен), то он служит не конторе, а людям. Поэтому до последнего старается в любой обстановке служить. Вопреки системе.

В принципе это касается и сферы образования.
А по части именно службы мой батя в свое время отказался от генеральских лампасов от части по причине выше изложенного и решил уйти на пенсию нормальным полковником .
#58 | 17:46 14.03.2021 | Кому: Всем
У меня одноклассник восстановился перед новым годом, аж в 47 лет. От местного начальства сильно зависит, я думаю.
#59 | 18:00 14.03.2021 | Кому: кaрел
> ППС сменился в час, гайцы в три

Я не спец, но пару раз с ППС по ночам патрулировал, типа усиление. Город меньше 200 тыс., несколько ночных патрулей были всегда. Да и машина ГАИ тоже. Как можно оставить город на ночь вообще без полиции?
#60 | 18:37 14.03.2021 | Кому: Россиянин
> Как можно оставить город на ночь вообще без полиции?

Я тебе расскажу, как в МВД Карелии легко и изящно решили эту проблему. По райотделам разослали указивку: создать при каждом отделе внештатные ГНР, для дежурства в которых задействовать сотрудников, работающих не в сменном режиме. Т.е. участковые, опера и следаки с дознанием должны выходить в ГНР. Охуеть, правда? Какому уёбку пришла в наплечную жопу эта удивительная по своей креативности мысль -- неведомо.

Понятно, что никто этого реально не делал, это ебанина полная. Но все возможные косяки МВД с себя благополучно свалило на землю.
#61 | 18:49 14.03.2021 | Кому: Всем
Спасибо вотту за популярность, меня уже разоблачают неравнодушные граждане.

[censored]
sa
интеллектуал »
#62 | 04:15 15.03.2021 | Кому: aspav
> Толпа с оружием? Ерупнокалиберный пулемёт или пара выстрелов из танка решают проблему вооружённой толпы.

Как говорил товарищ Ленин верхи не могут низы не хотят.

Так вот, когда "верхи могут" низам и наличие танков не поможет.

А вот когда в верхах бардак и раздрай то тут уже могут и пулеметы на колокольнях не спасти.

Потому как верхи не могут это про то когда верхи не могут со своими же верхами справиться.
#63 | 08:26 15.03.2021 | Кому: sa
> Потому как верхи не могут это про то когда верхи не могут со своими же верхами справиться.

"Верхи на могут" это про то, когда верхи не могут справиться ни с чем. Про потерю управления.

> Так вот, когда "верхи могут" низам и наличие танков не поможет.

>
> А вот когда в верхах бардак и раздрай то тут уже могут и пулеметы на колокольнях не спасти.

Совершенно верно. Поэтому наличие у населения на руках карамультуков не влияет на ситуацию никак.
#64 | 08:27 15.03.2021 | Кому: кaрел
> Спасибо вотту за популярность, меня уже разоблачают неравнодушные граждане.

Ну, вот, а ты думал, писать или нет. Конечно, писать.
sa
интеллектуал »
#65 | 08:36 15.03.2021 | Кому: aspav
> Верхи на могут" это про то, когда верхи не могут справиться ни с чем. Про потерю управления.>
Когда разброд и шатания в верхах в тех же верхах появляется много желающих порулить страной. И одна группа пытается спихнуть другую используя низы как инструмент.
#66 | 09:32 15.03.2021 | Кому: кaрел
> Это региональные загоны. Я тебе больше скажу, на момент моего увольнения, как сейчас -- не знаю, в Карелии сотрудники писали объяснения не только по ДТП, но и по каждому адм. правонарушению: попал на камеру, пропустил срок постановки на учёт и пр. Вождение в состоянии опьянения -- автоматом увольнение.

Вспомнился наш недавно нашумевший случай:[censored]
Все равны, но некоторые - равнее.
#67 | 10:03 15.03.2021 | Кому: sa
> появляется много желающих

Количество желающих всегда одно и то же. Вопрос не в наличии желающих, а в наличии возможности перехватить управление.
#68 | 10:29 15.03.2021 | Кому: Ерш
> Все равны, но некоторые - равнее.

Эт само собой.

Но я ещё раз хочу отметить: ситуация очень отличается по регионам.

Гайцы с нашего отдела как-то оформили водителя за превышение скорости. При заполнении в постановлении граф "место работы" и "должность", выяснилось, что это начальник УГИБДД Мурманской области. Вёл себя спокойно, всё подписал, парням выразил одобрение. Везде так? Сильно сомневаюсь.

И вот это обстоятельство, что на местах каждый дзюбит как он любит, склоняет меня, в отличие от комментатра со скриншота выше, к мнению, что это не осознанная политика, а федеральное руководство просто положило хуй на то, что творится на земле, изредка взъёбывая регионалов за совсем уж непотребства.
#69 | 13:18 15.03.2021 | Кому: кaрел
> к мнению, что это не осознанная политика, а федеральное руководство просто положило хуй

Вполне возможно, что это осознанная политика пятой колонны, направленая на развал страны. Если федеральное руководство считает развал для себя выгодным, оно эту политику поддерживает.
#70 | 13:21 15.03.2021 | Кому: Всем
В МЧС всё то же самое.
#71 | 14:43 15.03.2021 | Кому: sobersober
> Вполне возможно, что это осознанная политика пятой колонны, направленая на развал страны.

Бля... Ну вот тебе, наверное, не похуй - что сейчас творится в Африке? А творится там местами - чисто киношный пост-апокалипсис.

Ну вот, и тем людям, которые с "быдлом" не пересекаются в быту в принципе, как и ты с Африкой, на нас так же не похуй!

Что вы, блин, все время какую-то хуйню выдумываете, в виде теорий заговоров? Когда все гораздо прозаичнее.

Ну кто вот в 18-19-х веках позволил вытворять с русским народом русской же аристократии такие непотребства, что аж часть самого дворянства охуела с таких закидонов и организовалась в народовольцев? Английский Сорос? Французский Ротшильд?!
#72 | 15:01 15.03.2021 | Кому: Лепанто
> Что вы, блин, все время какую-то хуйню выдумываете, в виде теорий заговоров?

Потому что гражданам осознавать то, что ты написал, очень обидно. Моральные атавизмы ушедшей эпохи.

Постоянно с этим сталкиваюсь.
#73 | 15:13 15.03.2021 | Кому: кaрел
> Потому что гражданам осознавать то, что ты написал, очень обидно. Моральные атавизмы ушедшей эпохи.

Возможно. Я просто историю люблю, и частности - родную историю.

И когда мне попадается например такое:[censored]
То разве что волосы на жопе не шевелятся от ужаса происходящего тогда.

Заодно: начинаю прекрасно понимать тех, кто не страдал вместе с семьей Турбиных над потерянным навсегда прошлым, а без затей их мог прислонить к стенке - просто походя, как "буржуев" и классовых врагов. И местами проскакивающую лютую ненависть к "бывшим" у молодых специалистов и рабочих позже - в 20-е и 30-е.

И я это все пишу не к тому, что "сейчас - лучше, а тогда - хуже", я про то: что если мэр города не будет жить на одном лестничном пролете с дворником - оно вокруг нас будет именное такое. Оно иначе просто не может быть - если начальство, любого ранга, не будет вокруг себя видеть последствия своих решений.

Начальство неизбежно превратится в "марсиан", а мы для них - в "быдло", "пашущих гномиков" и "бесполезных дикарей-унтерменшей".
Какие нахуй заговоры тогда? Они просто элементарно перестанут осознавать последствия своих косяков, либо вовсе перестанут считать их косяки - ошибками.
#74 | 15:30 15.03.2021 | Кому: Лепанто
> Что вы, блин, все время какую-то хуйню выдумываете, в виде теорий заговоров?

Я эту теорию с 2005 года на практике наблюдаю. Ну и Нуланд у вас в Екатеринбург моталась очевидно лишь печенюшками местных побаловать. И километровые транши Лехе Навальному очевидно любимая тетушка слала. А то, что за день до беспорядков, так это совпадение.

> Бля... Ну вот тебе, наверное, не похуй - что сейчас творится в Африке?


Я ей не управляю.
#75 | 16:07 15.03.2021 | Кому: Лепанто
Ты всё верно пишешь про отношение "сверху". Я имел в виду отношение "снизу".

Остатки советской морали не дают людям спокойно воспринимать мысль, что для принимающих решения они и не люди вовсе. Отсюда вот эти заговоры, оттуда же тяга к хождению на выборы, дающая иллюзию влияния на текущие процессы.

Как там Марселлас Уоллес Бутчу про гордость говорил? Вот это вот оно.
#76 | 17:17 15.03.2021 | Кому: aspav
> Совершенно верно. Поэтому наличие у населения на руках карамультуков не влияет на ситуацию никак.

[censored]

Вот гражданину на фото карамультук явно пригодился.
#77 | 18:02 15.03.2021 | Кому: stormlord
> Вот гражданину на фото карамультук явно пригодился.

Это была армия.
VSChe
надзор »
#78 | 18:52 15.03.2021 | Кому: sobersober
> Я эту теорию с 2005 года на практике наблюдаю. Ну и Нуланд у вас в Екатеринбург моталась очевидно лишь печенюшками местных побаловать. И километровые транши Лехе Навальному очевидно любимая тетушка слала. А то, что за день до беспорядков, так это совпадение.

Да не несите ерунды, я в этом городе провел большую часть своей жизни. Друзей, одногркпников и пр. полный город. И сейчас постоянно в Екат мотаюсь. Прекрасно знаю, что да как, кто такая Нуланд и что они в своем посольстве делают.
Да ничего они не делают, они пилят свои личные американские бабки. Их деятельность в Екате близка к нулю. Есть очень узкая тусовка отмороженных фриков, они являются ширмой для попила американцами американских бабок.
Знаю как выбрали Ройзмана и знаю настроения людей. Поэтому просьба, если не живешь в городе то не надо людям рассказывать за Екат. Я же за ваши регионы не размышляю ибо не владею информацией и глубинными корнями в вашем городе
#79 | 19:03 15.03.2021 | Кому: Лепанто
> > Вот гражданину на фото карамультук явно пригодился.
>
> Это была армия.

Так точно.
#80 | 19:05 15.03.2021 | Кому: stormlord
> Вот гражданину на фото карамультук явно пригодился.

Без частей, поддержавших рабочих, лучшее, что могли бы сделать граждане с карамультуками, это спилить мушки.
#81 | 19:39 15.03.2021 | Кому: aspav
> Без частей, поддержавших рабочих, лучшее, что могли бы сделать граждане с карамультуками, это спилить мушки.

Не говоря уже о том, что самим рабочим пришлось организовываться в армию - в Красную Гвардию. А это не так-то легко сделать, даже если ты живешь и работаешь по казарменному принципу, как они тогда - без участия армии и армейских специалистов.

Буржуи и аристократия - массово вооружили (ну, как получилось - в условиях повального бардака и воровства) и организовали народ в армию, ибо война. Самые прогрессивные представители всех сословий, классов и передовые отряды рабочих - повернули этот механизм против них же самих. Так и надо делать, только так это и можно делать.
#82 | 19:43 15.03.2021 | Кому: Лепанто
> Это была армия.

Пославшая нахуй своих командиров, и свалившая с фронта, прихватив карамультуки.
Argon18
хамло »
#83 | 19:45 15.03.2021 | Кому: Всем
В УТЦ не пробовал? Там некомплект, да и Понарец им похуй.
#84 | 21:31 15.03.2021 | Кому: Лепанто
> Не говоря уже о том, что самим рабочим пришлось организовываться в армию - в Красную Гвардию.

Именно так. Только организованная и нормально оснащённая оружием (не личным) армия представляет какую-то реальную силу.

> только так это и можно делать.


+100500
#85 | 21:34 15.03.2021 | Кому: stormlord
> > Это была армия.
>
> Пославшая нахуй своих командиров, и свалившая с фронта, прихватив карамультуки.

Камрад, ну ты уж почитал бы что-ли про Октябрьскую революцию, чтобы такую хрень не писать. Любой источник. Хоть самую говняную педивикию. Наверняка даже в ней что-то есть.
Ну, просто, поинтересуйся, кто были основной силой восставших и откуда (и какое) взялось оружие у отрядов Красной гвардии.

Ты слегка преувеличиваешь (мягко говоря) роль дезертиров и личных карамультуков.
#86 | 23:47 15.03.2021 | Кому: Лепанто
> И когда мне попадается например такое:[censored]
> То разве что волосы на жопе не шевелятся от ужаса происходящего тогда.

Спасибо за линк.
Камрад, а ты читал "Лик умирающего" Раупаха?

> Какие нахуй заговоры тогда? Они просто элементарно перестанут осознавать последствия своих косяков, либо вовсе перестанут считать их косяки - ошибками.


Именно. Они это положение дел просто начинают считать нормой.
#87 | 03:26 16.03.2021 | Кому: VSChe
> Поэтому просьба, если не живешь в городе то не надо людям рассказывать за Екат.

Свои глупые просьбы оставте, будь ласка, при себе.
Argon18
хамло »
#88 | 05:17 16.03.2021 | Кому: Всем
Не. УТЦ МВД по ЦФО, линейка. Там знакомый б|с после ухода на пенсию, и не найдя себя в ней, восстанавливаося без проблемм.
#89 | 08:07 16.03.2021 | Кому: aspav
> Камрад, а ты читал "Лик умирающего" Раупаха?

Нет, не по попадался пока. Спасибо за наводку!
#90 | 08:54 16.03.2021 | Кому: Лепанто
> Нет, не по попадался пока.

Книга примечательна тем, что происходяще в Росии в предреволюционный и чуть-чуть в революционный период описывает полковник юстиции. Монархист и враг советской власти.
Он со своей точки зрения рассказывает о крахе империи, как он его видел.
spitfire
надзор »
#91 | 14:36 16.03.2021 | Кому: Лепанто
> То разве что волосы на жопе не шевелятся от ужаса происходящего тогда.

Что мне не нравится у Гоблина, так это его присказки про "большевиков со сказками о проклятом царизме"

Вот всё, что я читал про эту эпоху, вся литература 19 века, всё говорит о том, что царская Россия для подавляющего большинства населения была просто кромешным адом. И нет этому никакого оправдания, и классовая ненависть ни во что кроме террора и гражданской войны вылиться просто не могла.
#92 | 15:57 16.03.2021 | Кому: spitfire
> Что мне не нравится у Гоблина, так это его присказки про "большевиков со сказками о проклятом царизме"

Какого Гоблина? У ДЮ не припомню такой присказки.
VSChe
надзор »
#93 | 16:07 16.03.2021 | Кому: sobersober
будь добр, хотя бы прикинься мудрым кабанчиком и попробуй по существу ответить.
#94 | 21:11 16.03.2021 | Кому: VSChe
1 пользователь считает, что это спам.
> будь добр, хотя бы прикинься мудрым кабанчиком и попробуй по существу ответить.

Мудрым кабанчиком? Поинтересуйся, свинья, на основе чего я говорю.
Когда, свинья, твои близкие будут заживо сожжены, тогда и поговорим.

Вы, свиньи, только когда вас лично коснется, своими пятачками понимаете.

Кабанчиком, ему, свинье, угодь.
#95 | 07:22 17.03.2021 | Кому: sobersober
О, Русский мир подъехал.
VSChe
надзор »
#96 | 18:20 17.03.2021 | Кому: sobersober
Ой, блин... что полезло-то из тебя? А всего то лишь попросил не говорить за город про который ты ничего не знаешь. Мда....

Хотя если честно, когда я был полтора года назад в Донецке по делам своим насущный, был в восторге от людей. Очень хорошие люди, отзывчивые и культурные. А ты не такой....
Может ты не из Новороссии, а всего лишь диванно-сочуствующий-крышей поехваший?
RRB
Невменяемый »
#97 | 19:31 17.03.2021 | Кому: spitfire
> вся литература 19 века, всё говорит о том, что царская Россия для подавляющего большинства населения была просто кромешным адом.

Она была реальностью отсталой капиталистической окраины с пережитками феодализма.

> И нет этому никакого оправдания


Есть. Объективный исторический процесс.

> ни во что кроме террора и гражданской войны вылиться просто не могла.


Это ошибка. Могла. Террор - мог победить, победа не была неизбежной (реакция далее убила революции в Финке и Германии). Но вылилась итогом в три революции. Одна из которых - социалистическая.
#98 | 19:43 17.03.2021 | Кому: VSChe
> А всего то лишь попросил не говорить за город про который ты ничего не знаешь.

Нуланд не приезжает в Екатеринбург?

> Может ты не из Новороссии, а всего лишь диванно-сочуствующий-крышей поехваший?


Ты бы для начала погуглил, что такое Новороссия, знаток городов, май ас.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.