Свободное вакцинирование по-израильски

9tv.co.il — "В Минздраве Израиля прорабатывают вариант, при котором непривитые граждане будут обязаны раз в 48 часов предъявлять справку об отрицательном тесте на коронавирус, без которой они не смогут прийти на работу, в точки общественного питания, спортивные залы. При этом Минздрав значительно сократит места, где можно будет сделать тест, или переформатирует процесс таким образом, что тесты можно будет сделать не в месте проживания. Кроме того, тесты будут платными."(с)(в первом) #обыкновенный_гуманизм
Новости, Общество | Акелла 17:24 18.02.2021
56 комментариев | 34 за, 1 против |
#1 | 17:24 18.02.2021 | Кому: Всем
12 канал приводит комментарий представителей Минздрава, в котором говорится: если они ("отказники") не хотят прививаться, то им придется каждые двое суток платить несколько десятков шекелей за тест и тратить время, пока они не примут решение о вакцинировании.

В статье отмечается, что юридический советник правительства, как предполагается, одобрит запрет на посещение точек общественного питания, культурных заведений, туристических маршрутов и спортивных залов для тех, кто не пройдет два этапа вакцинации.

В статье указывается, что в Союзе промышленников настаивают на получении права отправлять не желающих прививаться сотрудников в отпуск без денежного содержания ("ХАЛАТ"). Глава Союза обратился к главам Минздрава, экономики и финансов с просьбой разрешить требовать от ненежелающих прививаться сотрудников предъявлять каждые 72 часа справку об отрицательном тесте на коронавирус. Этот тест "отказники" должны будет делать в нерабочее время. Кроме того, глава Союза требует разрешить предпринимателям не платить больничные "отказникам", оказавшимся в карантине.

Глава Союза пояснил предполагаемое ужесточение ответственностью за здоровье сотрудников и экономической необходимостью в период пандемии.

На местах также предпринимаются попытки ужесточения требования к тем, кто отказывается вакцинироваться. Сотрудники муниципалитета Раананы получили сообщение мэра Хаима Бройде: не сделавшие прививки сотрудники будут обязаны находиться на рабочих местах в защитных костюмах. В комментарии для СМИ градоначальник пояснил требование желанием защитить граждан, сделавших вакцинацию, уменьшить опасность для горожан, которым придется контактировать с не желающими вакцинироваться сотрудниками муниципалитета.

13 канал ИТВ приводит комментарий представителя Всеизраильского профсоюза ( "Гистадрут"), заявившего, что у мэра нет полномочий для введения подобных ограничений для сотрудников.

В начале февраля впервые в Израиле мэр пригрозил тем, кто не желает вакцинироваться: не пустим вас на рынок, а ваших детей – в школу.
#2 | 17:26 18.02.2021 | Кому: Всем
И звезду Давида на пинжак
covid19
он же Балаганов »
#3 | 17:28 18.02.2021 | Кому: Всем
Все правильно делают.
#4 | 17:28 18.02.2021 | Кому: Всем
молодцы. дебилы должны страдать
Грант
не троцкист »
#5 | 17:35 18.02.2021 | Кому: fekt
> молодцы. дебилы должны страдать
>

Есть люди которым прививки противопоказаны из слабого здоровья например. Они в чем то виноваты?!
ratamahata
шутник »
#6 | 17:37 18.02.2021 | Кому: Всем
А кто не привьётся - отключим воду, отопление и газ!
covid19
он же Балаганов »
#7 | 17:39 18.02.2021 | Кому: Грант
>
> Есть люди которым прививки противопоказаны из слабого здоровья например.

Слабые здоровьем должны тем более сидеть дома.
Сидеть дома им никто не запрещает.
Cyberaptor
надзор »
#8 | 17:40 18.02.2021 | Кому: Всем
Ультрагешефт!
#9 | 17:42 18.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> И звезду Давида на пинжак

Это х... позор какой то!
#10 | 17:45 18.02.2021 | Кому: covid19
> Слабые здоровьем должны тем более сидеть

Согласен! ....Должны сидеть!
#11 | 17:45 18.02.2021 | Кому: fekt
> дебилы должны страдать

По тебе и не скажешь.
#12 | 18:13 18.02.2021 | Кому: ratamahata
> А кто не привьётся - отключим воду, отопление и включим газ!

Извините
#13 | 18:54 18.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
идиотина, ну что ты можешь обо мне знать и моих страданиях?
#14 | 18:58 18.02.2021 | Кому: Грант
в статье идет речь о не желающих, а не о имеющих некие объективные причины не прививаться. и это, блин, лишь проект, а не закон
#15 | 19:05 18.02.2021 | Кому: fekt
> идиотина, ну что ты можешь обо мне знать и моих страданиях?

Хе-хе. Ну, допустим, ты страдаешь от того, что на вотте есть я.
#16 | 19:12 18.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
с первой частью согласен видимо, уже хорошо.

это не страдания, это не понимание глобального смысла твоего общего присутствия на ресурсе и твоих комментариев. Очень нудное
#17 | 19:15 18.02.2021 | Кому: Всем
Самое смешное, что такая справка никак не поможет предотвратить развитие эпидемии. Так как про отрицательном тексте пациент уже может быть заразен пару дней. А ещё криворукие тестировщики в платных говно-лабораториях обеспечивают по ощущениям чуть не 50% ложноотрицательных тестов.

То есть такая справка - это исключительно репрессивная, а не протвоэпидемическая мера.
#18 | 19:17 18.02.2021 | Кому: fekt
> моих страданиях?

Страдаешь ты только безграмотностью. Желаю страдания перебороть.
#19 | 19:18 18.02.2021 | Кому: fekt
> это не понимание глобального смысла твоего общего присутствия на ресурсе и твоих комментариев.

Зачем ты вернулся?
covid19
он же Балаганов »
#20 | 19:23 18.02.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Самое смешное, что такая справка никак не поможет предотвратить развитие эпидемии.

[censored]

Означает ли это, что надо забить на всё большой и толстый и устроить карнавал?
#21 | 19:41 18.02.2021 | Кому: Artur_K
это авторский стиль, неуч!
#22 | 19:46 18.02.2021 | Кому: fekt
> это авторский стиль, неуч!

У некоторых граждан получается быть дурачками и обосновывать это авторским стилем и отличной от всех точкой зрения. Ты же не такой? Я в людей верю!!!
#23 | 20:01 18.02.2021 | Кому: Artur_K
ладно, для начала, будь грамотным зам.пальтоконя и перечисли мои ошибки, пожалуйста
#24 | 20:04 18.02.2021 | Кому: fekt
Зачем? Если ты в 38 лет не можешь пальчиком шифт нажать на клавиатуре, то мне учить тебя нечему.
#25 | 20:07 18.02.2021 | Кому: Всем
Мне всегда не понятны переживания привитых о том, что вокруг них кто-то не привит. Если они считают, что они защищены и бояться им лично нечего, то о чём беспокоиться? А если не привитый заболеет и помрёт это его личное решение.
ratamahata
шутник »
#26 | 20:14 18.02.2021 | Кому: Comrade9444
> Если они считают, что они защищены и бояться им лично нечего, то о чём беспокоиться? А если не привитый заболеет и помрёт это его личное решение.

Им невыносима мысль, что если от прививки будет побочка - то не привитых это не коснётся. ))))
#27 | 20:18 18.02.2021 | Кому: Comrade9444
> Мне всегда не понятны переживания привитых о том, что вокруг них кто-то не привит. Если они считают, что они защищены и бояться им лично нечего, то о чём беспокоиться? А если не привитый заболеет и помрёт это его личное решение.

Это ты про кого? Я привит, например, но так не думаю, даже до сих пор в маске хожу.
#28 | 20:19 18.02.2021 | Кому: ratamahata
> Им невыносима мысль, что если от прививки будет побочка - то не привитых это не коснётся. ))))

Кому "им"? Камрад, ты бы за других не думал.
#29 | 20:28 18.02.2021 | Кому: Artur_K
> Это ты про кого? Я привит, например, но так не думаю, даже до сих пор в маске хожу.

Эффективность же 98%, маска для оставшихся двух?
#30 | 20:30 18.02.2021 | Кому: Artur_K
ну и ходи в маске всю жизнь тогда
#31 | 20:44 18.02.2021 | Кому: Artur_K
> Я привит, например,

Зачем?
#32 | 20:45 18.02.2021 | Кому: Artur_K
> Камрад, ты бы за других не думал.

Да прикольно он пошутил.
#33 | 20:45 18.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
он нацик, конечно, но не идиот, как вариант
#34 | 20:46 18.02.2021 | Кому: fekt
> он нацик, конечно, но не идиот, как вариант

Кто нацик? Кроме тебя и Балаганова пока никто не раскрылся.
#35 | 20:58 18.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
Грамма-нацик. Высшая форма. Но я теперь предложение буду с прописной начинать, чтобы у подобных лампочки не перегорали.

Кстати, ты перестал бить по утрам свою жену?
#36 | 21:18 18.02.2021 | Кому: fekt
> Кстати, ты перестал бить по утрам свою жену?

Это у тебя такая влажная фантазия о том, что я бью жён?
#37 | 21:24 18.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
блядь, ну что у тебя в башке? Это же известная шутка, примитивная логическая загадка. Но ты ещё тугее, чем я думал
#38 | 21:28 18.02.2021 | Кому: fekt
> Это же известная шутка, примитивная логическая загадка. Но ты ещё тугее, чем я думал

Кому известная? В вашем дурдоме? Я туда не заходил.
#39 | 21:36 18.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
Согласен. Нахер-нахер-нахер. Ни слова больше в твой адрес. С амебами я еще в своей жизни не разговаривал. Дожился, бля.
#40 | 21:37 18.02.2021 | Кому: fekt
> С амебами я еще в своей жизни не разговаривал. Дожился, бля.

Зачем ты вообще вернулся?
#41 | 14:46 23.02.2021 | Кому: максимум 20 символов
Так по моему никто и не скрывает, что это нужно чтобы заебать и в конце концов даже самые упоротые антипрививочники сдались и сделали прививку.
Абсолютно поддерживаю за здравый подход. По мне, так все уёбки, не делающие прививки по идейным соображениям, должны сидеть дома и сосать хуй - ни ресторанов, ни посещений массовых мероприятий, ни гостиниц, ни самолётов и если заболел - всё лечение и лечение заражённых им за его счёт.
#42 | 14:49 23.02.2021 | Кому: Comrade9444
Потому что вакцина - это не 100% защита и из-за уёбков, которые отказываются делать прививки, болезни распространяются дальше. Это касается не только коронавируса. Вторая причина, те кому нельзя прививаться по медицинским показаниям. Из-за идейных антипрививочников их жизнь и здоровье находится под постоянной угрозой.
#43 | 14:52 23.02.2021 | Кому: ratamahata
Мне было бы абсолютно по хуй на не привитых, если бы прививки давали 100% защиту. Если непривитый - сдох / стал инвалидом - сам виноват, но т.к. они несут постоянную угрозу, то приходится беспокоиться.
#44 | 08:38 24.02.2021 | Кому: walterbob2
> Потому что вакцина - это не 100% защита и из-за уёбков, которые отказываются делать прививки, болезни распространяются дальше.

Я бы не стал заходить так далеко и называть уёбками людей, отказывающихся делать себе прививку - серьезную иммунобиологическую операцию, тем более весьма новыми препаратами с неясными отдалёнными последствиями. Тем более, вы сам только что сказали, что защита не 100% . А риски есть и каждый сам должен решать, что ему страшнее - заболеть или покалечиться прививкой. Огромное число публикаций по поствакцинальным осложнениям свидетельствует о том, что нет ни одной области медицины, куда бы прививки не привнесли ятрогеняые повреждения.

Если вы немного глубже вникнете, думаю сможете не так оголтело подходить к этому вопросу.
#45 | 10:45 24.02.2021 | Кому: Comrade9444
Любой антипрививочник - уёбок. Также как любой обочечник - пидорас. Логика и тех и других очень схожа.
Именно потому, что прививка не даёт абсолютной защиты, я считаю, что все антипрививочники уёбки и пидорасы. Обосную своё мнение.
Прививки создают коллективный иммунитет, чем больше людей привито - тем меньше шансов у болезни распространяться. Прививаться должны все и в обязательном порядке. Единственная уважительная причина, по которой прививка ставиться недолжна - это медицинский отвод. Во всех остальных случаях прививка обязательна. Именно таким образом человечество смогло победить такую страшную болезнь как оспа - обязательные поголовные прививки. Теперь прививки от оспы не ставят.
К сожалению, от этой практики стали отходить и многие болезни, которые считались побеждёнными или победа над которыми была близка, снова к нам возвращаются.
Естественно, что прививки не имеют абсолютной безопасности, но вред от прививок и побочные действия от них, не идут ни в какое сравнение с вредом и побочными действиями болезней, от которых они защищают.
И вот теперь подробно, почему антипипрививочники пидорасы. Ставя прививку, я беру риски по вреду и побочным действиям на себя, понимая что это общественная необходимость. Ставя прививку и беря риски по ней, я помогаю создать общественный иммунитет, который защищает тех, кто не может поставить прививку по объективным причинам, имея медицинские противопоказания и тех, кому прививка защиты не дала, а те кто прививку не ставят по своим личным убеждениям, сводят все мои риски на нет - поэтому они пидорасы. Кроме того поставив прививку и не получив защиты от болезни все не привитые многократно повышают риск заражения меня, что опять же делает их полными пидорасами. И последний аргумент. Обосновывающий несостоятельность естественного иммунитета за который так топят антипрививочники. Вирус переходя из одного человека к другому постоянно эволюционирует и мутирует, чем больше переходов и заражений, тем больше вероятность того, что в один прекрасный момент появится такой штам против которого не будут действовать прививки и у которого будет летальность не 3% как сейчас, а значительно выше. Мы уже получили т.н. британский и южно-африканский штаммы, которые более заразные, чем все остальные и это только начало. Чем больше вирус будет циркулировать среди нас, тем больше шансов получить штамм с неизвестными последствиями. Единственный действенный метод избавиться от этой заразы - всеобщая и скорейшая вакцинация. То что вакцины принимают в спешке, без всех возможных положенных исследований, как обычно, то это вполне оправданно и вызвано сложившейся ситуацией - мы тушим пожар находясь непосредственно в очаге возгорания. Если твой мозг не до конца засран аргументами антипрививочников, то есть очень хороший канал бывшего воен-врача Алексея Водовозова. У него есть много видео и по актуальной ситуации с коронавирусом и вообще по прививкам в целом.
#46 | 10:10 25.02.2021 | Кому: walterbob2
> Если твой мозг не до конца засран аргументами антипрививочников, то есть очень хороший канал бывшего воен-врача Алексея Водовозова. У него есть много видео и по актуальной ситуации с коронавирусом и вообще по прививкам в целом.

Водовозова регулярно слушаю, толковый мужик. Кроме того, я сам человек с медицинским образованием. А вам советую получше изучить тему. И избегать в будущем крайних и резких суждений, дабы не оказаться в итоге тем самым "уёбком" или "пидарасом" которых вы так любите упоминать. )))
#47 | 11:46 25.02.2021 | Кому: Comrade9444
Уёбков и пидорасов я упоминать не люблю, пришлось раз тема такая.
Если слушаешь Водовозова и сам медик, то какие аргументы против прививок?
#48 | 14:41 25.02.2021 | Кому: walterbob2
> какие аргументы против прививок

Я не против прививок как таковых, но дело это серьёзное и требует серьёзного подхода.
Во-первых прививки разные, и с каждой конкретной - своя отдельная история. Некоторые просто не работают ( и имеются факты, исследования это подтверждающие) , другие имеют в составе токсические агенты, при применении которых на грудных детях например появляются очень тяжелые последствия вплоть до "иммунного безмолвия", большинство прививок применяют не исследуя предварительно иммунный статус того, кого прививают. Во многих случаях прививка даже не нужна. Практически всегда после прививки не устанавливают изменение статуса, и привитый думает что защищён, но на самом деле нет. Итд Итп..

Что касается конкретно Спутника, я считаю, что лично мне она без надобности, так как я приобрел иммунитет естественным путём. Повышение температуры на 3 дня и некоторое недомогание в течение недели, это всё что произошло. Т.е прежде чем прививаться идти, сдайте анализы на anti-SARS-CoV-2, IgG+IgМ. Людям в группе риска наверное привиться стоит, вероятность умереть от живого вируса у них выше, чем вероятность пострадать от вакцины. Но опять же, прежде чем идти, надо сдать анализы на антитела.
#49 | 16:04 26.02.2021 | Кому: Comrade9444
> Что касается конкретно Спутника, я считаю, что лично мне она без надобности, так как я приобрел иммунитет естественным путём.

Чем дольше вирус будет циркулировать, тем больше шансов, что твой иммунитет окажется бесполезным. Ты как медик должен это понимать.

> Повышение температуры на 3 дня и некоторое недомогание в течение недели, это всё что произошло.


Но ты же понимаешь, что так далеко не у всех? И скорее всего, из-за слабого имунного ответа, твой иммунитет окажется также слаб и не обеспечит защиты от заражения. Здесь пока однозначного ответа нет, но исследования южно-африканского штамма уже это подтверждают.

> Людям в группе риска наверное привиться стоит, вероятность умереть от живого вируса у них выше, чем вероятность пострадать от вакцины. Но опять же, прежде чем идти, надо сдать анализы на антитела.


Вероятность умереть от живого вируса выше у всех, а не только у тех кто находится в группе риска. Статистика по прививкам уже огромная - 225 млн. сделанных прививок позволяет провести её анализ. Как и количество переболевших и умерших. Это уже сопоставимые цифры.
От коронавируса умерло уже 2,5 млн. при 113 млн. случаях заболеваний.
Сколько при этом умерло от прививок? Даже если брать все недоказанные случаи? Видел цифру в 3.000 смертельных случаев, хотя большая часть с прививкой не связана. Ну и как соотношение 2,5 млн. и 3 тыс.? Т.е. шанс умереть от коронавируса в 1.000 раз выше чем от прививки.

Впрочем каждый должен решать сам для себя. При условии что если не сделал прививку, т.е. поставил свои иллюзорные интересы выше не иллюзорных общественных - будь добр, себя от общества изолируй. Поэтому обеими руками поддерживаю планы правительства Израиля и очень сильно надеюсь что в Германии будет что-то подобное.
#50 | 10:12 27.02.2021 | Кому: walterbob2
> Чем дольше вирус будет циркулировать, тем больше шансов, что твой иммунитет окажется бесполезным. Ты как медик должен это понимать.

С прививкой ситуация такая же.

> Но ты же понимаешь, что так далеко не у всех?


Само собой.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.