Ответ Егора Яковлева

vk.com — К сожалению, конструктивная атмосфера, возникшая на диспуте с Борисом Витальевичем Юлиным, продержалась недолго. В библиотеке мой оппонент был корректен, мероприятие оказалось интересным и закончилось взаимным рукопожатием, которое зрители встретили аплодисментами. Я уже грешным делом хотел предложить Борису Витальевичу продолжить обсуждение истории 1937 года. Проснулся, и тут зрители шлют. Сказать что я разочарован, значит ничего не сказать.
Новости, Политика | Грант 16:58 25.02.2021
129 комментариев | 72 за, 2 против |
#1 | 17:14 25.02.2021 | Кому: Всем
Где-то тут троцкизм.
#2 | 17:14 25.02.2021 | Кому: Швейк
> Где-то тут троцкизм.

По любому.

[Ищет] ах, да - Грант!!!
ozon
дурачок »
#3 | 17:14 25.02.2021 | Кому: Всем
Когда МВП после дебатов что-то говорил вслед, БЮ это задело.
Сам БЮ намекает на слово-форму "пониженной социальной ответственности" в отношении оппонента.
БЮ вредит себе больше, чем нацисты, набегающие IRL.
#4 | 17:15 25.02.2021 | Кому: ozon
> БЮ вредит себе больше,

Чем? Чем себе вредит и чем рискует Юлин?
Грант
не троцкист »
#5 | 17:17 25.02.2021 | Кому: Всем
Ответ великана,пещерному человеку Юлину.
Грант
не троцкист »
#6 | 17:18 25.02.2021 | Кому: ozon
> Когда МВП после дебатов что-то говорил вслед, БЮ это задело.
> Сам БЮ намекает на слово-форму "пониженной социальной ответственности" в отношении оппонента.
> БЮ вредит себе больше, чем нацисты, набегающие IRL.

Это другое,Tegucigalpa ничего не видит!
#7 | 17:29 25.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
У меня есть небольшое подозрение, что Юлин по сути социопат, а-ля современный Шерлок Холмс из сериала. Он просто не знает как вести себя в обществе. А дальше уже кому как, что для конкретных людей перевешивает: массив знаний или словарный запас, за который в реальной жизни можно остаться без зубов. Я сейчас ко многим вопросам стал относиться спокойнее, благо жизнь поспособствовала за последний год, но могу понять и тех, кто не принимает такую форму. По мне так пусть расцветают сто цветов) Имхо очень рано размежевываться.
#8 | 17:38 25.02.2021 | Кому: ЧЧМ
> По мне так пусть расцветают сто цветов) Имхо очень рано размежевываться.

Одно другому не мешает.
#9 | 17:38 25.02.2021 | Кому: Грант
> Это другое,Tegucigalpa ничего не видит!

Чем себе навредил Юлин?
#10 | 17:39 25.02.2021 | Кому: Грант
> Ответ великана

О! Глыба, оказывается. Ну-ну.
Грант
не троцкист »
#11 | 17:45 25.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> О! Глыба, оказывается. Ну-ну.
>

Да, Егор проявил себя коммунистом из Часа Быка, Борис капиталистом из неразвитых миров.
#12 | 17:48 25.02.2021 | Кому: Всем
> Егор проявил себя коммунистом

Это слишком смелое заявление. Егор не коммунист. Он даже не красный. Так, сочувствующий.
Грант
не троцкист »
#13 | 17:52 25.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Это слишком смелое заявление. Егор не коммунист. Он даже не красный. Так, сочувствующий.
>

Почему? Принципиально всех не клеймит?Или друзей не менят по звглядам?
#14 | 17:53 25.02.2021 | Кому: Грант
> Почему? Принципиально всех не клеймит?Или друзей не менят по звглядам?

Это признаки коммуниста?
Грант
не троцкист »
#15 | 17:54 25.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Это признаки коммуниста?
>

Нет,не понятно почему Егор сочувствующих,а Юлин надо понимать коммунист?
#16 | 17:54 25.02.2021 | Кому: Грант
> а Юлин надо понимать коммунист?

Кто такое сказал?
Грант
не троцкист »
#17 | 17:56 25.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Кто такое сказал?
>

Я предположил, в связи с тем что ты считаешь Юлина правым в споре.
#18 | 17:57 25.02.2021 | Кому: Грант
> Я предположил, в связи с тем что ты считаешь Юлина правым в споре.

Грант. Бля, нет слов. Ща, проржусь.
#19 | 17:59 25.02.2021 | Кому: Всем
[censored]

Камрады, не ссорьтесь. :)
#20 | 18:00 25.02.2021 | Кому: Baltijalv.lv
> Камрады, не ссорьтесь. :)

Да тут никто не ссорится. Грант просто жжот
#21 | 18:01 25.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Грант просто жжот

Я в некоторой растерянности. Он так бодро додумывает за других, я прямо теряюсь. То что даже формальная логика не его - это я давно убедился. Но раз за разом он прошибает дно.
#22 | 18:05 25.02.2021 | Кому: CKofA
> Но раз за разом он прошибает дно.

Бывает, кто-то у него отбирает клавиатуру и он пишет так, что я 2 раза плюсую под семью аккаунтами.
#23 | 18:07 25.02.2021 | Кому: ЧЧМ
У тебя, пожалуй, самый взвешенный комментарий.
#24 | 18:11 25.02.2021 | Кому: Всем
Юлин несёт пургу, заносит его лихо. Егор предельно корректен, все что он говорит предельно ясно обосновывает. Как он вообще может дискутировать с таким хамом как Юлин, честно даже не понимаю.
По мне так Юлин предельно чётко раскрылся здесь, хотй он и раньше такой был, но тут как говоритя все точки над И
#25 | 18:21 25.02.2021 | Кому: Korsar
Да знаешь, когда позавчера из соседней палаты мужика погрузили в чёрный мешок и без истерик увезли на каталке, невольно настраиваешься на философский лад)
#26 | 18:36 25.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Чем себе вредит и чем рискует Юлин?

Ну у сери спроси, он гуру срача.
#27 | 18:41 25.02.2021 | Кому: Швейк
> Ну у сери спроси, он гуру срача.

Серя гуру срача ради срача. Идеи за ним никакой не стоит.
#28 | 18:45 25.02.2021 | Кому: Швейк
> Ну у сери спроси, он гуру срача.

Не заметил историков в попытках кого-то сдать в органы или откровенным наездом, всё пока идет в рамках исторической дискуссии. Ну да, срутся, но по крайней мере не выходят за рамки своей профессии.
#29 | 18:45 25.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Серя гуру срача ради срача. Идеи за ним никакой не стоит.

Какая идея стоит за тем, что Юлин переходит на личности? Ему просто это нравится. А раз он идет на поводу своих желаний, значит он слаб. Раз он слаб, ничего толкового ждать не стоит, чтоб он не говорил.
Грант
не троцкист »
#30 | 18:49 25.02.2021 | Кому: Artur_K
> Не заметил историков в попытках кого-то сдать в органы или откровенным наездом, всё пока идет в рамках исторической дискуссии. Ну да, срутся, но по крайней мере не выходят за рамки своей профессии.
>

За Егором, конечно такого нет, а вот Юлин не успокаиваться и грозит новыми разоблачениями.[censored]
Грант
не троцкист »
#31 | 18:50 25.02.2021 | Кому: Швейк
> Какая идея стоит за тем, что Юлин переходит на личности? Ему просто это нравится. А раз он идет на поводу своих желаний, значит он слаб. Раз он слаб, ничего толкового ждать не стоит, чтоб он не говорил.
>

За Юлиным правда,ему можно в любом форме доносить свою правоту!
#32 | 18:53 25.02.2021 | Кому: Грант
> За Юлиным правда,ему можно в любом форме доносить свою правоту!

У нас тут каждый второй такой.
#33 | 18:55 25.02.2021 | Кому: Швейк
> Какая идея стоит

Коммунистическая.

> за тем, что Юлин переходит на личности?


Таков стиль общения.

> Ему просто это нравится.


И мне.

> А раз он идет на поводу своих желаний, значит он слаб.


Согласен.

> Раз он слаб, ничего толкового ждать не стоит, чтоб он не говорил.


Слабый - это ноль-пункт. Значит любое движение делает его сильнее.
#34 | 18:55 25.02.2021 | Кому: Грант
> За Юлиным правда,ему можно в любом форме доносить свою правоту!

Так точно.
#35 | 18:55 25.02.2021 | Кому: Швейк
> У нас тут каждый второй такой.

Это ж охуенно.
Грант
не троцкист »
#36 | 18:56 25.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Так точно.
>

Это была насмешка, над "правотой"Юлина.
#37 | 18:56 25.02.2021 | Кому: Грант
> а вот Юлин не успокаиваться и грозит новыми разоблачениями.

Это ж замечательно.
#38 | 18:57 25.02.2021 | Кому: Грант
> Это была насмешка над "правотой"Юлина.

Твоя насмешка слабая.
Грант
не троцкист »
#39 | 18:57 25.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Это ж замечательно.
>

Конечно,чем больше будет хамить тем лучше видна его сущность под маской идей коммунизма.
#40 | 18:59 25.02.2021 | Кому: Грант
> Конечно,чем больше будет хамить тем лучше видна его сущность под маской идей коммунизма.

И какая у него сущность видна кроме того, что он слабый историк и хам?
#41 | 19:01 25.02.2021 | Кому: Всем
Кстати, заметил рост камрадов над собой. Который день срач, а еще никого не забанили и даже в библиотеку не отправили=) Даже нахуй никто друг друга не послал=)
Грант
не троцкист »
#42 | 19:02 25.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> И какая у него сущность видна кроме того, что он слабый историк и хам?
>

Самовлюбленный нарциссизм, уверенность в своей непогрешимости.
#43 | 19:03 25.02.2021 | Кому: Грант
> Самовлюбленный нарциссизм, уверенность в своей непогрешимости.

Ты втираешь какую-то дичь. То что ты описал - это твой любимка-Рудой.
#44 | 19:04 25.02.2021 | Кому: Artur_K
> Кстати, заметил рост камрадов над собой. Который день срач, а еще никого не забанили и даже в библиотеку не отправили=) Даже нахуй никто друг друга не послал=)

Это не рост над собой, это кропотливая работа Администрации!
#45 | 19:09 25.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Значит любое движение делает его сильнее.

Сильный человек может быть плохим или хорошим, слабый только отстоем. Свяжешься со слабым - попадешь сам в шлак. Никакие разговоры слабому не помогут, только личное усилие
#46 | 19:11 25.02.2021 | Кому: Швейк
> слабый только отстоем

Юлин не слабый человек. Юлин слабый историк.
#47 | 19:12 25.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Юлин не слабый человек. Юлин слабый историк.

Отсутствие самоконтроля говорит само за себя.
#48 | 19:13 25.02.2021 | Кому: Швейк
> Отсутствие самоконтроля говорит само за себя.

Ни о чём не говорит. Или ты тоже диагнозы по картинкам ставишь?
a.v.v
дурачок »
#49 | 19:18 25.02.2021 | Кому: ЧЧМ
> Юлин по сути социопат, а-ля современный Шерлок Холмс из сериала.

только у Шерлока по сюжету это последствия гениальности, а у Юлина это просто гавёный характер без даже намека на гениальность
#50 | 19:19 25.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Это ж охуенно.

Слабые самовоюбленные эгоисты.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.