Из разговоров про кино

vott.ru
Картинки, Медиа | Tellur 19:59 07.03.2021
1 комментарий | 85 за, 1 против |
#1 | 01:41 08.03.2021 | Кому: Всем
Ну, если про Ильфа с Петровым, то есть ещё и такое:

Когда режиссер изготовлял дрянной фильм, где обсосанные двадцатью консультантами благонамеренные герои совершали взвешенные на аптекарских весах положительные поступки, где черствые, неестественные юноши скучно ликвидировали некий прорыв и бездарно достигали своего хрестоматийного счастья, а зритель на этот фильм упорно не ходил, тогда и режиссер, и его директор поднимали ужасный крик:
— Вот видите, не ходят на идеологические фильмы! А почему? Потому что зритель у нас невыдержанный, чуждый, ни черта не понимает в искусстве. Ему подавай Монти Бенкса.
История обычная — зритель брался киночиновниками под подозрение. Мы хорошие и талантливые, это он плохой, мещанский и недоросший.
А вот у «Чапаева» почему-то оказались замечательные зрители. Миллионы зрителей, вполне доросших, идеологически выдержанных, хорошо разбирающихся в искусстве, революционных в душе и советских во всех своих делах.

Безмятежная тумба. Ильф и Петров.
[censored]

Плохие «киночиновники», режиссеры и сценаристы были всегда, как и плохие фильмы. Но хороших фильмов тогда было больше чем сейчас, наверное потому что цель стояла у большинства участников процесса (была поставлена) снимать хорошие фильмы, а не осваивать средства.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.