Подмосковная шестиклассница совершила самоубийство

mk.ru — из-за жесткого прессинга родителей. Жесткий родительский контроль, предположительно, является мотивом самоубийства шестиклассницы на юго-востоке Подмосковья.
Новости, Общество | RRB 13:46 12.01.2021
9 комментариев | 36 за, 3 против |
#1 | 19:57 12.01.2021 | Кому: axyonoff
> В общем, скажи мне сколько у тебя детей для таких мощных выводов?

Скажи честно, если я скажу, что твоя критика кино несостоятельна, потому что ты не снял ни одного фильма, ты со мной согласишься?
#2 | 20:05 12.01.2021 | Кому: Грант
> Слух и голос он есть от природы,а если нет то и бесполезно мучатся.Только с богатыми спонсорами которые из кого угодно звезду раскрутят

Не согласен. Он не от природы, среди моих знакомых самые высокие достижения в музыке достигли дети, в семье которых музыка была. У одного мама учительница музыки, у другого отец играл на гитаре и дома всяких музыкальных проигрывателей было дофига. Это как если ребёнок вырос в среде родителей, которые знают два языка, имеет склонность к изучению языков. Ребёнок, который про музыку узнаёт на школьных уроках и в кружках развивает навыки, имеет определённую задержку в развитии данного таланта. Развить этот талант он имеет возможность только при своём искреннем интересе к музыке, но если он музыку до этого не слышал, то ему будет сложно этот интерес получить.
#3 | 20:56 12.01.2021 | Кому: aspav
> То есть, ты предполагаешь, что это валится на мать в некоторых семьях не потому, что отец въёбывает, а просто потому, что так хочецца?
> Собственно, организация быта в семье, это внутренее дело каждой семьи. Ты считаешь, что можно какие-то универсальные рецепты, подходящие всем навязывать?

Можно создать такую систему труда, чтобы нагрузка на заработки распределялись между мужчиной и женщиной одинаковыми долями.

> Это ты решил? Кого-то не нужно, а кого-то нужно. Меня мама порола в детстве, за что я ей благодарен. От многих глупостей меня это удержало.


Твой личный опыт репрезентативно неважен. Странно, что ты такой охуенно умный, этого не знаешь.

> Я вот, почему-то уверен, глядя на некоторых известных детей некоторых известных весьма порядочных родителей, что если бы вовремя ремня им всыпали, то возможно, получилось бы совсем иное, а не такое дерьмо.


То есть ты за то, чтобы бить детей. Вопросов больше не имею.
#4 | 21:09 12.01.2021 | Кому: aspav
> Критиковать результат это одно. Знать, как нужно делать, чтобы получить другой результат - совсем иное.
> То что человек (или даже психолог :)))) ) может критиковать чей-то процесс воспитания, совершенно не значит, что он может дать правильный совет.
>
> И я могу критиковать что угодно. Это не значит, что я могу сделать лучше.

Всё верно, поэтому нужно проводить исследования и финансировать это на уровне государства. А если каждый отдельный человек, будь он даже психолог с охуенно популяряной книжкой, будет давать свои советы, то это бездоказательная хуйня. Извините. У нас сейчас системного исследования этого вопроса не ведётся, ну когда 5000 детишек из разных социальных групп исследуется лет 30 на предмет влияния воспитания. Пока таких исследований не проводится, любой совет по воспитанию дрянь дряньская. Но в теории, выявить факторы влияющие на полноценное развитие человека в следствии правильного воспитания возможно, просто для этого нужно приложить усилия. Но пока таких исследований не проводится - любые методики по воспитанию и курсы будут полнейшей чушью. Так вижу.
#5 | 22:38 12.01.2021 | Кому: aspav
> Если бы понимал смысл прочитанного, то понял бы, что я не за то, чтобы бить и не за то, чтобы не бить. Всё всегда индивидуально.
> Универсальных рецептов просто нет.

Если бы ты понимал смысл написанного тобой же, то не говорил бы такой ерунды.

> Я вот, почему-то уверен, глядя на некоторых известных детей некоторых известных весьма порядочных родителей, что если бы вовремя ремня им всыпали, то возможно, получилось бы совсем иное, а не такое дерьмо.


То есть ты говорил, что методик воспитания не существует, но потом выдал уверенность, что битьё конкретных детишек, которые выросли в дерьмо, как то их бы изменило, то есть даёшь методику воспитания. Ну круто, чо.
#6 | 19:20 13.01.2021 | Кому: aspav
> Ошибаешься. Иногда вовремя полученная пиздюлина воспитывает сильнее, чем любое убеждение. Особенно взрослых. :)

Я всё ждал, когда же ты от пропаганды воспитания детей кулаками перейдёшь к пропаганде опиздюливания взрослых. Что по женщинам, старикам и инвалидам, кстати? Ну по всем тем, кто не сможет тебе ответить, почему-то я уверен, что тех, кто тебе сможет ответить, ты воспитывать кулаками не будешь.
#7 | 19:25 13.01.2021 | Кому: aspav
> А меня дрючили в кадетке, как не в себя (я же говорю, у девочки по сравнению с нами - санаторий). И мы там были вовсе не проблемными хулиганами (туда был отбор). И мы при этом, вполне себе комфортно росли и выросли.

Ты вырос в человека, который считает, что пиздить детей, взрослых, кого угодно для воспитания это нормально. Охуенно нормальным вырос, ага.
#8 | 19:30 13.01.2021 | Кому: aspav
> Как то бы изменило в любом случае. А так как сейчас они - абсолютное говно, то любое изменение было бы только к лучшему. :)))))))
>
> Но если серьёзно, да, ты прав. Это я спизднул, не подумав. Начиная с того, что я не знаю, как их воспитывали. Может, наоборот чрезмерно наказывали или пороли а им это противопоказано.
>
> Это я косякнул с таким высказыванием. Оно - идиотское.

Не, ну за умение признавать неправоту это только плюс, предыдущие мои сообщения читай в саркастическом ключе, смысл моих сообщений в целом в нужную сторону, просто формулировки выкручены на максимум, я потроллить тебя хотел, но потом прочитал это сообщение, моё почтение, снимаю шляпу. Возможно впервые на моей памяти кто-то признаёт, что он неправ в такой довольно спорой теме без очевидно правильного ответа.
#9 | 21:03 13.01.2021 | Кому: aspav
> Я говорю лишь о том. что физическая боль (а не избиение) это один из стимулов. Действенный. Он не должен быть нормой. Это крайнее (экстренное) средство. Но оно работает.

Ну с этим я не спорю, я так кошку бил, на кухонном столе, чтобы на кухонных стол она не залезала. Щас даже немного стыдно, возможно переборщил с пиздюлями, но на стол она не лезла больше никогда, уверен, что даже без моего присутствия в доме, по всем остальным столам бегала без каких либо ограничений. Но делал я это исключительно по причине того, что кошка меня иначе никак не поймёт. С людьми, я считаю, так нельзя, так как им можно донести свою мысль посредством обычного общения. И да, меня в жизни по сути и не били, но каждую оплеуху от родителей (штуки 4 за всю жизнь) я помню как сейчас, и за это категорически им неблагодарен. Я потом боялся и когда косячил, то пытался скрыть свой косяк и косячил ещё больше, но я подрос и со мной стали разговаривать по другому, пытались мысль донести и всё такое, был удивлён, а что, так можно было? Косячить стал меньше и сразу признавал свой косяк и старался его больше не делать и главное не усугублял ситуацию в попытках свой косяк скрыть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.