Сотрудник «Сима-ленда» — о съемках клипа и массовом флешмобе

redbratsk.site — В пятницу сотрудники компании «Сима-ленд» устроили флешмоб. Тысячи екатеринбуржцев прошли, размахивая флагами, по улице, а потом выстроились в огромную надпись «Путин — наш президент». Сотрудник «Сима-ленда» на условиях анонимности рассказал, как организовывали эту акцию поддержки.
Новости, Общество | Red_Bratsk 04:55 13.02.2021
86 комментариев | 40 за, 0 против |
#1 | 05:04 13.02.2021 | Кому: Всем
Дурь торжествует. «Машем руками, кричим, танцуем»
#2 | 05:54 13.02.2021 | Кому: Всем
И эти люди смеялись над парадом физкультурников, праздничными советскими демонстрациями! Стадо, как оно есть. Я конечно учитываю условия сложившиеся в СЛ, но вот в такой огромной, уже организованной группе, как до сих не сложилось сплочение коллектива, не пришло осознание, что вместе мы сила? Вот стоим мы тысячами, все недовольные что нас выгнали на мороз, и .... начинаем танцевать по команде!? Какой нах левый поворот. На днях пытался поставить на место руководителей своего предприятия. Отказался выполнять работу под ЛЭП без наряда-допуска, плюс несвойственную моему механизму - работу (экскаватор должен был выполнить работу автокрана). Автокран, манипулятор уже, ранее отказались ее выполнять. Последовали санкции, пусть и смешные (запрет ставить л/а в бокс, на время работы, порядок "подписания" путевок) и я оказался врагом номер один, для коллектива. А самое поганое, что "за глаза" оставил меня виноватым тот самый крановщик, что отказался первый! Стадо, ебаное стадо.
Извините, накипело.
#3 | 05:54 13.02.2021 | Кому: Всем
Вот даже не знаю кто выглядит глупее навальнята или путиноиды.
#4 | 05:56 13.02.2021 | Кому: Всем
[censored]
#5 | 06:09 13.02.2021 | Кому: Ataliya
> навальнята или путиноиды

Один народ!!!
#6 | 06:32 13.02.2021 | Кому: Ataliya
> Вот даже не знаю кто выглядит глупее навальнята или путиноиды.

А это не одно и тоже?
#7 | 06:35 13.02.2021 | Кому: Всем
> Отказался выполнять

Молодец, камрад. Но пасаран! Кто-то должен быть примером. Иначе это стадо так и останется стадом.
#8 | 06:37 13.02.2021 | Кому: Уралец
> А самое поганое, что "за глаза" оставил меня виноватым тот самый крановщик, что отказался первый! Стадо, ебаное стадо.

Было, было. Работали на высоте без страховки и сливали метанол из ж/д цистерн без СИЗОД. Я отказался и стал "врагом народа стада".
#9 | 06:49 13.02.2021 | Кому: aspav
> Молодец, камрад. Но пасаран! Кто-то должен быть примером. Иначе это стадо так и останется стадом.

Спасибо. Но я излишне эмоционален, а это мешает делу. Бомбить меня в таких ситуациях начинает не по-детски. А это несколько портит образ "примера". Тут например сказал старому, уважаемому всеми лизоблюду, что он лижет жопу начальству, после того, как он фактически выступил на его стороне своими подьебками в мою сторону. "Вечно вы трактористы создаёте проблемы" сказал он при начальстве...и понеслось.
#10 | 06:53 13.02.2021 | Кому: drkot
> Один народ!!!

Одна страна!

Один Президент!!!
#11 | 06:55 13.02.2021 | Кому: Уралец
> Тут например сказал старому, уважаемому всеми лизоблюду, что он лижет жопу начальству,

Ну и правильно. Пидорасам нужно говорить, что они пидорасы, а вовсе на альтернативно ориентированные. Иначе они будут думать, что их ориентация - норма.
#12 | 06:58 13.02.2021 | Кому: Уралец
> И эти люди смеялись над парадом физкультурников, праздничными советскими демонстрациями!

[censored]
#13 | 07:08 13.02.2021 | Кому: aspav
> Иначе они будут думать, что их ориентация - норма.

Именно так они, а вслед за ними и окружающие и думают. Из нескольких мнений по этому поводу(конфликту с жополизом): первое - зачем биться головой об стену, чего ты этим добился? Второе - ну да, в присутствии этого человека я не говорю лишнего. Остальные просто молчали. И не один, не подтвердил мои слова напрямую, что да - он жополиз. Такое сложное слово, как штрейкбрехер я даже не пытался использовать.
#14 | 07:14 13.02.2021 | Кому: Уралец
> И не один, не подтвердил мои слова напрямую

Ты ошибаешься. Всё подтвердили.

> ну да, в присутствии этого человека я не говорю лишнего. Остальные просто молчали


Это оно и есть. Просто, людям свойственно хотеть избегать неприятностей и неприятного.

> первое - зачем биться головой об стену, чего ты этим добился?


Не сомневайся, внутри они всё понимают. И на самом деле тебя поддерживают, иначе так не говорили бы. Просто, они боятся. Это нормально.
#15 | 07:17 13.02.2021 | Кому: aspav
Ну, будем надеяться, что это так. Однако такая пассивность заставляет опускать руки и меня. Я очень завишу от мнения большинства. И это ещё одна моя слабая сторона.
#16 | 07:22 13.02.2021 | Кому: Всем
> Я очень завишу от мнения большинства

Понимаю. Мы - стадные животные.
Просто, помни, что мнение большинства это не всегда то, о чём оно говорит. Чаще это то, о чём оно молчит.

В глазах большинства ты наверняка герой. Только ебанутый. :)
Как все герои.
#17 | 07:27 13.02.2021 | Кому: Уралец
> Извините, накипело.

Как-то так.
#18 | 07:29 13.02.2021 | Кому: Уралец
> Я очень завишу от мнения большинства. И это ещё одна моя слабая сторона.

Я не завишу, но всегда ищу единомышленников. Их почти нет, но меня разбирает интерес.
#19 | 07:35 13.02.2021 | Кому: aspav
> Только ебанутый. :)

Во. Ты меня понимаешь:)
#20 | 07:36 13.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> но всегда ищу единомышленников. Их почти нет, но меня разбирает интерес

Не оставляю попыток, несмотря на.
#21 | 07:45 13.02.2021 | Кому: Уралец
> Остальные просто молчали. И не один, не подтвердил мои слова напрямую, что да - он жополиз.

Это было в приватном разговоре с мужиками? Если да, то это звоночек, что в коллективе есть стукач.
#22 | 07:58 13.02.2021 | Кому: Уралец
> Я очень завишу от мнения большинства.

— А ты летать умеешь?
— Нет.
— А что ж ты выпендривалась?
(с)

Если ты вступаешь с кем-то в конфликт, то тебе должно быть совершенно наплевать на любое мнение: большинства, меньшинства, начальника, подчинённого, коллег, жены, детей, любовницы, собутыльников, соседей, бомжа в подъезде под лестницей, дворника, дворового пса Тузика, а самое главное — драных подвальных котов Васьки и Дымка вместе с подвальными же крысами, а также блоками, населяющими всех этих животных. И наоборот, если тебе дорого мнение кого-либо из вышеперечисленных персонажей, в открытый конфликт вступать никак нельзя.

> И это ещё одна моя слабая сторона.


Люди все такие. Они постоянно пытаются делать то, что потом доставляет им неудобства.
#23 | 08:02 13.02.2021 | Кому: Strider
> Это было в приватном разговоре с мужиками? Если да, то это звоночек, что в коллективе есть стукач.

Такие мысли никогда нельзя отбрасывать. Ну и собсно сабж. Ходили про него такие разговоры, но в лицо ему все улыбаются. Я с ним до этого просто не общался, пропуская мимо ушей его подколки. Плюсом сложилась ситуация с приходом нового безопасника. Выполняет работу с необыкновенным рвением - бывший сотрудник УФСИН. А поймать нас есть на чем, даже меня лично за старые грешки, несмотря на мою осторожность. Но я хотя бы прекратил заниматься всяким, с его приходом, а некоторые одаренные продолжают. Говорят, те кто с ним уже общался, что очень цепкий мужичок, что вобщем-то и неудивительно, учитывая где он служил. Появление у него информаторов вопрос времени. Думаю уже есть.
#24 | 08:02 13.02.2021 | Кому: Strider
> Если да, то это звоночек, что в коллективе есть стукач.

Точно так же, как не бывает цивилизации без канализации, не бывает коллективов без стукачей. А если в коллективе нет стукача, то значит помещения специально оборудованы средствами скрытого аудио- и видеомониторинга.
#25 | 08:24 13.02.2021 | Кому: Уралец
> Выполняет работу с необыкновенным рвением - бывший сотрудник УФСИН.

Ну, вот и ответ. Для того и взяли. Держи ухо востро, камрад.
#26 | 08:24 13.02.2021 | Кому: dse
> Если ты вступаешь с кем-то в конфликт, то тебе должно быть совершенно наплевать на любое мнение: большинства, меньшинства, начальника, подчинённого, коллег, жены, детей, любовницы, собутыльников, соседей, бомжа в подъезде под лестницей, дворника, дворового пса Тузика, а самое главное — драных подвальных котов Васьки и Дымка вместе с подвальными же крысами, а также блоками, населяющими всех этих животных. И наоборот, если тебе дорого мнение кого-либо из вышеперечисленных персонажей, в открытый конфликт вступать никак нельзя.

Все так. Но я соткан из противоречий:)
#27 | 08:25 13.02.2021 | Кому: dse
> если в коллективе нет стукача, то значит помещения специально оборудованы средствами скрытого аудио- и видеомониторинга

Человек сильно проще в обслуживании и гораздо дешевле в эксплуатации ))
#28 | 08:38 13.02.2021 | Кому: Уралец
> Я конечно учитываю условия сложившиеся в СЛ, но вот в такой огромной, уже организованной группе, как до сих не сложилось сплочение коллектива, не пришло осознание, что вместе мы сила? Вот стоим мы тысячами, все недовольные что нас выгнали на мороз, и .... начинаем танцевать по команде!? Какой нах левый поворот.

И вот это, кстати, самый важный вопрос в построении коммунистического общества.
Как из массового рабского сознания воспитать массовое бойцовское?
Потому что человек может прочитать Маркса и понять, как его угнетают буржуи... и смириться с этим. Тем более, что бороться за свои права реально, без дураков, страшно. Можно оказаться уволенным и ты и твоя семья тупо подохнете с голода.
#29 | 08:43 13.02.2021 | Кому: stormlord
> Как из массового рабского сознания воспитать массовое бойцовское?

Наверное, для этого сначала должна возникнуть революционная ситуация. Без нее своя рубаха всегда будет ближе к телу.
#30 | 08:43 13.02.2021 | Кому: aspav
> Не сомневайся, внутри они всё понимают. И на самом деле тебя поддерживают, иначе так не говорили бы. Просто, они боятся. Это нормально.

Ты прав, камрад. Всё они понимают. Просто сами биться боятся.
Вот как бы так сделать, чтобы усталым, забитым, людям храбрость придать? Я так совершенно не знаю как.
#31 | 08:44 13.02.2021 | Кому: aspav
> Понимаю. Мы - стадные животные.
> Просто, помни, что мнение большинства это не всегда то, о чём оно говорит. Чаще это то, о чём оно молчит.
>
> В глазах большинства ты наверняка герой. Только ебанутый. :)
> Как все герои.

+
#32 | 08:50 13.02.2021 | Кому: stormlord
> Можно оказаться уволенным и ты и твоя семья тупо подохнете с голода.

А оставшаяся масса будет вспоминать "помните был такой дурачок?". Да, камрад, надо быть бойцом. Кем лично я не являюсь. Но вот искренне считаю, что когда-то мои, пусть и робкие попытки, из тысяч таких же попыток других "правдорубов" принесут свои плоды. А пока мы непоследовательны, ещё легко затыкаемые, но кто-то несомненно задумается. И со временем это пробуждение будет прогрессировать. Ну а если на это не надеяться, то и начинать не надо.
#33 | 09:19 13.02.2021 | Кому: Уралец
Ты красавчик.
Bad_Antipoid
своевременно подпущенный »
#34 | 09:50 13.02.2021 | Кому: Всем
Долбоклюю премию не дали.
Но если ты такой принцЫпиальный, что же прыгал со стадом ?
Так премии не дали.
#35 | 10:04 13.02.2021 | Кому: stormlord
> Вот как бы так сделать, чтобы усталым, забитым, людям храбрость придать?

Когда поймут, что спасения ждать неоткуда, как только изнутри своего коллектива.
#36 | 10:06 13.02.2021 | Кому: stormlord
> Как из массового рабского сознания воспитать массовое бойцовское?

Описано. Конец 19 - середина 20 веков.
RRB
Невменяемый »
#37 | 10:20 13.02.2021 | Кому: Уралец
Помочь еще может только если твоя квалификация сильно выше средней по рынку труда, и ты не боишься потерять работу (ну, ещё не имеешь ипотеки и мелких детей и стареньких родителей на иждевении). Но большая часть сограждан работу потерять боятся, и имеют на это все основания в нашей полумертвой периферийной экономике.
#38 | 10:24 13.02.2021 | Кому: Всем
Интересно, насколько я понял здешний контингент считает сих граждан Баранами. Хотелось бы знать как организовать коллектив на борьбу, причем борьба будет в условиях нынешней социальной системы, а значит на условиях и по условиям правящего класса, а значит уже борьба "бесполезна". Хотя без такой борьбы дальнейшее развитие сопротивления социальной несправедливости не возможна, и соответственно не возможно образование единой группы людей ("партии") с одной целью. И кто тогда бараны? Насколько я помню из истории революционной борьбы приведший РИ к СССР, можно вспомнить выступление рабочих под руководством Гапона, приведшее к массовому вооруженному сопротивлению рабочего класса, приведшее к закономерному разгрому правда именно этот опыт впоследствии привел к свержению сначала царского режима а затем к свержению буржуазного режима. Отсюда вопрос как бороться за свои права здесь и сейчас, а не когда ни будь, бо безнаказанность (отсутствие сопротивления) всегда ведет к усилению эксплуатации, а значит ситуация будет ухудшаться, а учитывая усиления социал-националистических течений и идей среди простых людей, как то перспективы не радужные :).
#39 | 10:32 13.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Когда поймут, что спасения ждать неоткуда, как только изнутри своего коллектива.

Когда я агитировал за забастовку, работяги меня игноририли и смеялись над тему кто все таки вышел, смеялись и хозяева бо из многотысячного коллектива вышло не более сотни, правда потом когда хозяева закрутили гайки они плакали и возмущались, но когда я заикался о забастовке и коллективном сопротивлении смотрели как на идиота. Когда мы пытались защитить организаторов забастовки, коллектив в массе своей не поддержал, как результат всех организаторов (то бишь энергичных и активных) уволили.
В принципе ситуация до сих пор такая. На активно возмущающихся смотрят как на баранов, правда при этом считают Навального лидером и его сторонников поддерживают.
И господствует мнение что вот свергнем власть "выберем" правильного и тогда запануваем, когда указываешь на неправильность этого мнения смотрят на тебя как на врага. Причем чаще всего в потенциальные лидеры выбирают откровенных фашиков, призывающих отобрать у плохих "русских" и разделить между "хорошими". Это я про РК. Так что как то так.
#40 | 10:36 13.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Описано. Конец 19 - середина 20 веков.

Те кто описывал что революция ближайшее время не возможна, и призывали к постепенному эволюционному переходу к социализму, даже слили Ленина. И скажем на Гаити почему то народ доведенный до ручки как то не жаждет менять социальный строй. Хотя там рядом есть вполне успешные примеры, Куба, Никарагуа и даже в некотором смысле Венесуэла, или то же Перу где социалисты имеют массовую поддержку.
#41 | 10:39 13.02.2021 | Кому: BekAidar
> даже слили Ленина.

Сталин слил Ленина?
#42 | 10:55 13.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Сталин слил Ленина?

Я где то написал что Сталин слил Ленина?
#43 | 11:01 13.02.2021 | Кому: BekAidar
> Когда я агитировал за забастовку, работяги меня игноририли и смеялись над тему кто все таки вышел, смеялись и хозяева бо из многотысячного коллектива вышло не более сотни, правда потом когда хозяева закрутили гайки они плакали и возмущались, но когда я заикался о забастовке и коллективном сопротивлении смотрели как на идиота. Когда мы пытались защитить организаторов забастовки, коллектив в массе своей не поддержал, как результат всех организаторов (то бишь энергичных и активных) уволили.
> В принципе ситуация до сих пор такая. На активно возмущающихся смотрят как на баранов, правда при этом считают Навального лидером и его сторонников поддерживают.

Вот и я о чём. Людей могут тупо начать стричь - а они не понимают, что происходит. А когда им объясняешь - смеются и не верят. Когда объясняешь, как бороться за своё - не верят и не борются. А когда за них бьёшься - не поддерживают.
Это какое-то фундаментальное неумение достигать своих целей, не знаю, инфантилизм какой-то что ли, или выученная беспомощность - не понимаю, что это.
Как это исправить - решительно непонятно.
И вот, что характерно - где-то же, у некоторых, получается! Вон, курьеры, в основном - таджики и узбеки, в лесу в палатке живут, на работу ездят - а и то, смогли как-то понять, что нужно объединиться и забастовку устроить. Горняки, вон, взрывники, бастовали. Даже врачи на станции скорой помощи - и то смогли.
А некоторые - вообще, болото, полный, бесперспективнейший тухляк. Вот как, откуда это берётся? И, самое главное - как это исправить?
#44 | 11:03 13.02.2021 | Кому: BekAidar
> И скажем на Гаити почему то народ доведенный до ручки как то не жаждет менять социальный строй.

Да возьми хотя бы тот же Конго, где дети-шахтёры под дулами французских ЧВК добывают колтан за еду - а революции, почему-то не происходит.
#45 | 11:04 13.02.2021 | Кому: BekAidar
> Интересно, насколько я понял здешний контингент считает сих граждан Баранами. Хотелось бы знать как организовать коллектив на борьбу,

Не баранами - стадом одиночек. А ведь казалось бы, в этом конкретном случае уже буржуи поработали - собрали вас в группу, но. Понятно никто не ждёт от них немедленного сплочения и выдвижения революционных требований, стачек, забастовок. Но вот в сима ленде эта хня длится годами, их собирают в группу клоунов, они ворчат недовольные, но продолжают скакать. Самое страшное они даже не видят(большинство) своего унизительного положения, их беспокоит только мороз, и то-что их отвлекли от личных дел, не более И вот это раздражает. А самое непонятное, где тот десяток возмущенных которые со словами "что за хуйня творится, я - домой", как это было на тех-же демонстрациях в конце восьмидесятых? Я оговорюсь, это не про критику тех демонстраций, это про тех "гордых и независимых", что будоражили народ. Где же те "гордые и независимые" теперь? Это касаемо сабжа. А касаемо вопроса, как организовать коллектив на борьбу: так этим мы и занимаемся сейчас, в какой-то мере. Пока ответа нет, пока только анализ ситуации.
Cyberaptor
надзор »
#46 | 11:07 13.02.2021 | Кому: Ataliya
>Вот даже не знаю кто выглядит глупее навальнята или путиноиды.

Одних - демонстративно пиздят, других - демонстративно хвалят.
cp866
интеллектуал »
#47 | 11:08 13.02.2021 | Кому: Уралец
> я оказался врагом номер один, для коллектива

почему? или им тоже прилетело?
cp866
интеллектуал »
#48 | 11:11 13.02.2021 | Кому: Уралец
> зачем биться головой об стену, чего ты этим добился

Чтобы чувствлвать себя человеком, а не говном.
#49 | 11:12 13.02.2021 | Кому: cp866
> почему? или им тоже прилетело?

Я там написал. Изменили их обычный, размеренный быт, нервное начальство. Вот из-за такой хни. Никто не любит менять устоявшиеся условия.
#50 | 11:25 13.02.2021 | Кому: cp866
> Чтобы чувствлвать себя человеком, а не говном.

Ууу. Не поймут. Как в сабже не понимают, когда из них делают петрушек. Каждый раз вспоминаю, как мы сидели в комнате отдыха(или кухня, столовая по простому) и шел очередной говно-мини-сериал. Там два друга один бизнесмен, другой его водитель(так!), и бизнесмен купил новую мебель, а старую отдал неудачнику водителю. А этот персонаж (водитель) с шуточками, прибауточками грузил эту мебель и дерзил новой, молодой жене бизнесмена. Все зрители в нашей столовой одобрительно посмеивались над шутками балагура. А мне было противно на это смотреть. Я даже вопрос риторический задал, "а ему не стрёмно так унижаться?", на что получил встречный вопрос "а в чем он унижается". А ты говоришь "почувствовать себя человеком". Не, не поймут.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.