Подмосковная шестиклассница совершила самоубийство

mk.ru — из-за жесткого прессинга родителей. Жесткий родительский контроль, предположительно, является мотивом самоубийства шестиклассницы на юго-востоке Подмосковья.
Новости, Общество | RRB 13:46 12.01.2021
16 комментариев | 36 за, 3 против |
#1 | 18:23 12.01.2021 | Кому: axyonoff
> … через это у моих детей парк мототехники, …

Как же хорошо, что тетраэтилсвинец больше не используется в качестве антидетонационной приставки. Хотя и без него молодёжь как-то умудряется упарываться современным бензинчиком.
#2 | 10:26 13.01.2021 | Кому: axyonoff
> Я не понял к чему это написано, но у меня дети 6, 6 и 3, токсикоманские забавы им неинтересны.

Это я к тому, что нефиг прививать любовь к мототехнике детям «6, 6 и 3» лет, бензин токсичен и без тетраэтилсвинца. Пущай пока на великах катаются, мозги целее будут.
#3 | 10:38 13.01.2021 | Кому: lts
> Так как научить принудительно никого ничему нельзя, …

Любое обучение осуществляется через насилие. Если человек не совершит его над собой сам — насилие совершат над ним окружающие. Если насилие не совершат над ним окружающие — насилие совершит над человеком сама окружающая действительность.

Всю жизнь хотел есть конфеты и сладости и ел их, но из-за этого постоянно страдал от кариеса, к которому потом добавился диабет, от которого тоже страдал, а потом и умер. Но стоило в раннем детстве совершить насилие над собой и перестать жрать конфеты вагонами — прожил бы дольше и жил бы, не мучаясь. Как-то так.
#4 | 10:49 13.01.2021 | Кому: Грант
> Сила воли когда там сам принимаешь решение, и когда тебя заставляют другие делать то что они считают нужным разные вещи.

Сила воли и … и что?

> Если при обучении используется чисто палка то результат выходит скверный.


Палка используется тогда, когда у обучаемого, в силу его врождённой тупости, не хватает мозгов осознать, что его желания наносят вред ему и окружающим, либо силы воли, чтобы этим желаниям противостоять. Не убивать же сразу всех тупых и безвольных детей. Приходится 3.14здить.
#5 | 11:31 13.01.2021 | Кому: lts
> Какую безрадостную картину ты нарисовал - никакого выбора нет, все про принуждению внешних факторов.

Щито поделать, десу, такова жизнь. Свобода есть осознанная необходимость, но осознание необходимости всегда есть насилие над собой. Это непреложный факт.

> Выбор это привилегия человека в сравнении с животным.


У человека есть выбор только между совершением насилия над собой через осознание необходимости, осознанием через перенесения насилия над собой со стороны окружающих либо осознание через перенесение насилия над собой со стороны бездушной окружающей действительности. Эти три варианта указаны в порядке возрастания уровня насилия.

> Ограничения, которые накладывает реальность, лишь очерчивает границы выбора, но и эти границы постоянно расширяются из-за людей, которым в этих границах тесно. Мы можем менять реальность.


Можем и меняем, но насилие со стороны реальности никуда от этого не исчезает, потому что существуют фундаментальные законы природы, которые невозможно преодолеть без полного разрушения (вместе с собой) окружающей действительности.
#6 | 11:32 13.01.2021 | Кому: lts
> С теми, кто тебя может воспитать в ответ, такое воспитание не работает.

Против сплочённого коллектива возразить не может практически никто.
#7 | 11:43 13.01.2021 | Кому: lts
> Реальность никого не принуждает, она просто существует.

Принуждает, принуждает. Не будешь осознавать её принуждение — сдохнешь от голода, холода, обезвоживания, теплового удара и болезней.

> Ты же не будешь злиться на ветер, за то что он слишком холодный и, так как ты не хотел замерзнуть, ты решил одеть куртку?


Я — нет. Лично я сразу родился угрюмой сорокалетней сволочью, ипохондриком и мизантропом, решительно и сразу оставившим все мирские желания и соблазны за порогом своей души. А вот дети — вполне могут и вполне злятся, пока сами не станут угрюмыми сорокалетними сволочами и далее по тексту.
#8 | 11:56 13.01.2021 | Кому: Грант
> Да методики воспитания дают разный эффект на детей, однако вздрючивать ребенка если он не проблемный хулиган, так как описано в статье всегда неверно.

Если ребёнок не хочет ничего понимать, отказывается слушать и отбрыкивается, его остаётся только хорошенько вздрючить, чтобы он пришёл в сознание, пока его не вздрючила окружающая действительность, зачастую со смертельным для него исходом.
#9 | 12:00 13.01.2021 | Кому: lts
> Принуждает, принуждает. Не будешь осознавать её принуждение — сдохнешь от голода, холода, обезвоживания, теплового удара и болезней.

> Конечно, сдохнешь.


И именно поэтому окружающая среда принуждает.

> У них есть защитная реакция на температуру и это может испортить им настроение, но думать, что ветер испортил им жизнь и к чему-то принуждает? Взрослые их могут этому научить, это несомненно.


Поясни, что ты имел в виду.
#10 | 12:01 13.01.2021 | Кому: lts
> Решил её надеть ты, а не ветер. Потому что не захотел мерзнуть.

Если решил ты — это уже осознанная необходимость.
#11 | 12:29 13.01.2021 | Кому: lts
> > Если решил ты — это уже осознанная необходимость.
> Необходимость это то, что ты счел необходимостью.

Чёрное — это чёрное. Белое — это белое. Не можешь аргументированно возразить — опускайся до демагогии.

> В одной и той же ситуации ты можешь решить делать или не делать(если куртка есть), независимо от факторов.


Если ты убежал в осенний лес с обиженным рёвом «Нихачунибуду надевать эту вашу сраную куртку», размазывая сопли и глотая слёзы, а потом, дрожа от холода, забился в пустую берлогу, закидав себя листьями, и тоненько выл, стуча зубами от холода — это будет насилие над тобой окружающей действительности. Если потом в этой своей импровизированной берлоге замёрз насмерть — насилие со смертельным исходом. Если мать выдала тебе подзатыльник и насильно надела куртку — это было насилие со стороны окружающих. Если врослые показали тебе труп замёрзшего идиота без куртки в ворохе осенних листьев, ты проникся и начал надевать в лес куртку — это было насилие над собой.
#12 | 12:31 13.01.2021 | Кому: lts
> Что внешние факторы могут провоцировать негативные реакции у детей, но дети же не станут от этого считать, что реальность их как-то подводит.

Именно это дети и считают.
#13 | 16:39 13.01.2021 | Кому: lts
> Вообще, по твоим рассуждениям получается, выбора у человека вообще нет, никакого и ни в чем

А он что, есть? Ведь в конце концов человек всё равно сдохнет, чтобы он там не выбирал.
#14 | 17:19 13.01.2021 | Кому: lts
> Ну а зачем ты тогда живёшь? Потому что тело боится сдохнуть и потому суицид не вариант?

У меня пока есть те, о которых я обязан заботиться, и потому я пока не имею права умирать.

> А детей зачем заводить? Чтобы тоже мучались?


Детей обычно заводят в качестве гарантии спокойной обеспеченной старости.
#15 | 17:20 13.01.2021 | Кому: aspav
> "Давай, ты будешь умным, договорились"?
> Бред.

Прекраснодушные идиоты именно так и пытаются воспитывать своих детей.
#16 | 18:16 13.01.2021 | Кому: lts
> > Детей обычно заводят в качестве гарантии спокойной обеспеченной старости.

> Херасебе. Буду знать о современных тенденциях.


Херасебе взаимно. Так было всегда, за исключением того краткого периода в жизни человечества, когда оно сумело ненадолго внедрить в массовый повседневный обиход государственное пенсионное обеспечение.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.