Агенты и провокаторы // АгитПроп 20.12.2020

youtu.be — Шокирующее расследование Навального. Мощная и невозмутимая пресс-конференция Путина. Агенты ЦРУ против тоталитарного режима чекистов. Каждый должен срочно определиться. Ты за Навального или за Путина? С кем лично ты? Кому ты веришь? Разоблачителям-предателям или проворовавшимся патриотам-отравителям? Давайте попробуем погрузить громкие события последнего времени в информационный контекст. Может быть, события, которые кажутся вам большими и значимыми, на самом деле — мелкие и второстепенные?
Видео, Политика | igrov 08:53 20.12.2020
49 комментариев | 107 за, 2 против |
igrov
очень сильно горяч »
#1 | 08:53 20.12.2020 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 09:32 20.12.2020 | Кому: Всем
Яхты, яхты. Мне вот интересно, они таким способом надеются пережить большой пиздец? Просто непонятна такая любовь к огромным кораблям. Отдохнуть можно скромней и дешевле в содержании. Простая стоянка в порту таких монстров наверное равняется бюджету небольшой страны. А большую часть времени они стоят в полной готовности, но не исполняя при этом главной своей функции. Так неужели они и правда думают так спастись?
#3 | 09:48 20.12.2020 | Кому: Всем
> Отдохнуть можно скромней и дешевле в содержании.

Можно конечно. Только куда миллиарды тратить? А если некуда, то какой смысл зарабатывать еще больше? Вот и строят замки и яхты всякие.
#4 | 09:48 20.12.2020 | Кому: Уралец
Обыкновенная логика капиталистов и конкуренции-"Сдохни сегодня ТЫ, а я завтра". Пусть и на 5 минут дольше прожить, они считают победой.
#5 | 09:53 20.12.2020 | Кому: Инфузорий
> Можно конечно. Только куда миллиарды тратить?

Это да. Но другой побочный смысл - а вдруг поможет! Сидят гниды на бочке с порохом и балуются с фитилем, а под жопой сковородка.
#6 | 09:56 20.12.2020 | Кому: Eretik
> Пусть и на 5 минут дольше прожить, они считают победой.

Так как процесс не контролируемый в принципе - не победой, скорей иллюзорный шанс спастись.
#7 | 09:58 20.12.2020 | Кому: Инфузорий
> > Отдохнуть можно скромней и дешевле в содержании.
>
> Можно конечно. Только куда миллиарды тратить?

Да и пацаны не поймут.
#8 | 09:58 20.12.2020 | Кому: Всем
> Шокирующее расследование Навального.

А чего он там нарасследовал? В 2-х словах, чтобы завыть, забиться и далее по тексту?
#9 | 10:07 20.12.2020 | Кому: Уралец
По щелчку этих людей миллионы могут начать умирать от голода и холода, пуль и снарядов, болезней и убийствах. В них живет твердая уверенность, что они смогут контролировать процесс.
#10 | 10:20 20.12.2020 | Кому: Eretik
> В них живет твердая уверенность, что они смогут контролировать процесс.

Не думаю. Капиталист ещё и заложник системы в некотором роде. Если использовать аналогию с локомотивом. Он не в состоянии его контролировать, только может заскочить в купе, или хотя-бы на подножку. Но он не знает, когда рельсы закончатся.
#11 | 10:26 20.12.2020 | Кому: Уралец
> Не думаю. Капиталист ещё и заложник системы в некотором роде. Если использовать аналогию с локомотивом. Он не в состоянии его контролировать, только может заскочить в купе, или хотя-бы на подножку. Но он не знает, когда рельсы закончатся.
>

Есть такая фраза-"А нас то за шо?". Они искренне верят. При все при том что ты описал. Расскажу случай из жизни.
Жил был в городе бандит и был у него охранник, телохранитель. Этот телохранитель готов был жизнь за него отдать и видно были проверки. Но однажды бандит нажрался на кабаке и начал хвастаться, как он трахает жену своего телохранителя. И пуля прилетевшая ему в башку, встретилась с искренним недоумением-"А за шо?"...
Так и с этими нуворишами. Семья николашки 2го, тоже не соврет.
#12 | 10:34 20.12.2020 | Кому: Уралец
> Просто непонятна такая любовь к огромным кораблям.

Просто символ статуса. Даже если ты ненавидишь море, страдаешь морской болезнью и никогда не планируешь ни на чём плавать, будь любезен купи яхту по размеру, а не то пацаны в вашем элитном посёлке будут через забор пальцами показывать и обидно смеяться :)

Несчастные люди эти аллигархи, в сущности %)

[censored]
#13 | 10:38 20.12.2020 | Кому: Shnyrik
> Просто символ статуса. Даже если ты ненавидишь море и страдаешь морской болезнью, будь любезен купи яхту по размеру, а не то пацаны в вашем элитном посёлке будут через забор пальцами показывать и обидно смеяться :)
>
> Несчастные люди эти аллигархи, в сущности %)

Нет, ну можно сделать не такую большую, но зато с золотыми трубами, как некий Онансис. И перед пацанами не стыдно, когда штурвал в бриллиантах. А тут именно, что ковчег.
#14 | 10:51 20.12.2020 | Кому: Уралец
> Нет, ну можно сделать не такую большую, но зато с золотыми трубами

Это замороченно, а потом ещё и пацанам доказывать, мол, вы не смотрите, что короткая, зато она ух!

А так всё просто: достал, приставил, у кого длиннее, тот и задоминировал :)
#15 | 10:56 20.12.2020 | Кому: baraka16
> А чего он там нарасследовал? В 2-х словах, чтобы завыть, забиться и далее по тексту?

Насколько я понял, там подробно описано какие конкретно люди из органов наблюдали за Навальным. С адресами, телефонами и аккаунтами в одноклассниках. На них же возложена ответственность за отравление. Само по себе вываливание такой информации немного приоткрывает занавесочку над организаторами подобных провокаций. Точнее над их возможностями и осведомленностью. Ну, и над тем, что любую информацию можно приобрести за некоторую сумму.
Сам не смотрел. Так, по слухам
#16 | 11:20 20.12.2020 | Кому: Shnyrik
> А так всё просто: достал, приставил, у кого длиннее, тот и задоминировал

Эка просто ты их в бабуинов на ветке определил!!! У тех тоже-у которого длиньше с ветки свисает- тот и главный!!! :))
#17 | 11:36 20.12.2020 | Кому: Pool
> Эка просто ты их в бабуинов на ветке определил!!! У тех тоже-у которого длиньше с ветки

Во-первых, нет, бабуины степные :) Ну и скорее размером клыков мерятся.

> У тех тоже-у которого длиньше с ветки свисает- тот и главный!!! :))


Во-вторых, а как будто гонка длины и стоимости яхт -- не именно про это :)
cp866
интеллектуал »
#18 | 12:13 20.12.2020 | Кому: Инфузорий
> Только куда миллиарды тратить?

Например строить заводы, умножать капитал.
#19 | 12:18 20.12.2020 | Кому: Уралец
деньги ляжку жгут(с)
#20 | 12:21 20.12.2020 | Кому: cp866
> Например строить заводы, умножать капитал

ты нормальный вообще? зачем им строить заводы, кроме как под дулом дядюшки Джо в США, как Дерипаска?
план в том, чтобы выдоить досуха то что построено при СССР
#21 | 12:26 20.12.2020 | Кому: cp866
> Например строить заводы, умножать капитал.

А зачем умножать капитал, если его некуда тратить? Опять вкладываться в умножение капитала? И так до бесконечности?
#22 | 12:27 20.12.2020 | Кому: Всем
скопирую свой пост ещё и сюда:

Пэром не каждый может стать - сначала нужно родиться у папы, который всю жизнь в КГБ прослужил, и Родину продал - именно для этого эти мрази перестройку инспирировали и провели, чтобы СССР развалить и разграбить. а на Горбачёва валят. и по телеку в уши ссат.
МИ-6 знает кому можно пэра давать.

[censored]
#23 | 12:28 20.12.2020 | Кому: Уралец
> они таким способом надеются пережить большой пиздец?

На такой яхте никакой "пиздец" пережить невозможно. Это не корабль с большим сроком автономного плавания, не говоря уже про запасы всякого для такого плавания и экипаж, который ведомый каким-то бойким матросом может тебя пустить на корм рыбам, оставив себе твою бывшую яхту, бухло, кокс и шлюх.
#24 | 12:29 20.12.2020 | Кому: Инфузорий
> Вот и строят замки и яхты всякие.

Плюс, соревнование с партнерами по опасному бизнесу и прочими "коллегами".

Не перед нищебродами им же хвастаться всяким. Это вообще неспортивно.
#25 | 12:31 20.12.2020 | Кому: Eretik
> По щелчку этих людей миллионы могут начать умирать

Уже, что характерно, умирают: как этой осенью с маркировкой Усманова "честный знак" для аптечных лекарств.
#26 | 12:38 20.12.2020 | Кому: cp866
> Например строить заводы

И куда сбывать продукцию заводов?

В ближайшую канаву?

А! Надо конкурировать, например, с китайцами!

А как?

А! Надо купить супер-пупер оборудование, чтобы оно делало гораздо более качественные товары - делающие конкурентов на рынке!

Постойте! Но тогда, как получится отбить стоимость этого оборудования, чтобы за счет хотя бы таких же цен на готовую продукцию - долгое время не производить себе в убыток?

А! Нужно сократить расходы на плату труда - людям, работающим на этом высокотехнологичном оборудовании!

Чет какая-то херня получается... Не проще ли либо барыжить с трубы, либо перепродавать купленное у китайцев, на худой конец: покупать доляхи в их бизнесе и открывать заводы где-нибудь у них, а так же внедрять системы типа "платона", "честного знака" и прочих налогов "на болванки"?
cp866
интеллектуал »
#27 | 12:41 20.12.2020 | Кому: Инфузорий
Именно. Иначе тебя сожрут более успешные капиталисты.
#28 | 12:42 20.12.2020 | Кому: Инфузорий
> А зачем умножать капитал, если его некуда тратить?

Начнем с того, что они как раз этим и заняты.

А все советы доброхотов, типа "постройте завод" - сродни советам построить аквапарк в безлюдной пустыне, среди барханов.
cp866
интеллектуал »
#29 | 12:44 20.12.2020 | Кому: Лепанто
Я не говорил про место открытия заводов. Кстати у нас рабочая сила уже давно дешевле китайской.
cp866
интеллектуал »
#30 | 12:45 20.12.2020 | Кому: Лепанто
> они как раз этим и заняты

Дерипаска хороший пример того, чем они заняты.
#31 | 12:46 20.12.2020 | Кому: cp866
> Иначе тебя сожрут более успешные капиталисты.

Как именно тебя могут сожрать, когда у тебя уже есть миллиард? Особенно если этот миллиард не вложен ни в производство. ни в ценные бумаги?
cp866
интеллектуал »
#32 | 12:48 20.12.2020 | Кому: Инфузорий
Ну не в шкафу же он лежит.
#33 | 12:50 20.12.2020 | Кому: cp866
> Кстати у нас рабочая сила уже давно дешевле китайской.

Дешевле, но недостаточно дешевая - чтобы это нивелировало другие недостатки: в виде капитального строительства (отопление зимой и вотт это вот все), "эффективной" системы налогообложения и коррупции, а так же отсутствия инфрастуктуры с простым доступом к морю либо же стоимостью строительства (а так же же оплатой труда!) там, где такая инфраструктура есть - в том же Питере.

Потому, что если мы посмотрим, например, на Китай - то увидим "внезапное":

[censored]

Промышленность, как и большая часть населения, как и века до этого - дислоцируется вдоль материковой линии побережья. А так же главных транспортных путей: рек с дельтой выходящей в мировой окиян.
Именно поэтому, кстати, Голландия в свое время стала мировой фабрикой. А позднее и Великобритания.

Это Советский Союз, с замкнутой системой экономики планового типа, мог себе позволить относительно эффективно производить что-то где-нибудь в Ташкенте или Барнауле. В нормальной капиталистической стране, встроенной в мировой рынок производства товаров и услуг, такой фокус тупо не выйдет.
cp866
интеллектуал »
#34 | 12:55 20.12.2020 | Кому: Лепанто
И тем не менее, можно пролоббировать пошлины на что угодно, а потом это что угодно производить. Ну и опять повторюсь, я не только про Россию говорю.
#35 | 12:55 20.12.2020 | Кому: Лепанто
> На такой яхте никакой "пиздец" пережить невозможно. Это не корабль с большим сроком автономного плавания, не говоря уже про запасы всякого для такого плавания и экипаж, который ведомый каким-то бойким матросом может тебя пустить на корм рыбам, оставив себе твою бывшую яхту, бухло, кокс и шлюх.

Не, ну если трюм забить продуктами, бухлом и горючкой, то на 2 месяца автономки хватит, если команда не очень большая. Другое дело что за 2-3 месяца пиздец ну никак не закончится и да и ты прав - команда может оказаться крайне нестойкой, включая собственную СБ в первую очередь.
#36 | 12:57 20.12.2020 | Кому: cp866
> И тем не менее, можно пролоббировать пошлины на что угодно

Тут ты прав - можно. Правда, в ответку получив такое, тебя твои же партнеры за галстук удавят.

> Ну и опять повторюсь, я не только про Россию говорю.


Именно. Страна без промышленности - не обладает в нынешний век суверенитетом просто по определению!

А в наших условиях, обрести эту промышленность хотя бы без социалистической революции и плановой экономики - практически нереально.
#37 | 12:58 20.12.2020 | Кому: Лепанто
> А! Надо купить супер-пупер оборудование, чтобы оно делало гораздо более качественные товары - делающие конкурентов на рынке!
>
> Постойте! Но тогда, как получится отбить стоимость этого оборудования, чтобы за счет хотя бы таких же цен на готовую продукцию - долгое время не производить себе в убыток?
>
> А! Нужно сократить расходы на плату труда - людям, работающим на этом высокотехнологичном оборудовании!
>
> Чет какая-то херня получается... Не проще ли либо барыжить с трубы, либо перепродавать купленное у китайцев, на худой конец: покупать доляхи в их бизнесе и открывать заводы где-нибудь у них, а так же внедрять системы типа "платона", "честного знака" и прочих налогов "на болванки"?

"КАнкурировать на высАкотехлогичном оборудЫвании?" - это ты что-то сложное вот сейчас произнёс для нашей олигархии!!!
#38 | 13:01 20.12.2020 | Кому: Лепанто
> На такой яхте никакой "пиздец" пережить невозможно.

Нет конечно. Ни на какой супер пупер яхте не пережить. Но блин, с какой страстью они в это заигрались, что даже кажется и эту сторону держат в уме. Хотя это бессмысленно. Лучше бы ещё по паре футбольных клубов купили!
#39 | 13:03 20.12.2020 | Кому: Korsar
> это ты что-то сложное вот сейчас произнёс для нашей олигархии!!!

Это е просто сложное - это буквально затянуть пояса вокруг хребта. Причем, самое страшное не привычно - быдлу, а им - таким красивым.

На такое, понятно, они пойтить никак не могут. Например, банально из-за того, что первая же сука, начавшая "жрать пайку" втихомолку - переиграет их всех. А за те годы, которые они уверенно шли к успеху - они набили уже руку в выдумывании таких схем.

Так, что - пусть привычно страдают гномики. Они потерпят. Ну, а если нет - то сменят Путина на кого-то еще: ровно с той же перспективой.
#40 | 13:04 20.12.2020 | Кому: Уралец
> Но блин, с какой страстью они в это заигрались

Сука, блять.

Ажтрисет! ©
#41 | 13:12 20.12.2020 | Кому: Лепанто
> Ажтрисет! ©

Эх, собрать их всех в районе бермудского треугольника, и... А чё, и общественности приятно, и Рен ТВ хоть какие-то реальные факты в копилку!
cp866
интеллектуал »
#42 | 13:37 20.12.2020 | Кому: Лепанто
> Причем, самое страшное не привычно - быдлу, а им - таким красивым.
>

Ты преувеличиваешь, им до хребта затягивать еще долго не надо. Я говорю про простые вещи. Если капитал не растет, он уменьшается. А если еще гномиков напрячь, то они реально помирать начнут, так как у них действительно до хребта.
#43 | 13:56 20.12.2020 | Кому: cp866
> А если еще гномиков напрячь, то они реально помирать начнут, так как у них действительно до хребта.

Не. Гномики устроят веселую игру "горячие стулья" с "революциями" и сменой "отца нации" - где самые ловкие смогут перераспределить капитал коллег в свою пользу.

Ну, как на Украине: где мне еще году в 11-12-м жаловались знакомые, что сын Януковича совсем уже края не видит: натурально отжимая любой местный бизнес на который только падает его глаз.

Отсюда: майдан(ы) в РФ неизбежен, только вот проводить его будет никакое не ЦРУ (и даже не Моссад!) и не Навальный. Они только в этом поучаствуют, а основной движущей силой будут нынешние друзья по капиталу и коллеги на ответственных постах нашего Гаранта.

Впрочем, ему это все знакомо: он же сам из таких. О чем предпочитает не вспоминать публично.
Aleks3
надзор »
#44 | 16:23 20.12.2020 | Кому: Korsar
У них собственные острова есть. Доплывут до них и будут жить там.
#45 | 16:37 20.12.2020 | Кому: Aleks3
> У них собственные острова есть. Доплывут до них и будут жить там.

Смотаться на остров и жить там натуральным хозяйством без холопов? Это ж практически коммунизьм какой-то (первобытный). Так не пойдёт!!
cp866
интеллектуал »
#46 | 17:25 20.12.2020 | Кому: Лепанто
> где самые ловкие смогут перераспределить капитал коллег в свою пользу.

так и я про то. Яхта в этом деле не поможет.
#47 | 17:37 20.12.2020 | Кому: Aleks3
> У них собственные острова есть. Доплывут до них и будут жить там.

На какие шиши? Кого они там будут эксплуатировать и угнетать? Где будут брать норму прибыли? Все эти варианты из серии - олигарх заныкался в собственном бункере они только в книгах Тармашева жизнеспособны. И то там был мегаолигарх с супермегабункером, причём что интересно и он не выжил прямо со старта.
Aleks3
надзор »
#48 | 18:58 20.12.2020 | Кому: Korsar
Это к вопросу отсидеться более 2-3 месяцев. Отсидятся.
#49 | 14:55 21.12.2020 | Кому: Shnyrik
> Во-первых, нет, бабуины степные :) Ну и скорее размером клыков мерятся.
>
Не спорю-не специалист в бабуинах. :))
>
> Во-вторых, а как будто гонка длины и стоимости яхт -- не именно про это :)

Согласен. Я про то, что со времён бабуинов ничего не изменилось. Ну не умом же меряться, в самом деле!!! :)) Хорошими делами прославиться нельзя!!!© :))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.