mk.ru из-за жесткого прессинга родителей. Жесткий родительский контроль, предположительно, является мотивом самоубийства шестиклассницы на юго-востоке Подмосковья.
Как же хорошо, что тетраэтилсвинец больше не используется в качестве антидетонационной приставки. Хотя и без него молодёжь как-то умудряется упарываться современным бензинчиком.
> Я не понял к чему это написано, но у меня дети 6, 6 и 3, токсикоманские забавы им неинтересны.
Это я к тому, что нефиг прививать любовь к мототехнике детям «6, 6 и 3» лет, бензин токсичен и без тетраэтилсвинца. Пущай пока на великах катаются, мозги целее будут.
> Так как научить принудительно никого ничему нельзя, …
Любое обучение осуществляется через насилие. Если человек не совершит его над собой сам — насилие совершат над ним окружающие. Если насилие не совершат над ним окружающие — насилие совершит над человеком сама окружающая действительность.
Всю жизнь хотел есть конфеты и сладости и ел их, но из-за этого постоянно страдал от кариеса, к которому потом добавился диабет, от которого тоже страдал, а потом и умер. Но стоило в раннем детстве совершить насилие над собой и перестать жрать конфеты вагонами — прожил бы дольше и жил бы, не мучаясь. Как-то так.
> Сила воли когда там сам принимаешь решение, и когда тебя заставляют другие делать то что они считают нужным разные вещи.
Сила воли и … и что?
> Если при обучении используется чисто палка то результат выходит скверный.
Палка используется тогда, когда у обучаемого, в силу его врождённой тупости, не хватает мозгов осознать, что его желания наносят вред ему и окружающим, либо силы воли, чтобы этим желаниям противостоять. Не убивать же сразу всех тупых и безвольных детей. Приходится 3.14здить.
> Какую безрадостную картину ты нарисовал - никакого выбора нет, все про принуждению внешних факторов.
Щито поделать, десу, такова жизнь. Свобода есть осознанная необходимость, но осознание необходимости всегда есть насилие над собой. Это непреложный факт.
> Выбор это привилегия человека в сравнении с животным.
У человека есть выбор только между совершением насилия над собой через осознание необходимости, осознанием через перенесения насилия над собой со стороны окружающих либо осознание через перенесение насилия над собой со стороны бездушной окружающей действительности. Эти три варианта указаны в порядке возрастания уровня насилия.
> Ограничения, которые накладывает реальность, лишь очерчивает границы выбора, но и эти границы постоянно расширяются из-за людей, которым в этих границах тесно. Мы можем менять реальность.
Можем и меняем, но насилие со стороны реальности никуда от этого не исчезает, потому что существуют фундаментальные законы природы, которые невозможно преодолеть без полного разрушения (вместе с собой) окружающей действительности.
> Реальность никого не принуждает, она просто существует.
Принуждает, принуждает. Не будешь осознавать её принуждение — сдохнешь от голода, холода, обезвоживания, теплового удара и болезней.
> Ты же не будешь злиться на ветер, за то что он слишком холодный и, так как ты не хотел замерзнуть, ты решил одеть куртку?
Я — нет. Лично я сразу родился угрюмой сорокалетней сволочью, ипохондриком и мизантропом, решительно и сразу оставившим все мирские желания и соблазны за порогом своей души. А вот дети — вполне могут и вполне злятся, пока сами не станут угрюмыми сорокалетними сволочами и далее по тексту.
> Да методики воспитания дают разный эффект на детей, однако вздрючивать ребенка если он не проблемный хулиган, так как описано в статье всегда неверно.
Если ребёнок не хочет ничего понимать, отказывается слушать и отбрыкивается, его остаётся только хорошенько вздрючить, чтобы он пришёл в сознание, пока его не вздрючила окружающая действительность, зачастую со смертельным для него исходом.
> Принуждает, принуждает. Не будешь осознавать её принуждение — сдохнешь от голода, холода, обезвоживания, теплового удара и болезней.
> Конечно, сдохнешь.
И именно поэтому окружающая среда принуждает.
> У них есть защитная реакция на температуру и это может испортить им настроение, но думать, что ветер испортил им жизнь и к чему-то принуждает? Взрослые их могут этому научить, это несомненно.
> > Если решил ты — это уже осознанная необходимость. > Необходимость это то, что ты счел необходимостью.
Чёрное — это чёрное. Белое — это белое. Не можешь аргументированно возразить — опускайся до демагогии.
> В одной и той же ситуации ты можешь решить делать или не делать(если куртка есть), независимо от факторов.
Если ты убежал в осенний лес с обиженным рёвом «Нихачунибуду надевать эту вашу сраную куртку», размазывая сопли и глотая слёзы, а потом, дрожа от холода, забился в пустую берлогу, закидав себя листьями, и тоненько выл, стуча зубами от холода — это будет насилие над тобой окружающей действительности. Если потом в этой своей импровизированной берлоге замёрз насмерть — насилие со смертельным исходом. Если мать выдала тебе подзатыльник и насильно надела куртку — это было насилие со стороны окружающих. Если врослые показали тебе труп замёрзшего идиота без куртки в ворохе осенних листьев, ты проникся и начал надевать в лес куртку — это было насилие над собой.
> > Детей обычно заводят в качестве гарантии спокойной обеспеченной старости.
> Херасебе. Буду знать о современных тенденциях.
Херасебе взаимно. Так было всегда, за исключением того краткого периода в жизни человечества, когда оно сумело ненадолго внедрить в массовый повседневный обиход государственное пенсионное обеспечение.
Как же хорошо, что тетраэтилсвинец больше не используется в качестве антидетонационной приставки. Хотя и без него молодёжь как-то умудряется упарываться современным бензинчиком.