Продолжение истории про детей и Чечню

vott.ru — В начале недели Кадыров приехал в Курчалой и в новом детском игровом центре потребовал убрать рисунки с Капитаном Америкой, Тором и проч. Взамен он предложил изобразить "реальных героев, с которых можно и нужно брать пример". Сказано - сделано. Теперь на детишек со стен грозно взирают вооружённые кинжалами шейх Мансур, Бейбулат Таймиев и Байсангур Беноевский... Все они воевали против России! (Подробнее дон, в первом, дон...)
Новости, Общество | mclaud 15:14 24.11.2020
91 комментарий | 50 за, 0 против |
#51 | 18:02 24.11.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Ну да! Современные поляки, хохлы и прибалты. Они историю знают, верю. Что ни версия - все ржач. Если ты у них инфу брал, что сказать...

Нда, очередное доказательство того, что охранительство до добра не доводит. Равно как и шовинизм.

> Беги бабло обратно забирай! Потом не будет.


А ты, смешной.
#52 | 18:06 24.11.2020 | Кому: Грант
Что такое Фоменко?
#53 | 18:07 24.11.2020 | Кому: Партизан
> Нда, очередное доказательство того, что охранительство до добра не доводит. Равно как и шовинизм.

Конечно у них все будет по другому, ты ведь им поможешь?
Грант
не троцкист »
#54 | 18:09 24.11.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Что такое Фоменко?

Бывший советский математик, автор теории о великой Тартарии,что всю историю России переписали немцы, а мы на самом деле почти всем миром владели типа Батый - Батя русский.
#55 | 18:16 24.11.2020 | Кому: Karlos
> «Творили» («халяктум») — именно «то, что вы творили», сравнивая себя с Творцом. Вы думали, что столь совершенно изобразили человека или животное, что осталось только душу вдохнуть в изображенные вами тела?! «Вы слишком многое о себе возомнили в прежней жизни. Ну так попробуйте «вдохнуть» жизнь в них сегодня, в Судный День» [27].

Шейх Котёночкин смотрит на имама ат-Табари с некоторым недоумением.
#56 | 18:21 24.11.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Конечно у них все будет по другому, ты ведь им поможешь?

В остатке имеем следующее - ты эпически обосрался с заявлениями про русофобию Хмеля, расписался в полном незнании истории, как минимум, восстания Хмельницкого и последующих событий, нес абсолютно мракобесную дичь, достойную именно что Фоменко, Старикова и Федорова, не привел ни единого доказательства своего бреда, в итоге начал делить историков по национальному признаку на хороших и плохих, а заканчиваешь приписыванием своих сексуальных фантазий оппоненту.

Вот все у вас, охранителей, так.
#57 | 18:22 24.11.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Что такое Фоменко?

Твой родной брат по разуму.
#58 | 18:22 24.11.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Не, не было никакой русофобии. Он просто "гулял под знаменем" и вырезал своих же единоверцев. Со всякими может случиться, да?

Пока он не трогал аристократию - будь это бояре и дворяне, магнаты или шляхта - в рамках тогдашней сословной морали он был вполне типичен.

И был он, как тебе уже сказали, дитя фронтира, так что от турецких башибузуков отличался только тем, что вместо намаза творил крестное знамение.
#59 | 18:24 24.11.2020 | Кому: Партизан
> В остатке имеем следующее - ты эпически обосрался с заявлениями про русофобию Хмеля, расписался в полном незнании истории, как минимум, восстания Хмельницкого и последующих событий, нес абсолютно мракобесную дичь, достойную именно что Фоменко, Старикова и Федорова, не привел ни единого доказательства своего бреда, в итоге начал делить историков по национальному признаку на хороших и плохих, а заканчиваешь приписыванием своих сексуальных фантазий оппоненту.

Старый каракалпак Ухум Бухеев рассказал мне эту легенду, овеянную дыханием веков.
#60 | 18:33 24.11.2020 | Кому: Ухум Бухеев
Отлично, знаток истории! Сколько там было крестьянских восстаний в период от Ивана Грозного до Николая? Все подавлены, с вырезанием своих единоверцев. Все участвовавшие в подавлении русофобы?
#61 | 18:54 24.11.2020 | Кому: Партизан
> Вот все у вас, охранителей, так.

Ухум-то с хера охранитель?
#62 | 18:59 24.11.2020 | Кому: Всем
Да однозначно
#63 | 19:01 24.11.2020 | Кому: Партизан
> В остатке имеем следующее - ты эпически обосрался

Да, я эпически обосрался. Пять раз. А что дальше?
#64 | 19:01 24.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
Так надо! Тока тихобля!
#65 | 19:03 24.11.2020 | Кому: Юджин
Ты сейчас спросил на постебаться или тебе реально интересны народные волнения?
#66 | 19:06 24.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ухум-то с хера охранитель?

Русофобия Хмеля - это одно из проявлений самого незамутненного (подсознательного) охранительства среди данного гражданина. Ибо буржуазная пропаганда в РФ об этом вещает. Сама по себе постановка вопроса гражданином об этом вопиет.
Ну а дальше понеслось - украинские (и любые другие не российские историки) плохи просто потому, что хохлы и прочее. Шовинизм - признак охранительства в черносотенной стадии.
И оппонент плохой потому, что читает вражеских историков.
Я на Вотте бываю только изредка, чем прославился гражданин кроме малограмотного и мракобесного, но предельно залихватского регулярного исторического бреда - не в курсе.

Ты ж сам когда-то охранителем был (не в обиду), должен знаки видеть ))))
#67 | 19:10 24.11.2020 | Кому: Всем
Бугагага! В русофобы я б пошел, пусть меня научат!
#68 | 19:11 24.11.2020 | Кому: Всем
Ты тоже считаешь что я русофоб? Я просто спросил
#69 | 19:17 24.11.2020 | Кому: Всем
А против клятых москалив воевал стало быть я. Нет мне прощения.
Грант
не троцкист »
#70 | 19:20 24.11.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> А против клятых москалив воевал стало быть я. Нет мне прощения.
>

А некоторые белые офицеры тоже воевали против большевиков, а потом перешли на их сторону сделав немало для СССР они тоже русофобы? Подходит к событиям 300 летней давности с современных мерок это натягивать сову на глобус.
#71 | 19:41 24.11.2020 | Кому: Партизан
> буржуазная пропаганда в РФ

Он на Украине живёт.
#72 | 19:43 24.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Он на Украине живёт.

Это не мешает ему впитывать наш власовский патриотизм. А в профиль я заглядывать сам умею.
#73 | 19:43 24.11.2020 | Кому: Грант
Дададада! Я так и понял.
#74 | 19:44 24.11.2020 | Кому: Партизан
За власова готов ответить? По взрослому?
#75 | 19:45 24.11.2020 | Кому: Партизан
Ты еще и в профиль зыришь, теюе ж цены нет, падла.
#76 | 19:46 24.11.2020 | Кому: Всем
Давай, родной, пока никого нет. По Власову, да?
#77 | 19:50 24.11.2020 | Кому: Партизан
> Ты ж сам когда-то охранителем был (не в обиду), должен знаки видеть ))))

Мне не обидно. Я над собой работу проделал.

Но и Ухум не подпадает ни под какие признаки. Я в вопросе Хмельницкого ни бельмеса, через это мнения не имею.
Самая чистая улица в Новосибирске была в 90-е.
#78 | 19:55 24.11.2020 | Кому: Всем
Зато у нас в вопросах Хмельницкого целая кодла. Ладно, разберемся. Но если меня забанят, братцы, я с вами телом и душой.
#79 | 19:59 24.11.2020 | Кому: Всем
> Я сильно сомневаюсь что Хмельницкий был русофоб.

Он был дворянин.

И Мазепу назначили пидором не за то, что он убивал русских людей, а за то - что предал своего сюзерена, русского царя.

Это называется "феодализм": когда нет никаких "русских" или "турецких", а есть только "дворяне" или "крестьяне" и "рязанские" или "варшавские".
#80 | 20:01 24.11.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> А против клятых москалив воевал стало быть я.

Ты тут пока только клоуном выступаешь.

Про "принцип историзма" ты не слышал? Или это тоже выдумка польских русофобов?
#81 | 20:05 24.11.2020 | Кому: Всем
> Даже вне контекста феодальных взаимоотношений его русофобом называть несколько странно.

Об чем и речь. Ухум, конечно, изрядно удивил.
#82 | 20:10 24.11.2020 | Кому: Всем
> Бухнул, наверное.

Ну, тогда вот мы и узнали, что у него на уме:
Походу, на почве веселых перипетий там, у вас, он лютой ненавистью ненавидит все украинское: даже, если украинство - это не только мизерный исторический кусок буржуазного национализма, при котором ему довелось жить.
#83 | 20:45 24.11.2020 | Кому: Всем
Да, я по жизни пишу глупости.
#84 | 20:47 24.11.2020 | Кому: Лепанто
Ну, про Мазепу случай то другой был, ешкин кот!
#85 | 20:50 24.11.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Например, я с детского садика знаю что Бодя Хмельницкий был пиздатым чуваком. Ему ставили при СССР памятники. И только я лишь один спрашивал - что за хуйня творится? Хмельницкий ебаный русофоб, там печати ставить негде. И кому были нужны мои метания?

Он был элементом феодального права и вассалом польского короля. Ну не думали тогда национальными мерками. И когда его феодал, польский король нарушил его и позарился на его собственность, он просто поменял феодала.
#86 | 21:06 24.11.2020 | Кому: Всем
И я не настаивал...Хотя, я обычно на меду настаиваю.
#87 | 02:13 25.11.2020 | Кому: Ухум Бухеев
Каждый, кто приказывал подавлять эти волнения и непосредственно это делавший - русофоб?
#88 | 07:09 25.11.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> За власова готов ответить?

Ты читать умеешь, клоун? Речь о власовской пропаганде. Как о явлении. И о том, что ты ее постулаты повторяешь.
В рамках этой пропаганды Хмель - русофоб, Тарас Шевченко, кстати, тоже.

> По взрослому?


Мсье - боксер по переписке?
#89 | 08:28 25.11.2020 | Кому: Юджин
В его чудесной логике Оливер Кромвель - британофоб, Ода Нобунага - японофоб, Нго Динь Дьем - вьетнамофоб.
Страшно подумать про Грозного царя.
А в гражданской войне в России сошлись разные группировки русофобов, само собой.
#90 | 10:39 25.11.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Что такое Фоменко?

просвещайся:

[censored]
#91 | 15:33 25.11.2020 | Кому: Партизан
> Дьем

Зьем, вроде.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.