Подмосковная шестиклассница совершила самоубийство

mk.ru — из-за жесткого прессинга родителей. Жесткий родительский контроль, предположительно, является мотивом самоубийства шестиклассницы на юго-востоке Подмосковья.
Новости, Общество | RRB 13:46 12.01.2021
9 комментариев | 36 за, 3 против |
Vertigo-One
надзор »
#1 | 23:57 12.01.2021 | Кому: stormlord
> Я вырос, и чёт до сих пор не благодарен.

Возможные варианты:
1. Ты ещё не вырос.
2. Ты вырос неблагодарным человеком.
3. Папа, таки, заблуждался.

Вероятность любого из вариантов примерно равна.

А вообще - ты в треде так толсто намекаешь на свою детскую травму, что хочется спросить - а ты это всё сейчас с самого-пресамого социального дна пишешь? Обрисуй хотя бы в общих чертах - кто ты сейчас, кем ты бы сейчас был если бы папа в твоём детстве не шутил шутки про "пятёрка - это норма"?
Vertigo-One
надзор »
#2 | 09:48 13.01.2021 | Кому: Грант
> Ты сейчас обесцениваешь травматический опыт других,и обеляешь бездушных родителей.

Спалилс0 =(
Vertigo-One
надзор »
#3 | 10:08 13.01.2021 | Кому: Ерш
> Вот только ты в этой войне не участвовал. См. коммент выше.

Ну вот я в войне из коммента выше участвую сейчас. Если я Гранту задам тот же самый вопрос про детей - это каким-то образом будет иметь больше веса и он сразу помчится мне отвечать?
Сомневаюсь.
Vertigo-One
надзор »
#4 | 14:17 13.01.2021 | Кому: gl00m
> А что, это не так?

Ну stormlord считает что оценка "5" в школе - это прям нереальное достижение.

С моей точки зрения - в обычной школе 5 значит "ты полностью усвоил пройденный материал, предназначенный для среднестатистического ребёнка твоего возраста".
Остальные оценки - это такие "утешительные призы", единственная польза - указывают где нужно приложить больше усилий.
Vertigo-One
надзор »
#5 | 15:20 13.01.2021 | Кому: Грант
> Я уж не говорю что все не могут все понимать на максимум, отличников немного

Речь про среднестатистического ребёнка (сферического и в вакууме, как обычно), программы же не индивидуально составляют.
Так что - да, все не могут всё понимать на максимум всегда. Бывает даже что очень хороший ученик временно тупит - влюбился, не выспался, конкретная тема ему оказалась сложна.
Но!
Обычная школа, не какая-то "для сверх-одарённых" - с чего там быть каким-то сверх-требованиям?

> И в рассказе stormlorda папаша его вообще не хвалил


Там и про "не хвалил" в целом, и на примере отметок в школе. Мой вопрос был только про отметки. Потому что считаю оценки кроме 5 и 2 сродни снисходительному "ну ты ПОЧТИ молодец". Нахер нужны такие "похвалы" - когда "ПОЧТИ"?

> важно для ребенка когда его старания ценят


Важно, конечно. Но конкретно в учёбе в школе....Хвалить за каждую 5 - так можно начать хвалить за каждый успешный вдох и выдох.
Для инвалида по дыханию - это, конечно, достижение.
Так же и в учёбе - для ребёнка с проблемами осилить обычную школьную программу это, конечно, достижение. Но если это обычный ребёнок, который справляется с предназначенными для него задачами в пределах норматива для обычных детей - ... Ну, норм. Не более того.
Vertigo-One
надзор »
#6 | 17:19 13.01.2021 | Кому: Грант
> Норма это 4,5 это отличный результат достойный похвалы

Ну вот - ты уже торгуешься!!!

Моё понятие нормы отличается от твоего. Если школьник сегодня НЕ нагадил мимо унитаза, НЕ разбил в школе ни одного окна, принёс из школы одни пятёрки - это нормальный день. Похвалы, поощрения - за достижения сверх нормы: лавочку там перед подъездом покрасил, ярко выступил на олимпиаде городского уровня (или выше).

> В любом случае доводить детей до придела ради жалких оценок портя ему жизнь не стоит.


Согласен.
Только современные педагогические тенденции мне не нравятся. Если ты не в курсе - в первом классе запретили ставить оценки. Якобы это травмирует.
В моём первом классе чё-то не травмировало никого оценками, все дожили до выпуска.

На онижедетей сегодня даже косо посмотреть нельзя - ведь это же может довести их ДО ПРЕДЕЛА!
Что угодно может - включая "предки достали ругать за оценки" и "мне не купили новейший айфон".
В итоге - погляди в интернетах на многочисленные видосы как эти онижедети охеревают от безнаказанности, в том числе - прямо на уроках.

Наказывать за неправильное (ненормальное) поведение НУЖНО. Соразмерно проступку, конечно.
(поощрять за реальные достижения тоже нужно, но мы сейчас наказания обсуждаем)
Vertigo-One
надзор »
#7 | 17:48 13.01.2021 | Кому: aspav
> Это, просто, блядский злоебучий пиздец какой-то.

"Да-да, вы правы - очень слабый менеджмент!"(с)анекдот

> О том, как обучать и воспитывать детей распоряжаются какие-то безумные долбоёбы, никакого понятия ни об обучении, ни о воспитании не имеющие.

> Парад шизофреников, блядь!

Мне лень интересоваться авторами всех многочисленных не нравящихся мне инициатив. И тем более - их биографиями. Но инициативы их (судя по результатам) - лютое говно.

Все эти "уникальные снежинки", со своим "боХатым унутренним миром", со своими "травматическими детскими переживаниями"... И все с разной степенью наглости намекают на особое к себе отношение на этих зыбких основаниях. И всё это закладывается с детства.
Vertigo-One
надзор »
#8 | 18:04 13.01.2021 | Кому: Грант
> это правильное решение

Нет, это неправильное решение.

> Сейчас наоборот жалуются что заваливают с ранних кассов сложными заданиями


Кто жалуется? Кому?
Оценки можно ставить и за несложные задания. Я понимаю, это смелая концепция. Подумай над ней подольше, не отвергай сходу.

А вообще - мне кажутся странными твои рассуждения. Склоняюсь к мысли что своих детей-школьников у тебя не было и нет.
Vertigo-One
надзор »
#9 | 21:32 13.01.2021 | Кому: Валераентий
> Ты вырос в человека, который считает, что пиздить детей, взрослых, кого угодно для воспитания это нормально. Охуенно нормальным вырос, ага.

Телесные наказания - норм метод педагогического воздействия. Проверенный веками. На минутку - цивилизация, практикующая телесные наказания, явила миру венец творения - тебя, великого гуманиста. Плохая цивилизация, скажешь?
Детей наказывают детскими розгами, взрослых - взрослыми, кого угодно - какими угодно.

Кое-где до сих пор вполне практикуется как наказание - и нич0, в обморок никто не падает от этого факта.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.