Из разговоров про кино

vott.ru
Картинки, Медиа | Tellur 19:59 07.03.2021
22 комментария | 85 за, 1 против |
#1 | 20:00 07.03.2021 | Кому: Всем
[censored]
Сова
надзор »
#2 | 20:24 07.03.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 20:32 07.03.2021 | Кому: Сова
> Как не разорвёт мозг эти факты?

Кому?
Объективисту? Да ему похуй. С него, как с гуся вода. Совы, кстати, гусям не родственники?
#4 | 20:37 07.03.2021 | Кому: Сова
А Невский - князь, да еще и "святой", а Иван Грозный - царь, а Петр I - император!
Regal
злостный антипрививочник »
#5 | 20:40 07.03.2021 | Кому: Сова
> А ещё Суворов был помещиком.

А Тьюринг вообще был пидарасом, но любим мы его не за это!!!
Cyberaptor
надзор »
#6 | 21:14 07.03.2021 | Кому: Сова
>А ещё Суворов был помещиком. И великим полководцем тоже был. Как не разорвёт мозг эти факты?

Я тебе страшное скажу. Адольф Гитлер был великим полководцем. Подмял под себя всю Европу и немного Африки. И подмял бы ещё больше, если бы на пути ему не встретился другой великий полководец - Сталин.
#7 | 22:28 07.03.2021 | Кому: Cyberaptor
> Я тебе страшное скажу. Адольф Гитлер был великим полководцем

Ну справедливости ради за спиной Сталина стояла мощь советского государства. А за спиной Гитлера мировой капитал.
Сова
надзор »
#8 | 22:31 07.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Совы, кстати, гусям не родственники?

Я тебе страшное скажу. Совы даже сибирякам родственники.
Сова
надзор »
#9 | 22:32 07.03.2021 | Кому: tazuja
> А Невский - князь, да еще и "святой", а Иван Грозный - царь, а Петр I - император!

Это к чему?
Сова
надзор »
#10 | 22:34 07.03.2021 | Кому: Regal
> А Тьюринг вообще был пидарасом, но любим мы его не за это!!!

Видишь ли, мне похуй на личную жизнь Тьюринга.
#11 | 22:35 07.03.2021 | Кому: Cyberaptor
> Адольф Гитлер был великим полководцем.

Скорее его генштаб, а за ним была идеология и риторика.
#12 | 22:35 07.03.2021 | Кому: Сова
Про них тоже сняли фильмы при Сталине.
Сова
надзор »
#13 | 22:40 07.03.2021 | Кому: Cyberaptor
> Я тебе страшное скажу. Адольф Гитлер был великим полководцем

Только для не очень умных.

> И подмял бы ещё больше, если бы на пути ему не встретился другой великий полководец - Сталин.


Ты умнее, чем я думал. Сталин был полководцем, когда Царицын оборонял.
Сова
надзор »
#14 | 22:43 07.03.2021 | Кому: tazuja
Ну. Сказать что хотел?
#15 | 22:55 07.03.2021 | Кому: Сова
> Как не разорвёт мозг эти факты?

Мне разорвало этими фактами мозг!!!!
Сова
надзор »
#16 | 23:04 07.03.2021 | Кому: tazuja
Ты уже стал обьективистом?
#17 | 23:04 07.03.2021 | Кому: Всем
Нда, вот и выросло поколение, не читавшее Золотого теленка.
Нужно исправить досадную оплошность, в рамках, такскзать, образования коньтиньгенту.

Перед рассветом, когда постоялый двор стал оживать и между подводами уже бродил мальчик с ведром воды, тоненько выкликая: «Кому кони напувать?», Остап окончил свой труд, вынул из «Дела Корейко» чистый лист бумаги и вывел на нем заголовок:
«ШЕЯ»
Многометражный фильм
Сценарий О. Бендера
На 1-й Черноморской кинофабрике был тот ералаш, какой бывает только на конских ярмарках, и именно в ту минуту, когда всем обществом ловят карманника.
В подъезде сидел комендант. У всех входящих он строго требовал пропуск, но если ему пропуска не давали, то он пускал и так. Люди в синих беретах сталкивались с людьми в рабочих комбинезонах, разбегались по многочисленным лестницам и немедленно по этим же лестницам бежали вниз. В вестибюле они описывали круг, на секунду останавливались, остолбенело глядя перед собой, и снова пускались наверх с такой прытью, будто бы их стегали сзади мокрым линьком*. Стремглав проносились ассистенты, консультанты, эксперты, администраторы, режиссеры со своими адъютантшами, осветители, редакторы-монтажеры, пожилые сценаристки, заведующие запятыми и хранители большой чугунной печати.
Остап, принявшийся было расхаживать по кинофабрике обычным своим шагом, вскоре заметил, что никак не может включиться в этот кружащийся мир. Никто не отвечал на его расспросы, никто не останавливался.
– Надо будет примениться к особенностям противника, – сказал Остап.
Он тихонько побежал и сразу же почувствовал облегчение. Ему удалось даже перекинуться двумя словечками с какой-то адъютантшей. Тогда великий комбинатор побежал с возможной быстротой и вскоре заметил, что включился в темп. Теперь он бежал ноздря в ноздрю с заведующим литературной частью.
– Сценарий! – крикнул Остап.
– Какой? – спросил завлит, отбивая твердую рысь.
– Хороший! – ответил Остап, выдвигаясь на полкорпуса вперед.
– Я вас спрашиваю: какой? Немой или звуковой?
– Немой.
Легко выбрасывая ноги в толстых чулках, завлит обошел Остапа на повороте и крикнул:
– Не надо!
– То есть как – не надо? – спросил великий комбинатор, начиная тяжело скакать.
– А так! Немого кино уже нет. Обратитесь к звуковикам.

Оба они на миг остановились, остолбенело посмотрели друг на друга и разбежались в разные стороны.
Через пять минут Бендер, размахивая рукописью, опять бежал в подходящей компании, между двумя рысистыми консультантами.
– Сценарий! – сообщил Остап, тяжело дыша.
Консультанты, дружно перебирая рычагами, оборотились к Остапу:
– Какой сценарий?
– Звуковой.
– Не надо, – ответили консультанты, наддав ходу.
Великий комбинатор опять сбился с ноги и позорно заскакал.
– Как же это – не надо?
– Так вот и не надо. Звукового кино еще нет.
В течение получаса добросовестной рыси Бендер уяснил себе щекотливое положение дел на 1-й Черноморской кинофабрике. Вся щекотливость заключалась в том, что немое кино уже не работало ввиду наступления эры звукового кино, а звуковое еще не работало по причине организационных неполадок, связанных с ликвидацией эры немого кино.
В разгаре рабочего дня, когда бег ассистентов, консультантов, экспертов, администраторов, режиссеров, адъютантш, осветителей, сценаристов и хранителей большой чугунной печати достиг резвости знаменитого в свое время Крепыша*, распространился слух, что где-то в какой-то комнате сидит человек, который в срочном порядке конструирует звуковое кино. Остап со всего ходу вскочил в большой кабинет и остановился, пораженный тишиной. За столом боком сидел маленький человек с бедуинской бородкой и в золотом пенсне со шнурком. Нагнувшись, он с усилием стаскивал с ноги ботинок.
– Здравствуйте, товарищ! – громко сказал великий комбинатор.
Но человек не ответил. Он снял ботинок и принялся вытряхивать из него песок.
– Здравствуйте! – повторил Остап. – Я принес сценарий!
Человек с бедуинской бородкой не спеша надел ботинок и молча стал его шнуровать. Закончив это дело, он повернулся к своим бумагам и, закрыв один глаз, начал выводить бисерные каракули.
– Что же вы молчите?! – заорал Бендер с такой силой, что на столе кинодеятеля звякнула телефонная трубка.
Только тогда кинодеятель поднял голову, посмотрел на Остапа и сказал:
– Пожалуйста, говорите громче. Я не слышу.
– Пишите ему записки, – посоветовал проносившийся мимо консультант в пестром жилете, – он глухой.
Остап подсел к столу и написал на клочке бумаги: «Вы звуковик?»
– Да, – ответил Глухой.
«Принес звуковой сценарий. Называется „Шея", народная трагедия в шести частях», – быстро написал Остап.
Глухой посмотрел на записку сквозь золотое пенсне и сказал:
– Прекрасно! Мы сейчас же втянем вас в работу. Нам нужны свежие силы.
«Рад содействовать. Как в смысле аванса?» – написал Бендер.
– «Шея» – это как раз то, что нам нужно! – сказал Глухой. – Посидите здесь, я сейчас приду. Только никуда не уходите. Я ровно через минуту.
Глухой захватил сценарий многометражного фильма «Шея» и выскользнул из комнаты.
– Мы вас втянем в звуковую группу! – крикнул он, скрываясь за дверью. – Через минуту я вернусь.

После этого Остап просидел в кабинете полтора часа, но Глухой не возвращался. Только выйдя на лестницу и включившись в темп, Остап узнал, что Глухой уже давно уехал в автомобиле и сегодня не вернется. И вообще никогда сюда не вернется, потому что его внезапно перебросили в Умань для ведения культработы среди ломовых извозчиков. Но ужаснее всего было то, что Глухой увез сценарий многометражного фильма «Шея». Великий комбинатор выбрался из круга бегущих, движения которых всё ускорялись, и ошалело опустился на скамью, припав к плечу сидевшего тут же швейцара.

– Вот, например, я! – сказал вдруг швейцар, развивая, видимо, давно мучившую его мысль. – Сказал мне помреж Терентьев бороду отпустить. Будешь, говорит, Навуходоносора играть или Валтасара в фильме, вот названия не помню. Я и отрастил, смотри, какая бородища – патриаршая! А теперь что с ней делать, с бородой? Помреж говорит: не будет больше немого кино, а в звуковом, говорит, тебе играть невозможно: голос у тебя неприятный. Вот и сижу с бородой, тьфу, как козел! Брить жалко, а носить стыдно. Так и живу.
– А съемки у вас производятся? – спросил Бендер, постепенно приходя в сознание.
– Какие могут быть съемки? – важно ответил бородатый швейцар. – Летошний год сняли немой фильм из римской жизни. До сих пор отсудиться не могут по случаю уголовщины.
– Почему же они все бегают? – осведомился великий комбинатор, показывая на лестницу.
– У нас не все бегают, – заметил швейцар, – вот товарищ Супругов не бегает. Деловой человек. Все думаю к нему насчет бороды сходить узнать, как за бороду платить будут – по ведомости или ордер отдельный…
Услышав слово «ордер», Остап пошел к Супругову. Швейцар не соврал. Супругов не скакал по этажам, не носил альпийского берета, не носил даже заграничных приставских шаровар-гольфов. На нем приятно отдыхал взор.
Великого комбинатора он встретил чрезвычайно сухо.
– Я занят, – сказал он павлиньим голосом, – вам я могу уделить только две минуты.
– Этого вполне достаточно, – начал Остап. – Мой сценарий «Шея»…
– Короче, – сказал Супругов.
– Сценарий «Шея»…
– Вы говорите толком, что вам нужно?
– «Шея»…
– Короче. Сколько вам следует?
– У меня какой-то глухой…
– Товарищ! Если вы сейчас же не скажете, сколько вам следует, то я попрошу вас выйти. Мне некогда.
– Девятьсот рублей, – пробормотал великий комбинатор.
– Триста! – категорически заявил Супругов. – Получите и уходите. И имейте в виду, вы украли у меня лишних полторы минуты.
#18 | 01:41 08.03.2021 | Кому: Всем
Ну, если про Ильфа с Петровым, то есть ещё и такое:

Когда режиссер изготовлял дрянной фильм, где обсосанные двадцатью консультантами благонамеренные герои совершали взвешенные на аптекарских весах положительные поступки, где черствые, неестественные юноши скучно ликвидировали некий прорыв и бездарно достигали своего хрестоматийного счастья, а зритель на этот фильм упорно не ходил, тогда и режиссер, и его директор поднимали ужасный крик:
— Вот видите, не ходят на идеологические фильмы! А почему? Потому что зритель у нас невыдержанный, чуждый, ни черта не понимает в искусстве. Ему подавай Монти Бенкса.
История обычная — зритель брался киночиновниками под подозрение. Мы хорошие и талантливые, это он плохой, мещанский и недоросший.
А вот у «Чапаева» почему-то оказались замечательные зрители. Миллионы зрителей, вполне доросших, идеологически выдержанных, хорошо разбирающихся в искусстве, революционных в душе и советских во всех своих делах.

Безмятежная тумба. Ильф и Петров.
[censored]

Плохие «киночиновники», режиссеры и сценаристы были всегда, как и плохие фильмы. Но хороших фильмов тогда было больше чем сейчас, наверное потому что цель стояла у большинства участников процесса (была поставлена) снимать хорошие фильмы, а не осваивать средства.
#19 | 03:19 08.03.2021 | Кому: tazuja
> А Невский - князь, да еще и "святой", а Иван Грозный - царь, а Петр I - император!

Пиздец какой-то, ни одного коммуниста!!!
#20 | 08:42 08.03.2021 | Кому: Cyberaptor
> Адольф Гитлер был великим полководцем

А вот его генералы говорили обратное. Типа, если б этот мазилка под ногами не путался, то они бы - ух!
#21 | 12:03 08.03.2021 | Кому: loisop
> А вот его генералы говорили обратное. Типа, если б этот мазилка под ногами не путался, то они бы - ух!

У победы много отцов, у поражения ни одного (с)
#22 | 13:57 08.03.2021 | Кому: Сова
> Видишь ли, мне похуй на личную жизнь Тьюринга.

Ровно так же всем похуй, что Суворов был помещиком.
Это для тебя чего-то важно его сословие. А мы все его уважаем и помним совсем по другой причине. Так что назло этим фактам побереги свой мозг.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.