Иудушкины альянсы.

remi-meisner.livejournal.com — Реми дополняет
Новости, Общество | kuprin 17:15 08.02.2021
73 комментария | 70 за, 7 против |
#1 | 17:15 08.02.2021 | Кому: Всем
Небольшая добавочка к первой части "Линии Иудушки".

О том, как Троцкий меньшевиков с большевиками объединял.

Статья специально для необразованных и глуповатых сказочников-нарциссов-псевдоинтеллектуалов, желающих устраивать расколы в Левом Движении и вредить делу создания Широкой Левой Антифашистской Коалиции (Ш.Л.А.К.). Интеллектуалам, активистам и заслуженным деятелям Левого Движения под кат не ходить, не то поглупеете, либо огорчитесь!

Смотрите, я предупредил, есличо.

Так вот, товарищ сказочник.
Представь, что стоят перед тобой задачи: очернить полезную деятельность товарища Троцкого до 1917-го года, привить трудящимся иррациональную ненависть к этому замечательному революционеру, ну и самому прославиться, заодно.

Тут ты, товарищ сказочник, открой книжки Ленина и набери оттуда цитат, что, мол, Троцкий - конченный меньшевик, всю дорогу меньшевикам помогает. И аля-улю, дело сделано, недалёкие лохи-слушатели прониклись и возненавидели Лёву, на радость мировому империализЬму. Лохи-то Ленина до сих пор слушают, пока умные люди ленинские книжки отложили и слушают центристов.

Но может возникнуть проблема, товарищи сказочники. В отару необразованных лохов может затесаться умный левый активист (а то даже и сам легендарный Агроном Коммунизма из полей выползет, весь в навозе, тьфу-тьфу-тьфу, спаси Аллах!), который начнёт вашу вредительско-сказочническую деятельность срывать, задавая всякие умные вопросы. Например, заявит: "Сталин тоже про объединение большевиков с меньшевиками писал, совсем как Троцкий, почему же Троцкий - Иудушка, а Сталин - нет?"

Аргумент неопровержимый и сразу выдаст ваше, товарищи сказочники, полнейшее незнакомство с предметом обсуждения. Ясный пень, что интеллектуальной мощи Агронома и его учеников вы, товарищи сказочники, противопоставить можете только наглость и хитрость. Но наглость - она города берёт, так-то. Главное - не растеряться.

Первым делом, "верните" интеллектуалу его каверзный вопрос: "А ведь и правда, почему Троцкий за свои мутки с меньшевиками удостоился прозвища "Иудушка", а вот Сталину, который тоже об альянсе с меньшевиками грезил, Ленин обидных погремух не придумывал? Сталин - типа, любимчик был, фаворит, которому всё можно?" Эту тему можно развить далее: Ленин и сам не раз говорил об объединении большевиков с меньшевиками, так чего ж он самого себя "Иудушкой" не называет? Вот ведь, какой был несправедливый и пристрастный человек этот Ильич! В чужом глазу соринку видел, а в своём...

Теперь левый интеллектуал, агрономов сын, наверняка смутился, покраснел и слегка замялся (они все суть очень деликатные, предупредительные, культурные, интеллигентные люди, всегда готовые стушеваться), потому наглые сказочники могут переходить в наступление. И объяснять глупым слушателям, что троцкистская рожа всё врёт! Что объединение объединению рознь!

Изначально большевики с меньшевиками и состояли в одной организации (если кто не в курсе), а разошлись из-за диаметрально противоположных взглядов на устройство партии. Меньшевикам партия виделась как конгломерат самостоятельных и самодостаточных групп, группок, кружков и фракций, которые центральным партийным органам подчиняются (иногда) и общепартийную программу соблюдают (иногда), но строго на добровольных началах. Большевики же считали, что дисциплина в партии должна быть натурально как в армии, с той только разницей, что партийные "бойцы" своих командиров выбирают сами и в выработке "Генеральным штабом" планов рядовые "бойцы" тоже принимают непосредственное участие.
Разница во взглядах объяснялась - главным образом - тем, что большевики собирались всерьёз воевать за счастье трудящихся, а меньшевики всю дорогу были лишь проводниками воли либеральной буржуазии в рабочем движении.

Ясно, что "совместить" большевистский и меньшевистский планы партстроительства невозможно.

Ленин и е собирался примирять большевиков с меньшевиками, а тех, кто таки собирался - беспощадно гнал из партии.
Не собирался Ильич и вводить единомыслие каким-то специальным приказом.
Идеи Ленина - здоровый демократический централизм. Напомню, что именно Ленин предлагал касаемо альянса с меньшевиками: "Давайте как на первых съездах порешали, так и будем жить. Чтобы ни большевиков, ни меньшевиков, но - одна партия. И чтобы все жизненно-важные вопросы решал Съезд, которому партийцы подчиняются, даже если им решения пришлись не совсем по душе. А кому решения Съезда уж совсем поперёк горла - так не устраивай расколов, не мути муток, не интригуй и не ври, а собери своих самых верных сторонников, да положите скопом партбилеты на стол!" Меньшевистское отродье, ясное дело, на такой вариант объединения не соглашалось. Ведь убалтывать Съезды Ленин умел виртуозно, и меньшевики понимали, что в демократических играх им ничего не светит, придётся идти ленинским путём, который меньшевику отвратителен. Ну, а другие варианты - "Объединимся на словах, чисто ради вывески, а в реале будем и дальше жить отдельными фракциями" - не устраивали уже Ленина с ленинцами.

Иногда меньшевикам удавалось запутать большевиков, наврать с три короба и таки затянуть ленинцев в альянсик, обещав фракции распустить и впредь решения Съезда уважать. Но в первую же неделю "совместной жизни" меньшевики снова доставали из дальних ящиков свои "особые мнения", восстанавливали фракцию по факту. Ещё раз процитирую работу Ильича "Положение дел в партии":

Большевики в январе 1910 года распустили свою фракцию под условием, что все фракции распустятся тоже. Условие, как все знают, не выполнено. И «Голос», и «Вперед», и Троцкий и Ко — усилили свою фракционную обособленность. И мы, большевики, 5 декабря 1910 г. открыто заявили, что условие нарушено, что наш договор о распущении фракций расторгнут, и потребовали обратно деньги своей фракции.

А ситуацию Ильич ни разу не новую описывает. Это большевики с меньшевиками не первый раз уже "объединялись", а результат всегда был одинаковый.

Роль же Троцкого в этих меньшевистских мутках - группа поддержки для меньшевиков. Лёва с переменным успехом изображал "третью силу", которая "ни с кем не согласна", собирал под свои флаги тех партийцев, кто от большевиков или меньшевиков по какой-то причине ушёл, а потом делал то, что меньшевикам на руку.

Совсем как некоторые современные "не троцкисты", которые шумно себя "не троцкистами" объявляют, а сами - троцкистские идейки распространяют, выдавая эту тухлую блевотину за "современный, непредвзятый, свободный от политики и строго научный взгляд на предмет".

И вот тут, товарищи сказочники, если вы видите, что аудитория уже "ваша" - тогда добивайте своего умника-оппонента!

Как? Мне бы знать, я научных споров в жизни не вёл...

Наверное, как-то так, примерно:

Расправившись же с героическим левым активистом, навредив левому движению и бросив тень на светлый образ Агронома Коммунизма, можно получить у правящего класса награду (за очернение Агронома Коммунизма чОрные буржуины неплохо награждают, почти как за очернение Троцкого), а потом - отдыхать.

Наш человек предпочитает проводить отдых, пожирая наградные буржуинские печенье с вареньем, занимаясь бессовестным и беззастенчивым самолюбованием, а также слушая на полной громкости гимн моего персонального политического движения - Псевдоинтеллектуального Нарциссического Движения имени меня ("ПНД имени товарища Реми"):
#2 | 17:21 08.02.2021 | Кому: Всем
Ржал
#3 | 17:38 08.02.2021 | Кому: Всем
Для общей картины, Андрей Рудой написал ответ на первую статью Реми Майснера:[censored]
#4 | 18:05 08.02.2021 | Кому: Korsar
> Андрей Рудой

"Если б вы, эксперты драгоценные, систематически применяли подобный самокритический подход, глядишь - меньше копоти выдавали бы в левое информпространство"

Ш.Л.А.К. как он есть.
#5 | 18:08 08.02.2021 | Кому: Korsar
> Я же через время начну собирать материалы к выпуску по троцкизму после Троцкого. Чтобы уж по-серьёзке вдарить по этим красным карго-культам. А также буду наблюдать, как почтенные эксперты, которые, конечно же, не прислушаются к моим призывам, продолжат конструировать троцкизмы из подручных средств.

[сказочный.гиф]
#6 | 18:13 08.02.2021 | Кому: Всем
Сарказм Реми как обычно порадовал. -)
Грант
не троцкист »
#7 | 18:37 08.02.2021 | Кому: Korsar
Спасибо, блестящий ответ Вестника Бури.
#8 | 19:36 08.02.2021 | Кому: Грант
> блестящий

Блестящий?
Позорище.
#9 | 20:03 08.02.2021 | Кому: Korsar
> Для общей картины, Андрей Рудой написал ответ на первую статью Реми Майснера:[censored]

Почитал.
Увидел извивающегося ужом троцкиста.
Да и похер.
Сколько их было, сколько их еще будет.
#10 | 20:19 08.02.2021 | Кому: Всем
ебала жаба гадюку??? А то я уже запутался, кто хороший, а кто плохой.
#11 | 20:20 08.02.2021 | Кому: kuprin
> Сколько их было, сколько их еще будет.

Реми хайпанёт. [R]u'Don сам его распиарит. Балбес.
#12 | 20:20 08.02.2021 | Кому: askad
> ебала жаба гадюку?

А ты правачок чёль?
Грант
не троцкист »
#13 | 20:21 08.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Блестящий?
> Позорище.

Разверни что ни так?
#14 | 20:22 08.02.2021 | Кому: Грант
> что ни так?

[упал]
#15 | 20:26 08.02.2021 | Кому: Грант
> Разверни что ние так?

Ну уж нет.
Что там - "так"?
Вот ты сокрушался, что Реми заснял желчный ролик про Рудого, но не показал тебе.
Даже претензий кучу накатал. Разве что в Спортлото не писал.
Ну вот - так выглядит желчь.
Это, по твоему, - "так"?
#16 | 20:28 08.02.2021 | Кому: kuprin
> Это, по твоему, - "так"?

Грант априори не думает о нём хорошо.
#17 | 20:36 08.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> А ты правачок чёль?

в смысле фашик?
Грант
не троцкист »
#18 | 20:37 08.02.2021 | Кому: kuprin
> Вот ты сокрушался, что Реми заснял желчный ролик про Рудого, но не показал тебе.
> Даже претензий кучу накатал. Разве что в Спортлото не писал.
> Ну вот - так выглядит желчь.
> Это, по твоему, - "так"?

Признаю ,что после конфликта Реми с Вестников и слов о том что похожая позиция на умеренных троцкистов у Егора, я к Реми не беспристрастен.Что касается ответа ну так в какой манере было у Реми послание, в такой ему и ответили.
#19 | 20:38 08.02.2021 | Кому: askad
> в смысле фашик?

Ну пока нет, но левачьё для тебя либо жаба, либо гадюка. Так что ты, либертарианкой, либероид, консерватор-охраняша. Короче, по ту сторону здравого смысла.
#20 | 20:39 08.02.2021 | Кому: Грант
> Признаю ,что после конфликта Реми с Вестников и слов о том что похожая позиция на умеренных троцкистов у Егора, я к Реми не беспристрастен.

Т.е. ты идеалист?
Ну рад за тебя
Грант
не троцкист »
#21 | 20:40 08.02.2021 | Кому: kuprin
> Т.е. ты идеалист?
> Ну рад за тебя

Нет,просто честно сказал как есть.
#22 | 20:41 08.02.2021 | Кому: kuprin
> Т.е. ты идеалист?

Не. Он сочувствующий троцкистам. Причём добровольно. Ему бы в лапы lenin420 угодить, по-хорошему. Просто валенка нет такого размера.
#23 | 20:42 08.02.2021 | Кому: Грант
> Что касается ответа ну так в какой манере было у Реми послание, в такой ему и ответили.

Начал движ Ruedoy. Он на всех назалупался.
Лучи славы, хули.
#24 | 20:45 08.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
левачье! молодец. Знаешь Тигусигальпыч - походу ты слил свою учетку какому-то дебилу. Или стал параноиком. Прежний геодезист мне был ближе.
#25 | 20:59 08.02.2021 | Кому: askad
> Прежний геодезист мне был ближе.

Какой прежний?
#26 | 21:01 08.02.2021 | Кому: Грант
> Спасибо, блестящий ответ Вестника Бури.

Китаефоб - это диагноз.
#27 | 21:04 08.02.2021 | Кому: Грант
> Нет,просто честно сказал как есть.

Я тоже не лукавлю.
Говорю чсетно - ты идеалист.
#28 | 21:06 08.02.2021 | Кому: AndroidSav1
> Китаефоб - это диагноз.

Зато когда он потеряется, его дети будут искать и найдут!!!
#29 | 21:07 08.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Не. Он сочувствующий троцкистам. Причём добровольно. Ему бы в лапы lenin420 угодить, по-хорошему. Просто валенка нет такого размера.

Ну не скажи.
Ему просто нравится Рудой. Чисто по-человечески.)
А кто этот Рудой на самом деле, троцкист, сталинист, ленинец или вообще - марксист! - ему, в общем-то, по фигу.
Просто защищает хорошего парня.
#30 | 21:10 08.02.2021 | Кому: kuprin
> хорошего парня.

Ммм, адепт "хорошего мужика". Знакомый типаж.
#31 | 21:13 08.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Знакомый типаж.

Именно
#32 | 21:14 08.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Какой прежний?

[censored]
#33 | 21:16 08.02.2021 | Кому: askad
В те времена я любой гантелошной был близок. Кстати, где они?
Ты не заметил, как я стремительно полевел? А я рассказывал.
Грант
не троцкист »
#34 | 21:17 08.02.2021 | Кому: kuprin
> Ему просто нравится Рудой. Чисто по-человечески.)
> А кто этот Рудой на самом деле, троцкист, сталинист, ленинец или вообще - марксист! - ему, в общем-то, по фигу.
> Просто защищает хорошего парня.
>

Рудой выпускает отличные агитационные материалы, организовал профсоюз, помогает людям в проведении забастовок. У Вестника есть конечно свои недостатки, но достоинств пока больше.
#35 | 21:18 08.02.2021 | Кому: Грант
> Рудой выпускает отличные агитационные материалы,

Красавчик.

> организовал профсоюз,


Хуюз.

> помогает людям в проведении забастовок.


Нихуя.
Грант
не троцкист »
#36 | 21:20 08.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Нихуя.
>

Например, забастовке яндекс такси водителей.
#37 | 21:20 08.02.2021 | Кому: Грант
> Например, забастовке яндекс такси водителей.

Никакого участия он в этом не принимал.
#38 | 21:40 08.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> В те времена я любой гантелошной был близок. Кстати, где они?

всплывают и всё чаще, и чаще.

> Ты не заметил, как я стремительно полевел? А я рассказывал.


Левым ты всегда был, по крайней мере здесь, на вотте.

А моё отношение, вот к таким опусам в стиле фельетона крайне негативно. Напоминает Тарапуньку и Штепселя.
Все эти высеры друг на друга "кроликов", "майснеров", "рудовых", и кто там еще есть мне не интересны. Вотт хочет тов. Майснер сказать, что тов. Рудой троцкист, пусть прямо и скажет, без вот этого вот юморного выпендрёжа. На крайняк можно назвать оппонента проституткой.

И во всех этих "кроликах" я заебался искать настоящих левых. Сёмин - как главный агитатор меня категорически устраивает. И Спицын - как историк. Всех остальных фильтрую и в их летящее в друг друга говно стараюсь не попасть.

Может быть я и не стремительно левею, как ты, но меня это устраивает.
#39 | 21:49 08.02.2021 | Кому: askad
> тов. Майснер сказать, что тов. Рудой троцкист, пусть прямо и скажет, без вот этого вот юморного выпендрёжа. На крайняк можно назвать оппонента проституткой.

На вотте тоже принято любую тему закарнавалить. Через это юморить над "охуевшими звёздами" - вполне. Иначе они открываются от народа. Стебал Рудой 4 этаж и, хуяк, уже на 5.
А так нельзя. Поближе надо быть к народу.
Мне Майснер больше всех нравится. Он ловко косит под быдло, как и я.
#40 | 22:00 08.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Мне Майснер больше всех нравится. Он ловко косит под быдло, как и я.

слишком сильно косите. вызываете подозрение, и что ты, кроме стремительной левизны, еще и иобнулся на этом!!!
#41 | 22:01 08.02.2021 | Кому: askad
> вызываете подозрение, и что ты, кроме стремительной левизны, еще и иобнулся на этом!!!

Это должно как-то подтверждаться.
#42 | 22:03 08.02.2021 | Кому: askad
Ты назвал леваков жабой и гадюкой, а ёбнулся я. Как это так?
#43 | 22:13 08.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ты назвал леваков жабой и гадюкой, а ёбнулся я. Как это так?

я назвал сей опус тов. Майснера к тов. Рудому "ебала жаба гадюку" с тремя восклицательными вопросительными знаками!!! Что можно перевести как "политические сношения двух бывших коллег по левому цеху". И Рудой точно левый? Плохой левый! Я понял. А Майснер - хороший левый!
#44 | 22:14 08.02.2021 | Кому: askad
> А Майснер - хороший левый!

На данный момент - лучший. Ну, после наших-воттовских, понятное дело.
#45 | 22:16 08.02.2021 | Кому: askad
Рудой зазвездил. И как мне видится, фальстартанул. Слишком рано он начал играть в открытую. Это очень поможет остальным, которые уже о себе заявили, но находятся в тени ШЛАКа.
#46 | 22:18 08.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> На данный момент - лучший. Ну, после наших, воттовских, понятное дело.

Просто цех один, а "прорабов" дохрена и "начальника" нет!!! Путаница возникает. Кто сегодня хороший, кто плохой.
Развалят цех к ебене фене.
Лидера нет, личности.
kobanchi
не нацист »
#47 | 22:19 08.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > что ни так?
>
> [упал]

Ну поясни, для дебилов. Или нечего сказать?
На мой взгляд Реми ведет себя как унылый троль. Тычет пальцем и пытается глумиться.
А Рудой пытается отвечать аргументировано.

Помнится Иосиф Виссарионович позаботился, чтобы в КПСС (кстати где она?) ни один троцкист не пробрался. Всю партийную оппозицию повывел.
kobanchi
не нацист »
#48 | 22:48 08.02.2021 | Кому: Всем
Вообще, поиск троцкистов в условиях когда революции еще даже на горизонте не просматривается это реально какой-то карго-культ. Большевики ЕМНИП в октябре не одни революцию делали.
#49 | 23:49 08.02.2021 | Кому: kuprin
> Просто защищает хорошего парня.

Он принципиально голову не включает. Боюсь его уже не спасти.
#50 | 04:53 09.02.2021 | Кому: kobanchi
> А Рудой пытается отвечать аргументировано.

Когда это он что-то аргументировал?
В приведенном опусе?
Там чуть больше чем полностью - переходы на личности.
Именно так выглядит хамство.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.