Соловьев похвалил Гитлера.

znak.com — «Гитлер был лично очень смелым человеком. В отличие от этого гульфикфюрера (Навального — прим. ред.) не косил от армии. Воевал, и воевал доблестно во время Первой мировой войны», — сказал Соловьев.
Новости, Разное | Зогорогозянец 11:20 17.02.2021
150 комментариев | 70 за, 14 против |
Sword
надзор »
#101 | 18:08 17.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Кому я должен подтвердить?

Мне. Ярлык охранителя тобой навешан мне. Обосновать его ты не можешь. Типичное поведение пиздобола.
#102 | 18:11 17.02.2021 | Кому: Sword
> Мне. Ярлык охранителя тобой навешан мне. Обосновать его ты не можешь.

Не вижу перед кем я должен обосновывать.

> Типичное поведение пиздобола.


Учитывая уровень нашей дискуссии, ты мог сразу с этого начать,чтобы по 20 раз не вставать.
#103 | 18:12 17.02.2021 | Кому: Sword
> Определение наёмника принято в 1977 году, ратифицированно, в том числе, соцстраной СССР и с тех пор не менялось.

С тех пор РФ стала буржуазной и наёмники в ней есть.
Sword
надзор »
#104 | 18:13 17.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Ты в очередной раз жидко обделался.
>
Это констатация факта. Если я вижу обосравшегося, я так и говорю.

> А ты в очередной раз копрофил. С чего я и начал с тобой беседу.


Так ты только на это и способен, что я тебе и написал в ответ.

Вижу, что в ход пошли детские дразнилки. Нос я тебе утёр, ты оказался записным пиздоболом. Будь здоров.
#105 | 18:18 17.02.2021 | Кому: Sword
> Это констатация факта. Если я вижу обосравшегося, я так и говорю.

Нет. Ты любишь говорить о говне. Это тебя и характеризует.

> Вижу, что в ход пошли детские дразнилки.


Смотри: "Нос я тебе утёр, ты оказался записным пиздоболом"

Это ли не детсад? Иди расскажи в своей песочнице как ты снова секстанты измазал говном.
Sword
надзор »
#106 | 18:19 17.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> С тех пор РФ стала буржуазной и наёмники в ней есть.

От этого определение наёмника изменилось?

Кто-то спорил с тем в РФ есть наемники? Они и в СССР были.
Не верти кормой. Разговор шел о конкретных людях, о которых ты ни хера не знал и не знаешь до сих пор. Но ярлык на них навесил, как сегодня на меня. Просто потому, что ни хера в вопросе не разбираешься. Я, в отличие от дебилов, предпочитаю придерживаться фактов.
#107 | 18:21 17.02.2021 | Кому: Sword
> Я, в отличие от дебилов, предпочитаю придерживаться фактов.

Ты не видишь в наёмниках наёмников. Каких ты фактов придерживаешься? Примитивных конструкцией в своей голове? Ты туда есть не забывай.
Sword
надзор »
#108 | 18:21 17.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Смотри: "Нос я тебе утёр, ты оказался записным пиздоболом"

Подтверждаю. Где я защищаю пропагандонов, ты указать не можешь. Какие тебе ещё обоснования нужны? Пиздабол и есть.
#109 | 18:23 17.02.2021 | Кому: Sword
> Где я защищаю пропагандонов, ты указать не можешь.

Если ты забываешь, что пишешь, не делают наблюдателя пиздоболом. Перечитай свои комментарии.
#110 | 18:23 17.02.2021 | Кому: Sword
> Пиздабол и есть.

Красножопый твой братиш.
Sword
надзор »
#111 | 18:28 17.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Каких ты фактов придерживаешься?

Для слабых умом. Есть ряд конкретных признаков, по которым определяется наёмник. При этом признаки должны быть быть в наличии все. К парням, которых тупо подставили в Белоруссии, ни один признак не подходил, мы о них ничего не знаем до сих пор. Но отдельные дебилы будут тупо настаивать на своем, не приводя в обоснование ни единого факта.

Как и в обоснование того, что я защищал пропагандонов.
Sword
надзор »
#112 | 18:31 17.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Где я защищаю пропагандонов, ты указать не можешь.
>
> Если ты забываешь, что пишешь, не делают наблюдателя пиздоболом. Перечитай свои комментарии.

Слился ты. Пиздобол и есть. Куда тебе идти, думаю ты догадываешься.

Дальше можешь сам с собой разговаривать.
#113 | 18:33 17.02.2021 | Кому: Sword
> не приводя в обоснование ни единого факта.

Это ты просто зашоренный и в упор ничего не видишь.
Karlos
не фашист »
#114 | 18:35 17.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ты не видишь в наёмниках наёмников. Каких ты фактов придерживаешься? Примитивных конструкцией в своей голове? Ты туда есть не забывай.

Извини, влезу. Говоря про "наёмников", хорошо бы вспомнить про оставшихся без работы мужчин среднего возраста, отслуживших в армии и оставшихся без достойной работы. Не их это вина, не их это беда. Вышло так, как вышло. Ушли на войну, как, например, было в гражданскую. А то, что творилось там, разгребают военные следователи до сих пор. И виновные во всяком нехорошем - огребают, независимо от стороны конфликта.
#115 | 18:35 17.02.2021 | Кому: Sword
> Слился ты.

не выдавай желаемое за действительное.

> Пиздобол и есть.


Ты меня можешь называть как угодно. Грош цена твоим набросам. И тебе грош цена.

> Куда тебе идти, думаю ты догадываешься.


Я, пожалуй, тут ещё побуду.

> Дальше можешь сам с собой разговаривать.


Это как получится.
#116 | 18:38 17.02.2021 | Кому: Karlos
> Извини, влезу. Говоря про "наёмников", хорошо бы вспомнить про оставшихся без работы мужчин среднего возраста, отслуживших в армии и оставшихся без достойной работы.

И?

> Не их это вина, не их это беда.


И?

> Вышло так, как вышло. Ушли на войну, как, например, было в гражданскую.


Гражданская война не была войной наёмников.

> А то, что творилось там, разгребают военные следователи до сих пор.


Буржуазные военные следователи.

> И виновные во всяком нехорошем - огребают, независимо от стороны конфликта.


"Ставить памятники Краснову"© охуенно огребают, да.

Ты легко, в очередной раз, попал в перепись охранителей, товарищ майор.
Karlos
не фашист »
#117 | 18:40 17.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ты легко, в очередной раз, попал в перепись охранителей, товарищ майор.

Как скажете, тов. полковник.
#118 | 18:41 17.02.2021 | Кому: Karlos
> тов. полковник.

Даже близко не угадал.
Ringo
шутил про красные линии »
#119 | 18:45 17.02.2021 | Кому: Всем
Хочется сазать: "А ещё еврей..." Но вспоминается еврей Зеленский с его "Любить Бандеру это замечательно"...
Для меня храбрый и самоотверженный бандеровец это просто особо опасная крыса, которую нужно давить в первую очередь...
covid19
он же Балаганов »
#120 | 19:14 17.02.2021 | Кому: Karlos
> Извини, влезу. Говоря про "наёмников", хорошо бы вспомнить про оставшихся без работы мужчин среднего возраста, отслуживших в армии и оставшихся без достойной работы. Не их это вина,

А чья, интересно?

> не их это беда


Беда-то как раз их.

> Ушли на войну,


В соседнюю страну.

> как, например, было в гражданскую.


Нет, в гражданскую совсем не так было.
#121 | 21:48 17.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Может только читать

Шо?! Опять?!
Бля, камрад, по-моему, это неравный размен.
#122 | 21:53 17.02.2021 | Кому: aspav
> Шо?! Опять?!

Ну, такого исхода не хотел, небольшой срач со Swordом, где, даже никого не послали, не стоит библиотеки. Стас передает привет.
#123 | 22:10 17.02.2021 | Кому: Ringo
> Для меня храбрый и самоотверженный бандеровец это просто особо опасная крыса

Для крыс сейчас обидно было
#124 | 22:12 17.02.2021 | Кому: Всем
[censored]
#125 | 05:23 18.02.2021 | Кому: Nord
> > Но я же про именно гиену. Геенна - место, гиена - существо (зовут Машкой кстати), что тут непонятного?
>
> Ты б сразу сказал, что ерничаешь, а я думал, ты и вправду верующий.

В комментах про политику и религию ник RRB практически всегда равен табличке с надписью "Сарказм!" )
#126 | 05:36 18.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> И вас- ордынских троллей здесь вычищают.

Sword - мутный и не всегда адекватный демагог. Но если он "ордынский тролль", то это очень талантливый и сильно затянувшийся манёвр присоединения, потому что пишет он другое и на другие темы.
#127 | 07:17 18.02.2021 | Кому: Sword
> Четверо дурачков — это далеко не Вотт.

Не могли бы вы сказать, кто у вас проходит по категории дурачков?
Sword
надзор »
#128 | 07:24 18.02.2021 | Кому: Nord
Ты не проходишь.
Sword
надзор »
#129 | 09:03 18.02.2021 | Кому: Sword
> Sword - мутный и не всегда адекватный демагог.

Я понимаю твои порывы защищать убогих. Только стоит ли при этом опускаться до их уровня?

Ты, вроде как, отсутствием мозгов не страдаешь. В отличие от, вполне способен выразить свои мысли без навешивания ярлыков и детских дразнилок.

Сомневаюсь, что значение слова "демагог" тебе неизвестно. Непонятно только, зачем ты навешиваешь ярлыки, если не сможешь потом подтвердить свои слова. Твой подзащитный прямо в этом треде показал себя в этом отношении в полный рост. Зачем тебе ему уподобляться?

Ты своим постом ещё больше опустил своего подзащитного, показав, что он сам за свои слова ответить не может.

Эта ветка яркий пример того, как засирают Вотт. Я написал один пост и не собирался включаться в обсуждение, однако на тупое хамство в свой адрес не ответить не мог. Хотя, думаю зря. Нужно к таким высерам относиться как к лаю шавок из-под воротни, куску дерьма на дороге (воняет себе, да и бог с ним).
#130 | 09:19 18.02.2021 | Кому: Ерш
> Но если он "ордынский тролль"

что это за зверь такой? А то я за трендами не успеваю следить
#131 | 09:30 18.02.2021 | Кому: Faust
> > Но если он "ордынский тролль"
>
> что это за зверь такой? А то я за трендами не успеваю следить

Я не зря это в кавычки взял, сам не очень хорошо понимаю )

Я вообще консервативный, как привык называть наших постоянных гостей "кублом антиспам" - так и называю. А народ вон, видишь, всё новые имена придумывает по итогам всяких тредов с яркими обсуждениями, типа "гантелошной", "золотопогонники" или вот "ордынцы". Означает это "ордынцы" упоротых охранителей, но про этимологию этого термина ничего не могу рассказать, это лучше у Тегусигальпыча спросить.
#132 | 09:42 18.02.2021 | Кому: Sword
> Я понимаю твои порывы защищать убогих.

Вот, очередной пример передёргивания, которым нет числа в твоих комментах - когда мягкое указание на ошибку, несогласие с мнением выдаётся за какие-то "порывы защищать".

Я озвучил Тегусигальпе своё мнение о тебе, какое оно сложилось среди меня - потому что оно другое, не такое, как у него. Тебе что-то доказывать или объяснять не собираюсь.

> Ты своим постом ещё больше опустил своего подзащитного, показав, что он сам за свои слова ответить не может.


[censored]

На момент написания моего коммента он был закрыт в библиотеке на неизвестный срок, так что сам не писал по очевидной причине.

То, что он прекратил срач и сейчас не пишет сюда больше - показывает, что он умеет понимать намёки администрации. И я к ним тоже прислушаюсь, так что отвечать тебе тут не буду.

Всё, не тревожь меня более.
Sword
надзор »
#133 | 09:59 18.02.2021 | Кому: Ерш
>Я озвучил Тегусигальпе своё мнение о тебе, какое оно сложилось среди меня -

Это больше похоже на то, что ты решил просто походя и слегка нагадить. Бывает. Но тебе не идёт.

>Всё, не тревожь меня более


Так я бы и не тревожил, не напиши ты про меня гадости. И подзащитного твоего бы не задевал, не начни он дерьмом плеваться.

Бессмысленный это разговор. Действительно нужно заканчивать.

Будь здоров.
#134 | 11:17 18.02.2021 | Кому: mclaud
> Хоть помёт мудозвоныч, крайне говняный персонаж. Но выдёргивать из контекста предложение это в духе самых вонючих либерастов. В полном спиче Мудозвона Адольфыча был посыл что смелость это не что-то хорошее. Смелыми были самые отъявленные преступники во всём мире. Иначе бы они не вошли бы в историю.

В данном примере - все не так.

Например, Солженицын был ветераном. Значит ли это, что все ветераны - были как Солженицын? Нет, не значит.
Значит ли это, что если ты ветеран, ты можешь творить любую хуйню, хоть в стиле Исаича, хоть еще как и на это скажут: "но он же за нас кровь проливал!" Нет, не значит.

В данном примере, в качестве положительных персонажей ставятся откровенные упыри. Наплевать три раза - какие у них положительные качества, их поступки их десять раз перечеркивают.

И есть мнение, что да: учитывая не только этот контекст, но и предыдущих, когда он упоминал фашизм Муссолини - он привел в пример Гитлера не просто ляпнув первое попавшееся.
#135 | 21:42 18.02.2021 | Кому: Sword
> Ты не проходишь.

Это как-то даже оскорбительно.
padvodneg
идиот »
#136 | 03:51 19.02.2021 | Кому: Всем
Знаете, все же Гитлер был не таким уж плохим человеком. Ведь, в конце концов, он убил Гитлера!!!
Sword
надзор »
#137 | 05:32 19.02.2021 | Кому: Nord
> > Ты не проходишь.
>
> Это как-то даже оскорбительно.

Так в чём дело? Начни хамить беспричинно, перевирай слова собеседника. Вместо того, чтобы аргументировать свои доводы, развешивай ярлыки (отсутствие подтверждения тут обязательно). Побольше спеси, подчёркивай свою исключительность, тем более, что ты тут с самого начала. А это, по мнению альтернативно одарённых, даёт им право сходу хамить новичкам, для которых даже презрительную кличку придумали. Дерзай, дурное дело нехитрое. Небольшой мастер-класс прямо в этом треде можешь получить. Начало тут:

https://vott.ru/entry/585464?cid=6702087

Пример, как начать срач.
#138 | 10:36 20.02.2021 | Кому: Sword
> А это, по мнению альтернативно одарённых, даёт им право сходу хамить новичкам, для которых даже презрительную кличку придумали

Главное тут, для альтернативно одарённых, конечно, 100500 раз упомянуть известное сообщество выпизженных, заподозрив и обвинив в принадлежности того кто им не нравится. То что каждое такое упоминание, в полном соответствии с позицией Гоблина по Жирпиду - реклама этих личностей, и доставляет им удовольствие, отчего они будут продолжать лезть и троллить - пониманию альтернативно одаренных недоступно. )))
Sword
надзор »
#139 | 10:46 20.02.2021 | Кому: ustrrastr
> Главное тут, для альтернативно одарённых, конечно, 100500 раз упомянуть известное сообщество выпизженных, заподозрив и обвинив в принадлежности того кто им не нравится

Именно. С этого и началось мое вхождение в Вотт. Меня сходу причислили к "гантелошным", даже вполне адекватный Ёрш начал пытать меня на принадлежность к некоему сообществу их хейтеров. На простой вопрос "укажи, хотя бы, кто это", долго мурыжил упреками, что я обязан, с какого то хрена, был знать это сам.

Слава богу, таких крайне мало.

>То что каждое такое упоминание, в полном соответствии с позицией Гоблина по Жирпиду - реклама этих личностей,


200% Мне эти ребята тогда не приминули указать, что в "гантелошную" нужно ещё заслужить.
#140 | 13:08 20.02.2021 | Кому: Sword
> Слава богу, таких крайне мало

"на отличном ресурсе резвятся какие-то мутные персонажи, не приносящие ничего кроме вреда." © https://vott.ru/entry/198500?cid=1440002
Sword
надзор »
#141 | 13:44 20.02.2021 | Кому: ustrrastr
Не видел. Спасибо, прочитал.
#142 | 20:14 20.02.2021 | Кому: ustrrastr
Ты сделал отсылку к эпичному треду. Там Главный выпиливал с вотта гантелошных (которые тогда так не обозначались).
"Альтернативно одарённым" меня называет как раз кубло антиспама (тех, кого Главный выпиливал в том эпичном треде).
Только вотт дата эпичного треда с моей регистрацией на ресурсе не совпадает. Не мог Гоблин выгонять меня за что-либо заранее в 2012-м.

Кто ты и за что пропал с вотта?
#143 | 11:24 21.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Не мог Гоблин выгонять меня за что-либо заранее в 2012-м.

Конечно, тебя тогда не выгнали. Конечно, там речь не про тебя.

> Ты сделал отсылку к эпичному треду.


Это очень тонкий намёк на то, что бегать и доебываться до рандомных пользователей в 2021 на предмет принадлежности к ранее выпизженным в 2012 градданам - занятие, напоминающее деятельность выпизженных граждан, пусть и намного менее пакостное, но мешающее контингенту и ресурсу. Ничего кроме вреда наглое хамство, оправлываемое высосанными из пальца подозрениями - не приносит.

> пропал с вотта


Надоело, вот и пропал.
#144 | 11:35 21.02.2021 | Кому: ustrrastr
> Надоело, вот и пропал.

Если нынче хуже, зачем вернулся?
#145 | 16:05 24.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Если нынче хуже

Я такого не говорил.

> зачем вернулся


Чтоб ты спросил.
#146 | 16:08 24.02.2021 | Кому: ustrrastr
> Я такого не говорил.

Твой друг Сворд говорит, что vott.ru умирает и этому способствует, в основном, Тегусигальпа. Раньше Тегусигальпы не было, значит он был лучше.

> Чтоб ты спросил.


Я спросил.
#147 | 16:17 24.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> [Твой друг] Сворд

Ты... фантазируешь.

> Сворд говорит


Ну раз говорит он, то ты мне приписываешь его слова и, "на основании" этого, задаёшь изначально некорректный вопрос.

> Я спросил


Ты делаешь это без уважения.
#148 | 16:22 24.02.2021 | Кому: ustrrastr
> Ты делаешь это без уважения

Ты пока не заслужил.
#149 | 16:28 24.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ты пока не заслужил

Ох уж это старое доброе селигерское хамство.
#150 | 16:30 24.02.2021 | Кому: ustrrastr
> Ох уж это старое доброе селигерское хамство.

Чиво?©
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.