Жириновский призвал студентов становиться троечниками

gazeta.ru — «Не надо быть отличниками и двоечниками. Тройки и четверки. И здоровье сохраните», — сказал Жириновский.
Новости, Общество | Борода 11:34 25.01.2021
38 комментариев | 27 за, 1 против |
#1 | 11:35 25.01.2021 | Кому: Всем
Похоже что у Жириновского со здоровьем полный порядок!
Грант
не троцкист »
#2 | 11:40 25.01.2021 | Кому: Всем
В челом верно сказал, иначе Пальтаконем станете дрожать над любой ошибкой.
#3 | 11:40 25.01.2021 | Кому: Всем
Вот это дело! Поддерживаю! И в храм пусть ещё ходят, морально будут красивые, как Грант.
#4 | 11:42 25.01.2021 | Кому: Всем
"Остерегайтесь троечников, троечник может представить масштаб катастрофы из-за неверного решения, но не может её предотвратить"
Грант
не троцкист »
#5 | 11:42 25.01.2021 | Кому: Пальтоконь
> Вот это дело! Поддерживаю! И в храм пусть ещё ходят, морально будут красивые, как Грант.
>

Церковь, опиум для слабых духом.
#6 | 11:43 25.01.2021 | Кому: Всем
Интересно. Вольфович уже не молод. Если операция на сердце вдруг, кто должен делать её, троечник или отличник?
#7 | 11:47 25.01.2021 | Кому: speaktr
> Вольфович уже не молод. Если операция на сердце вдруг, кто должен делать её, троечник или отличник?

Какая разница? Главное, чтобы немец или американец, а не лапотник из Двадцатитыроссии.
Hamsterling
интеллектуал »
#8 | 11:56 25.01.2021 | Кому: Грант
> Церковь, опиум для слабых духом.

Постоянно демонстрируя другим свою неграмотность будь готов к постоянному же осмеянию.
#9 | 12:02 25.01.2021 | Кому: speaktr
> Если операция на сердце вдруг, кто должен делать её, троечник или отличник?

Сойдёт и троечник, но обязательно патологоанатом! :)
#10 | 12:03 25.01.2021 | Кому: Всем
Писать с ошибками, особенно, когда тебя в них тычут носом, это злокачественная глупость. Но не исправлять эти ошибки и убеждать всех, что "и так сойдет, вы же поняли смысл" - идиотизм! Надо учиться, учить грамматику, читать книги - работать над собой, однозначно!!!
#11 | 12:04 25.01.2021 | Кому: speaktr
> Если операция на сердце вдруг, кто должен делать её, троечник или отличник?

Сын юриставрача!
#12 | 12:08 25.01.2021 | Кому: Всем
У самого Вольфыча, что показательно, в школьном аттестате нет ни одной тройки, только четверки и пятерки. Насчет диплома не уверен, но вряд ли троечников посылали на заграничные стажировки. Хотя доля истины в его словах есть: большинство современных "эффективных бизнесменов" и "крепких хозяйственников" оценками не блистали.
#13 | 12:09 25.01.2021 | Кому: Пальтоконь
Но почему не иудей?
#14 | 12:10 25.01.2021 | Кому: Всем
Вообще, читал статью, как правило по статистике троечники в жизни умеют лучше всего устраиваться по статистике.
Обычный, классический троечник обладает здравомыслием и цинизмом, и делает минимум для того чтобы отделаться от проблемы.
Если что, я сам был троечником. Отличники заучки попадали в нищую науку, двоечники и хулиганы в тюрьмы, а троечники в итоге устраивались получше, как всегда.

Объяснение такое, отличники часто переоценивали важность мнения учителя и стремились потратить все ресурсы чтобы быть в его глазах лучшим. Двоечники зачастую отвергают нравственные устои общества, им плевать на то что, что о них думают.
Троечники в массе приспособленцы и циники, они делают так, как выгодно лично им, на авторитеты в глубине души плюют, но прогибаются под систему когда им выгодно. Не потому что верят в то, что им говорят, а потому что так проще устроиться.

ЗЫ вспомнилось. Был у меня одноклассник, Вася. Не голова, а дворец советов, мало того что толковый, так еще и спортом занимался. И пошел Вася после МГУ и аспирантуры в НИИ куда то с математикой связанное.
А я тогда работал старшим инденером отдела в провайдерской конторе, постоянный калым и где то 150 тысяч в месяц выходило, это год так 2004-2008. 5 штук баксов, однако. Эх, вот это жизнь была.

И встречаю я Васину маму, я ее хорошо знал, она ко мне относилась как к раздолбаю. И мама васина меня расспросила как я живу и к моему удивлению пришла в ужас. Саша, говорит, ну ты же там ДЕ-ГРА-ДИ-РУ-ЕШЬ
Много думал тогда о жизненных ценностях
#15 | 12:13 25.01.2021 | Кому: Болгарский Граф
> Отличники заучки попадали в нищую науку, двоечники и хулиганы в тюрьмы, а троечники в итоге устраивались получше, как всегда.

Остались неохваченными хорошисты.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#16 | 12:14 25.01.2021 | Кому: Всем
А работу троечникам Вольфыч лично будет подгонять, а то отличников то быстро расхватают, по какой-то причине.
#17 | 12:15 25.01.2021 | Кому: Ummon
> Но почему не иудей?

Тоже вариант. В Изгаиле Жириновичу и дышаться будет легче родным воздухом.
#18 | 12:19 25.01.2021 | Кому: Всем
Нынешних троечников в былые времена на порог вузов не пустили бы.
Грант
не троцкист »
#19 | 12:24 25.01.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Писать с ошибками, особенно, когда тебя в них тычут носом, это злокачественная глупость. Но не исправлять эти ошибки и убеждать всех, что "и так сойдет, вы же поняли смысл" - идиотизм! Надо учиться, учить грамматику, читать книги - работать над собой, однозначно!!!

Я как раз стараюсь исправиться, только запомнить все эти правила никогда не мог.
#20 | 12:24 25.01.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
[censored]

"- Можно ли по грамотности человека судить о его интеллектуальных способностях?

- Первое побуждение - ответить: "да". Но это "да", я все-таки сдерживаю. Мне приходилось сталкиваться с людьми, которых я ни в коем случае не могу назвать неумными, но, тем не менее, они пишут с большим количеством ошибок. Грамотность - понятие не плоское, здесь разные составляющие. И обязательный элемент грамотности – это умение уважать других, важно не коробить другого за то, что он "так" пишет.
#21 | 12:27 25.01.2021 | Кому: eric.romanoff
Я угадаю эту песню с двух байт! Называется "Невежливо указывать другим на их ошибки".
#22 | 12:36 25.01.2021 | Кому: Болгарский Граф
> Вообще, читал статью, как правило по статистике троечники в жизни умеют лучше всего устраиваться по статистике.

Ты не подумал, о том что троечников тупо больше? Слава богу сейчас ситуация выправляется, и доход растёт при прочих равных в зависимости от интеллектуальных способностей /усидчивости.
Не нужно себя успокаивать, типо троечники более успешны и тп, это тупо отмазка. Если что сам учился в физико-математическом классе обычной школы, у наших отличников всё более чем в порядке, в отличие от троечников.

Просто иногда получается , что троечники, они не совсем троечники. У меня был друг, окончил школу с одними четвёрками, тупо потому, что он никогда не делал домашнее задание, ну вот почти никогда, помню он должен был поехать на городскую олимпиаду по математики, потму как он зарулил всех отличников школы на тестовом задании, но дирекция школы посчитала, что пускать такого балбеса на город , как-то не камельфо
#23 | 12:38 25.01.2021 | Кому: Пальтоконь
> Я угадаю эту песню с двух байт! Называется "Невежливо указывать другим на их ошибки".

Конь, мне нравится выслушивать критические замечания, даже по орфографии :) Так некоторые человеки от них получают больше пользы, чем от аллилуй :)
#24 | 12:42 25.01.2021 | Кому: eric.romanoff
> мне нравится выслушивать критические замечания, даже по орфографии

Тогда уж не обессудь:

> пускать такого балбеса на город , как-то не камельфо


Комильфо (по-французски comme il faut) - прилично, должным образом.

Сам напросился!
#25 | 12:44 25.01.2021 | Кому: eric.romanoff
> должен был поехать на городскую олимпиаду по математик[е]

А ты зарулил всех на тестовом по русскому? :-)
#26 | 12:45 25.01.2021 | Кому: Всем
Глядя на мододых китайцев вокруг меня, только и делающих, что непрерывно учащихся и самообразовывающихся, жрущих рис, спящих и снова и снова что то заучивающих, я не имею сомнений, что они как нация, по возвращению в свою страну, будут ей полезны, и построят китайскую лунную станцию без НАСА и Роскосмоса.

Ну и цитата из Даллина о немецкой политике в области образования населения на территории рейхскомисарриатов Кавказ, Украина, Ост.
"Было бы ошибкой требовать образования коренных жителей, – заявил Гитлер.

Формула Гитлера была проста. «Посредством радио людям будут сообщаться все необходимые сведения; музыка разрешается в неограниченном количестве». «Мыслительная деятельность» запрещалась, поскольку она может породить «самого решительного врага» рейха. Позднее Гитлер высказался предельно ясно, что необходимо лишить покоренный народ способности к организации. «Мы не хотим, чтобы орда учителей внезапно появилась на этих территориях и начала насильно обучать покоренные нации. Обучение русских, украинцев и киргизов чтению и письму ничего хорошего нам не принесет. Образование даст наиболее способным среди них возможность изучать историю, понять ее смысл и развивать политические идеи, которые не могут не быть враждебными нашим интересам». Более того, образование было опасно еще и потому, что оно приводило к пониманию, кто является подлинным хозяином страны.. «Самое большее, чему их следует научить, это понимать значение дорожных знаков. Сведения географического толка могут ограничиться одним предложением: столица рейха – Берлин, город, который каждый должен постараться посетить хотя бы раз в своей жизни… В математике и подобных ей предметах совершенно нет необходимости»."
#27 | 12:54 25.01.2021 | Кому: Пальтоконь
> Я угадаю эту песню с двух байт! Называется "Невежливо указывать другим на их ошибки".

Слышал другое название: "снобизм" )))
#28 | 12:58 25.01.2021 | Кому: Пальтоконь
> А ты зарулил всех на тестовом по русскому? :-)

Конь у меня выходила 2 по-русскому, по окончании 11 класса, и 5 по-литературе. Наша учительница по литературе, дай бог ей здоровья, если она еще жива, поставила мне в аттестат тройку :)
Поверь, я не горжусь этим, но и гораздо спокойней отношусь к чужим обшибкам :)
VSChe
надзор »
#29 | 14:18 25.01.2021 | Кому: Болгарский Граф
Много написано, но по сути опять же - это натягивание совы на глобус.
В моей жизни хорошо устроились не троечники, а именно отличники и хорошисты. Причина проста: для нормальной работы нужно высшее образование, без него в магазин и на вахту, как максимум.
Троечники они закончили техникумы и ПТУ. Максимальное ускорение для их карьеры - пойти на завод стать толковыми технарями, через это мастера, бригадиры и т.д. Но так как новые времена, когда рост идет не только по твоим возможностям и способностями, но и по связям и пр. Поэтому многие так и зависли на заводах.
Я заканчивал весьма серьезный и уважаемый техникум по специальности АСУ. Хорошо давали инфу, специалисты были востребованные. Спустя 20 лет никто из нашей группы не взлетел выше мастера участка. Я же ушел в ВУЗ, а далее в науку и после нее в производства и т.д. Поэтому могу сравнить и сказать, что многие закончившие ВУЗ устроились не плохо. Некоторые взлетели хорошо. А со мной учились хорошисты и отличники.

Приведенная мной статистика она примерно на человеках 100. Это применимо к промышленному миллионику. Возможно для Питера и Москвы было больше возмрожностей для раздолбаев взлететь. Те же старшие инженеры в провайдерах в указанные периоды имели ЗП ощутимо ниже на Урале. И как бы попадали туда не троечники, там хорошистов и отличников с высшим образованием очередь за забором стояла.

Отличники отвалилсь по причине того, что выбрали работу головой, через это они более воспитанные люди. А воспитанность и принципы очень часто делает не возможность роста в жизни. По себе сужу.

И вообще, троечники при советах и в девяностые, и сейчас - это две огромадных разницы. Нынешние троешники могут сделать карьеру только в криминале.
Поэтому Жириновский просто отупевший старикан несущий всякую дичь.
#30 | 14:43 25.01.2021 | Кому: Болгарский Граф
> , как правило по статистике

Что за статистика? Где с нею ознакомиться?

> в жизни умеют лучше всего устраиваться по


Что ты понимаешь под "лучше устраиваться"?
Да, проблема того, что отличники, которые пошли в науку оказались в жопе, существует. Но это не "лучше устраиваться", а просто, у государства сменились приоритеты. Умные (без разницы, отличники они или троечники) для него - зло. А наука - какая-то непонятная и неправославная херня.

Но "лучше устраиваться"? Очень вряд ли. У меня, например, нет никакой необходимости "устраиваться" в том числе и потому, что я был отличником. Полученный объём знаний позволяет с лёгкостью и на высоком уровне осваивать любую профессию.

Среди знакомых военных то же самое. Лучших результатов в службе (там, где мы не говорим про блат, то есть, своими силами) добились именно те, кто хорошо или отлично учились. Всё троечники закончили службу капитанами. Ну, кроме одного, у которого папа в ГШ служил.

Но это, конечно, только личный опыт. Который нельзя экстраполировать. Поэтому я и спрашиваю: Что за статистика?

> Троечники в массе приспособленцы и циники, они делают так, как выгодно лично им, на авторитеты в глубине души плюют, но прогибаются под систему когда им выгодно


Не стал бы так обобщать, но не исключено. Отсутствие знаний приходится компенсировать изворотливостью и жополижеством.
Такие люди системе нужны, да. Поэтому жирик знает что советовать.
#31 | 14:54 25.01.2021 | Кому: VSChe
> В моей жизни хорошо устроились не троечники, а именно отличники и хорошисты.

Та же херня.

> Причина проста: для [работы выше среднего уровня] нужно [качественное] высшее образование


Извините.
#32 | 15:05 25.01.2021 | Кому: eric.romanoff
Моя бабушка была неграмотной, т.е. не умела писать. Но какая была умница!
#33 | 15:22 25.01.2021 | Кому: Грант
Надо заучивать (запоминать) не правила, а примеры(образцы их применения). Читай бумажные книжки и сам разбирай и запоминай, как и что написано. Результат будет!
А что, твой текстовый редактор в ОС не указывает на ошибки?
#34 | 17:10 25.01.2021 | Кому: Болгарский Граф
> как правило по статистике троечники в жизни умеют лучше всего устраиваться по статистике.

Даже если есть такая статистика. Прогресс двигают именно "пятерочники", то есть трудолюбивые, а иногда и талантливые. Если бы человечество не стремилось к лучшему результату, а довольствовались удовлетворительным, то мы до сих пор бы сидели у костра в пещере. А самые успешные - ближе всего к нему. Потому-что самые сильные.
Хотя мне тоже похвастаться нечем. И я троечник.
#35 | 17:21 25.01.2021 | Кому: aspav
> Отсутствие знаний приходится компенсировать изворотливостью и жополижеством.

Именно, если хочешь чего-то "достичь". Но не для всех это приемлимо. Да, "достичь" именно в кавычках. Ибо не считаю достижением сладко жрать, сладко спать, менять машину, страну, квартиру регулярно, и т.д. и т.п. Думаю даже Граф с этим согласится.
#36 | 07:47 26.01.2021 | Кому: Болгарский Граф
> Вообще, читал статью, как правило по статистике троечники в жизни умеют лучше всего устраиваться по статистике.
> Обычный, классический троечник обладает здравомыслием и цинизмом, и делает минимум для того чтобы отделаться от проблемы.
> Если что, я сам был троечником. Отличники заучки попадали в нищую науку, двоечники и хулиганы в тюрьмы, а троечники в итоге устраивались получше, как всегда.

Отличников хорошо на работу брать, они ответственные и усидчивые.
#37 | 11:49 26.01.2021 | Кому: Всем
Этот клоун ещё кому-то интересен?
#38 | 12:09 26.01.2021 | Кому: Уралец
> Именно, если хочешь чего-то "достичь". Но не для всех это приемлимо. Да, "достичь" именно в кавычках. Ибо не считаю достижением сладко жрать, сладко спать, менять машину, страну, квартиру регулярно, и т.д. и т.п. Думаю даже Граф с этим согласится.

Тут вопрос со стартовой ступеньки. Если паренек из нищей деревни сумел этого добиться, то это достижение. А для меня не особо, у меня стартовая ступенька была повыше.
Я это получил честно и много работая, но не рвал жилы.

> Даже если есть такая статистика. Прогресс двигают именно "пятерочники", то есть трудолюбивые, а иногда и талантливые. Если бы человечество не стремилось к лучшему результату, а довольствовались удовлетворительным, то мы до сих пор бы сидели у костра в пещере. А самые успешные - ближе всего к нему. Потому-что самые сильные.

> Хотя мне тоже похвастаться нечем. И я троечник.

Ты прав, прогресс двигают отличники. А в жизни лучше умеют устраиваться троечники. Ну я так читал и с этим согласен.

У меня на работе был чудик, который работал куда больше и лучше меня, я его спросил, лех, ты что, в школе отличником был, он с гордостью сказал - да. B p
А зп у него была в 2 раза ниже моей, потому что свои интересы он защищать не умел. Его ценили больше меня, но я мог взять и уволиться если мне предложат больше, а он нет.
И я пугал руководство что мне предложили побольше (а я и правда посматривал по сторонам, ходил на собеседования), а он нет.
И потому у меня было 60+ и к тому же меня ставили на смены в выходные, каждый выход в выходной это 11,500 к зарплате. Все хотели. А его нет. Он же старательный, отличник. Ему и похвалы-пятерки достаточно. И зп в 40к.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.