А, ну да, 10 часов разбора косяков в сюжете, игровом процессе, балансе (не только багов), основанных на личном прохождении игры - это же так, даже близко не аргумент против "пусть ЧСВ полечат".
Он работает строго на западные проекты и аудиторию.
Например, есть пара недавних действительно успешных игрых, которые делали отечественные студии, но скажем так, они сугубо под интернациональную аудиторию.
Например:[censored]
Даже не так: он работает строго на стрижку купонов с аудитории мобильных игр. У Алавар денег на кармане в 2012-2015 годах было точно больше, чем у CDPR.
> Даже не так: он работает строго на стрижку купонов с аудитории мобильных игр.
Прямо по моей ссылке:
В июне 2017 года разработчики запустили краудфандинговую кампанию на сайте Kickstarter для привлечения дополнительных средств для расширения игры. В течение месяца проекту удалось собрать 909 057 долларов США благодаря помощи свыше 18 тысяч участников.
Еще есть "Атом РПГ" - на которую собрали деньги точно так же.
С чего ты приплел мобильные игры - непонятно.
Если к тому, что рынок мобильных игр самый большой в мире - то это так, и с этим никто не спорит. Но речь-то вроде тут шла не про них?
> Потому что точно так же как поляки свой киберпанк порезали.
Ну да. И ответ в том самом видеоролике на фильмы:
Индустрия вынуждает делать не творческий продукт, а продукт массового производства, ширпотреб: так работаю законы капиталистического конвейерного производства.
> И почему же те же самые разработчики обосрались с поледующей частью.
"Invisible War", если говорить честно, заговняли строго за то, что вместо "каноничного киберпанка" выдали изменение стиля под биопанк (причём сюжетно обоснованное), а сама игра не хуже вышла. За состояние "Mankind Divided" с обрубленным топором сюжетом надо сказать спасибо Square Enix, которое в игрой поступила как LucasArts со вторым KotOR II в своё время.
> Ну, как это было и биоварями и масс-эффектом?
Из рядов Биоваров всех нормальных тупо выперли под давлением ЕА. Там "тех же самых разработчиков" уже физически нет (половины "тех же самых" ещё к моменту второго Масс Эффекта не было).
Я их приплёл с того, что разработчиков заметных игр под "большие" платформы у нас практически нет, и более 90% денег и разработчиков в наших краях крутится именно в мобильном сегменте. Все наши Атомы, War Thunder, Pathfinder: Kingmaker и King's Bounty 2 - просто лютые, бешеные исключения. Рядом с Алаваром все наши "крупные" игры последних 10 лет натурально как дети рядом с Арнольдом Шварцнеггером в плане потока денег и размеров организации.
> Да, давайте жрать с лопаты игры, которые в релизной версии способны сжечь видеочип консоли!!!
Не надо игру в момент релиза сметать. Первый раз сырое говно на прилавки кидают? Сейчас не времена "Старкрафта" и "Диабло-2", когда выходил почти готовый продукт. Игре надо помочь развиваться - осторожной критикой, поиском багов. Но без лютой ненависти.
Забросят пшеки Киберпанк - и останутся фанаты у разбитого корыта, как это случилось с Deus Ex .
> Почему-то разработчики Deus Ex (что первого, что Human Revolution) с этим справлялись без 300 миллионов баксов и 8 лет разработки.
Deus Ex - он камерный, особенно это заметно по 4-й части. Несколько кварталов, пара небоскребов. Герой вместо машины катается на метро. Последовательное, хоть и местами вариативное прохождение.
Последнюю часть делали пять лет, а в результате - провал (хотя игра в целом хорошая). Буржуи денег на продолжение не дали, серию заморозили. Зато на гребаных эльфов и танчики заносят чемоданами.
Нет, так оказалось дешевле - в том числе и за счет выставления на мороз всяких дохуя о себе возомнивших "творцах", ибо игра уже благодаря им заработала имя.
Именно так вторая масса из кинемотографической "РПГ" с открытым миром превратилась в экшн-шутер от третьего лица. По типу известных "гирей войны".
> Именно так вторая масса из кинемотографической "РПГ" с открытым миром превратилась в экшн-шутер от третьего лица.
Мне, кстати, из-за этого за "Андромеду" обидно. Там рядовые программеры с художниками были, мягко говоря, не того уровня люди (скажем прямо - не тянули они нихрена), но чёрт побери - они старались. А все их старания спустили известно куда. А ведь даже у сценария был потенциал, который тоже спустили в унитаз ради того, чтобы шутку из Saints Row IV пересказать с абсолютно серьёзной рожей.
То есть: опять мега-зло в виде ебанутой расы со своими "сложными" мотивами. Опять типа как "Нормандия" и экипаж из фриков. Опять нужно бегать и типа "объединять" созные расы из ковчегов - разве что Совета Цитадели не хватает.
Нахуй это все нужно было фанатской базе: без Шепарда, Лиары и прочих?
Это не могло взлететь по определению - в таком виде, даже если бы они нахер выперли оттуда дебильную ЛГБТ повесточку и прочий сценаристский йумор 16-ти летних нецелованных прыщавых и жирных школьниц.
Вотт я уже давно зарёкся сам ничего раньше, чем через полгода после релиза ничего не покупать, поэтому многие игры играю с товарищем, который новинки таки покупает пораньше.
Но тут мы вспоминаем, что если издатели/разработчики не получат максимум денег в момент релиза (и ни неделей позже) - то тоже хрен нам, а не новый крупняк, выпускаемый одним целым куском.
> То есть: опять мега-зло в виде ебанутой расы. Опять типа как "Нормандия" и экипаж из фриков. Опять нужно бегать и типа "объединять" созные расы из ковчегов - разве что Совета Цитадели не хватает.
Ну, типа-"Нормандия" и экипаж из граждан разной степени долбанутости - уже давно жанровый архетип. Но ведь можно же было превратить всё в местные "Звёздные Врата", замешать туда мега-развитые расы (сюда Жнецы не прилетали, никто развиваться не мешал), и всё, зашибись. Но нет, надо было дристать тем, что в итоге вышло.
А авторам сценария даже "Stargate: Atlantis" посмотреть лень было.
> Вотт я уже давно зарёкся сам ничего раньше, чем через полгода после релиза ничего не покупат
Пиратить, только пиратить!
Понравилась игра, видишь потенциал - смело уже бери в лабазе. Вот предзаказы и прочее - это сейчас как выбор между четырьмя проститутками, у трех из которых спид.
> Ну, типа-"Нормандия" и экипаж из граждан разной степени долбанутости - уже давно жанровый архетип.
Мне физически было больно, как уже сходившему в армию, на этот ебанный зоопарк смотреть.
Причем, он не был таких даже в трех частях: где Шепард все таки вел (или благодаря "красным" репликам мог) себя как военный с подчиненными. Ну, условный такой военный, с условными подчиненными. Ну и с военными контрактерами, сиречь мерками - в роли инопланетян на борту, особенно в первой части.
А в третьей я аж до сих пор помню сцену, в которой мой Шепард троллил в "армейском" стиле страдающую с похмела Уильямс.
А тут: что это, блядь, ну что это?! Что это за ебанный зоопарк из тинейджеров в колледже?!! Мне хотелось просто орать на них, как сержанту Хартману! В том числе и на главного утырка-амебу, которым я типа рулил.
> Они сейчас новую часть делают,обещали не забыть про Андромеду.
Ага, анонсированную чётко через 2 недели после того, как последний "тот разработчик" из студии свалил.
Во время разработки "Андромеды" я хотел только знать, насколько обделаются разрабы (с учётом публично объявленной политики набора сотрудниов), и в итоге с удивлением увидел, что рядовые сотрудники вопреки руководству пытались стараться, но ничего не смогли вытянуть.
Сейчас у меня только один вопрос: хоть кому-нибудь, кроме самых отбитых фанатов оно вообще надо?
> А тут: что это, блядь, ну что это?! Что это за ебанный зоопарк из тинейджеров в колледже?!! Мне хотелось просто орать как сержанту Хартману!
Это да, в персонажке вообще всё мимо. Хотя Кора (блондинка-десантница) пару раз даже умудрилась выдать что-то в стиле "развели, блин, детский сад в военной организации", за что я её даже зауважал немножко )))
> Моей отбитой фанатке нужна Лиара или хотя бы Тали - а не вот эти вот, которые там были!
Вопрос "оно вообще надо?" был про Масс Эффект 4. Потому что уже сейчас понятно, что хорошую игру сделать даже не захотят, подойдут ко всему с лозунгом "СХАВАЮТ!"
>
> Ага, анонсированную чётко через 2 недели после того, как последний "тот разработчик" из студии свалил.
>
> Во время разработки "Андромеды" я хотел только знать, насколько обделаются разрабы (с учётом публично объявленной политики набора сотрудниов), и в итоге с удивлением увидел, что рядовые сотрудники вопреки руководству пытались стараться, но ничего не смогли вытянуть.
>
> Сейчас у меня только один вопрос: хоть кому-нибудь, кроме самых отбитых фанатов оно вообще надо?
> 2 часть не смотря на критику все еще имела хороший сюжет и персонажей.
Это где из всего происходящего запоминается, только как каждый третий встреченный персонаж предлагает быстро и резко заняться однополыми отношениями? Пожалуй, единственный серьёзный плюс, который я могу в DA2 выделить - это динамика боевой части, за счёт быстрых анимаций и уменьшенных пауз между действиями. Но оно же и тактичность резало.
> Это где из всего происходящего запоминается, только как каждый третий встреченный персонаж предлагает быстро и резко заняться однополыми отношениями?
>
Это там где был шикарный гном Варик,Революция магов,конфликт с кунари и так далее.
В основном бурление говн связано с тем, что разработчики незадолго до релиза на вопрос как игра выглядит на консолях прошлого поколения, отвечали, что игра выглядит прекрасно. Можете ролики посмотреть как она реально выглядит. Уёбищно -- это слабо сказано. Т.е. разработчики нагло врали. И это было не единственное враньё.
Так что ругают их заслужено. И, если я ничего не путаю, это первая игра, которая была удалена Sony из своего магазина.
Сам запускал игру на ПК. На моей конфигурации выглядит и идёт нормально, но буду ждать пока баги исправят.
Мне Джеки показался гораздо интереснее и проработаннее как персонаж, нежели наш великовозрастный долбоёб Джонни. Обидно, что разрабы пустили под нож такого персонажа.
Разрабы зарядили ценник в 3к деревянных.
Выпустили игру не ту что обещали (5 подкастов и 40 минут геймплей трейлер оказались полным враньём, за пол года до релиза вообще сменили жанр).
То что выпустили, пестрит багами и фичами времён пс2 (деспавн нпс при поворачивании персонажа, отсутствие ИИ, бесконечный спавн полиции за спиной и т.д.)
Плюс игра криво работает на консолях текущего поколения (на которых было 4млн предзаказов), да так криво, что Сони, впервые в истории, сняла ААА тайтл с магазина, а Майкрософт даёт всем желающим возврат.
И чего это игроки не довольны? Хмм.
> Пффф, да уже на второй драгоняге всё понятно было.
Да ладно, вторая забавная была. От персонажей лично меня местами корежило конечно, но в целом отторжения не вызвало. В третьей сюжет понесло в тупорылые детские переживания, а механики в максимальное упрощение, чтобы консольщикам комфортнее было с их спинномозговыми привычками. Четвертая - ну, скажем так: прямо в прологе от реплик ГГ стало ясно, что тазика достаточного обьема у меня нет, и лучше выключить прямо сейчас.
> Да, давайте жрать с лопаты игры, которые в релизной версии способны сжечь видеочип консоли!!!
Игра - это прикладная программа. Она не может быть "способна сжечь видеочип". Вот видеочип может быть способен сгореть из-за выполнения на нем определенного кода, но если это так - данный видеочип херово спроектирован (или другое аппаратное обеспечение, от которого он зависим, или firmware).
Причем вторичен даже по отношению к самому себе. Когда наша гоп-компания находит Нексус, нам в двух-трех словах рассказывают, что произошло со станцией за год. А произошло много чего: гибель руководства Нексуса, отсутствие связи с ковчегами, гражданская война внутри станции, изгнание недовольных (попробуй-ка прогони крогана), несколько неудачных попыток установления аванпостов, столкновение с кетами, жесточайшая нехватка ресурсов. Да это интереснее основного сюжета!
> типа крутые обзорщики с gametech-a (игровой подраздел ixbt).
про их политические взгляды узнал из этой темы.
среди меня есть мнение, что данные люди - лучшее, что может предложить отечественный игрожур. С удовольствием (без шуток) ознакомлюсь с достойной альтернативой, спасибо.
Кто бы уже обьяснил нашим долбоёбам, что культурное влияние в мире добывается в наше время Киберпанком, а не парадом 9 мая.
Титанический труд виден в каждом кадре игры. Равно как и недоделки, прущие тоже из каждого кадра.
Мог бы быть шедевр. Очень жаль.
> Напомню, что в России, родине таких хитов, как "Вангеры", "Аллоды", "Проклятые земли", сейчас геймдев вообще лежит колесиками вбок.
Ага, только не потому что кого-то хейтили, а потому что жадные пидорасы пошли по тому же пути, что и жадные пидорасы в области кинематографа, выдавая неиграбельное говно под известными лейблами, вбухивая тонны бабла в рекламу.
Ага. Дать порулить колонизационным проектом с "непростыми решениями"?
Иди нахер!
Вот тебе не-Нормандия, вот тебе экипаж из долбоебов, вот теперь прекрасные и дружелюбные аборигены под железной пятой (не твоей, как колонизатора-вторженца) хтонических уродов и артефакты древней расы за пяток минут терраформирующие миры - наслаждайся!!
А, ну да, 10 часов разбора косяков в сюжете, игровом процессе, балансе (не только багов), основанных на личном прохождении игры - это же так, даже близко не аргумент против "пусть ЧСВ полечат".