Путин: Терешкова вписала в историю незабываемые страницы

rbc.ru — По словам президента, знания и опыт Терешковой востребованы в общественной и законотворческой деятельности.
Новости, Общество | Борода 16:19 06.03.2021
58 комментариев | 73 за, 1 против |
#1 | 16:22 06.03.2021 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 16:22 06.03.2021 | Кому: Всем
Если чё, вся хуйня из-за Вали, пацаны.
#3 | 16:24 06.03.2021 | Кому: Всем
Путин прав, Терешкова действительно вписала в историю незабываемые страницы, только он забыл добавить, что сделала она это в другой стране и под руководством совсем другой партии и другого правительства. И ещё можно спросить у госпожи Терешковой, куда делась комсомолка Терешкова.
#4 | 16:27 06.03.2021 | Кому: Всем
Понимаю, что неуместно, но вспоминается басня Крылова... Про то как сначала кукушка-Валюшка хвалила кого-то... а потом - её...
Считаю, Крылов был неправ.
Очень уважаю Владимира Владимировича!
И Рамзана Ахматовича, на всякий случай, тоже.
ozon
дурачок »
#5 | 16:27 06.03.2021 | Кому: Всем
Да уж. Быть в легендарном поколении и вписать себя в историю говном "обнулетчицами" и "какими-то банкирами" - это нужен талант.
#6 | 16:33 06.03.2021 | Кому: Всем
Просто нужно очень сильно любить Родину себя, а все остальное устроится само собой!
Она всегда лгала ради ништяков и плюшек: когда была комсомолкой, а потом - членом КПСС и когда двигалась вверх по карьерной лестнице - всегда говорила одно, а думала совсем другое - только о себе великой, талантливой и принципиальной. Уверен - не распадись СССР, она и сегодня испражнялась бы в мозги народу, рассказывая, как надо Родину любить!
#7 | 16:41 06.03.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Просто нужно очень сильно любить Родину себя, а все остальное устроится само собой!

Не соврал, чертяка:

Люби себя, чихай на всех,
И в жизни ждёт тебя успех!!


[censored]
#8 | 16:50 06.03.2021 | Кому: Всем
Президент РФ Владимир Путин подписал указ о награждении медиков за борьбу с COVID-19. Среди получивших знак отличия — глава Роспотребнадзора по Петербургу Наталия Башкетова. Помимо неё наградили ещё 12 сотрудников петербургского Роспотребнадзора (одна из них получила медаль Луки Крымского)
#9 | 17:10 06.03.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
Время расставит все по своим местам.
У нас славо богу Терешкова не единственная женщина космонавт . И это тот вариант когда вторая оказалась лучше первой
#10 | 17:11 06.03.2021 | Кому: jan11
>сотрудников Роспотребнадзора

Это те самые, которые не за гениталий собачий закрыли моего братана на две недели на хуерантин ? Молодцы, блин, я б им еще и орден с закруткой на спине выдал.
#11 | 17:15 06.03.2021 | Кому: jan11
> медаль Луки Крымского

А орден Василия Блаженного есть???
#12 | 17:23 06.03.2021 | Кому: Дим Димский
> Это те самые, которые не за гениталий собачий закрыли моего братана на две недели на хуерантин ? Молодцы, блин, я б им еще и орден с закруткой на спине выдал.

Они же о твоем братане заботились:) Кто же о нем позаботится как не Роспотребпозор?
#13 | 17:23 06.03.2021 | Кому: Всем
Кстати, напомню - гитлер, тоже, вписал в историю страницы. Поганые, но - вписал.
Так что...
#14 | 17:34 06.03.2021 | Кому: eric.romanoff
Да, время расставит... Но мы этого можем не увидеть, да и не в этом дело. Горько сознавать, что нас всех наебали в самых святых чувствах и в том, что подлость опять торжествует. Судя по тому, что такие мерзавцы, как горбачев и терешкова благоденствуют, их пример оказывается заразителен, а безнаказанность - безграничной.
Бузя
надзор »
#15 | 17:35 06.03.2021 | Кому: Дим Димский
> Это те самые

Есть ещё и другие тоже в белых халатах, могут даже таким как ты укольчики делать, таблеточки тебе уже поздно пить, видно.
#16 | 17:38 06.03.2021 | Кому: Бузя
>таблеточки тебе уже поздно пить, видно.

Спрошу вежливо-схуяли твой межушный ганглий высрал такую мысль ?
Бузя
надзор »
#17 | 17:38 06.03.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> мерзавцы, как горбачев и терешкова

Ну ни хэ ты сравнил, несравнимое? Один просто зашквар , ну а она приказы выполняет честно. Разницы не ощущаешь?
Бузя
надзор »
#18 | 17:39 06.03.2021 | Кому: Дим Димский
> Спрошу вежливо-схуяли твой межушный ганглий высрал такую мысль ?

Догадайся, да матугальник только выключи. Что ты там пишешь осознаёшь, или нет?
Бузя
надзор »
#19 | 17:42 06.03.2021 | Кому: Всем
> хуерантин

В дурку.
Грант
не троцкист »
#20 | 17:43 06.03.2021 | Кому: Бузя
> Ну ни хэ ты сравнил, несравнимое? Один просто зашквар , ну а она приказы выполняет честно. Разницы не ощущаешь?
>

Разницы нет. Оба продали всему чему якобы служили.
#21 | 17:44 06.03.2021 | Кому: jan11
Да там вообще песня была..
Братан сходил в платник, сдал мазок на ковид за бабки. Нашли страшное ковидолище, прямо все такое матёрое, чуть ли не поциент нумеро зеро во всем Реутове. И эти платники вложили моего братана в потреб_позор со всеми потрохами, никакой тайны диагностики. Дальше-больше: пришли к нему умные тети из больницы , нарушили девственность его носика повторно, ушли изучать . Он сидел джве недели и не грабил корованы, а потом ему сказали- "А хули ты сидишь дома и гонишь самогон ? В твоем втором мазке, кроме СПИДа, сифилиса, гонореи,кариеса и менструаций, ничего похожего на ковид не обнаружено".
#22 | 17:45 06.03.2021 | Кому: Бузя
> Есть ещё и другие тоже в белых халатах, могут даже таким как ты укольчики делать, таблеточки тебе уже поздно пить, видно.

С козырей заходишь. А зачем удалил комментарий в котором выражал презрение внезапно появившимся минусам?
#23 | 17:48 06.03.2021 | Кому: jan11
> одна из них получила медаль Луки Крымского

Считай как значок за взятие ларька с пивом после 23:00 у казаков, ни о чём.
Бузя
надзор »
#24 | 17:48 06.03.2021 | Кому: Дим Димский
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#25 | 17:49 06.03.2021 | Кому: Бузя
Тебе уже поставили вечерний укол ?
И да- зачем удалил комментарий ? Так плакал, так плакал... Любо-дорого посмотреть !!!
#26 | 17:52 06.03.2021 | Кому: Бузя
> Есть ещё и другие тоже в белых халатах, могут даже таким как ты укольчики делать, таблеточки тебе уже поздно пить, видно.

У вас с началом весны обострение чтоль? В последнее время богато выползло. Вот тебе лично укольчиков бы прописать и трехлитровую клизьму не помешало бы, а то вон как разбуянился.
#27 | 17:54 06.03.2021 | Кому: Бузя
> У меня 10 комментов в день.

Многовато.

> Раскланиваюсь, минусовщикам привет, не утомляйте руку, ночью пригодится.


Но зато фантазия богатая!
#28 | 17:54 06.03.2021 | Кому: Бузя
Это сорта говна, точнее - падали, но суть одна. Когда спрашивают, кто развалил СССР - вотт, такие, как терешкова и развалили. А горби просто кстати пришелся; не он, нашли бы другого - яковлева или шеварнадзе.
#29 | 17:54 06.03.2021 | Кому: Бузя
> У меня 10 комментов в день.

Нашёл чем гордиться, блять.
#30 | 17:57 06.03.2021 | Кому: UncleRus
> Но зато фантазия богатая!

Экстраполяция собственного опыта на других, у них так принято.
#31 | 18:18 06.03.2021 | Кому: Дим Димский
Здравствуйте, меня зовут Бузя, иии …

> У меня 10 комментов в день.


[Аплодисменты]!!!
Cyberaptor
надзор »
#32 | 18:33 06.03.2021 | Кому: Всем
Терешкова вписала в историю незабываемые страницы! Она вписала в Конституцию меня!
#33 | 18:37 06.03.2021 | Кому: Cyberaptor
> Она вписала в Конституцию меня!

Ты Бог???
#34 | 19:00 06.03.2021 | Кому: dse
Весна.. Ебанаты повылезали из своих нор, а регистрация открытая.. Вотт и результат.
#35 | 19:43 06.03.2021 | Кому: starina
> можно спросить у госпожи Терешковой, куда делась комсомолка Терешкова.

госпожа Терешкова сожрала ее и натянула на себя ее вид и биографию.
#36 | 19:51 06.03.2021 | Кому: Всем
[censored]
cp866
интеллектуал »
#37 | 20:13 06.03.2021 | Кому: Дим Димский
> Братан сходил в платник, сдал мазок на ковид за бабки. Нашли страшное ковидолище, прямо все такое матёрое, чуть ли не поциент нумеро зеро во всем Реутове.

У нас в Липецкой области произошел аналогичный случай с противоположным результатом. И тест был на ковид положительный(хотя не ПЦР), но в больнице сказали ПНХ. Если чувствуешь себя хорошо,то иди отседа вон. И больничный хрен оформили.
#38 | 20:28 06.03.2021 | Кому: starina
ещё там что-то про галоши
#39 | 20:45 06.03.2021 | Кому: starina
> И ещё можно спросить у госпожи Терешковой, куда делась комсомолка Терешкова.

Тут-то всё предельно ясно - комсомолка Терешкова мутировала в единоросску Терешкову. И она такая не одна. Я лично знаком с целой охапкой бывших пионерско-комсомольских активистов-экстремистов, которые в советские времена поучали меня, попрекая тем, какой я плохой пионер (в комсомол меня не взяли), а нынче все как один антисоветчики ярые.
#40 | 04:16 07.03.2021 | Кому: cp866
> И тест был на ковид положительный(хотя не ПЦР), но в больнице сказали ПНХ. Если чувствуешь себя хорошо,то иди отседа вон. И больничный хрен оформили.

Попробую обьяснить, почему могли не дать больничный и отправили домой.

Есть два типа тестов:
1. Тест на наличие в организме вируса, это тесты ПЦР и на антиген. Если такой тест положительный, то это означает, что пациент инфицирован вирусом сейчас и или болеет уже, или вот-вот заболеет.

2. Тест на антитела, это тест на наличие в крови пациента антител к вирусу.
Эти тесты детектируют два типа антител, IgM и IgG.
Если IgM тест положительный, то это означае, что пациент был инфицирован неделю или чуть раньше. Такой пациент или уже имеет симптомы и распространяет вирус ИЛИ он перенёс инфекцию бессимптомно и не заразен.
Если IgG тест положительный, то это означает, что пациент БЫЛ инфицирован вирусом три и более недели тому назад. Через три недели после инфицирования пациент, скорее всего, уже переболел и не распространяет инфекцию.

Поскольку жителю Липецка сделали тест НЕ ПЦР, то это был или тест на антиген, или на антитела.
Поскольку у пациента симптомов не было и его отправили домой без больничного, могу предположить, что тест был на антитела и, при отсутствии симптомов, тест показал, что инфекция была и закончилась, пациент здоров и не заразен. Больничный или карантин не нужен.
Как-то так.
Бузя
надзор »
#41 | 04:47 07.03.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> точнее - падали, но суть одна. Когда спрашивают, кто развалил СССР - вотт, такие

Уточню, что развалили вообще то такие как ты. Опровергни?
#42 | 06:35 07.03.2021 | Кому: Бузя
Точно! И продолжаю это ежедневно!
cp866
интеллектуал »
#43 | 15:50 07.03.2021 | Кому: Ща
Тест был на антиген. Больного отправ ли на работу а не домой. Хорошо с работой договорился.
#44 | 16:02 07.03.2021 | Кому: cp866
> Тест был на антиген. Больного отправ ли на работу а не домой. Хорошо с работой договорился.

С тестом на антиген и при отсутствии симптомов, наверное, стоило тест повторить и, при подтверждении, отправить домой с больничным на карантин, под наблюдение врача.

Это если тест был действительно на вирусный антиген, поскольку есть антиген-тесты, в названии которых присутствует смово антиген, а на самом деле это тест на антитела к вирусу, в таким случае врачи были правы и пациент был уже здоров.
Пример такого теста со словом антиген[censored]
cp866
интеллектуал »
#45 | 16:29 07.03.2021 | Кому: Ща
> стоило тест повторить

Возможно больнице следовало это предложить? Не скататься вЛипецкза свой счет, а сделать тест на месте?
#46 | 16:38 07.03.2021 | Кому: cp866
> > стоило тест повторить
>
> Возможно больнице следовало это предложить? Не скататься вЛипецкза свой счет, а сделать тест на месте?

Повторю.
Это если тест был действительно на вирусный антиген, поскольку есть антиген-тесты, в названии которых присутствует смово антиген, а на самом деле это тест на антитела к вирусу, в таким случае врачи были правы и пациент был уже здоров.
Пример такого теста со словом антиген[censored]
cp866
интеллектуал »
#47 | 17:21 07.03.2021 | Кому: Ща
повторю, согласно одному платном тесту человек был болен. Его сразу послали, даже не сделав проверочного теста.
#48 | 18:27 07.03.2021 | Кому: cp866
Тут такое дело, по одному тесту диагноз не ставят.
Для того, чтобы считать человека больным, нужно, чтобы у него были симптомы болезни, наличие положительного теста не является признаком болезни. Тем более, симптомов не было, ведь так?
И про антиген тест требуется уточнение.
Плохие врачи бываю, так же как и плохие милиционеры или кто ещё, но обычно врачи знают, что делают.
Возможность врачебной ошибки, конечно же, есть, но, скорее всего, антиген тест был тестом на антитела и тест показал, что инфекция была три недели назад, а отсутствие симптомов позволило врачу считать, что человек уже здоров.
Ты человека знаешь, можешь у него уточнить инфо?
cp866
интеллектуал »
#49 | 18:50 07.03.2021 | Кому: Ща
Я про тот случай знаю, что врачи, делавшие тест, сказали что болен. А врачи поликлиники, даже не проверив, отправили на работу.
#50 | 20:11 07.03.2021 | Кому: cp866
> Я про тот случай знаю, что врачи, делавшие тест, сказали что болен. А врачи поликлиники, даже не проверив, отправили на работу.

Всякое бывает, в том числе врачебная ошибка или недопонимание.

Если симптомов не было, то врачи, делавшие тест, были не правы, сказавши, что болен только по результату одного теста.

Врачи в поликлинике, не видя симптомов, могли быть не правы, посчитав пациента здоровым, если это был настоящий тест на антиген, и могли быть правы, если это был тест "на антиген", а на самом деле был тест на антитела.

Без доступа к истории болезни разобраться не представляется возможным.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.