*Про эскорт*

lenta.ru — Россиянки идут в эскорт в погоне за роскошной жизнью. Чем они рискуют и чего боятся? В России такая работа запрещена законом, но несмотря на это существуют агентства, оказывающие эскорт-услуги: молодые женщины сопровождают мужчин на различных мероприятиях. #истории_успеха
Новости, Общество | RRB 12:50 08.03.2021
9 комментариев | 54 за, 3 против |
#1 | 06:07 09.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> Знаешь мне почему-то вспомнился парочку анекдотов в тему, а анекдоты так сказать отражают в некотором смысле реалии.
>
> — Девушка, а вы отдались бы мне за пару сотен миллинонов долларов? — 8-0... Hууу... Да.. — А за 20 рублей? — Да за кого вы меня принимаете!!?!?!!?!! — За кого принимаю уже понятно, осталось договориться о цене...
>
> Или вот :
>
> Сын спрашивает у отца: - Что такое "практически" и что такое "гипотетически"? - Сынок, как бы тебе объяснить, давай лучше разберем на примере. - Хорошо, давай. - Иди к маме и спроси переспала бы она за 1млн. баксов с негром. Мальчик возвращается: - Говорит, что переспала бы. - Вот, а теперь спроси это у сестры. - Она то же согласна. - А теперь у деда спроси переспит ли он с негром за миллион долларов. - Дед тоже согласен. - Вот видишь, гипотетически у нас есть 3 млн. баксов, а практически - две проститутки и один пид#рас...
>
> Так вот, практически в Союзе проституции не было, а гипотетически как потом выяснилось, очень даже.

А есть ли у тебя понимание, что этот анекдот - он и на тебя проецируется тоже? Или про тебя нельзя, это другое?
#2 | 06:28 09.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Как-то Андроид сказал, что из всех гантелошных Незомби сильно выделяется. Мол, вежливый собеседник, умеет в аргументацию.
> Ну нахуй.

Ну, объективно это и на самом деле так - он пытается в аргументацию и сдерживает себя от хамских выпадов. Это очень выгодное качество, огромный плюс участнику дискуссии. Вот только если пытаться таким методом обосновать явную херню - обосновать её получится только малограмотным, обращающим внимание в первую очередь на форму, а не на суть. Я раньше таким был, а теперь вроде как изжил это в себе.

"знаешь что интересно? По старой памяти я к незомби относился скорее нейтрально/уважительно - когда-то мне казалось, что он спокойно, ловко и аргументированно отстаивал своё мнение, пусть и неприятное для окружающих. Было это давно, но как-то вот так это мне запомнилось. А тут появился новый пользователь shazamba, не имевший абсолютно никакой связи с незомби, который сходу начал упорно и самоуверенно нести безграмотнейшую, тупорылую херню. Я его для себя тогда определил в разряд недалёких мудаков и дальше особо не обращал внимания, а потом оказалось, что это незомби. И через то постиг я, что был он таким всегда и пронёс он свою незамутнённость нетронутой сквозь все эти годы."
https://vott.ru/entry/580916?cid=6618759
#3 | 06:55 09.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> Да понятно что в СССР проституция не была таким распостранённым явлением. Вот меня, лично, поражет именно скорость с которой проституция превратилась из чего-то постыдного, в вполне себе респектабельное занятие, и не важно как она там элегантно называется теперь .

Ну так почему же ты не видишь связи между общественным бытием и общественным сознанием? Просто же всё: вот был поздний СССР с его постепенным отходом от социализма, с возрастающими капиталистическими проявлениями - было незначительное количество проституток и резко негативное отношение к ним. Накопились эти элементы капитализма до критической массы, ебанула контрреволюция, установившая капитализм, при котором товаром становится всё - от чести и совести до писечки и жопы. И число продавцов этого всего растёт скачкообразно, и отношение к ним меняется.

Но нет, блин, пишешь какую-то идеалистическую ересь про проституцию, имманентную женскому началу.
#4 | 07:03 09.03.2021 | Кому: Уралец
> Беспристрастный вы наш. Вас не удивляет тот факт, что все ваши истории про проституток из восьмидесятых, а уже тогда (вот засада! ) умные люди видели грядущий капитализм. И все эти "интердевочки" наверное не просто так стали героинями романов!? Это не значит, что допустим в пятидесятых проституток не было совсем. Это значит, что массово появляться и "легитимизироваться" они начали при первых проявлениях капиталистических отношений, когда обществу аккуратно стали внушать мысль, что для личного обогащения все средства хороши.

Во, недавно пересматривал "Бриллиантовую руку" с тамошней роковой женщиной - ну натуральная же проститутка-клофелинщица. Только на общем уровне народных масс неразличимая и для этих масс в лице Семён Семёныча как бы и не существующая, а существующая для тех, кто ей может подогнать ксиву и хазу - ну и эти же отлично знают, что надо мадаме в переулке, зазывающей в свою конуру с криками "цигель-цигель, ай-люлю!", в отличие от Семён Семёныча.
#5 | 07:29 09.03.2021 | Кому: CKofA
> Значитсо так.

[censored]
#6 | 08:38 09.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> Блядь где я это написал?

В поддержке Незомбы; в анекдотах, из которых следует, что все женщины - проститутки; в рассуждениях про всегда имеющиеся тенденции, которые в кризис только обостряются, а не возникают из ниоткуда.

> Харе разговаривать с голосами в своей голове


Так как же тебя понять, коли ты ничего, кроме этого, не говоришь?
#7 | 09:35 09.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> Ну а анекдот, демонстрирует, что ничего ниоткуда внзапно не берётся, вон посмотри на оккупированных немцами территориях, жилось очень не сладко, гораздо тяжелее чем в 90-х, но проституции как массового явления не наблюдалось

Ок, спрашиваю - вот вообще не понимаю смысла этого предложения, как одно связано с другим.
#8 | 10:20 09.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> В 90-х капитализм и проституция в частности, расцвели махровым цветом, потому что предпосылки к ее процветанию начинали складываться в позднем СССР. В довоенном Союзе в обществе таких тенденций не было, поэтому и массовой проституции на оккупированных территориях не получилось.

Так. Эту мысль понял. Но анекдот тут при чём, с бородой вековой давности?
#9 | 08:07 10.03.2021 | Кому: Лепанто
> На моих глазах менялось отношение к наркоманам из "а-а-а, блядь! не подходите ко мне, демоны!" до "да лан, чо ты паришься? Трава - не наркотик!"

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.