Журналисты побывали во «дворце Путина» и разочарованы.

fontanka.ru — Интерьеры отличаются от показанного в фильме Навального (видео изнутри по ссылке и в первом)
Новости, Политика | Mr. Maximus 10:31 29.01.2021
409 комментариев | 61 за, 5 против |
#101 | 12:33 29.01.2021 | Кому: Sword
По-моему, это не важно, кто выстроил. Важно, кто пользуется плодами.
Ни ты, ни я заменить Навального в тюрьме не готовы.
Как там у них происходит раздел бабла не важно, важно, что это наши деньги. Я уверен, ты на такой дележ согласия не давал.
BadBlock
надзор »
#102 | 12:36 29.01.2021 | Кому: Sword
> Я правильно понял, что все показаное в ролике Сисяна (посмотрел), начиная от ворот, кончая золотым убранством — есть монтаж и выдумка? И что золотой орёл на воротах промок, покрылся плесенью и его убрали?

Понятия не имею, из какого моего сообщения ты это "понял", я ничего подобного не говорил.
#103 | 12:36 29.01.2021 | Кому: Всем
а чё не показали мост, чайный домик и винодельни? Там вроде плесени не было, ничего не обдирали. Интерьеры должны быть!
Sword
надзор »
#104 | 12:41 29.01.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> если он не будет красть и крышевать ворье.

Будет, возможно более тонко. Это неотъемлемая часть капитализма.
Sword
надзор »
#105 | 12:45 29.01.2021 | Кому: BadBlock
> , я ничего подобного не говорил.

Я посмотрел ролик, там действительно дворец, всё в золоте, с орлом на воротах. Ты пишешь, что это 3D-реконструкция. Есть снимки до того, как всё "пожрала плесень"?
#106 | 12:47 29.01.2021 | Кому: Mr. Maximus
> Одна проблема, западные спец. службы и "эксперты" продолжают находить везде ,

Ты обвиняешь медиков и учёных, обследовавших пациента, в научном подлоге. В академических кругах это эквивалентно обвинению "конкретных пацанов" в отсасывании хуев, то есть явление достаточно редкое.
BadBlock
надзор »
#107 | 12:47 29.01.2021 | Кому: Sword
> Я посмотрел ролик, там действительно дворец, всё в золоте, с орлом на воротах. Ты пишешь, что это 3D-реконструкция.

Не я пишу, в ролике так говорится.

> Есть снимки до того, как всё "пожрала плесень"?


Да, в ролике есть несколько снимков. Пропустил?

[censored]

[censored]
Aleks3
надзор »
#108 | 12:50 29.01.2021 | Кому: pretender
> Как думаешь, жене егойной дадут порулить?

Похуй, если честно. Настолько похуй, что даже влом рассуждать чью жену ты имеешь в виду, Путина или Навального. Я разницы между ними четырьмя вообще не наблюдаю.
Aleks3
надзор »
#109 | 12:52 29.01.2021 | Кому: Славянин
> Ты обвиняешь медиков и учёных, обследовавших пациента, в научном подлоге

Медики и учёные при капитализме по продажности ничем не отличаются от других профессий.
#110 | 12:54 29.01.2021 | Кому: Славянин
> Причем не только Навальный пытается бороться с этим правовым произволом

А каким образом? Снимая видео для ю-туба и митингами? И где тут борьба?
доктор Хаус
он же Балаганов »
#111 | 12:56 29.01.2021 | Кому: Всем
Нечего заглядывать за забор к уважаемым людям.
Лучше лавочку во дворе покрась.
#112 | 12:57 29.01.2021 | Кому: BadBlock
> Фотографии используются для демонстрации того, что визуализация по планам выполнена правильно.
> Планы скачиваются с вышеприведённого сайта

Но на самом деле дворец весь такой секретный-пресекретный, что его охраняет не то ФСБ, не то ФСО, не то они вместе, не то по очереди.
доктор Хаус
он же Балаганов »
#113 | 12:58 29.01.2021 | Кому: Aleks3
> Медики и учёные при капитализме по продажности ничем не отличаются от других профессий.

Ты тоже продажный?
Aleks3
надзор »
#114 | 13:01 29.01.2021 | Кому: доктор Хаус
> Ты тоже продажный?

Да, конечно.
#115 | 13:01 29.01.2021 | Кому: BadBlock
> Я насколько понял, "фантазии, воплощённые в", основаны не на фотографиях, а на планах.
> Фотографии используются для демонстрации того, что визуализация по планам выполнена правильно.
> Планы скачиваются с вышеприведённого сайта, на который тут некоторые сразу же сделали "стоечку".

Ну, допустим.
На сайт я тоже ходил.

Есть там такое:

Поможет нам один из важных подрядчиков, работавший на обустройстве дворца. Он был настолько ошеломлен и взбешен роскошеством убранства и безумными ценами на мебель, что прислал нам детальный архитектурный план этого объекта.


Что это за подрядчик? Я даже не прошу ФИО конкретного человека, якобы, передавшего эти планы в порыве праведного гнева.
Достаточно наименования ООО, АО, ЗАО или ИП.

Или джентельмену опять надо верить наслово?

Что мешает мне, например, взять вот эту фотографию, потом нарисовать план с похожими элементами и после этого заявить, что возмущенный подрядчик Навального передал мне план его личного особняка, построенного на деньги его фонда?

[censored]
Sword
надзор »
#116 | 13:02 29.01.2021 | Кому: BadBlock
> я пишу, в ролике так говорится.

Т.е. это всё фантазии Сисяна, и ты это подтверждаешь.. Понятно.
#117 | 13:05 29.01.2021 | Кому: Aleks3
> Медики и учёные при капитализме по продажности ничем не отличаются от других профессий.

Ты по себе судишь. А я не по наслышке знаком с "понятками" научного сообщества, в том числе таким понятием, как "академическая этика", и у меня нет оснований обвинять научное сообщество в продажности, тем паче печатающееся в авторитетном медицинском издании. В западном научном сообществе в случае выяснения научного подлога, есть очень высокая вероятность, что на карьере учёного-фальсификатора будет поставлен крест, а научное издание понесёт большие репутиционные и финансовыне потери. Поэтому обвинения в продажности научного сообщества эквивалентны обвинениям, что все "конкретные пацаны" сосут хуи.
доктор Хаус
он же Балаганов »
#118 | 13:05 29.01.2021 | Кому: Aleks3
> > Ты тоже продажный?
>
> Да, конечно.

В социализм тебя не возьмут. Пичалька.
Aleks3
надзор »
#119 | 13:10 29.01.2021 | Кому: доктор Хаус
> В социализм тебя не возьмут. Пичалька.

Да мне ни кто ни чего и не обещал. Я знаю, что подохну при капитализме или фашизме.
#120 | 13:11 29.01.2021 | Кому: Всем
Ну так то леха так и тараторил в фильме, что сейчас там все перестраивают.

Вопрос только к фоткам интерьеров, но если они с прежних времен, - то эта съемка сегодняшняя в утверждениях фильма, похоже, что ничего не меняет сама по себе взятая отдельно.

Но эффектно, в любом случае)
Aleks3
надзор »
#121 | 13:14 29.01.2021 | Кому: Славянин
> В западном научном сообществе в случае выяснения научного подлога, есть очень высокая вероятность, что на карьере учёного-фальсификатора будет поставлен крест,

Подлог ещё выявить надо, а начальство может испортить тебе жизнь прямо сейчас. Потому твоё знакомство с ситуацией внушает определённые сомнения.
#122 | 13:15 29.01.2021 | Кому: Кащей
> А каким образом? Снимая видео для ю-туба и митингами? И где тут борьба?
>

Там по мимо митингов в регионах велась организационная работа и шло строительство левой организации.

А что ты понимаешь под политической борьбой ? Что должен был сделать Платошкин, чтобы добиться твоего личного признания ?
Sword
надзор »
#123 | 13:16 29.01.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> По-моему, это не важно, кто выстроил. Важно, кто пользуется плодами.

Так, камрад, кто систему выстроил, тот её плодами и пользуется. Для себя строили. Они и не прячутся особо. Путин — не исключение.

> Ни ты, ни я заменить Навального в тюрьме не готовы.


А зачем мне его менять? Если будет такая оказия, и будет необходимо для дела, я за себя отсижу.
Джон Ву
Резуноид »
#124 | 13:17 29.01.2021 | Кому: Всем
напоминаю с чего всё начиналось: там больше 10 лет назад начали вырубать под строительство какие-то редкие сосны, прямо в заповеднике! в результате чего возбудились обычные экологи - а никакие не навальнисты.
и я вам таки скажу, что судьба экологов была немного печальна - двое по итогом получили сроки(оформили формально уже за дачу Ткачёва), но один сумел сбежать в евросоюз. напоминаю - как раз перед этим Путин демонстративно гнул вокруг Байкала газопроводы, хотя сосны там отнюдь не реликтовые.

"Началось-то все не со строительства дворца и не с финансирования, а с того, что непонятно чьим решением участок Гослесфонда просто был выведен из лесного фонда и передан в частное владение. То есть это был вопиющий случай, и тогда так и не удалось раскопать никаких концов, потому что на тот момент такие вопросы могло решать только федеральное правительство, и процедура вывода земель из Гослесфонда была очень тягомотная, она и сейчас практически невозможная"
#125 | 13:19 29.01.2021 | Кому: Aleks3
> Подлог ещё выявить надо, а начальство может испортить тебе жизнь прямо сейчас. Потому твоё знакомство с ситуацией внушает определённые сомнения.
>

Ну у меня есть сомнения в твоей сексуальной ориентации.
BadBlock
надзор »
#126 | 13:19 29.01.2021 | Кому: Sword
> Т.е. это всё фантазии Сисяна, и ты это подтверждаешь.. Понятно.

Фантазии, фантазии.
Всё хорошо, у главаря воровской вертухайли, щеголяющей друг перед другом особняками и дворцами, в собственности квартира 77 кв метров, две старые 21-е "волги" с оленем, "Нива", прицеп и гараж, 1 штука.
Всё по декларации, и я это подтверждаю. Спи спокойно.
#127 | 13:19 29.01.2021 | Кому: Славянин
> Там по мимо митингов в регионах велась организационная работа и шло строительство левой организации, сам Платошкин агитация.
>
> А что ты понимаешь под политической борьбой ? Что должен был сделать Платошкин, чтобы добиться твоего личного признания ?

Я вообще-то про Навального писал. Видео в интернетах и митинги, где максимум бывают массовые драки с полицией, на борьбу не похожи.
Живу в тех самых регионах и о делах Платошкина тут ничего не слышал.
#128 | 13:20 29.01.2021 | Кому: Longint
Интересно, минусящие могут сформулировать антитезис написанному мной тезису?

Ну, помимо отторжения от самого лехи, которое я, в общем то, и сам разделяю.
#129 | 13:23 29.01.2021 | Кому: Longint
> Ну, помимо отторжения от самого лехи, которое я, в общем то, и сам разделяю.

Кого ни спросишь, никому Навальный не нравится. Никто его деятельность не поддерживает и не разделяет. Что никак не мешает отдельным людям его активно рекламировать.
#130 | 13:23 29.01.2021 | Кому: Славянин
> Зачем тогда Лёшеньку траванули и хотели примарить, а затем по надуманым обвинениям закрыли в тюрьму ?!

Ну мне, например, кажется, что просто из него лепят такого карманного дракона. Который может, конечно, укусить за палец, но летального ущерба не нанесет. И вполне может быть, что Навальный искренне действует в попытках снести режим, но это все равно не избавляет его от роли марионетки. Наоборот, так даже лучше, идейный выглядит натуральнее. Отсюда и недотравленный смертельным Новичком пациент, значит такова цель и была - чтобы выжил, но помучился, поклонники оценят. Вот вспомнить если, что у нас происходило в стане оппозиции лет 10-12 назад: всякие хакамады, гудковы, масса прочих работников шапито. А сейчас? Один только Навальный и пресмыкающиеся перед ним. В итоге имеем на вытоптанном поле двух богатырей, прямо Пересвет с Челубеем, а остальные - в зрительных рядах. Только Пересвет размером с годзиллу, а Челубей ему разве что ноги кусает, да и то если сильно постарается. Отлично устроились! Раз оппозицию нельзя задушить на данном этапе, то давайте сведем всю ее к одному персонажу, желательно наиболее несимпатичному для большинства населения. Прекрасная работа АПешки. Якорь им в задницу в качестве премии.
Sword
надзор »
#131 | 13:27 29.01.2021 | Кому: Славянин
> А я не по наслышке знаком с "понятками" научного сообщества, в том числе таким понятием, как "академическая этика", и у меня нет оснований обвинять научное сообщество в продажности, т

Публикация в журнале — ни разу не документ. Что они там исследовали, какие образцы, где они их взяли — достоверно неизвестно. Документ — это протокол изъятия образцов, письменное заключение эксперта, с указанием что, сколько и где обнаружено.

Пишут, что в организме якобы обнаружены последствия воздействия фосфорорганических веществ (не следы вещества). Такие же последствия будут, если надышаться средством от тараканов. В лихие времена дихлофос в пиво брызгали.
#132 | 13:28 29.01.2021 | Кому: Кащей
> Я вообще-то про Навального писал. Видео в интернетах и митинги, где максимум бывают массовые драки с полицией, на борьбу не похожи.
> Живу в тех самых регионах и о делах Платошкина тут ничего не слышал

Ну а я не только про Навального писал. Хотя и Навальный, и Платошкин выстраивали в регионах организации единомышленников. Тот е Навальный не раз хотел зарегистрировать партию, но ему этого не позволили сделать. Платошкин вел переговоры об вступлении его организиции в какую-то малую и никому не известную, но зарегестрирвоанную, партию как раз перед самым его арестом. В моем понимании никакая политическая борьба невозможна без выстраивания региональных организаций. Что ты понимаешь под политической, мне остаётся только гадать.
#133 | 13:31 29.01.2021 | Кому: Славянин
Включим адвоката Пери Мейсона - ученые могут до посинения анализировать килограмм цианистого калия, предоставленного им, и кричать, что "это яд, но его формулу мы вам не скажем" .
тут два очень неприятных момента в доказательности для той стороны - отсутствие доверия к утверждениям, когда, где и откуда этот килограмм яда появился, и отказ предоставить какие либо документы в нормальной форме за подписями этих "авторитетных ученых". Вот и все.
#134 | 13:32 29.01.2021 | Кому: Кащей
> Никто его деятельность не поддерживает и не разделяет. Что никак не мешает отдельным людям его активно рекламировать.

Это и есть антитезис?

А какому моему тезису?

Или уже неважно, что утверждается в материалах?
Он дьявол, что ли, этот леха, или псих, что его материал нельзя обсуждать не измазашись?
#135 | 13:33 29.01.2021 | Кому: BadBlock
> Люди, вы обсуждаемое кино Навального смотрели?

Вот делать мне нехуй...
#136 | 13:35 29.01.2021 | Кому: Славянин
Ты ж сам написал, что шло стоительство левой организации. Чем закончилось?
Навальный борется с правовым беспределом? Путем видео и митингами. А в прокуратуру или суд он пробовал обращаться? Чем закончилось?

Народу этими митингами мозги засрали дальше некуда. Иные думают, что чуть что надо на митинг бежать. Не понятно зачем, но надо. Не в инстанции и службы обращаться, а на митинги бежать.
BadBlock
надзор »
#137 | 13:35 29.01.2021 | Кому: Кащей
> Кого ни спросишь, никому Навальный не нравится. Никто его деятельность не поддерживает и не разделяет. Что никак не мешает отдельным людям его активно рекламировать.

А кто ещё известного наёмного чиновника так эффектно ссаной тряпкой по морде отхлещет?
#138 | 13:36 29.01.2021 | Кому: Longint
> А какому моему тезису?

А к какому надо? Я у тебя там вообще никаких тезисов не обнаружил.
#139 | 13:38 29.01.2021 | Кому: BadBlock
> А кто ещё известного наёмного чиновника так эффектно ссаной тряпкой по морде отхлещет?

Вот именно, что эффектно. А не эффективно. Шоу прикольное, выглядит дорого-богато, результат 0,0.
Поколение MTV выросло и нарожало детей.
#140 | 13:40 29.01.2021 | Кому: Longint
> Он дьявол, что ли, этот леха, или псих, что его материал нельзя обсуждать не измазашись?

Он дурак судя по всему. Или умело прикидывается. Зачем на серьёзных щщах обсуждать дурака?
#141 | 13:41 29.01.2021 | Кому: Sword
> Публикация в журнале — ни разу не документ.

Это - отчет.

> Что они там исследовали, какие образцы, где они их взяли — достоверно неизвестно.


Известно.
Читай тут:[censored]

>Документ — это протокол изъятия образцов


Протокол об изъятии образцов выписывает следователь, а не ученый. Задача ученого - провести чистый эксперимент, и они умеют это делать.
BadBlock
надзор »
#142 | 13:41 29.01.2021 | Кому: Кащей
> Вот именно, что эффектно. А не эффективно. Шоу прикольное, выглядит дорого-богато, результат 0,0.

Среди тебя, может, и 0,0.
#143 | 13:42 29.01.2021 | Кому: Кащей
> А какому моему тезису?

>> А к какому надо? Я у тебя там вообще никаких тезисов не обнаружил.


Я задал вопрос минусящим, могут ли они дать антитезис к каким либо из представленным мной ранее тезисам. Они выделены, чтобы тебе было удобнее их обнаруживать:


Ну так то [леха так и тараторил в фильме, что сейчас там все перестраивают.]

[Вопрос только к фоткам интерьеров], [но если они с прежних времен, - то эта съемка сегодняшняя в утверждениях фильма, похоже, что ничего не меняет сама по себе взятая отдельно.]

[Но эффектно, в любом случае)]
#144 | 13:44 29.01.2021 | Кому: BadBlock
А эффектно - это как?
Без роликов Навального никто ни о чем не догадывается?
А что он полезного для граждан дальше-то предлагает? Скинуть власть? С помощью столкновений с полицией и росгвардией? А потом что? Следовать советам Гуриева и ко, предлагающим распродать остатки госсобственности, дав людям разовую подачку со сделок, чтобы не выступали? И продать, заметьте, желательно иностранному капиталу, а то «денег на пенсии иначе не хватит» (с) Гуриев
Sword
надзор »
#145 | 13:45 29.01.2021 | Кому: BadBlock
> Всё хорошо, у главаря воровской вертухайли, щеголяющей друг перед другом особняками и дворцами, в собственности квартира 77 кв метров, две старые 21-е "волги" с оленем, "Нива", прицеп и гараж, 1 штука.
> Всё по декларации, и я это подтверждаю.

Других, подтвержденных, данных не предоставлено. Верить на слово меня профессия отучила. Мне нужны достоверные источники информации.

Не удивлюсь, если у него окажется прикопано пара-другая лярдов зелени. Если в "хорошем" капитализме, как например, в Японии премьеры и министры берут взятки, почему не быть этому в нашем диком?

>Спи спокойно.


А ты что, сон потерял от того, что у Путина дворец образовался? Что это так тебя удивляет? Вон у президента пиндосии сын в коррупции замешан, и что? Будем удивляться?
#146 | 13:47 29.01.2021 | Кому: BadBlock
> Среди тебя, может, и 0,0.

А среди кого не 0,0?
#147 | 13:47 29.01.2021 | Кому: Кащей
> > Он дьявол, что ли, этот леха, или псих, что его материал нельзя обсуждать не измазашись?

> Он дурак судя по всему. Или умело прикидывается. Зачем на серьёзных щщах обсуждать дурака?


Хренасебе дурак, если он под уголовкой по миру раскатывает.

Но это хрен с ним, пусть дурак, но речь то не нем, а о материале.

Материал превратит обсуждающих в камень, сведет их с ума, гарантированно впустую отнимет их время или замажет, стоит лишь к нему прикоснуться?
#148 | 13:50 29.01.2021 | Кому: Longint
> [Вопрос только к фоткам интерьеров]

[Но на самом деле дворец весь такой секретный-пресекретный, что его охраняет не то ФСБ, не то ФСО, не то они вместе, не то по очереди.]

> [Но эффектно, в любом случае)]


[Вот именно, что эффектно. А не эффективно. Шоу прикольное, выглядит дорого-богато, результат 0,0.
Поколение MTV выросло и нарожало детей.]


Тож выделил.
#149 | 13:52 29.01.2021 | Кому: Longint
Материал настолько сомнительного качества, что сложно отделить в нем правду от выдумок и манипуляций. И смысла этим заниматься особо нет.
#150 | 13:52 29.01.2021 | Кому: Longint
> Хренасебе дурак, если он под уголовкой по миру раскатывает.

Можно подумать, он исключительно своими силами тайком границы переходит.

> Но это хрен с ним, пусть дурак, но речь то не нем, а о материале.

> Материал превратит обсуждающих в камень, сведет их с ума, гарантированно впустую отнимет их время или замажет, стоит лишь к нему прикоснуться?

Материал - бред сивой кобылы. Сказки для дураков.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.