Российская гимнастка пристыдила бедных многодетных матерей

lenta.ru — Помогает приютам для котиков, людям - нет. Там в статье вообще всё прекрасно
Новости, Общество | spitfire 13:32 14.01.2021
8 комментариев | 80 за, 4 против |
votvot123
3 комментария в день »
#1 | 20:17 14.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Много ли ты пожертвовал детям?
> Не имею возможности.

Имеешь. Но предпочитаешь тратить время на болтовню в интернете, а не в заработках на благотворительность.


Бородатая история:

Однажды друг семьи спросил у девочки, кем бы она хотела быть, когда вырастет.
— Президентом! — убеждённо ответила девочка.
— А что ты в первую очередь сделаешь, когда станешь президентом?
— Я дам крышу над головой и еду всем бездомным.
— Достойная цель, но для этого совсем не обязательно ждать, пока ты станешь президентом, — сказал друг семьи. — Давай-ка ты расчистишь лужайку позади моего дома, прополешь сорняки, подрежешь траву и цветы, а я тебе за это заплачу пятьдесят долларов. Мы пойдём с тобой к супермаркету, где постоянно болтается бездомный парень, и ты ему отдашь эти деньги, чтобы он мог купить себе еду и крышу над головой.
Девочка на несколько секунд задумалась, а потом спросила:
— А почему бы этому бездомному парню самому не сделать всю эту работу и получить пятьдесят долларов?
votvot123
3 комментария в день »
#2 | 21:04 14.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Имеешь. Но предпочитаешь тратить время на болтовню в интернете, а не в заработках на благотворительность.
> Я никогда не смогу заработать даже для своих нужд. Так что не надо этой вашей охранительской пурги как лучше работать.

Не надо _лучше_ работать. _Вместо_ пустопорожнего пиздежа в интернете - поработай и заработанное отдай детям. Для оплаты интернета, но эти деньги почему-то тебе нужнее, чем детям. Ты тратишь время и деньги на интернет, зная, что мог бы и то и другое отдать детям. Кто ты после этого?
votvot123
3 комментария в день »
#3 | 21:09 14.01.2021 | Кому: ПолуптицПолубог
> А давайте в этой нетленке заменим детей на собачек и кошечек и насладимся логикой повествования:

Ну и? Что-то изменилось в логике?
votvot123
3 комментария в день »
#4 | 21:19 14.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Для оплаты интернета, но эти деньги почему-то тебе нужнее, чем детям.
> Это мои потребности. Лишнего нет.

Умерь аппетиты и отдай деньги детям. Ты перебьёшься, а им - надо.


> > Ты тратишь время и деньги на интернет, зная, что мог бы и то и другое отдать детям.

> Нет. Я не заработаю столько, чтобы у меня появились лишние деньги, помогать кому-то.

Благотворительность такая штука, что неважно сколько, даже рубль пойдёт в зачёт. Время у тебя есть - потрать его на детей. Можно даже не зарабатывать деньги - пойти в волонтёры. Вот, ты говорил, есть нуждающиеся дети среди твоих знакомых - проведи время не в интернете, а с этими детьми, пока их родители работают. Тоже нет?
votvot123
3 комментария в день »
#5 | 21:48 14.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> А может ты это другим посоветуешь? Тем у кого яхта длиннее моей душевой кабины в 6000 раз?

Да мне-то насрать, кто и на что тратит деньги. Кто-то на бездомных собак, кто-то на яхты. Это ты тут такой неравнодушный - чужие деньги на собак нельзя, а свои на интернет - нужно.


> Нет уж. Я знаю, что на сосущих гимнастках сэкономить лучше.


Так сэкономить или как ей тратить _свои_ деньги? Сверхприбылей быть не должно, я согласен, но это ведь совсем не то же, что и "это неправильная благотворительность."
Про сосущую гимнастку - у тебя, видать, отдельный информационный канал. А если пруфов нет - нахера этот эмоциональный эпитет?


> > Благотворительность такая штука, что неважно сколько, даже рубль пойдёт в зачёт.

> В какой зачёт?

Любой рубль детям поможет. Ты ж за детей радеешь?


> > Время у тебя есть - потрать его на детей.

> Мне есть на кого тратить время.

Э? В исходной статье тоже есть на кого тратить деньги, то тебя это не устраивает.


> > Можно даже не зарабатывать деньги - пойти в волонтёры.

> А можно папу твоего найти и советы ему передать.

Можно. Но ему эти советы не нужны - он же не обещает поддерживать многодетные семьи, но не делает этого, т.к. у него нет денег.


> > Вот, ты говорил, есть нуждающиеся дети среди твоих знакомых - проведи время не в интернете, а с этими детьми, пока их родители работают.

> Я в Калининграде. Знакомые в Сибири.

Жаль, что поближе знакомых с детьми нет. А не то б уж ты показал, как нужно благотворительностью заниматься!
votvot123
3 комментария в день »
#6 | 22:02 14.01.2021 | Кому: ПолуптицПолубог
>> Ну и? Что-то изменилось в логике?
>Вы просто процитируйте где гражданка хуесосит бывших владельцев животных, которым она сейчас помогает.

Я без понятия, хуесосит она их или нет. Мне она не отчиталась. Сильно сомневаюсь, что она хорошо будет отзываться о мудаках, выбрасывающих животных на улицу, но это лишь предположение. Тем не менее - и что?


> Не вопрос, если Атлантша сотоварищи не переводит деньги детям. Просто не надо тут Дудеть говном из своей головы по факту про не тот народ.


Так она тварь не потому, что отдаёт деньги на собак (отобрала деньги у рабочих, поддерживает капитализм, насосала на Монако и т.д.), а потому, что пизданула не то? Не в поступках проблема, а в словоформах? За мыслепреступления-то пока не карают, не?
votvot123
3 комментария в день »
#7 | 22:21 14.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Да мне-то насрать, кто и на что тратит деньги.
> А мне нет. Эти бабки - отжаты у трудящихся.

Гимнасточкой отжаты? Она - корень зла во вселенной?


> > Кто-то на бездомных собак, кто-то на яхты.

> Это не кровно заработанные бабки.

Допустим.


> > Так сэкономить или как ей тратить _свои_ деньги?

> Сэкономить на таких гимнастках.

Предложи механизм.


> > Сверхприбылей быть не должно, я согласен, но это ведь совсем не то же, что и "это неправильная благотворительность."

> Не будет богатых, не будет и бедных. И всем всего будет достаточно.

Возможно и это. Гимнасточка-то чем провинилась, что ей нельзя тратить свои деньги на бездомных собак, а нужно - на многодетные семьи?


> > Про сосущую гимнастку - у тебя, видать, отдельный информационный канал.

> Я знаю призовые гимнасток. Это не теннисистки.

И чо? Если я чего о твоих доходах не знаю - мне о тебе нужно подобные выводы делать? Бред же.


> > Любой рубль детям поможет. Ты ж за детей радеешь?

> Я радею за государство, при котором не придётся скрести смсками с нищебродов для помощи детям.

Крайняя-то почему баба, подкармливающая бездомных собак?


> > Э? В исходной статье тоже есть на кого тратить деньги, то тебя это не устраивает.

> Она тратит сверхдоходы. У меня их нет.

Похуй, как она их тратит. Ты ж сам всё верно говоришь - не должно быть этих сверхдоходов. Зло - в них, а не в том, как их тратят.


> > Можно. Но ему эти советы не нужны - он же не обещает поддерживать многодетные семьи, но не делает этого, т.к. у него нет денег.

> А кто обещает?

Насколько я понял - ты. Неправильно понял - извиняй.


> > А не то б уж ты показал, как нужно благотворительностью заниматься!

> Только при сверхдоходах.

Ты ж против сверхдоходов, не? Или ты такой "не, не надо" - а тебе мильёны сами на счета записываются?
votvot123
3 комментария в день »
#8 | 22:41 14.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Предложи механизм.
> Спорт высоких достижений. Дом у моря, тренерская работа, пенсия.

Я нихуя не понял. Хотелось бы увидеть алгоритм, последовательность действий, приводящую к желаемому результату.


>Ей перепадает жирный кусок. Не за гимнастику, кстати.

> Для неё проблемы общества не имеют значения. Она усисос. Молчала бы, всем и так понятно, какие они пидарасы.
> Она не крайняя. Она одна из.
> Нет. Не похуй. Молчала бы - было бы похуй.
> Она заинтересована в сверхдоходах. Ей похуй на социальную справедливость.
> Ей мильёны как раз сами на счета записываются.

По-моему тут что-то личное.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.