Проблема с водой в Севастополе решается

vk.com — Минобороны России сдало в эксплуатацию водовод в Севастополе мощностью 15 тыс. кубометров воды в сутки. Текст в первом.
Новости, Общество | Сова 15:15 19.12.2020
40 комментариев | 39 за, 3 против |
Сова
надзор »
#1 | 15:15 19.12.2020 | Кому: Всем
Водовод был построен за 68 суток, проложено 10 тысяч метров труб из Кадыковского водохранилища в реку Черная.

Трасса водовода проложена с максимальным сохранением существующего эколандшафта, а подача воды позволит обеспечить, в случае необходимости, полив прилегающих виноградников и водообеспечение соответствующих предприятий.

Учитывая геологию района строительства применена уникальная плавучая понтонная водонасосная станция, изготовленная по индивидуальному заказу с применением отечественных высоконапорных насосов. Производительность станции – более 600 кубометров в час. Станция полностью автоматизирована.

Как рассказал заместитель Министра обороны РФ Тимур Иванов, сейчас ведется строительство водозабора на реке Бельбек. «В составе объекта – накопительный бассейн емкостью 150 тыс. кубометров, дренажная канализация, водомерный узел, линейный водовод, а также иная сопутствующая инженерная инфраструктура», - сообщил Тимур Иванов. Заместитель Министра обороны РФ отметил, что работы ведутся в круглосуточном режиме, строительная готовность объекта превышает 50 %. Работа будет завершена 1 марта 2021 года.
#2 | 15:35 19.12.2020 | Кому: Всем
> Разминировали очередную бонбу.

Эту бомбу заложила Екатерина Вторая. Если бы она Крым не присоединила к России, сегодня бы Величие было ближе.
#3 | 15:41 19.12.2020 | Кому: Ухум Бухеев
Бомбу заложили греки. Готы, печенеги, куманы, Потемкин с Лениным и прочие татары ее просто не выкопали.
Сова
надзор »
#4 | 15:44 19.12.2020 | Кому: furbogrande
> Бомбу заложили греки

Киммерийцы. Греки понаехали.
#5 | 15:57 19.12.2020 | Кому: Сова
> > Бомбу заложили греки

> Киммерийцы. Греки понаехали.


[Смотрит очень мутным взглядом] Во всём виноваты Чубайс археи!
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#6 | 18:09 19.12.2020 | Кому: Всем
А откуда вода в Кадыковском водохранилище, кто и на что её расходовал - не сказали? Решатели, блять.
alik-sander
подросток »
#7 | 18:47 19.12.2020 | Кому: Всем
полив виноградников... В свое время Арал высох из за полива хлопка. В Израиле, например, все решается гидропоникой, капельным орошением. Большинство овощей и фруктов выращивается этим методом, а Израиль - один из крупнейших экспортеров этой продукции, хотя водная проблема стоит там очень остро. Надо внедрять высокие технологии. Ведь перекрытие воды - это тоже санкции. А санкции помогают развивать собственные технологии, а не жить по старинке

[censored]
Сова
надзор »
#8 | 19:01 19.12.2020 | Кому: votvot123
> А откуда вода в Кадыковском водохранилище

Откуда?

> и на что её расходовал - не сказали?


На что?
Сова
надзор »
#9 | 19:06 19.12.2020 | Кому: alik-sander
> В свое время Арал высох из за полива хлопка.

Ага. Телевизор меньше смотри. Читай больше спид-инфо. Скоро тебе расскажут, что потепление климата из-за курения.

> В Израиле, например, все решается гидропоникой, капельным орошением. Большинство овощей и фруктов выращивается этим методом, а Израиль - один из крупнейших экспортеров этой продукции, хотя водная проблема стоит там очень остро.


В Нарьян-Маре помидоры выращивают круглый год. Хотя проблемы с водой там нет. Чем же Нарьян-Мар отличается от Израиля?

> Надо внедрять высокие технологии.


Надо перестать заниматься хуйней и говорить хуйню.
alik-sander
подросток »
#10 | 19:12 19.12.2020 | Кому: Сова
1. а из за чего по твоему высох Арал?
2. Нарьян-Мар от Израиля отличается тем, что не экспортирует помидоры (и не только) в Европу и др. страны, а помидоры (и не только) из Израиля есть даже в Москве
3. в зеркало посмотри и скажи это себе
Сова
надзор »
#11 | 19:25 19.12.2020 | Кому: alik-sander
> 1. а из за чего по твоему высох Арал?

Арал высыхал неоднократно. Предпоследний раз в средние века. Сколько же хлопка выращивали на его берегах в средневековье, что он высох?

> Нарьян-Мар от Израиля отличается тем, что не экспортирует помидоры (и не только) в Европу и др. страны, а помидоры (и не только) из Израиля есть даже в Москве


Согласен. Просто Нарьян не ставил перед собою такую задачу.

> . в зеркало посмотри и скажи это себе


Упрёк понял. Но он не в тему. Гидропоника, и прочая технологичная хуйня хороша массовостью. Но по вкусовым качествам продукта, это полный отстой. Жрать гидропонику хорошо на космическом корабле, устремляющимся к альфа-центавра, а на земле интереснее жрать помидорами с Дагестана, выращенные на говнище и вкусные до безумия.
alik-sander
подросток »
#12 | 19:32 19.12.2020 | Кому: Сова
1. в данное время все эксперты говорят, что причина высыхания - именно массовое орошение. Я жил в Узбекистане ,видел лично эти поля и каналы, по которым уходит вода из реки. Я не агрофизик, но сложить два и два могу

2. причем тут гидропоника и массовость?? А почему массово не внедрять тогда? Я видел эти плантации в пустыне Арава. Там сельхозпродукция даже не в земле растет, а висит в мешках, где специальный грунт, куда капает минеральный раствор. Там вообще не нужны каналы или арыки. Так где как не в Крыму внедрять это, если там так остро стоит вопрос водоснабжения?
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#13 | 19:41 19.12.2020 | Кому: Сова
> Откуда?
> На что?

Зачем ты мне задаёшь эти вопросы?
Сова
надзор »
#14 | 19:45 19.12.2020 | Кому: alik-sander
> Я не агрофизик, но сложить два и два могу

Тогда объясни высыхание средневековое.

> причем тут гидропоника и массовость


Про гидропонику и экспорт, что подразумевает массовость, ты сам написал.

> А почему массово не внедрять тогда?


Затем, что дешевле, вкуснее и проще вырастить в Дагестане на обычных полях.

> Я видел эти плантации в пустыне Арава


А я теплицы круглогодичные видел в Нарьян-Маре. В которых цветы и помидоры зреют. В чём принципиальная разница между жаркой и холодной пустынями?

> Так где как не в Крыму внедрять это, если там так остро стоит вопрос водоснабжения?


Ага, там рис в своё время ростили. Ну и где тот рис? Это сродни хрущевской кукурузе, которую даже моя бабушка помнит.
Хуйней заниматься мы все можем. Важно понимать зачем мы это делаем и за чей счёт.
Сова
надзор »
#15 | 19:47 19.12.2020 | Кому: votvot123
> Зачем ты мне задаёшь эти вопросы?

Ну, ты же написал этот пост. Думал, ты знаешь ответы. Тем более, ты из Крыма. Я далеко живу и не в курсе.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#16 | 20:01 19.12.2020 | Кому: Сова
> Ну, ты же написал этот пост. Думал, ты знаешь ответы.

Нет, не знаю.


>Тем более, ты из Крыма. Я далеко живу и не в курсе.


У вас принцип: чтобы где-то прибавилось - нужно чтобы где-то убыло - не работает? После того, как Симферополь стали снабжать из подземных источников у меня накипь из чайника можно ложкой выгребать. Нельзя решать проблемы перераспределением и без того скудных ресурсов, не решение это, а оттягивание пиздеца.
alik-sander
подросток »
#17 | 20:38 19.12.2020 | Кому: Сова
> Тогда объясни высыхание средневековое.
да блин, причем тут средневековье?? Было время, когда даже из Каспия заливалась вода, мы говорим о сегодняшних причинах.

> Про гидропонику и экспорт, что подразумевает массовость

еще раз, дело не в массовости, а в эффективности метода и экономии воды. Зачем тогда новые технологии, если можно тупо каналы вырыть? Или зачем экскаватор подгонять, если можно людей с лопатами нагнать? Вода - стратегический ресурс все больше и больше, а уж тем более в Крыму, неужели непонятно?

> А я теплицы круглогодичные видел в Нарьян-Маре. В которых цветы и помидоры зреют. В чём принципиальная разница между жаркой и холодной пустынями?


в том, что дело не в пустыне, а в методе, позволяющем повысить урожайность и сэкономить воду. Я, кстати, работал в теплице. Не знаю, как в Нарьян-Маре, но в Ташкенте тоже была гидропоника, правда по французской технологии. Помидоры росли в торфе и по пластиковым трубкам капала вода. А ведь можно было арык вырыть, херли мучиться, технологии внедрять??

> Ага, там рис в своё время ростили


причем тут рис? Мы конкретно про виноградники говорили. Вот конкретный пример преимущества:

Израиль первое в мире государство, которое еще в 50-х годах прошлого века использовало капельную систему орошения... овощные культуры при таком методе созревают на 7-10 дней раньше, а урожай на 70-80 % больше


Но для тебя это херня, ок
Сова
надзор »
#18 | 20:51 19.12.2020 | Кому: votvot123
> Нельзя решать проблемы перераспределением и без того скудных ресурсов, не решение это, а оттягивание пиздеца.

Давай из Двины к вам воду дадим. У нас же её дохуя. Меняю на солнечное излучение один к одному.
Сова
надзор »
#19 | 21:16 19.12.2020 | Кому: alik-sander
> да блин, причем тут средневековье??

При том, что нынешние проблемы с аралом не факт, что связаны с орошением. Возможно, один из факторов, но не факт, что решающий.

> Было время, когда даже из Каспия заливалась вода


В Арал? Не помню. Из Арала в Каспий и, далее в Чёрное море помню.

> дело не в массовости, а в эффективности метода и экономии воды.


Это замечательно. Что будешь делать с пластиковым вкусом? Еврейские помидорами не жрал, но турецкие - ел. С та им же успехом можно жрать подкрашенной и сформированное в помидорки говно. Ты хочешь помидорки съесть, или нечто, похожее на помидор?

> Зачем тогда новые технологии, если можно тупо каналы вырыть?


Хороший вопрос. Давай его сформулирую по другому. Нахуй нужны новые технологии там, где старые работают лучше?

> Вода - стратегический ресурс


Согласен.

> в том, что дело не в пустыне, а в методе, позволяющем повысить урожайность и сэкономить воду.


Какая урожайность в пустыне может быть? Никакой. Видишь ли, что ты, что я, говорим про тупиковый путь. Ты про пустыню, а я про тундру.

> Помидоры росли в торфе и по пластиковым трубкам капала вода. А ведь можно было арык вырыть, херли мучиться, технологии внедрять??


Пластиковая труба - современный аналог арыка. Вопрос не в трубе. Вопрос в почве.

> причем тут рис?


Это не к тебе упрёк. Мы тут уже спорили про Крым, воду и рис. Я говорил, что изначально затея с рисом в Крыму - херня. Сродни кукурузе у меня на родине.

> овощные культуры при таком методе созревают на 7-10 дней раньше, а урожай на 70-80 % больше


У меня батя одно лето жил в теплице. Топил дровами. С мая по сентябрь мы жили с огурцами и помидорами. Напомню, с мая по сентябрь у нас солнца больше чем в Израиле. Тепла, правда, меньше. Потому и топил печку.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#20 | 21:21 19.12.2020 | Кому: Сова
> Давай из Двины к вам воду дадим. У нас же её дохуя.

Не знаю, насколько дохуя воды в Двине, но вот в Днепре - хватало.


>Меняю на солнечное излучение один к одному.


У нас есть крупнейшая в Европе солнечная электростанция, понятное дело, включённая в общую сеть. Раз более толкового использования крымской земли нет - бери электричеством.
Сова
надзор »
#21 | 21:34 19.12.2020 | Кому: votvot123
> Не знаю, насколько дохуя воды в Двине, но вот в Днепре - хватало.

3490 кубов и 1670.

> Раз более толкового использования крымской земли нет - бери электричеством.


Конечно, можно. Вино у вас замечательное. Пшеницу ещё греки всякие ростили. Табуны ещё скифы пасли до всяких греков. Про помидоры не в курсе. Думаю, что им им место найдётся. Как и арбузам.
Только не наблюдая я на наших прилавках всю эту радость.
Red Alert
надзор »
#22 | 22:17 19.12.2020 | Кому: Сова
> 10 тысяч метров труб

10км, тоесть из одной деревни в другую. Как мило.
Сова
надзор »
#23 | 23:12 19.12.2020 | Кому: Red Alert
Я, в общем-то, не в курсе, но, что тебя смутило? Ты то знаешь, откуда и как воду пьёшь?
#24 | 00:24 20.12.2020 | Кому: dse
> Во всём виноваты археи!

До чего ж нас довели рибозимы-суки....
#25 | 02:25 20.12.2020 | Кому: Сова
> В Нарьян-Маре помидоры выращивают круглый год

потому что они сами излучают в невидимом человеческому глазу диапазоне?
#26 | 03:01 20.12.2020 | Кому: Сова
Да хули, тогда - неандертальцы - они бонбой поднасрали белым людям.
alik-sander
подросток »
#27 | 04:40 20.12.2020 | Кому: Сова
> При том, что нынешние проблемы с аралом не факт, что связаны с орошением

Как это не факт?? До массового выращивания хлопка Арал был полноводный, а после стал мелеть. Это не факт? По моему ты суеслов

> та им же успехом можно жрать подкрашенной и сформированное в помидорки говно. Ты хочешь помидорки съесть, или нечто, похожее на помидор?


Это вкусовщина и к делу не относится. Ты ещё антибиотики запрети у животных и инкубаторы. Речь вообще о другом

> Нахуй нужны новые технологии там, где старые работают лучше?


То есть рытьё каналов вместо применения гидропоники в бедном водой регионе - это лучше?

Ты извини, по моему тебе просто поговорить не с кем. Я пас
Red Alert
надзор »
#28 | 07:12 20.12.2020 | Кому: Сова
> что тебя смутило?

Могли бы написать с таким же успехом что миллион сантиметров труб протянули, хули стесняться?
Сова
надзор »
#29 | 07:51 20.12.2020 | Кому: Вова Пудинг
> потому что они сами излучают в невидимом человеческому глазу диапазоне?

Нет, Вова. Откуда тебе понять, что тепло можно генерировать?
Сова
надзор »
#30 | 07:53 20.12.2020 | Кому: furbogrande
> Да хули, тогда - неандертальцы - они бонбой поднасрали белым людям.

Это не доказано. Да и не мог я сразу везде подрастать.
Сова
надзор »
#31 | 08:00 20.12.2020 | Кому: alik-sander
> До массового выращивания хлопка Арал был полноводный,

Да? Я тебе только что пример привёл. Давай, расскажи ещё. Как ты меня назвал?

> Ты ещё антибиотики запрети у животных и инкубаторы. Речь вообще о другом


Нивапрос. Жри, чо дают.

> То есть рытьё каналов вместо применения гидропоники в бедном водой регионе - это лучше?


Я про другое немного. Но, в общем, да. Мы с Сашей закустились по этому поводу.

>

> Ты извини, по моему тебе просто поговорить не с кем. Я пас

По поводу сх, я с тобою не буду говорить, ибо ты не компетентен.
Сова
надзор »
#32 | 08:02 20.12.2020 | Кому: Red Alert
> Могли бы написать с таким же успехом что миллион сантиметров труб протянули, хули стесняться?

В чём проблема? Что не так?
Red Alert
надзор »
#33 | 08:07 20.12.2020 | Кому: Сова
> В чём проблема? Что не так?

Всё хорошо, прекрасная маркиза. Всё так, никаких проблем.

Только вот, пока работали, а работали не хуй собачий а целых 1632 часа не покладая рук. Тем самым загадили атмосферу триллионами молекул вредоносного диоксида углерода.
#34 | 09:18 20.12.2020 | Кому: Сова
> Жрать гидропонику хорошо на космическом корабле, устремляющимся к альфа-центавра, а на земле интереснее жрать помидорами с Дагестана, выращенные на говнище и вкусные до безумия.

Ходят упорные слухи, что помимо гавнища, для вкусного помидора критически важно наличие света определённой длины волны, иначе он не сможет синтезировать в себе чего-то там вкусное из всего того говна, которое всосал корнями. И потому помидоры невкусные из-за неправильного освещения в теплице, а не собственно из-за гидропоники.
#35 | 09:21 20.12.2020 | Кому: Сова
> С та им же успехом можно жрать подкрашенной и сформированное в помидорки говно. Ты хочешь помидорки съесть, или нечто, похожее на помидор?

[Горестно] Я из-за этого перестал покупать и есть помидоры.
#36 | 10:38 20.12.2020 | Кому: alik-sander
> в данное время все эксперты говорят, что причина высыхания - именно массовое орошение

Этого эксперта, случайно, не Грета зовут?
#37 | 10:46 20.12.2020 | Кому: alik-sander
> Как это не факт?? До массового выращивания хлопка Арал был полноводный, а после стал мелеть. Это не факт?

До кукареканья было темно, а после стало светлеть. Это не факт?
Сова
надзор »
#38 | 17:22 20.12.2020 | Кому: dse
> Ходят упорные слухи, что помимо гавнища, для вкусного помидора критически важно наличие света определённой длины волны

Так это чо, Турции со светом не свезло как Дагестану?
#39 | 17:58 20.12.2020 | Кому: Сова
> > Ходят упорные слухи, что помимо гавнища, для вкусного помидора критически важно наличие света определённой длины волны

> Так это чо, Турции со светом не свезло как Дагестану?


Сложно сказать. По поводу турецких помидоров ходят слухи, что их собирают зелёными, а до красного цвета они доходят уже в темноте, в картонных ящиках, чтобы меньше портились в процессе доставки, и это обуславливает их неестественный вкус, потому как красный цвет — это ещё не показатель зрелости помидора. В общем, без правильного света помидор — не помидор, а массогабаритный макет.
Сова
надзор »
#40 | 18:05 20.12.2020 | Кому: dse
> массогабаритный макет

[Ржёт]

> По поводу турецких помидоров ходят слухи, что их собирают зелёными, а до красного цвета они доходят уже в темноте


Скорее всего это просто слухи. Ибо упомянутые мною нарьянмарские помидоры такие же. Ровненькие, красивенькие массовогабаритные макеты помидоров.
Думаю, что упомянутые выше израильские, такие же.
А, вот, к примеру, жрал египетскую картошку - понравилось. Рассыпчатая, вкусная. Мы с маманей полкило заебенили как на духу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.