Резать, не дожидаясь перитонита

agitblog.ru — Константин Сёмин против "поповцев"
Новости, Политика | kuprin 18:24 10.12.2020
19 комментариев | 78 за, 5 против |
#1 | 06:08 11.12.2020 | Кому: Всем
>Ведь нам-то важно не во всемирно-историческом масштабе участвовать в борьбе пролетариата, нас, оказывается, тревожит, как бы не допустить деградации промышленности в российских национальных границах.

Посыл Сёмина как всегда неизменен, сидим на жопе ровно и ждём мировой революции. Что это, если не Троцкизм?
Борьба должна вестись хотя бы с малого, нигде и никогда революции мгновенно не происходили, у нас в стране трудящимся лет 20 тяжелейшей борьбы понадобилось, что бы дорасти до настоящей революции. Борясь за тот же 6-и часовой рабочий день, рабочие консолидируются в советы, у них появляется структура управления, разве этого всего не нужно? У Сёмина есть хоть один результат где он помог трудящимся? У Поповцев их уже не мало, хотя и не много..
#2 | 08:07 11.12.2020 | Кому: ЧЧМ
> что прикрепленного к сообщению Сёмина письма не существует

А что не так с этим письмом, и почему к нему такое внимание? Вполне адекватные предложения, ясно что власть на них положит, но поскольку никакой революционной ситуации у нас нет, мы можем играть только по правилам буржуазной демократии, в рамках законов, хотя сейчас у нас всё меньше этой демократии становится. Ну или как Сёмин можно на всё забить и ничего не делать т.к. всё хреново.
#3 | 08:12 11.12.2020 | Кому: ЧЧМ
> 1. Как Медведев сдерживал развитие рабочего движение? Почему именно Медведев, а не Путин?

Вот если бы вместо Медведева поставили в премьеры человека от оппозиции (как это почти во всех развитых буржуазных странах) то рабочему движению это было бы на руку. Поповцы именно на это видимо рассчитывали, но не учли что у нас далеко не развитое буржуазное общество..
#4 | 08:50 11.12.2020 | Кому: Hamsterling
> как они предлагают вести борьбу. Писать заявления? Направлять челобитные? Ну, чтобы не бастовать, не разваливать системообразующие предприятия?

Именно бастовать, Поповцы единственные кто помогают с организацией забастовок и их юридической поддержкой. У Сёмина кроме обличения власти, на которой и так клейма ставить негде, ничего нет.
#5 | 08:54 11.12.2020 | Кому: Hamsterling
> А зачем оно вообще существует? Какой с него толк? Один любитель писать письма даже занёс президиенту один миллион подписей, на которые тупо забили полностью их проигнорировав

А вот чтобы не игнорировали нужно подкреплять требования действиями, до массовых забастовок РПР ещё не доросло, но хотя бы движется в этом направлении.
#6 | 08:58 11.12.2020 | Кому: CKofA
> Врать нехорошо. Но тебе можно.

А кто ещё помогает с забастовками кроме М.В. Попова? Мог бы уж сразу просветить в предыдущем каменте.
#7 | 09:02 11.12.2020 | Кому: Hamsterling
> Ну то есть смысла в письме нет, я правильно понял?

Нет, письмо публичное, и народ видит что из себя представляет власть, отвергающая такие предложения. Это своего рода провокация.
Типа
- давайте сделаем людям лучше
- нет мы на такое не можем пойти
#8 | 09:07 11.12.2020 | Кому: CKofA
> Гражданин, а ты точно марксист?

Я тебя понял, по твоему Марксист, никогда не пользуется противоречиями буржуазии, и не использует буржуазные инструменты для достижения своих целей, а только с винтовкой в руках добивается своего, даже когда нет революционной ситуации. Ну тогда Ленин совсем не Марксист.
В Европе кстати дела у трудящихся обстоят куда лучше благодаря таким противоречиям, но мы их использовать не будем.
#9 | 09:11 11.12.2020 | Кому: X-hero
> а не прибывать в иллюзиях на тему "правила буржуазной демократии"

Понял, т.е. демократию использовать не нужно, только низовая борьба, только хардкор!

> То, что написал Попов президенту Путину сравнимо с письмом Деду Морозу.


Такое понятие как лозунг вам не знакого, Ленин когда выдвигал цели РСДРП(б) до революции, тоже деду Морозу их выдвигал?
#10 | 09:16 11.12.2020 | Кому: CKofA
> Тезис подтверждает тот кто его выдвинул. Я напомню:

Значит ты и должен подтвердить, я в медийном пространстве видел только помощь от РПР, об этом и написал. Ты намекнул что я вру, о том что они единственные, ну так разверни.
#11 | 09:23 11.12.2020 | Кому: Hamsterling
> а теперь говоришь, что и поповцы занимаются тем же. Как то ты непоследователен.

Нет, Сёмин просто обличает власть, говоря очевидные для своей публики вещи. Я не припомню что бы он писал какие то официальные обращения, провоцируя власть на неудобный ответ.

> Не противоречит ли идея забастовки тезису поповцев о том, что нужно дать окрепнуть местным капиталистам?


Я такого тезиса не припомню, они говорят об усилении самого производства причём государственного, а в условиях борьбы трудящихся за свои права это будет происходить так же в интересах трудящихся, даже в условиях капитализма.
#12 | 09:30 11.12.2020 | Кому: Ерш
> Навскидку, без гугления - навальнеры занимались предоставлением юридической помощи протестующим врачам.

Кол. договорами вроде только поповцы занимались. По крайней мере уровень их помощи, и грамотность её оказания, гораздо выше чем у кого либо, иначе этот кто либо давно уже был бы известен всем, не меньше РПР.
#13 | 09:43 11.12.2020 | Кому: CKofA
Я и сам спорил с Поповцами, говоря им что большая часть трудящихся сейчас не работает на крупных производствах и не может организоваться для борьбы, т.к. могут потерять работу в два счёта. Ответа у них внятного не было, но теперь я вижу что единственный выход это растить производство или хотя бы не дать его добить. Думаю ни для кого не секрет что вывод производства из США и Европы в Азию, было не только из-за дешёвой раб силы сделано, а ещё для сокращения фабричного рабочего класса у себя под боком. А туева хуча менеджеров почему то там никак революцию не замутит, не смотря на огромное соц. неравенство.
#14 | 09:45 11.12.2020 | Кому: sajat
> Навальный менее известен, чем РПР?

Навальный по другой причине известен, не надо всё в одну кучу мешать.
#15 | 11:18 11.12.2020 | Кому: CKofA
Все эти профсоюзы потому и мало известны потому что нет у них идеологии и пропаганды, а только экономическая борьба, а РПР имеет вполне конкретную цель, Социализм, и неплохо её продвигает, через тех же Гоблинов, Стариковых, Красное ТВ и прочих. Лично я после знакомства с деятельностью Попова стал интересоваться Марксизмом.

>а между прочим пропаганда среди широких масс имеет огромное значение.


Согласен, и не видеть этого в РПР странно..
#16 | 04:51 14.12.2020 | Кому: CKofA
Хорошо я перефразирую, если ты никак не можешь понять - РПР единственная политическая сила и партия, которая больше всех помогает трудящимся в их экономической борьбе.

> Как можно без пропаганды неплохо продвигать Социализм среди масс?


Тебе самому не стремно такой бред писать? Попов одна из самых известных медийных фигур на левом фланге, и ты пишешь что они не занимаются пропагандой? Похоже разговор с тобой действительно бессмысленен..
#17 | 10:03 14.12.2020 | Кому: CKofA
> что технически РПР не партия

Рабочая ПАРТИЯ России

> и в политику не лезет


За это я их тоже критикую.

И зачем ты привёл мне ссылку на моё сообщение, где я тебе доказываю что РПР занимается пропагандой? Хотя я уже понял что искать логику в твоих сообщениях дело бесполезное.
#18 | 12:40 14.12.2020 | Кому: Hamsterling
> Та, которая помогает "больше всех" по умолчанию "единственная".

Согласен, просто когда до людей не сразу доходит, приходиться по дважды и по трижды один и тот же тезис повторять, разными словами..
#19 | 13:33 14.12.2020 | Кому: Hamsterling
> Т.е. твой тезис в том, что РПР больше всех помогает рабочим, или какой другой?

Я в самом начале написал что РПР единственная помогает рабочим, подразумевая что мы говорим только о политических силах, а не всех возможных профсоюзах России (да я не совсем точно выразился) Потом уже стал уточнять, и на всякий случай использовал как можно больше одинаковых по сути словосочетаний, да "масло масленое" можно сказать получилось..
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.