Ответ Егора Яковлева

vk.com — К сожалению, конструктивная атмосфера, возникшая на диспуте с Борисом Витальевичем Юлиным, продержалась недолго. В библиотеке мой оппонент был корректен, мероприятие оказалось интересным и закончилось взаимным рукопожатием, которое зрители встретили аплодисментами. Я уже грешным делом хотел предложить Борису Витальевичу продолжить обсуждение истории 1937 года. Проснулся, и тут зрители шлют. Сказать что я разочарован, значит ничего не сказать.
Новости, Политика | Грант 16:58 25.02.2021
43 комментария | 72 за, 2 против |
#1 | 17:14 25.02.2021 | Кому: Швейк
> Где-то тут троцкизм.

По любому.

[Ищет] ах, да - Грант!!!
#2 | 17:15 25.02.2021 | Кому: ozon
> БЮ вредит себе больше,

Чем? Чем себе вредит и чем рискует Юлин?
#3 | 17:38 25.02.2021 | Кому: ЧЧМ
> По мне так пусть расцветают сто цветов) Имхо очень рано размежевываться.

Одно другому не мешает.
#4 | 17:38 25.02.2021 | Кому: Грант
> Это другое,Tegucigalpa ничего не видит!

Чем себе навредил Юлин?
#5 | 17:39 25.02.2021 | Кому: Грант
> Ответ великана

О! Глыба, оказывается. Ну-ну.
#6 | 17:48 25.02.2021 | Кому: Всем
> Егор проявил себя коммунистом

Это слишком смелое заявление. Егор не коммунист. Он даже не красный. Так, сочувствующий.
#7 | 17:53 25.02.2021 | Кому: Грант
> Почему? Принципиально всех не клеймит?Или друзей не менят по звглядам?

Это признаки коммуниста?
#8 | 17:54 25.02.2021 | Кому: Грант
> а Юлин надо понимать коммунист?

Кто такое сказал?
#9 | 17:57 25.02.2021 | Кому: Грант
> Я предположил, в связи с тем что ты считаешь Юлина правым в споре.

Грант. Бля, нет слов. Ща, проржусь.
#10 | 18:00 25.02.2021 | Кому: Baltijalv.lv
> Камрады, не ссорьтесь. :)

Да тут никто не ссорится. Грант просто жжот
#11 | 18:05 25.02.2021 | Кому: CKofA
> Но раз за разом он прошибает дно.

Бывает, кто-то у него отбирает клавиатуру и он пишет так, что я 2 раза плюсую под семью аккаунтами.
#12 | 18:41 25.02.2021 | Кому: Швейк
> Ну у сери спроси, он гуру срача.

Серя гуру срача ради срача. Идеи за ним никакой не стоит.
#13 | 18:55 25.02.2021 | Кому: Швейк
> Какая идея стоит

Коммунистическая.

> за тем, что Юлин переходит на личности?


Таков стиль общения.

> Ему просто это нравится.


И мне.

> А раз он идет на поводу своих желаний, значит он слаб.


Согласен.

> Раз он слаб, ничего толкового ждать не стоит, чтоб он не говорил.


Слабый - это ноль-пункт. Значит любое движение делает его сильнее.
#14 | 18:55 25.02.2021 | Кому: Грант
> За Юлиным правда,ему можно в любом форме доносить свою правоту!

Так точно.
#15 | 18:55 25.02.2021 | Кому: Швейк
> У нас тут каждый второй такой.

Это ж охуенно.
#16 | 18:56 25.02.2021 | Кому: Грант
> а вот Юлин не успокаиваться и грозит новыми разоблачениями.

Это ж замечательно.
#17 | 18:57 25.02.2021 | Кому: Грант
> Это была насмешка над "правотой"Юлина.

Твоя насмешка слабая.
#18 | 18:59 25.02.2021 | Кому: Грант
> Конечно,чем больше будет хамить тем лучше видна его сущность под маской идей коммунизма.

И какая у него сущность видна кроме того, что он слабый историк и хам?
#19 | 19:03 25.02.2021 | Кому: Грант
> Самовлюбленный нарциссизм, уверенность в своей непогрешимости.

Ты втираешь какую-то дичь. То что ты описал - это твой любимка-Рудой.
#20 | 19:04 25.02.2021 | Кому: Artur_K
> Кстати, заметил рост камрадов над собой. Который день срач, а еще никого не забанили и даже в библиотеку не отправили=) Даже нахуй никто друг друга не послал=)

Это не рост над собой, это кропотливая работа Администрации!
#21 | 19:11 25.02.2021 | Кому: Швейк
> слабый только отстоем

Юлин не слабый человек. Юлин слабый историк.
#22 | 19:13 25.02.2021 | Кому: Швейк
> Отсутствие самоконтроля говорит само за себя.

Ни о чём не говорит. Или ты тоже диагнозы по картинкам ставишь?
#23 | 19:22 25.02.2021 | Кому: Швейк
> Много тебя еще открытий ждет)

Этот комментарий впустую.
#24 | 19:28 25.02.2021 | Кому: CKofA
> У Швейка бывают комментарии не в пустую??

Бывают. Он вообще как бронепоезд с запасного пути. Бывает кааак хуйнёт!
#25 | 19:36 25.02.2021 | Кому: Швейк
> Практика - критерий истины)

2 коммента впустую.
#26 | 22:17 25.02.2021 | Кому: KVG
> Аргумент массовой шпиономании и страха всех, в том числе и руководства страны - это не аргумент - это дебилизм. Мы принимаем конституцию и массово боимся последствий ее принятия? Это шизофрения, в которой я никак не могу заподозрить ни Съезд, на котором она принималась, ни руководство страны.

Кому ты объясняешь про тройки и Съезды? Троцкисту Гранту? Да болт он хотел класть на ВКП(б), которая отклонилась от версии Троцкого, который предсказал, как номенклатура и бюрократия разрушит Советский Союз.
#27 | 22:19 25.02.2021 | Кому: Injury
> Непонятно, зачем Яковлеву было опускаться до дебатов с поехавшим.

О! Величие Яковлева. Ну да, куда уж сирым да убогим. А вообще, это маркер, когда ордынцы хвалят кого-то, кто против Юлина.

> Ещё бы с Балаевым дискутировал)


Я бы глянул.
#28 | 04:56 26.02.2021 | Кому: cp866
> А сам Егор называл себя придерживающимся коммунистических взглядов.

Лукавил.
#29 | 06:58 26.02.2021 | Кому: furbogrande
> Почему?

Почему лукавил? Не знаю. Может быть так ему удобнее.
#30 | 07:44 26.02.2021 | Кому: Грант
> Думает понимаешь что история наука и новые факты исследует, а не руководствуется классовым чутьем!

Ты опять всё переврал.
Я не считаю Яковлева левым. Я никогда не говорил, что история - не наука. Зачем ты врёшь?
#31 | 08:04 26.02.2021 | Кому: Грант
> Считать себя левым или нет дело Яковлева

Нет. Это дело тех, кто за ним наблюдает, ибо он публичный. Называть себя он может как угодно.

> от твоего признания или не признания этого факта, ничего не измениться


Изменится. Изменилось для меня, изменится для других. Ну или Яковлев таки станет левым, такое я тоже не исключаю. Я же не считаю его конченым.

> про науку ну так сам говорил что главное срач, а срач он к науке отношения не имеет.


Я за срач среди левых, чтобы выяснить, кто левый, а кто самозванец.
Касаемо вопроса, Яковлев топит за Пыжикова, это адский пиздец. Юлину не удалось нормально обозначить этот пиздец, ибо Юлин не подготовился. Ждём другого историка, который рубит в вопросе и будет готов его разложить. Яковлев хоть и красивый, но адвокат дьявола.
#32 | 11:04 26.02.2021 | Кому: furbogrande
> Почему ты сделал вывод, что он лукавил? На основании каких фактов?

По наблюдениям.
#33 | 11:07 26.02.2021 | Кому: furbogrande
> Это является определяющим критерием для присваивания/неприсваивания статуса левого?

Яковлев топит за Пыжикова-историка. Это не профессионально. Статус левого тут не при чём. Это вы с Грантом в одну кучу валите. Яковлев не левый и это не связано с Пыжиковым.

> Что значит "топит за Пыжикова"? За какую т.зр.?


За любую.
#34 | 11:09 26.02.2021 | Кому: Грант
> Tegucigalpa любит левые срачи.

Да.

> Если бы Егор прописал леща Борису или ответил в стиле сам дурак, то тогда сразу видно наш человек пролетарий!


Нет. Яковлеву это не поможет.

> А то ишь чего-вежливый, на провокации не видеться, дураком в ответ не назовет, да еще, и источниками, да с фактами тебя размажет.


Вежливый, не значит левый. А срач можно вести и вежливо.

> Как такое можно терпеть? Даже троцкистов не разоблачает!


Грант, ты если не понимаешь, спроси. Я отвечу. Зачем додумываешь?
#35 | 11:11 26.02.2021 | Кому: Швейк
> Это бесполезное занятие.

Мне нравится.

> Ибо самовлюбленные эгоисты, обезьяны с потребительским отношением и малолетние долбоебы не способны ничего создать кроме стада.


Я не знаю о ком ты.

> Люди с самоконтролем, волей и пониманием зачем нужна дисциплина могут построить что угодно.


Это ты про Захара Прилепина?
#36 | 11:32 26.02.2021 | Кому: Грант
> Я спрашиваю почему тебе так нравиться Борис Юлин

На данный момент он мой единомышленник.

> при том что ты сам признавал его слабость как историка.


Всегда это признавал. Ещё до твоей регистрации на vott.ru

> А вот Яковлев недостаточно левый потому что защищал друга от нападок Юлина.


Нет. Яковлев просто не левый. Никак с Пыжиковым не связано. Это ты связал, чтобы мне приписать.

> Можно считать это не правильным, только к идеологии это не имеет отношения.


Ты там в своей голове разберись сначала или читай внимательно, что я пишу.
#37 | 11:39 26.02.2021 | Кому: Грант
> Я же дописал, если не в Пыжикове почему не левый ?

Егор Яковлев - не левый. Почему, я не знаю. Наверное, не хочет им быть. Тем, кто он сейчас ему, видать, удобнее.
#38 | 11:40 26.02.2021 | Кому: Грант
> Егор Яковлев немало уже сделал для левого движения на ниве истории,популяризации марксизма как человек умеющий в диалог.

Это делает его левым?
#39 | 11:52 26.02.2021 | Кому: Грант
> Почему ты считаешь что он не левый?

Это моё оценочное суждение.
#40 | 11:54 26.02.2021 | Кому: Грант
> Конечно делает, ибо идет на пользу общему делу.

Нет. Есть очень мощные ЛОМы, которые для левого движения сделали больше чем это левое движение может себе позволить, но левыми при этом не являются.

> Практические дела они хорошо показывают когда человек просто болтать может, а кто свои убеждения делом доказывает.


Яковлев не доказал. Тем более делами.
#41 | 14:10 26.02.2021 | Кому: Швейк
> А кто это?

Новый истиннолевый Дуче. Он за правду!
#42 | 14:30 26.02.2021 | Кому: Швейк
> простую истину, приматы

Понятно.
Но в этом истины ни на грош. Просто ты людей за людей не считаешь.
#43 | 15:06 26.02.2021 | Кому: Швейк
> Пойдите перевоспитайте Хованского, например.

Общественное бытие сейчас не позволяет перевоспитать Хованского.

> Практика - критерий истины.


Кто бы спорил.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.