Кибер-истерика 2077.

vk.com — про игру "курва-панк" и ситуацию, которая сложилась вокруг выхода игры. В первом комменте для тех, кому ВК - харам.
Новости, Компьютеры | Лепанто 15:46 27.12.2020
110 комментариев | 44 за, 6 против |
#51 | 18:19 27.12.2020 | Кому: Лепанто
> И правильно сказал.

А, ну да, 10 часов разбора косяков в сюжете, игровом процессе, балансе (не только багов), основанных на личном прохождении игры - это же так, даже близко не аргумент против "пусть ЧСВ полечат".
#52 | 18:22 27.12.2020 | Кому: Uksare
> сейчас геймдев вообще лежит колесиками вбок.

Он работает строго на западные проекты и аудиторию.

Например, есть пара недавних действительно успешных игрых, которые делали отечественные студии, но скажем так, они сугубо под интернациональную аудиторию.
Например:[censored]
#53 | 18:23 27.12.2020 | Кому: Лепанто
> Он работает строго на западные проекты.

Даже не так: он работает строго на стрижку купонов с аудитории мобильных игр. У Алавар денег на кармане в 2012-2015 годах было точно больше, чем у CDPR.
#54 | 18:25 27.12.2020 | Кому: Lord_Nickos
> Почему-то разработчики Deus Ex (что первого, что Human Revolution) с этим справлялись без 300 миллионов баксов и 8 лет разработки.

И почему же те же самые разработчики обосрались с поледующей частью.

Ну, как это было и биоварями и масс-эффектом?
#55 | 18:27 27.12.2020 | Кому: Lord_Nickos
> Даже не так: он работает строго на стрижку купонов с аудитории мобильных игр.

Прямо по моей ссылке:

В июне 2017 года разработчики запустили краудфандинговую кампанию на сайте Kickstarter для привлечения дополнительных средств для расширения игры. В течение месяца проекту удалось собрать 909 057 долларов США благодаря помощи свыше 18 тысяч участников.

Еще есть "Атом РПГ" - на которую собрали деньги точно так же.

С чего ты приплел мобильные игры - непонятно.

Если к тому, что рынок мобильных игр самый большой в мире - то это так, и с этим никто не спорит. Но речь-то вроде тут шла не про них?
Грант
не троцкист »
#56 | 18:27 27.12.2020 | Кому: Лепанто
> И почему же те же самые разработчики обосрались с поледующей частью.
>

Потому что точно так же как поляки свой киберпанк порезали.
#57 | 18:29 27.12.2020 | Кому: Всем
> Как-нибудь переживу.

Не сомневаюсь.

> Ты же вот не понимаешь, что сам пишешь, и ничего.


Как-нибудь переживу коммент очередного бестолкового дурачка.
#58 | 18:31 27.12.2020 | Кому: Грант
> Потому что точно так же как поляки свой киберпанк порезали.

Ну да. И ответ в том самом видеоролике на фильмы:

Индустрия вынуждает делать не творческий продукт, а продукт массового производства, ширпотреб: так работаю законы капиталистического конвейерного производства.
#59 | 18:31 27.12.2020 | Кому: Лепанто
> И почему же те же самые разработчики обосрались с поледующей частью.

"Invisible War", если говорить честно, заговняли строго за то, что вместо "каноничного киберпанка" выдали изменение стиля под биопанк (причём сюжетно обоснованное), а сама игра не хуже вышла. За состояние "Mankind Divided" с обрубленным топором сюжетом надо сказать спасибо Square Enix, которое в игрой поступила как LucasArts со вторым KotOR II в своё время.

> Ну, как это было и биоварями и масс-эффектом?


Из рядов Биоваров всех нормальных тупо выперли под давлением ЕА. Там "тех же самых разработчиков" уже физически нет (половины "тех же самых" ещё к моменту второго Масс Эффекта не было).
#60 | 18:33 27.12.2020 | Кому: Лепанто
> С чего ты приплел мобильные игры - непонятно.

Я их приплёл с того, что разработчиков заметных игр под "большие" платформы у нас практически нет, и более 90% денег и разработчиков в наших краях крутится именно в мобильном сегменте. Все наши Атомы, War Thunder, Pathfinder: Kingmaker и King's Bounty 2 - просто лютые, бешеные исключения. Рядом с Алаваром все наши "крупные" игры последних 10 лет натурально как дети рядом с Арнольдом Шварцнеггером в плане потока денег и размеров организации.
#61 | 18:34 27.12.2020 | Кому: Lord_Nickos
> Да, давайте жрать с лопаты игры, которые в релизной версии способны сжечь видеочип консоли!!!

Не надо игру в момент релиза сметать. Первый раз сырое говно на прилавки кидают? Сейчас не времена "Старкрафта" и "Диабло-2", когда выходил почти готовый продукт. Игре надо помочь развиваться - осторожной критикой, поиском багов. Но без лютой ненависти.
Забросят пшеки Киберпанк - и останутся фанаты у разбитого корыта, как это случилось с Deus Ex .

> Почему-то разработчики Deus Ex (что первого, что Human Revolution) с этим справлялись без 300 миллионов баксов и 8 лет разработки.


Deus Ex - он камерный, особенно это заметно по 4-й части. Несколько кварталов, пара небоскребов. Герой вместо машины катается на метро. Последовательное, хоть и местами вариативное прохождение.
Последнюю часть делали пять лет, а в результате - провал (хотя игра в целом хорошая). Буржуи денег на продолжение не дали, серию заморозили. Зато на гребаных эльфов и танчики заносят чемоданами.
#62 | 18:35 27.12.2020 | Кому: Lord_Nickos
> Из рядов Биоваров всех нормальных тупо выперли

Нет, так оказалось дешевле - в том числе и за счет выставления на мороз всяких дохуя о себе возомнивших "творцах", ибо игра уже благодаря им заработала имя.

Именно так вторая масса из кинемотографической "РПГ" с открытым миром превратилась в экшн-шутер от третьего лица. По типу известных "гирей войны".
#63 | 18:41 27.12.2020 | Кому: Лепанто
> Именно так вторая масса из кинемотографической "РПГ" с открытым миром превратилась в экшн-шутер от третьего лица.

Мне, кстати, из-за этого за "Андромеду" обидно. Там рядовые программеры с художниками были, мягко говоря, не того уровня люди (скажем прямо - не тянули они нихрена), но чёрт побери - они старались. А все их старания спустили известно куда. А ведь даже у сценария был потенциал, который тоже спустили в унитаз ради того, чтобы шутку из Saints Row IV пересказать с абсолютно серьёзной рожей.
#64 | 18:45 27.12.2020 | Кому: Lord_Nickos
> А ведь даже у сценария был потенциал

Я тогда малость охуел: насколько он вторичен.

То есть: опять мега-зло в виде ебанутой расы со своими "сложными" мотивами. Опять типа как "Нормандия" и экипаж из фриков. Опять нужно бегать и типа "объединять" созные расы из ковчегов - разве что Совета Цитадели не хватает.

Нахуй это все нужно было фанатской базе: без Шепарда, Лиары и прочих?

Это не могло взлететь по определению - в таком виде, даже если бы они нахер выперли оттуда дебильную ЛГБТ повесточку и прочий сценаристский йумор 16-ти летних нецелованных прыщавых и жирных школьниц.
#65 | 18:46 27.12.2020 | Кому: Uksare
> Не надо игру в момент релиза сметать.

Вотт я уже давно зарёкся сам ничего раньше, чем через полгода после релиза ничего не покупать, поэтому многие игры играю с товарищем, который новинки таки покупает пораньше.

Но тут мы вспоминаем, что если издатели/разработчики не получат максимум денег в момент релиза (и ни неделей позже) - то тоже хрен нам, а не новый крупняк, выпускаемый одним целым куском.
#66 | 18:49 27.12.2020 | Кому: Лепанто
> То есть: опять мега-зло в виде ебанутой расы. Опять типа как "Нормандия" и экипаж из фриков. Опять нужно бегать и типа "объединять" созные расы из ковчегов - разве что Совета Цитадели не хватает.

Ну, типа-"Нормандия" и экипаж из граждан разной степени долбанутости - уже давно жанровый архетип. Но ведь можно же было превратить всё в местные "Звёздные Врата", замешать туда мега-развитые расы (сюда Жнецы не прилетали, никто развиваться не мешал), и всё, зашибись. Но нет, надо было дристать тем, что в итоге вышло.

А авторам сценария даже "Stargate: Atlantis" посмотреть лень было.
#67 | 18:49 27.12.2020 | Кому: Lord_Nickos
> Вотт я уже давно зарёкся сам ничего раньше, чем через полгода после релиза ничего не покупат

Пиратить, только пиратить!

Понравилась игра, видишь потенциал - смело уже бери в лабазе. Вот предзаказы и прочее - это сейчас как выбор между четырьмя проститутками, у трех из которых спид.
#68 | 18:51 27.12.2020 | Кому: Лепанто
> Понравилась игра, видишь потенциал - смело уже бери в лабазе.

Так и делаю. Но спустя полгода после релиза, не раньше!!!
Грант
не троцкист »
#69 | 18:58 27.12.2020 | Кому: Лепанто
Они сейчас новую часть делают,обещали не забыть про Андромеду.
#70 | 19:01 27.12.2020 | Кому: Lord_Nickos
> Ну, типа-"Нормандия" и экипаж из граждан разной степени долбанутости - уже давно жанровый архетип.

Мне физически было больно, как уже сходившему в армию, на этот ебанный зоопарк смотреть.

Причем, он не был таких даже в трех частях: где Шепард все таки вел (или благодаря "красным" репликам мог) себя как военный с подчиненными. Ну, условный такой военный, с условными подчиненными. Ну и с военными контрактерами, сиречь мерками - в роли инопланетян на борту, особенно в первой части.
А в третьей я аж до сих пор помню сцену, в которой мой Шепард троллил в "армейском" стиле страдающую с похмела Уильямс.

А тут: что это, блядь, ну что это?! Что это за ебанный зоопарк из тинейджеров в колледже?!! Мне хотелось просто орать на них, как сержанту Хартману! В том числе и на главного утырка-амебу, которым я типа рулил.
#71 | 19:01 27.12.2020 | Кому: Грант
> Они сейчас новую часть делают,обещали не забыть про Андромеду.

Ага, анонсированную чётко через 2 недели после того, как последний "тот разработчик" из студии свалил.

Во время разработки "Андромеды" я хотел только знать, насколько обделаются разрабы (с учётом публично объявленной политики набора сотрудниов), и в итоге с удивлением увидел, что рядовые сотрудники вопреки руководству пытались стараться, но ничего не смогли вытянуть.

Сейчас у меня только один вопрос: хоть кому-нибудь, кроме самых отбитых фанатов оно вообще надо?
#72 | 19:04 27.12.2020 | Кому: Lord_Nickos
> Сейчас у меня только один вопрос: хоть кому-нибудь, кроме самых отбитых фанатов оно вообще надо?

Моей отбитой фанатке нужна Лиара или хотя бы Тали - а не вот эти вот, которые там были!
#73 | 19:04 27.12.2020 | Кому: Лепанто
> А тут: что это, блядь, ну что это?! Что это за ебанный зоопарк из тинейджеров в колледже?!! Мне хотелось просто орать как сержанту Хартману!

Это да, в персонажке вообще всё мимо. Хотя Кора (блондинка-десантница) пару раз даже умудрилась выдать что-то в стиле "развели, блин, детский сад в военной организации", за что я её даже зауважал немножко )))
#74 | 19:06 27.12.2020 | Кому: Лепанто
> Моей отбитой фанатке нужна Лиара или хотя бы Тали - а не вот эти вот, которые там были!

Вопрос "оно вообще надо?" был про Масс Эффект 4. Потому что уже сейчас понятно, что хорошую игру сделать даже не захотят, подойдут ко всему с лозунгом "СХАВАЮТ!"
Грант
не троцкист »
#75 | 19:08 27.12.2020 | Кому: Lord_Nickos
>
> Ага, анонсированную чётко через 2 недели после того, как последний "тот разработчик" из студии свалил.
>
> Во время разработки "Андромеды" я хотел только знать, насколько обделаются разрабы (с учётом публично объявленной политики набора сотрудниов), и в итоге с удивлением увидел, что рядовые сотрудники вопреки руководству пытались стараться, но ничего не смогли вытянуть.
>
> Сейчас у меня только один вопрос: хоть кому-нибудь, кроме самых отбитых фанатов оно вообще надо?

Да и в Драгон Аже 4, после инквизиции веры нет.
#76 | 19:09 27.12.2020 | Кому: Грант
> Да и в Драгон Аже 4, после инквизиции веры нет.

Пффф, да уже на второй драгоняге всё понятно было.
Грант
не троцкист »
#77 | 19:23 27.12.2020 | Кому: Lord_Nickos
> Пффф, да уже на второй драгоняге всё понятно было.
>

2 часть не смотря на критику все еще имела хороший сюжет и персонажей.
#78 | 19:27 27.12.2020 | Кому: Грант
> 2 часть не смотря на критику все еще имела хороший сюжет и персонажей.

Это где из всего происходящего запоминается, только как каждый третий встреченный персонаж предлагает быстро и резко заняться однополыми отношениями? Пожалуй, единственный серьёзный плюс, который я могу в DA2 выделить - это динамика боевой части, за счёт быстрых анимаций и уменьшенных пауз между действиями. Но оно же и тактичность резало.
Грант
не троцкист »
#79 | 19:29 27.12.2020 | Кому: Lord_Nickos
> Это где из всего происходящего запоминается, только как каждый третий встреченный персонаж предлагает быстро и резко заняться однополыми отношениями?
>

Это там где был шикарный гном Варик,Революция магов,конфликт с кунари и так далее.
#80 | 20:26 27.12.2020 | Кому: Всем
В основном бурление говн связано с тем, что разработчики незадолго до релиза на вопрос как игра выглядит на консолях прошлого поколения, отвечали, что игра выглядит прекрасно. Можете ролики посмотреть как она реально выглядит. Уёбищно -- это слабо сказано. Т.е. разработчики нагло врали. И это было не единственное враньё.

Так что ругают их заслужено. И, если я ничего не путаю, это первая игра, которая была удалена Sony из своего магазина.

Сам запускал игру на ПК. На моей конфигурации выглядит и идёт нормально, но буду ждать пока баги исправят.
#81 | 22:49 27.12.2020 | Кому: Лепанто
Мне Джеки показался гораздо интереснее и проработаннее как персонаж, нежели наш великовозрастный долбоёб Джонни. Обидно, что разрабы пустили под нож такого персонажа.
#82 | 00:45 28.12.2020 | Кому: Всем
Разрабы зарядили ценник в 3к деревянных.
Выпустили игру не ту что обещали (5 подкастов и 40 минут геймплей трейлер оказались полным враньём, за пол года до релиза вообще сменили жанр).
То что выпустили, пестрит багами и фичами времён пс2 (деспавн нпс при поворачивании персонажа, отсутствие ИИ, бесконечный спавн полиции за спиной и т.д.)
Плюс игра криво работает на консолях текущего поколения (на которых было 4млн предзаказов), да так криво, что Сони, впервые в истории, сняла ААА тайтл с магазина, а Майкрософт даёт всем желающим возврат.
И чего это игроки не довольны? Хмм.
#83 | 00:54 28.12.2020 | Кому: Лепанто
> И да: Джонни - ебанутый главный мудак года!

Но с принципами!!!
#84 | 02:13 28.12.2020 | Кому: Всем
Есть мнение, что в игры мы ходим развлекаться:
завел кота. забавный
[censored]

девки прикольные
[censored]

юмор в наличии
[censored]

сюжет понравился
имхо - получилось неплохо, да баги / физика
но, если не разорят их инвесторы, то допилят
#85 | 03:28 28.12.2020 | Кому: Всем
прошел вступление и первую миссию, не зацепило.
врубил настоящую "игру года" - factorio!!!

ЗЫ, кстати, без шуток, именно так с технологической точки зрения будет выглядеть коммунизм.
#86 | 05:09 28.12.2020 | Кому: Lord_Nickos
> Пффф, да уже на второй драгоняге всё понятно было.

Да ладно, вторая забавная была. От персонажей лично меня местами корежило конечно, но в целом отторжения не вызвало. В третьей сюжет понесло в тупорылые детские переживания, а механики в максимальное упрощение, чтобы консольщикам комфортнее было с их спинномозговыми привычками. Четвертая - ну, скажем так: прямо в прологе от реплик ГГ стало ясно, что тазика достаточного обьема у меня нет, и лучше выключить прямо сейчас.
shatsky
филиал ЦИПсО »
#87 | 06:02 28.12.2020 | Кому: Lord_Nickos
> Да, давайте жрать с лопаты игры, которые в релизной версии способны сжечь видеочип консоли!!!

Игра - это прикладная программа. Она не может быть "способна сжечь видеочип". Вот видеочип может быть способен сгореть из-за выполнения на нем определенного кода, но если это так - данный видеочип херово спроектирован (или другое аппаратное обеспечение, от которого он зависим, или firmware).
#88 | 06:39 28.12.2020 | Кому: Лепанто
> Я тогда малость охуел: насколько он вторичен.

Причем вторичен даже по отношению к самому себе. Когда наша гоп-компания находит Нексус, нам в двух-трех словах рассказывают, что произошло со станцией за год. А произошло много чего: гибель руководства Нексуса, отсутствие связи с ковчегами, гражданская война внутри станции, изгнание недовольных (попробуй-ка прогони крогана), несколько неудачных попыток установления аванпостов, столкновение с кетами, жесточайшая нехватка ресурсов. Да это интереснее основного сюжета!
cp866
интеллектуал »
#89 | 06:41 28.12.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> 2020-ом году популярность Виталы и Мишани

Это кто? Где можно ознакомиться с творчеством?
Грант
не троцкист »
#90 | 07:08 28.12.2020 | Кому: split
А когда это Драгон Аже 4 успел выйти ?
#91 | 07:13 28.12.2020 | Кому: cp866
> Это кто? Где можно ознакомиться с творчеством?

Виталий Казунов (Lockust) и Михаил Шкредов (Thunder), типа крутые обзорщики с gametech-a (игровой подраздел ixbt).
#92 | 07:24 28.12.2020 | Кому: Strider
> типа крутые обзорщики с gametech-a (игровой подраздел ixbt).

про их политические взгляды узнал из этой темы.

среди меня есть мнение, что данные люди - лучшее, что может предложить отечественный игрожур. С удовольствием (без шуток) ознакомлюсь с достойной альтернативой, спасибо.
#93 | 07:59 28.12.2020 | Кому: Грант
DA:Origins
DA:Awakening
DA 2
DA: Inquisition

Извини, поленился гуглить названия сразу.
Грант
не троцкист »
#94 | 08:05 28.12.2020 | Кому: split
> DA:Awakening
>

Это адонн к 1 части.
#95 | 09:20 28.12.2020 | Кому: Лепанто
> Игра отвал башки

Я думал, брать или не брать, но тут из толпы вышла скидка на Мортал Комбат...
Поэтому возьму позже.
#96 | 09:30 28.12.2020 | Кому: Всем
Кто бы уже обьяснил нашим долбоёбам, что культурное влияние в мире добывается в наше время Киберпанком, а не парадом 9 мая.
Титанический труд виден в каждом кадре игры. Равно как и недоделки, прущие тоже из каждого кадра.
Мог бы быть шедевр. Очень жаль.
#97 | 10:01 28.12.2020 | Кому: Работник кабеля
> Поэтому возьму позже.

Ничего не потеряешь, ибо игра действительно сырая.
#98 | 10:03 28.12.2020 | Кому: Uksare
> Напомню, что в России, родине таких хитов, как "Вангеры", "Аллоды", "Проклятые земли", сейчас геймдев вообще лежит колесиками вбок.

Ага, только не потому что кого-то хейтили, а потому что жадные пидорасы пошли по тому же пути, что и жадные пидорасы в области кинематографа, выдавая неиграбельное говно под известными лейблами, вбухивая тонны бабла в рекламу.
#99 | 10:05 28.12.2020 | Кому: Sablin
> Да это интереснее основного сюжета!

Ага. Дать порулить колонизационным проектом с "непростыми решениями"?

Иди нахер!

Вот тебе не-Нормандия, вот тебе экипаж из долбоебов, вот теперь прекрасные и дружелюбные аборигены под железной пятой (не твоей, как колонизатора-вторженца) хтонических уродов и артефакты древней расы за пяток минут терраформирующие миры - наслаждайся!!
#100 | 10:08 28.12.2020 | Кому: angryPhD
> бесконечный спавн полиции за спиной

А зачем ты решил устроить кровавую резню мирным неписям? Киберпсихопат?

Мак-Тех защищает!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.