Хулиганы разгромили шаурмячную Stalin Doner

moslenta.ru — Являются-ли подозревамые нравственными людьми?
Новости, Общество | 3ABXO3 16:00 17.01.2021
193 комментария | 86 за, 0 против |
#101 | 17:30 17.01.2021 | Кому: Всем
Читаю тред, много думаю.

Вообще-то использование образа великой исторической личности в бытовых целях (названия заведений, товаров, продуктов питания и т.п.) называется латинским словом "профанация". По-русски - опошление. По-научному - профанация есть низведение "сакрального" предмета на степень "профанного", выраженное преимущественно в пользовании им для частных надобностей.

Если кто подзабыл, в Турции по сей день законодательно запрещено использования имени "Ататюрк" даже для именования детей, не говоря уже о всём прочем. Как раз во избежание профанации. Да и Гугл что-то не знает ни одного общественного заведения в Турции с таким названием, только топонимы. Персона Ататюрка для турок ничуть не менее "сакральна", чем персона Сталина для нас (тех, для кого он был и остается великой исторической личностью).

Поэтому - да, использование имени Сталина на шаурмячной было плохой идеей. Поэтому - да, от этого коробит.
#102 | 17:31 17.01.2021 | Кому: Склеп
Га! Цэ ж перэфарбований москаль, титушко, путенский агент! Ганьба!!!
#103 | 17:33 17.01.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Га! Цэ ж перэфарбований москаль, титушко, путенский агент! Ганьба!!!

Вот ты среди Путина хоть одного негра видел? А в РПЦ? Какой же это москальский шпигун, когда это, наверняка, Чорный Господин с паспортом США и визой ЕС?!?
#104 | 17:34 17.01.2021 | Кому: Всем
Идея с названием, конечно, изначально была идиотской. Но эта судорожно-истеричная реакция тупой либероты на ПОНОСНО-СТРАШНОЕ название весьма характерна и символична.
Грант
не троцкист »
#105 | 17:42 17.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Нет. Такой же как и был.
>

Ты все более злым и бескомпромиссным становишься.
#106 | 17:43 17.01.2021 | Кому: Склеп
Плохо ты Путена и его титушек знаешь! Во-первых, у него много двойников, среди которых есть и негры! А во-вторых, Путен ни перед чем не остановится, чтобы сделать каку молодой, независимой, идущей в Европу стране! Вотт!
#107 | 17:45 17.01.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Во-первых, у него много двойников, среди которых есть и негры! А во-вторых, Путен ни перед чем не остановится, чтобы сделать каку молодой, независимой, идущей в Европу стране! Вотт!

Что, москали и срать за укров будут?!?
#108 | 17:50 17.01.2021 | Кому: Грант
> Ты все более злым и бескомпромиссным становишься.

Это не правда. Я вообще не злой. И со мной всегда можно договориться. Только кому это надо? Никому.
#109 | 17:53 17.01.2021 | Кому: Склеп
Так! В козацьки шаровари! СУХС!
#110 | 17:57 17.01.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Так! В козацьки шаровари! СУХС!

Ааааааа!!! Я читаю страшное!!! Варёные Шароёбы пристали к задницам справных козаков!!!
#111 | 18:03 17.01.2021 | Кому: Склеп
> Что, москали и срать за укров будут?!?

не дождутся!

это как у Китайцев, сходил в гости - отсыпь в огороде
щас, у хохлов и так чернозём
#112 | 18:11 17.01.2021 | Кому: 3ABXO3
Да там не чернозем, а черноземищще !!! В 2001 годе , будучи в гостях у родни в Виннице, копали яму под сортир. Три кольца, а она все еще, сука, черная.
#113 | 18:12 17.01.2021 | Кому: Strider
> в Турции

> Поэтому - да


А во Франции Наполеоном называют? В Англии Черчиллем?

Почему ровняться в этом вопросе надо строго на турков?

Есть поговорка - редкий турок не придурок.
#114 | 18:13 17.01.2021 | Кому: Stalin[HDTV]
> "смени ник проклятого негодяя и тирана"

Надо было им ответить, что это марка телевизора!!!
#115 | 18:17 17.01.2021 | Кому: Walet
Да с упоротыми шутить нет смысла - они в угаре краев не замечают.
#116 | 18:26 17.01.2021 | Кому: Walet
> > "смени ник проклятого негодяя и тирана"

> Надо было им ответить, что это марка телевизора!!!


Марку танка знаю. Марку телевизора — не знаю.
#117 | 18:26 17.01.2021 | Кому: Пончик на Луне
> Во Франции и Люксембурге отель или кафе или ресторан Le Bonaparte или Napoleon - это нормально.
> почему в России Общепит 'Сталин' это ненормально?

Что, не можешь понять, почему?
#118 | 18:26 17.01.2021 | Кому: Stalin[HDTV]
> А во Франции Наполеоном называют? В Англии Черчиллем?

Мне похер, как и кого называют в Англии и Франции. Речь не о них.

> Почему ровняться в этом вопросе надо строго на турков?


Я где-то сказал, что нужно равняться на турок? Это всего лишь пример грамотного предотвращения государством профанации персоны своего лидера.

> Есть поговорка - редкий турок не придурок.


Лично знаю нормального турка. Придурков везде хватает.
#119 | 18:29 17.01.2021 | Кому: Склеп
Пиздно! Цэ усэ вжэ выришено, вам не сховатыся вид видповидальнисти!!! Украина ще виставит вам щет за уси злочинни негаразди! СУХС!
Побачь сам, як козакы будуть помщатыся москалям:[censored]
#120 | 18:32 17.01.2021 | Кому: Strider
> > А во Франции Наполеоном называют? В Англии Черчиллем?
>
> Мне похер, как и кого называют в Англии и Франции. Речь не о них.

Но не похер как в Турции?

Откуда такая избирательность?

> > Почему ровняться в этом вопросе надо строго на турков?

>
> Я где-то сказал, что нужно равняться на турок?

Это не ты приволок сюда турок?

> Это всего лишь пример грамотного предотвращения государством профанации персоны своего лидера.


А в ответ примеры прямо противоположные тупому запрещательству турок.

> > Есть поговорка - редкий турок не придурок.

>
> Лично знаю нормального турка. Придурков везде хватает.

Редкого нашел :)
#121 | 18:35 17.01.2021 | Кому: Korsar
> А ты "левым" не хочешь быть? Всмысле настоящим "левым"?

Не хочет и не будет, он имеперец и державнец. Он скорее в тебя стрелять будет в случае если в революцию поиграть захочешь.
#122 | 18:35 17.01.2021 | Кому: Stalin[HDTV]
> Это не ты приволок сюда турок?

Ты чего к словам доебался? Есть что возразить по существу - возрази по существу. Сейчас твои нападки выглядят хамски.
#123 | 18:37 17.01.2021 | Кому: Stalin[HDTV]
> А во Франции Наполеоном называют? В Англии Черчиллем?
>
> Почему ровняться в этом вопросе надо строго на турков?
>
> Есть поговорка - редкий турок не придурок.

В этом вопросе лучше всего ориентироваться на специфику своего региона. Так сложилось что фигура Сталина делит общество на две части. Те кто его уважает ( это не только левые) и те кто ненавидит.

Называя так свой ларёк ты рискуешь отгрести от первых за неуважение, а от вторых за прославление.
#124 | 18:42 17.01.2021 | Кому: dse
> Марку танка знаю

Танк "Сталин ХДТВ"??? Однако!!!
#125 | 18:42 17.01.2021 | Кому: CKofA
> > А ты "левым" не хочешь быть? Всмысле настоящим "левым"?
> Не хочет и не будет, он имеперец и державнец.

Он своей кровью заплатил за право быть тем, кем он хочет. Имей уважение.
#126 | 18:46 17.01.2021 | Кому: Strider
> Ты чего к словам доебался? Есть что возразить по существу - возрази по существу.

Привыкай, это не про него. Истерика, передергивание и танцы - вот его инструменты.
#127 | 18:47 17.01.2021 | Кому: Склеп
> Он своей кровью заплатил за право быть тем, кем он хочет. Имей уважение.

Молчи говно, я воевал? (с)
Понимаю.

А ты свою ненависть к москвичам какой кровью завоевал? А, Crypt?
#128 | 18:49 17.01.2021 | Кому: CKofA
> Понимаю

Нет, говно, не понимаешь. (с)
#129 | 18:51 17.01.2021 | Кому: Акелла
> Что, не можешь понять, почему?
Нет.
Мне, в принципе, насрать, и сам бы я в кафе, ресторан, или там чебуречную с таким названием не пошел.
Но и громить такое заведение бандой прикормленных тоже не стал бы.

Выступать же за запрет использования имени ИВС в торговых марках, местах, названиях и т. д. - это значит интенсивно подмахивать и играть на руку декоммунизаторам и власти. Этого и ждут.

Я помню как в Литве это начиналось году в 2009-10 с достаточно невинного закона о запрете советской символики только емнип на публичных мероприятиях, и что тогда пели его защитники в такой трактовке. и как его потом чуть чуть поменяли, и - хоба - за маечку с гербом ссср можно и на нары, даже если ты проездом через эту нацистскую прибалтийскую республику с древней историей.
#130 | 18:51 17.01.2021 | Кому: CKofA
> Привыкай, это не про него. Истерика, передергивание и танцы - вот его инструменты.

Камрад, я привык ровно общаться с людьми, даже с теми, кто не разделяет мою точку зрения. Подобные заходы вызывают недоумение, но принимать близко к сердцу кучку буковок в интернетах было бы довольно странно.
#131 | 18:51 17.01.2021 | Кому: Strider
> > Это не ты приволок сюда турок?
>
> Ты чего к словам доебался?

Ты что - ебнулся?

> Есть что возразить по существу - возрази по существу.


Выше написал - ты читал?

> Сейчас твои нападки выглядят хамски.


Ты дурак?
#132 | 18:51 17.01.2021 | Кому: CKofA
> А ты свою ненависть к москвичам какой кровью завоевал? А, Crypt?

Ты не путай моё равнодушие к москвичам с уважением к заслугам людей.
#133 | 18:53 17.01.2021 | Кому: Телегин
> В этом вопросе лучше всего ориентироваться на специфику своего региона. Так сложилось что фигура Сталина делит общество на две части. Те кто его уважает ( это не только левые) и те кто ненавидит.
>
> Называя так свой ларёк ты рискуешь отгрести от первых за неуважение, а от вторых за прославление.

Повторюсь - коньяк, вино, водка, колбаса и даже селёдка Сталина не вызывают бури протеста, а шаурма вызывает - двойные стандарты?
#134 | 18:55 17.01.2021 | Кому: Stalin[HDTV]
> Ты что - ебнулся?

Нет.

> Выше написал - ты читал?


Да.

> Ты дурак?


Нет.
Диалога у нас с тобой не получится. Всего доброго.
#135 | 18:58 17.01.2021 | Кому: Пончик на Луне
Причем здесь всё это?

> Нет.

> Мне, в принципе, насрать, и сам бы я в кафе, ресторан, или там чебуречную с таким названием не пошел.
> Но и громить такое заведение бандой прикормленных тоже не стал бы.
>
> Выступать же за запрет использования имени ИВС в торговых марках, местах, названиях и т. д. - это значит интенсивно подмахивать и играть на руку декоммунизаторам и власти. Этого и ждут.
>
> Я помню как в Литве это начинадось году в 2009-10 с закона о запрете советской символики, и что тогда пели его защитники. и как его потом чуть чуть поменяли, и - хоба - за маечку с гербом ссср можно и на нары, даже если ты проездом через эту нацистскую прибалтийскую республику с древней историей.

Причем здесь всё это? Ты свой вопрос уже не помнишь?
#136 | 18:58 17.01.2021 | Кому: Walet
> > Марку танка знаю
>
> Танк "Сталин ХДТВ"??? Однако!!!

[censored]
#137 | 18:58 17.01.2021 | Кому: Stalin[HDTV]
> Повторюсь - коньяк, вино, водка, колбаса и даже селёдка Сталина не вызывают бури протеста, а шаурма вызывает - двойные стандарты?

Так и тут не было протеста. Ларёк просто разгромили.

> коньяк, вино, водка, колбаса и даже селёдка Сталина


Эти вещи держат уважаемые люди. Им можно. А если будешь против, ЧОПовцы тебе объяснят что им можно.
#138 | 19:01 17.01.2021 | Кому: Strider
> > Ты что - ебнулся?
>
> Нет

Зачем тогда матами пишешь?

> > Выше написал - ты читал?

>
> Да.

Тогда откуда вопросы?

> > Ты дурак?

>
> Нет.

Это хорошо.

Есть шансы.

> Диалога у нас с тобой не получится. Всего доброго.


Слился? А, ну ладно. Скатертью по жопе.
#139 | 19:04 17.01.2021 | Кому: Телегин
> > Повторюсь - коньяк, вино, водка, колбаса и даже селёдка Сталина не вызывают бури протеста, а шаурма вызывает - двойные стандарты?
>
> Так и тут не было протеста. Ларёк просто разгромили

Яростные двойные стандарты, значит.

> > коньяк, вино, водка, колбаса и даже селёдка Сталина

>
> Эти вещи держат уважаемые люди. Им можно. А если будешь против, ЧОПовцы тебе объяснят что им можно.

Даже двойные стандарты можно иметь далеко не всем.

Капитализм.
#140 | 19:04 17.01.2021 | Кому: Всем
Прекратите оффтоп - кто там воевал, а кто телевизор устаревшей системы...
Считаю, что в целях реконсилиации населения и восстановления исторической справедливости назрело время для всенароднго обсуждения важности личности Сталина и его личном влиянии на историю, как и СССР, так и всего мира. Конечно же при участии видных учёных и привлечении всех госархивов.
#141 | 19:05 17.01.2021 | Кому: Акелла
> Причем здесь всё это? Ты свой вопрос уже не помнишь?

ты не мог бы, когда мне отвечаешь, кусок моего текста как цитату включать?

я хер его знает что ты имел ввиду.
#142 | 19:09 17.01.2021 | Кому: Strider
> Поэтому - да, использование имени Сталина на шаурмячной было плохой идеей.

Полностью согласен.

> Поэтому - да, от этого коробит.


Коробит еще и от того, что за этим последовало и, вероятнее всего, почему именно это последовало.

Шаурмячная "У Виссарионыча" - харам. Элитное гей-кафэ "Обоссаный томик Бродского" - пусть к успеху!
#143 | 19:12 17.01.2021 | Кому: Хромой Шайтан
> Каким левым? Нет никаких левых. Они все давно кончились.

[иронично насвистывает "Хорста Весселя"]
#144 | 19:13 17.01.2021 | Кому: 3ABXO3
> его личном влиянии на историю, как и СССР, так и всего мира. Конечно же при участии видных учёных и привлечении всех госархивов.

Как ты думаешь, мощщи Гитлера просто так в Центральном Храме Вооруженных Сил лежат?
#145 | 19:23 17.01.2021 | Кому: Пончик на Луне
> ну а чо. Вполне по законам и методам 404. декоммунизация

Т.е. разгром пост-модернистской тошниловки приравнивается к сносу памятников на Украине?!!
#146 | 19:23 17.01.2021 | Кому: Лепанто
> [иронично насвистывает "Хорста Весселя"]

Что, даже так?
#147 | 19:24 17.01.2021 | Кому: Иисусе{4K}
да. для властей, много лет проводящих декоммунизацию, тут нет НИКАКОЙ разницы, это вещи одного порядка.
#148 | 19:24 17.01.2021 | Кому: Склеп
> Как ты думаешь, мощщи Гитлера просто так в Центральном Храме Вооруженных Сил лежат?

даже и не думал так мыслить

просто из-за изобретениия айфона и твиттера, человечество крайне отупело
вот и возникает потребность напоминать о правде время от времени, расшевеливать генетическую память
#149 | 19:26 17.01.2021 | Кому: Пончик на Луне
> Выступать же за запрет использования имени ИВС в торговых марках, местах, названиях и т. д. - это значит интенсивно подмахивать и играть на руку декоммунизаторам и власти.

К сожалению, уже поздно выступать. Это сгодилось бы в альтернативной реальности, в которой не было лысой залупы Никиты и ХХ съезда.
#150 | 19:27 17.01.2021 | Кому: Strider
это так, да
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.