Журналисты побывали во «дворце Путина» и разочарованы.

fontanka.ru — Интерьеры отличаются от показанного в фильме Навального (видео изнутри по ссылке и в первом)
Новости, Политика | Mr. Maximus 10:31 29.01.2021
409 комментариев | 61 за, 5 против |
Andrew
идиот »
#351 | 09:17 30.01.2021 | Кому: Всем
Относительно входа во дворец, какие-то странности присутствуют.
1.Въезд в самой арке заставлен ящиками с оборудованием. Так не делает никто из строителей.
2.Возле проезда брошен пандус. Пандус необходим для работы погрузчиков с фурами. Никто не будет таскать тонны стройматериала к жилищу. Но для проезда погрузчика этого недостаточно.
Временное нагромождение?
3. Стены арки очень сильно напоминают временный инсайдинг. В дренаже вода.
4. Стены самого строения действительно покрыты чем-то, по внешнему виду напоминающему плесень.
5. Сотрудник тв компании ползает там без сигнального жилета. У любого сотрудника Технадзора - это условный рефлекс. Сейчас с этим все строго.
Я не строитель, но все же.
пы.сы.
При проезде вдоль периметра видна обрушенная камера в/наблюдения. Ну, специально наклоненная вниз.
#352 | 10:13 30.01.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Не могу знать! М.б. потому, что будет идейным или потому, что будет честным.

Если он будет честным или будет идейным (что смешно само по себе, относительно прорвавшихся сквозь тройное оцепление с пулеметами) и при этом не будет крышевать ворье - его просто уберут. Либо политически, либо физически. Посмотри на судьбу всех таких идейных.

> Вотт ты бы стал?


Мне нахер не сдались такие головняки.
#353 | 10:51 30.01.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Это был сарказм! Сарказм, Карл!

Политический диспут не место для сарказма: помять могут с обеих сторон :) Лучше тихо пить вискарик, попыхивая трубочкой, в сторонке, аккуратно прочищая верное ружьецо :)
#354 | 12:06 30.01.2021 | Кому: Работник кабеля
Это верно. А что ты предлагаешь?
#355 | 12:06 30.01.2021 | Кому: Palivec
Мудро!
#356 | 12:39 30.01.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Это верно. А что ты предлагаешь?

Поскольку развитых политических сил, представляющих наши интересы сейчас попросту нет, то остается следить за развитием событий, самообразовываться в области политики, экономики, истории (хотя бы на минимальном уровне), беседовать с окружающими. Если жаждешь совсем активных действий - можешь организацию создать (если силы и навыки позволяют) - профсоюз или совет и через нее уже решать совместно какие-то задачи, приводить массы в движение.
#357 | 13:00 30.01.2021 | Кому: Работник кабеля
> можешь организацию создать

Сугубо ИМХО - момент упущен.
#358 | 13:04 30.01.2021 | Кому: МиражМираж
> Сугубо ИМХО - момент упущен.

Почему упущен? Организация - она не для шатания режима, а для решения различных вопросов совместно.
Шатание режима сейчас бессмысленно по причинам, описанным выше.
#359 | 13:14 30.01.2021 | Кому: Работник кабеля
> Организация - она не для шатания режима, а для решения различных вопросов совместно.

Вот так у Навального и начиналось - суды, оспаривания сделок, подачи жалоб и т.д. Но в какой-то момент состоятельные пацаны из числа столпов режима начинают злиться. Типа, ты чего такой борзый. И организация упирается в выбор - шатать их режим или встраиваться. Только если встраиваться, то интерес успешных граждан будет в приоритете, что в условиях сокращения нефтяной ренты означает, что решение вопросов в пользу народа не выгодно, а потому не нужно.

> Шатание режима сейчас бессмысленно по причинам, описанным выше.


Опять же ИМХО, но шатание режима бессмысленно, когда всё стабильно и развивается - просто не нужно никому. А вот когда всё как сейчас - тогда и наступает смысл шатания.

Глядишь, Февральская проложит путь Великой Октябрьской.
#360 | 13:18 30.01.2021 | Кому: МиражМираж
> А вот когда всё как сейчас - тогда и наступает смысл шатания.

И в чем смысл шатания сейчас?

> Глядишь, Февральская проложит путь Великой Октябрьской.


Зачем нам новая Февральская, если она уже произошла в 1991? Или у нас не капитализм?

> Вот так у Навального и начиналось


У Навального идеология соответствующая, поэтому у него этот самый выбор. И шатает он этот режим исключительно с целью встроиться в него. Или даже не шатает вовсе.
#361 | 13:27 30.01.2021 | Кому: Работник кабеля
> И в чем смысл шатания сейчас?

Отличный вопрос. Для этого стоит взвесить противников и помочь слабому в борьбе с сильным - этому нас учит история ситуативных союзов Ленина с попутчиками революции.
Фигура номер один - Путин. Имеет админресурс на выборах, громадный силовой аппарат с безоговорочно преданными Колокольцевым, Бортниковым, Золотовым. Имеет подконтрольные суды, вообще все суды России. Контролирует законодательство через развитый партийный аппарат, контролирует ЦИК.
Фигура два - Навальный. Имеет ядро сторонников, а больше ничего.

Как бы поступил Ленин?

> Зачем нам новая Февральская, если она уже произошла в 1991? Или у нас не капитализм?


А зачем нам дикий капитализм?

> У Навального идеология соответствующая, поэтому у него этот самый выбор. И шатает он этот режим исключительно с целью встроиться в него. Или даже не шатает вовсе


Думаю, если б он хотел, уже бы был главой "Яблока", сидел в Думе и всплывал на пару недель перед выборами, уходя в небытие до следующего электорального цикла. Но, видимо, не хочет, раз наносит действующему режиму такой репутационный ущерб, что даже Путин оправдывается.
#362 | 13:39 30.01.2021 | Кому: МиражМираж
> А зачем нам дикий капитализм?

А у нас дикий капитализм? А что, есть "недикий" капитализм? А можно его определение?

> Думаю, если б он хотел, уже бы был главой "Яблока", сидел в Думе


И был бы политическим трупом, типа Явлинского, отличный план, Уолтер, надежный, главное!

> Имеет ядро сторонников, а больше ничего.


"Больше ничего"?! А как ему удается избегать уголовного преследования? Выезжать за границу с условными сроками? Лечиться в Германии?

> Как бы поступил Ленин?


Уж точно не стал бы объединяться с единственной силой, противником которой является, да еще и не имея партии.
#363 | 13:49 30.01.2021 | Кому: Работник кабеля
> А у нас дикий капитализм? А что, есть "недикий" капитализм? А можно его определение?
>

Я тебе даже пальцем покажу - скандинавские страны его укротили. Живут при максимуме соцгарантий, но без возможности для номенклатуры присвоить всё.

> И был бы политическим трупом, типа Явлинского, отличный план, Уолтер, надежный, главное!


Встраивание это и подразумевает - потеря субъектности в обмен на стабильность и деньги.

> "Больше ничего"?! А как ему удается избегать уголовного преследования? Выезжать за границу с условными сроками? Лечиться в Германии?


Он не избёг, на сколько я вижу. И условка, и домашний арест, и брат его срок отмотал реальный, и "в розницу" он получил отсидок по 30 дней чуть ли не по шесть месяцев в год, и сейчас в СИЗО. В Германию он в коме улизнул, хитрец!

> Уж точно не стал бы объединяться с единственной силой, противником которой является, да еще и не имея партии.


Это не так. В Петросовете рулили Эсеры, Керенский был эсером, но большевики сперва подмяли Петросовет, потом и Керенского попёрли.
Sword
надзор »
#364 | 14:00 30.01.2021 | Кому: BadBlock
> Но уже давно очевидно, что дело высосано из пальца и политически мотивировано.

Для таких утверждений самое малое нужно иметь доступ к материалам уголовного дела.
Sword
надзор »
#365 | 14:05 30.01.2021 | Кому: Джон Ву
> в тюрьме, по совокупности содеянного должны сидеть они, а не навальный.

Почему не те и другие, оба вместе?
#366 | 15:15 30.01.2021 | Кому: Работник кабеля
Согласен.
Я тоже пережду - мне ближайших 100 лет не протянуть.))
#367 | 16:59 30.01.2021 | Кому: Mr. Maximus
> «Мы заказали 3D-визуализацию и воссоздали все интерьеры», — так сам Алексей Навальный прокомментировал методы их работы.

Вообще, давно пора уже заказать 3Д-визуализацию, как Путин в Кремле есть детей. А потом уже идти свергать, а то чё он?!!!
#368 | 17:01 30.01.2021 | Кому: BadBlock
> Да, ищу людей с мозгами.

Дай угадаю - а с мозгами - это те, кто за Навального? А без мозгов - те, что нет?
#369 | 17:01 30.01.2021 | Кому: МиражМираж
> Всегда уважал тебя здесь больше других, имею вопрос - как ты определил, что внутри и снаружи одна и та же локация?
>

да никак

по видео поглядел
там вроде вполне очевидно, что они проходят с улицы внутрь

но, конечно, быть может и такое, что нас обманывают
однако вон уже и россия24 туда поехала кено снимать и наснимали то же самое
#370 | 21:13 30.01.2021 | Кому: МиражМираж
> Всё пытаюсь понять, почему ты веришь этому видео. Монтажные склейки корявые, журналист ангажирован, нестыковки с бесполётной зоной, а ты все равно веришь.

[censored]
Еще один наглый обман, опять все не так и на этом видео?
#371 | 21:44 30.01.2021 | Кому: Всем
Охренеть, как долго, оказывается, можно обсуждать бессмысленную поебень. :))))
BadBlock
надзор »
#372 | 00:17 31.01.2021 | Кому: stormlord
> > Да, ищу людей с мозгами.
>
> Дай угадаю - а с мозгами - это те, кто за Навального? А без мозгов - те, что нет?

Нет, не угадал. Следующий.
BadBlock
надзор »
#373 | 00:36 31.01.2021 | Кому: Кащей
> > Судя по тебе — нет.
>
> Почему?

Потому что я "защищаю" и буду "защищать" любую жертву произвола, мне без разницы, как её фамилия.
#374 | 09:28 31.01.2021 | Кому: МиражМираж
> Я тебе даже пальцем покажу - скандинавские страны его укротили. Живут при максимуме соцгарантий, но без возможности для номенклатуры присвоить всё.

А давай население РФ урежем до трех миллионов и тоже будем жить при максимуме соцгарантий с доходов от добывающей промышленность, при этом даже наши олигархи не пострадают.
Заебали уже с этими скандинавскими странами. Все давно схавано и высрано. Владельцы норвежских добывающих поди в те же больницы ходят, что и обычные буровики, ага.

> Встраивание это и подразумевает - потеря субъектности в обмен на стабильность и деньги.


Нет, не совсем. Можно чемоданчик потаскать и президентом стать. Да, конечно, президент тоже объект управления, но это не в Думе полуспившимся клоуном быть.

> Он не избёг, на сколько я вижу. И условка, и домашний арест


У-у-у, условка и домашний арест! А должен быть реальный еще в 2015, если не раньше, тупо по законам РФ. Попробуй-ка заиметь два условных срока или хотя бы покажи мне такого второго человека.

> В Германию он в коме улизнул, хитрец!


И снова, как ему это удалось? Ну да ладно, главное, чтобы не выяснилось, что в Германию он съездил аппендикс удалить, на деньги ФБК.
buba
надзор »
#375 | 12:44 31.01.2021 | Кому: BadBlock
Кто знает, что означают цифры «38.20п.м.»?
#376 | 13:52 31.01.2021 | Кому: buba
Погонных метров.
#377 | 13:57 31.01.2021 | Кому: Работник кабеля
> А давай население РФ урежем до трех миллионов и тоже будем жить при максимуме соцгарантий с доходов от добывающей промышленность, при этом даже наши олигархи не пострадают.

Что там Финляндия обильно добывает?

> Нет, не совсем. Можно чемоданчик потаскать и президентом стать. Да, конечно, президент тоже объект управления, но это не в Думе полуспившимся клоуном быть.


Тронов на всех не хватит.

> У-у-у, условка и домашний арест! А должен быть реальный еще в 2015, если не раньше, тупо по законам РФ. Попробуй-ка заиметь два условных срока или хотя бы покажи мне такого второго человека.


Сперва реальный дали, но откатили после массовых протестов. А брат его отсидел.

> И снова, как ему это удалось?


Не иначе симулировал, провёл омских врачей.
buba
надзор »
#378 | 17:46 31.01.2021 | Кому: МиражМираж
> Погонных метров.

Погонных метров чего?

P.S. эх, поздно.
#379 | 01:31 01.02.2021 | Кому: buba
> P.S. эх, поздно.

уважаемая радиостанция, поставьте, пожалуйста, ушедшему в столь юном возрасте пользователю МиражМираж песню Kate Ryan - ВояжВояж
#380 | 04:53 01.02.2021 | Кому: Faust
>
> уважаемая радиостанция, поставьте, пожалуйста, ушедшему в столь юном возрасте пользователю МиражМираж песню Kate Ryan - ВояжВояж

Армянское радио отвечает: К сожалению, для данного персонажа есть только Дорожная.
#381 | 06:14 01.02.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Дело не в этом фильме и не в фильме Навального. Дело не в том, в каком из фильмов правда! А дело в том, что одному веришь, а другому не очень. Как и оправданиям Путена на уровне первоклассника. Власть изолгалась. Она врет везде - и про "советские галоши", и про "бомбу Ленина", и про "равноудаленных" друзей-олигархов. Она врет, когда прикрывает Мавзолей фанеркой и чествует солженицына, когда вешает доски маннергеям, ставит памятники заведомым предателям и рассказывает о "борьбе с коррупцией", обнуляет президентские сроки и уродует Конституцию.

Власть не врёт только когда чествует Бродского!

[прячет лопату, уходит огородами]
#382 | 06:19 01.02.2021 | Кому: Ерш
> уходит огородами

- [включает "Дорожную", прибавляет громкость]
#383 | 06:25 01.02.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> - [включает "Дорожную", прибавляет громкость]

За аккомпанемент спасибо, конечно, но вот прям туда уехать не могу, говорил же - там тобой всё занято!!!
#384 | 06:32 01.02.2021 | Кому: Ерш
Можете, можете, просто не хотите - я понимаю, быть постоянно посылаемым по известному адресу надоедает.... Но что делать, это удел всех борцунов и леварюцанеров вроде вас, не любящих Бродского и тявкающих из подворотни.
[оставляет проигрыватель включенным для слабослышащих и тугоухих]
#385 | 06:47 01.02.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Можете, можете, просто не хотите

Фельдкурат, ты чего на "вы перешёл? Ты что, расстроился? Ты не расстраивайся, Кузьмич Фельдкурат!
[censored]

> это удел всех борцунов и леварюцанеров вроде вас, не любящих Бродского и тявкающих из подворотни.


[ржот]
А леварюцанеры вроде тебя, не любящего Солженицина - не тявкают из подворотни, а возвышают голос, аки львы рыкающие!

Не, ну серьёзно: вот как так можно писать нормальные, здравые вещи про солженициных - и одновременно яростно топить за одного из этих солженициных, только рифмованного? Ну как это в одной голове уживается, как?!
#386 | 06:54 01.02.2021 | Кому: Ерш
Некогда мне с вами препираться, так что сразу, не задерживаясь, отправляйтесь туда, куда я вам постоянно рекомендую.
#387 | 07:19 01.02.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Некогда мне с вами препираться, так что сразу, не задерживаясь, отправляйтесь туда, куда я вам постоянно рекомендую.

Я не знаю как тебе это сказать, глубоко тебя не ранив... но отправляться туда, куда ты всем постоянно рекомендуешь - противоречит моему гендерному самоопределению. Мне по душе более гетеросексуальная атмосфера, так что не обижайся, но тебе придётся и дальше там оставаться в одиночестве!

Кстати, ты ведь можешь поискать своих среди поклонников Бродского: там, считай, каждый второй - пидарас!
#388 | 07:33 01.02.2021 | Кому: Ерш
> среди поклонников Бродского: там, считай, каждый второй - пидарас!

- а среди поклонников Шлепунцова - поголовно. Вотт, какое печальное явление. ))
***
Первый абзац вашего ответа лишний раз подтверждает правило: если вошдь пидор, то и паства такая же. На гендерное самоопределение косить не надо - у вас оно ложное. Понимаю, что это открытие нанесет вам тяжелую психотравму, но факты именно таковы.
#389 | 07:46 01.02.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> На гендерное самоопределение косить не надо - у вас оно ложное.

Ну да, утешай себя этим, заставь себя поверить в то, что все отклоняют твои призывы присоединиться к тебе в катании на хуях только потому, что они пидарасы!!!
#390 | 08:06 01.02.2021 | Кому: Ерш
Ха-ха... Слив засчитан! Ладно, живите пока...
#391 | 08:21 01.02.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
Не-не-не!

[в сторону]
Так, золотая рыбка, мне ящик водки и Фельдкурата обратно!!!

Погоди считать сливы, ты ведь ещё не про всех моих вождей рассказал! А как же быть с моим вождём Жуковым? И ещё - с моим вождём Сёминым?
#392 | 09:32 01.02.2021 | Кому: Ерш
Жуков попал по недоразумению, а Семин - раскрылся. Я свою версию этого уже излагал, повторяться не буду.
Впрочем, это не имеет значения.
#393 | 09:41 01.02.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Жуков попал по недоразумению, а Семин - раскрылся.

и один Кац, сука, Д'Артаньян
#394 | 09:43 01.02.2021 | Кому: Faust
О, еще один пидор проснулся!
#395 | 09:56 01.02.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> О, еще один пидор проснулся!

я так и знал, что ты там не один, Кац
#396 | 09:57 01.02.2021 | Кому: Faust
Хорош кукарекать, петушок, опущенным слова не давали!
#397 | 09:59 01.02.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Жуков попал по недоразумению, а Семин - раскрылся. Я свою версию этого уже излагал, повторяться не буду.

Излагал ты то, что они бесповоротно потеряли авторитет в твоих глазах после разбора Бродского. Но ведь ты ещё не рассказал, перешла ли паства паства этих вождей в разряд пидоров по итогу разбора ими Бродского!
#398 | 10:00 01.02.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> О, еще один пидор проснулся!

Ахах, ну натурально оживший анекдот: "Да их тут тысячи!"
#399 | 10:05 01.02.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> О, еще один пидор проснулся!
> Хорош кукарекать, петушок, опущенным слова не давали!

какие интересные у вас игры там с вашим подругом
скажи, Кац, это тебя мудобродский плохим словам научил?
#400 | 10:10 01.02.2021 | Кому: Ерш
Вы будете смеяться, но мне насрать на их паству.
Я понимаю, что каждый стремится получать свои 30 сребреников как можно чаще. Люди желают продаваться и продавать свой талант - дело вполне понятное, не они первые...
Устраивать срач по их поводу или по поводу их оценки Бродского мне уже не интересно. Единственный вопрос: как так совпало, что с небольшой разницей во времени о Бродском высказались Шлепунцов, Семин и Жуков, причем Семин дважды? Почему именно эту тему они посчитали актуальной - ведь есть масса других, более острых и животрепещущих. Я не могу найти рационального объяснения, мистика да и только.
Я понимаю, что честного ответа не может быть, но, хоть для себя постарайтесь ответить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.