На стадии релиза частенько фанаты обдают говном рожденный в муках проект.
Досталось в свое время Fallout: New Vegas, потому что там пчОлы убивают Буна, обманывают в казино и нельзя кататься на машине.
С треском провалился Deus Ex: Mankind Divided. Там не было полноценного открытого мира, главный герой вместо мотика катается на общественном транспорте, нельзя крутить романы и менять прическу.
Теперь вот киберпунк не оправдал высоких ожиданий. То, что современной игре надо еще годик отстояться, обрасти патчами, дополнениями, все резко забыли.
> У сторонников киберпанка в сети от критики просто рвет.
Сделать полноценную игру про киберпанк - титаническая задача.
Киберпанк (в отличие от обычной фантастики) - это тема про развитое общество и противоречия внутри него (АИ против человека, корпорации против рабочих, ауги против натуралов, и т.д.), а не только неон, сумерки и летающие машины.
Сразу возрастает нагрузка на сценаристов (а про корпорации и глобалов - это вам не про дрОконов сочнять), дизайнеров (надо замутить сложный, разнообразный мир - архитектуру, инфраструктуру, моду, культуру в целом), программистов (тут все понятно). То есть стояла задача была сложнее, чем у создателей GTA V. При этом навыков Rockstarа среди создателей камерных РПГ про Ведьмаков-Хуяков не было.
Нельзя хейтить Киберпанк. Буржуи испугаются (а они насчет нормы прибыли очень пугливые), и будут дальше "радовать" нас онлайн-дрочильнями про эльфов, консольными шедеврами про лесбо-девочек, и прочим мусором. А игр в кибер-сеттинге и так раз, два, и обчелся (Deus Ex четыре части, и инди-поделки типа Observer). Пшеков надо похвалить хотя бы за то, что попытались. Может, доведут игру до приличного состояния.
Напомню, что в России, родине таких хитов, как "Вангеры", "Аллоды", "Проклятые земли", сейчас геймдев вообще лежит колесиками вбок.
> Да, давайте жрать с лопаты игры, которые в релизной версии способны сжечь видеочип консоли!!!
Не надо игру в момент релиза сметать. Первый раз сырое говно на прилавки кидают? Сейчас не времена "Старкрафта" и "Диабло-2", когда выходил почти готовый продукт. Игре надо помочь развиваться - осторожной критикой, поиском багов. Но без лютой ненависти.
Забросят пшеки Киберпанк - и останутся фанаты у разбитого корыта, как это случилось с Deus Ex .
> Почему-то разработчики Deus Ex (что первого, что Human Revolution) с этим справлялись без 300 миллионов баксов и 8 лет разработки.
Deus Ex - он камерный, особенно это заметно по 4-й части. Несколько кварталов, пара небоскребов. Герой вместо машины катается на метро. Последовательное, хоть и местами вариативное прохождение.
Последнюю часть делали пять лет, а в результате - провал (хотя игра в целом хорошая). Буржуи денег на продолжение не дали, серию заморозили. Зато на гребаных эльфов и танчики заносят чемоданами.
Досталось в свое время Fallout: New Vegas, потому что там пчОлы убивают Буна, обманывают в казино и нельзя кататься на машине.
С треском провалился Deus Ex: Mankind Divided. Там не было полноценного открытого мира, главный герой вместо мотика катается на общественном транспорте, нельзя крутить романы и менять прическу.
Теперь вот киберпунк не оправдал высоких ожиданий. То, что современной игре надо еще годик отстояться, обрасти патчами, дополнениями, все резко забыли.