Журналисты побывали во «дворце Путина» и разочарованы.

fontanka.ru — Интерьеры отличаются от показанного в фильме Навального (видео изнутри по ссылке и в первом)
Новости, Политика | Mr. Maximus 10:31 29.01.2021
409 комментариев | 61 за, 5 против |
#51 | 11:25 29.01.2021 | Кому: Ummon
> У нас надысь в автобусе чуть не подрались.

Из-за Навального?
#52 | 11:27 29.01.2021 | Кому: Borzoev
> он деньги выделенные на строительство дворца отдал детям.

- своим???
Mr. Maximus
надзор »
#53 | 11:31 29.01.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Это был сарказм!

Тогда надо было предлагать выложить ролик Навального на ЦИАН с комментарием - Самая дорогая реклама строящегося объекта недвижимости или Наш агент по недвижимости Алексей сможет продать даже 15-летний недострой.
#54 | 11:32 29.01.2021 | Кому: Всем
Зато теперь понятно, о чём мечтает лёшенька. Вкусы у него откровенно цыганские.
#55 | 11:43 29.01.2021 | Кому: Mr. Maximus
Дело не в этом фильме и не в фильме Навального. Дело не в том, в каком из фильмов правда! А дело в том, что одному веришь, а другому не очень. Как и оправданиям Путена на уровне первоклассника. Власть изолгалась. Она врет везде - и про "советские галоши", и про "бомбу Ленина", и про "равноудаленных" друзей-олигархов. Она врет, когда прикрывает Мавзолей фанеркой и чествует солженицына, когда вешает доски маннергеям, ставит памятники заведомым предателям и рассказывает о "борьбе с коррупцией", обнуляет президентские сроки и уродует Конституцию. И это надоело, до отрыжки, навязло в зубах. И никакие оправдания и доводы этого уже изменить не могут - поезд ушел!
#56 | 11:45 29.01.2021 | Кому: BadBlock
> Я ищу граждан с мозгами — то есть таких, которые
> (1) сначала посмотрели видео,
> (2) а уже потом начали обсуждать его.

Я уже тут.
Видео посмотрел.
Можно ничинать обсуждать.

Для начала, предлагаю установить происхождение несколькольких фотографий с изображенными на них интерьерами, якобы, этого самого дворца.
Как я могу убедится в их подлинности, и что наних запечатлены интерьеры именно этого дворца?
Ведь именно на них основаны фантазии, воплощенные в: «Мы заказали 3D-визуализацию и воссоздали все интерьеры»
#57 | 11:45 29.01.2021 | Кому: Всем
Forwarded from Чипирующий Бомбардировщик
Любой желающий может (пока ещё) сходить на сайт Росреестра и посмотреть (либо по ссылке, либо через его кадастровый номер 23:40:0703000:113), что в 2014 году „дворец для Путина“ был введен в эксплуатацию, а значит, согласно статье 55 ГрК РФ, был получен документ, который удостоверяет выполнение строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, объекта требованиям к строительству. Таким образом канал Mash либо рассказывает нам о каком-то другом объекте „на нулевом этапе строительства“ и у которого “даже электричества нет”. Либо заявляет о том, что сотрудники Росреестра либо те, кто выдавал документы БТИ или еще кто-то другой совершили должностное преступление, дав разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в таком состоянии. Ждем новое расследование СК.

[censored]
Mr. Maximus
надзор »
#58 | 11:49 29.01.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Власть изолгалась.

С этим трудно спорить, но это не повод безоговорочно верить встречной лжи.
Уже давно живу с мнением, что ВВП и Лёшенька получают зарплату из одного кошелька, и данная "война роликов" лишь тому подтверждение.
Mr. Maximus
надзор »
#59 | 11:55 29.01.2021 | Кому: Болгарский Граф
> Forwarded from Чипирующий Бомбардировщик

Граф, ёптыть, ну ты сам то хоть смотри, чё постишь:
Наименование: Нежилое здание
Количество этажей (в том числе подземных): 5
Количество подземных этажей: 1

При этом даже на сайте самого Навального и на всех фото их максимум 3:
План цокольного этажа
План первого этажа
План второго этажа
#60 | 11:56 29.01.2021 | Кому: Кащей
Ярмыш статистику засветила. По ней двухчасовое видео смотрели в среднем 20 минут.
[censored]
#61 | 11:57 29.01.2021 | Кому: Mr. Maximus
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Mr. Maximus
надзор »
#62 | 11:58 29.01.2021 | Кому: ЧЧМ
> в среднем 20 минут.

а привлекло оно всего 182 тыс. новых сторонников...
При таком бюджете хуже у зрителей выступила только новая "Чудо-баба"!!!
#63 | 11:58 29.01.2021 | Кому: BadBlock
> кино Навального смотрели

Тут дебилов не так много
Aleks3
надзор »
#64 | 11:59 29.01.2021 | Кому: Славянин
> Зачем тогда Лёшеньку траванули и хотели примарить, а затем по надуманым обвинениям закрыли в тюрьму ?!

Движухи для. Почему бы и нет?
#65 | 11:59 29.01.2021 | Кому: Mr. Maximus
> Граф, ёптыть, ну ты сам то хоть смотри, чё постишь:
> Наименование: Нежилое здание
> Количество этажей (в том числе подземных): 5
> Количество подземных этажей: 1
>
> При этом даже на сайте самого Навального и на всех фото их максимум 3:
> План цокольного этажа
> План первого этажа
> План второго этажа

Ты думаешь я слежу? Я и на сайте навального не был. Меня куда больше интересует реакция граждан из обоих лагерей, чем дворец.
#66 | 12:00 29.01.2021 | Кому: Mr. Maximus
> ну ты сам то хоть смотри, чё постишь

Да не, незомби в своём репертуаре
Aleks3
надзор »
#67 | 12:00 29.01.2021 | Кому: Mr. Maximus
А храм православный на территории достроили? А то рабочим и помолиться негде, небось.
#68 | 12:01 29.01.2021 | Кому: Славянин
> Зачем тогда Лёшеньку траванули и хотели примарить, а затем по надуманым обвинениям закрыли в тюрьму ?!

ты же все это уже доказал? или тебе "и так понятно, как любому думающему чилавегу"?
Mr. Maximus
надзор »
#69 | 12:02 29.01.2021 | Кому: Славянин
> траванули и хотели примарит

Кому он сдался, кроме своего работодателя?! От первоначального отравления его откачали сразу в первой же больничке в Омске, чётко сделав анализы и поставив верный диагноз, что не оспаривается даже немцами.
Из-за этих чётких действий врачей пришлось придумывать историю про повторное отравление, иначе не получалось оправдать бюджет на его срочную эвакуацию.
Как конкретно можно было получить подобное отравление, в том числе путём приёма внутрь палёного алкоголя, также озвучивали с самого начала, включая скрины с камер наблюдения, чем Лёша занимался в ночь перед вылетом из Томска.
#70 | 12:03 29.01.2021 | Кому: Славянин
> Зачем тогда Лёшеньку траванули и хотели примарить,

как тебе версия, что хозяин "одного кошелька" решил сменить Алексея на кого-нибудь другого? Попутно использовав "в последний раз"?
Mr. Maximus
надзор »
#71 | 12:04 29.01.2021 | Кому: Болгарский Граф
> реакция граждан

Гапонишь помаленьку подкидывая дрожжи в сортир...
Это ты зря, тот самый Гапон плохо кончил....
#72 | 12:05 29.01.2021 | Кому: Mr. Maximus
Не все ли нам, рядовым гражданам, из какого кошелька они получают зарплату? Нет, не все равно, потому что один выстроил систему тотальной лжи и чиновьего воровства, прикрыл ее соответствующими законами, спецслужбами, росгвардией, полицией и проч., сам уселся на вершине этой пирамиды и не желает уходить, а другой - человек, пытающийся с этой системой бороться. Если они получают зарплату из одного кошелька, то хозяин кошелька - идиот. Или вор еще большего масштаба, чем Путен, грабящий Россию и ее народ совершенно бесстыдно и нагло.
BadBlock
надзор »
#73 | 12:05 29.01.2021 | Кому: Crazzy Di
> Для начала, предлагаю установить происхождение несколькольких фотографий с изображенными на них интерьерами, якобы, этого самого дворца.
> Как я могу убедится в их подлинности, и что наних запечатлены интерьеры именно этого дворца?
> Ведь именно на них основаны фантазии, воплощенные в: «Мы заказали 3D-визуализацию и воссоздали все интерьеры»

Я насколько понял, "фантазии, воплощённые в", основаны не на фотографиях, а на планах.
Фотографии используются для демонстрации того, что визуализация по планам выполнена правильно.
Планы скачиваются с вышеприведённого сайта, на который тут некоторые сразу же сделали "стоечку".

Пример:

[censored]
Sword
надзор »
#74 | 12:06 29.01.2021 | Кому: alf
Наповал!
#75 | 12:08 29.01.2021 | Кому: CoPBaHeu
> Мозаика сложилась! Путин так вцепился в кресло, потому-что ему нужен этот дворец!!! И пока дворец не будет построен, дедушка не разожмёт своих пальцев!!!

Версии про то, что это зиккурат, у навалешиных сценаристов кукловодов сторонников еще вроде не было!!!!
#76 | 12:09 29.01.2021 | Кому: pretender
Да. Клятые шароёбы имели смелость опубликовать в научном журнале Лансет научный доклад, с результатими медецинского обследования пациента.

Я так полагаю, ты можешь предметно опровергнуть изложенные в нем результаты ?!
#77 | 12:09 29.01.2021 | Кому: BadBlock
> Люди, вы обсуждаемое кино Навального смотрели?

Нет, а стОит?
Mr. Maximus
надзор »
#78 | 12:10 29.01.2021 | Кому: BadBlock
> Планы скачиваются с вышеприведённого сайта,

я на этом фото вижу : мужика, комод, зеркало, парке, фальш-колонну.
Не вижу - Путина, Навального, даже Ельцина.
Aleks3
надзор »
#79 | 12:10 29.01.2021 | Кому: pretender
Не выходит. Скорее похоже на создание движухи. Один типа отправил, другой типа почти помер. Пипл в восторге, одни бузят, другие разгоняют, есть что по телику показать.
Mr. Maximus
надзор »
#80 | 12:12 29.01.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> человек, пытающийся с этой системой бороться.

Отче, с кем и где Навальный борется? У него хватает денег чтобы отдыхать на дорогих курортах всей семьёй, оплачивать обучение дочки в американском университете и в принципе давно не беспокоиться о финансах и будущем. Я вижу хорошую работу менеджера на зарплате. Где тут борьба?
#81 | 12:12 29.01.2021 | Кому: Славянин
> Я так полагаю, ты можешь предметно опровергнуть изложенные в нем результаты ?!

Я так полагаю, Научный Журнал Лансет пишет "Терран хотел приморить Светоча Российской Жопозиции?"
#82 | 12:13 29.01.2021 | Кому: Aleks3
> Пипл в восторге, одни бузят, другие разгоняют, есть что по телику показать.

ТАкое и нарисовать можно было. Ну или снять, в Болливуде. И делов то.
#83 | 12:14 29.01.2021 | Кому: Всем
Забавно. Только ролик про дворец вышел - тут же все засуетились: Путин и Песков оправдываются, журналисты проникают на объект с мощными разоблачениями, по другим каналам орут, что "у Путина и не дожна быть халупа в хрущёвке". Всё как обычно. А нет, не всё: лет 10 назад такие фейки и попытки замести следы прокатили бы.
#84 | 12:15 29.01.2021 | Кому: Aleks3
> Не выходит. Скорее похоже на создание движухи. Один типа отправил, другой типа почти помер. Пипл в восторге, одни бузят, другие разгоняют, есть что по телику показать.

Ладно, тогда где передача Малахова с участием всех причастных и не причастных? С криками, "матом и слезой"? С тасканием друг друга за волосы на всех частях тела?

Чота не сходицца!!!!!
Aleks3
надзор »
#85 | 12:16 29.01.2021 | Кому: pretender
Эти несмешные клоуны о боливуде только мечтать могут, в очень влажных фантазиях.
Mr. Maximus
надзор »
#86 | 12:17 29.01.2021 | Кому: Славянин
> обследования пациента.

Одна проблема, западные спец. службы и "эксперты" продолжают находить везде , где им угодно/удобно некое вещество "Novitchok" при этом не предъявляя публике ни референсного образца данного вещества, ни откуда они его взяли, кроме того идиота, который при каждом удобном случае кричит, что именно он его создал. Как уже не раз шутили, на сегодня от прививки Файзер умерло больше людей, чем от применения боевого отравляющего вещества типа "N". Т.о., то ли вещество не такое отравлюящее, то ли не такое боевое...
BadBlock
надзор »
#87 | 12:17 29.01.2021 | Кому: Chains Cooper
> > Люди, вы обсуждаемое кино Навального смотрели?
>
> Нет, а стОит?

Если есть желание обсуждать то, что в нём показывается и говорится — считаю, что да, сперва нужно посмотреть.
Если желания обсуждать нет — то, может, и не стоит смотреть, мне пофигу.
Mr. Maximus
надзор »
#88 | 12:18 29.01.2021 | Кому: HK-125
> лет 10 назад такие фейки и попытки замести следы прокатили бы.

Привет и тебе, новорег. Напоминаю, что эта история тянется МИНИМУМ с 2011 года, т.е. как раз 10 лет про которые ты говоришь.
Aleks3
надзор »
#89 | 12:20 29.01.2021 | Кому: pretender
Если захотят расширить аудиторию, то обязательно сделают. Но это ближе к выборам.
#90 | 12:22 29.01.2021 | Кому: Всем
>Привет и тебе, новорег.

[facepalm]

>Напоминаю, что эта история тянется МИНИМУМ с 2011 года, т.е. как раз 10 лет про которые ты говоришь.


я говорил, про мастерские журналистские расследования (интересно, всех журналистов пустят на объект?) и визги по всем каналам, что это всё фейк
#91 | 12:22 29.01.2021 | Кому: Mr. Maximus
> Граф, ёптыть, ну ты сам то хоть смотри, чё постишь:
> Наименование: Нежилое здание
> Количество этажей (в том числе подземных): 5
> Количество подземных этажей: 1
>
> При этом даже на сайте самого Навального и на всех фото их максимум 3:
> План цокольного этажа
> План первого этажа
> План второго этажа

Дворец вполне может относится не к жилым зданиям, а к коммерческой недвижимости - типа апартаментов, которые как раз не являются жилой недвижимостью.

Ну и кроме цокольно, первого и второго этажей, ещё существует подвал и чердак, которые тоже этажи, но только технические.
#92 | 12:22 29.01.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> один выстроил систему тотальной лжи и чиновьего воровства, прикрыл ее соответствующими законами, спецслужбами, росгвардией, полицией и проч., сам уселся на вершине этой пирамиды и не желает уходить, а другой - человек, пытающийся с этой системой бороться [занять место первого].

Я исправил.
Mr. Maximus
надзор »
#93 | 12:23 29.01.2021 | Кому: Aleks3
> Если захотят расширить аудиторию, то обязательно сделают.

Подожди, реклама только запущена, сначала надо объект недвижимости реализовать, проценты с продажи получить, а потом уже вторую серию мутить )))
#94 | 12:25 29.01.2021 | Кому: Mr. Maximus
Я не знаю источников дохода Навального и мне не интересно, на что он тратит эти деньги. Для меня он - никто. И его ролики интересуют меня постольку, поскольку они производят некоторое колыхание болота, в которое стремятся превратить Россию Путен & Cо. А вотт на что тратит деньги и где их берет президент России мне интересно.
Т.е. ты пойми мою позицию - я не за Навального, я против ворья во власти. Понимаю, что красть будут всегда и везде - это природа людей. Но должны быть пределы. А Путен их не видит.
#95 | 12:25 29.01.2021 | Кому: Aleks3
> Если захотят расширить аудиторию, то обязательно сделают. Но это ближе к выборам.

Как думаешь, жене егойной дадут порулить?
#96 | 12:26 29.01.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Не все ли нам, рядовым гражданам, из какого кошелька они получают зарплату? Нет, не все равно, потому что один выстроил систему тотальной лжи и чиновьего воровства, прикрыл ее соответствующими законами, спецслужбами, росгвардией, полицией и проч., сам уселся на вершине этой пирамиды и не желает уходить, а другой - человек, пытающийся с этой системой бороться. Если они получают зарплату из одного кошелька, то хозяин кошелька - идиот. Или вор еще большего масштаба, чем Путен, грабящий Россию и ее народ совершенно бесстыдно и нагло.

Причем не только Навальный пытается бороться с этим правовым произволом, но и Платошкин имел неосторожность открыто критиковать систему, теперь за это его по надуманным обвинениям хотят осудить по тяжкой статье, того же Грудинина, смевшего критиковать солнцеликого, прессуют со всех сторон. И это только некоторые наиболее известные люди.
Sword
надзор »
#97 | 12:26 29.01.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> один выстроил систему тотальной лжи и чиновьего воровства, прикрыл ее соответствующими законами, спецслужбами, росгвардией, полицией и проч.,

Скажем, выстроено было до него, он слегка рюшечками приукрасил. И всё это результат коллективного творчества, одному не потянуть. Да и не столь Путин велик.

а другой - человек, пытающийся с этой системой бороться

Как раз с системой он не борется. Система его устраивает. При какой системе он такие бабки иметь будет.
#98 | 12:27 29.01.2021 | Кому: Chains Cooper
Я не против. Мне безразлично, какая будет фамилия у преемника Путена, если он не будет красть и крышевать ворье.
#99 | 12:29 29.01.2021 | Кому: Славянин
А почему так происходит? Потому, что воровская система уже не может остановиться или стать менее жестокой.
Sword
надзор »
#100 | 12:32 29.01.2021 | Кому: BadBlock
> визуализация по планам выполнена правильно.

Я правильно понял, что все показаное в ролике Сисяна (посмотрел), начиная от ворот, кончая золотым убранством — есть монтаж и выдумка? И что золотой орёл на воротах промок, покрылся плесенью и его убрали?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.