"- Можно ли по грамотности человека судить о его интеллектуальных способностях?
- Первое побуждение - ответить: "да". Но это "да", я все-таки сдерживаю. Мне приходилось сталкиваться с людьми, которых я ни в коем случае не могу назвать неумными, но, тем не менее, они пишут с большим количеством ошибок. Грамотность - понятие не плоское, здесь разные составляющие. И обязательный элемент грамотности – это умение уважать других, важно не коробить другого за то, что он "так" пишет.
> Вообще, читал статью, как правило по статистике троечники в жизни умеют лучше всего устраиваться по статистике.
Ты не подумал, о том что троечников тупо больше? Слава богу сейчас ситуация выправляется, и доход растёт при прочих равных в зависимости от интеллектуальных способностей /усидчивости.
Не нужно себя успокаивать, типо троечники более успешны и тп, это тупо отмазка. Если что сам учился в физико-математическом классе обычной школы, у наших отличников всё более чем в порядке, в отличие от троечников.
Просто иногда получается , что троечники, они не совсем троечники. У меня был друг, окончил школу с одними четвёрками, тупо потому, что он никогда не делал домашнее задание, ну вот почти никогда, помню он должен был поехать на городскую олимпиаду по математики, потму как он зарулил всех отличников школы на тестовом задании, но дирекция школы посчитала, что пускать такого балбеса на город , как-то не камельфо
Конь у меня выходила 2 по-русскому, по окончании 11 класса, и 5 по-литературе. Наша учительница по литературе, дай бог ей здоровья, если она еще жива, поставила мне в аттестат тройку :)
Поверь, я не горжусь этим, но и гораздо спокойней отношусь к чужим обшибкам :)
"- Можно ли по грамотности человека судить о его интеллектуальных способностях?
- Первое побуждение - ответить: "да". Но это "да", я все-таки сдерживаю. Мне приходилось сталкиваться с людьми, которых я ни в коем случае не могу назвать неумными, но, тем не менее, они пишут с большим количеством ошибок. Грамотность - понятие не плоское, здесь разные составляющие. И обязательный элемент грамотности – это умение уважать других, важно не коробить другого за то, что он "так" пишет.