Сэлфи Стэнли Кубрика с дочерью Вивиан

vott.ru — Во время съёмок фильма "Сияние" в 1980. Джэк Николсон, исполнитель главной роли и кинозвезда того времени, думал, что снимают его...
Картинки, Медиа | micev2 09:02 15.11.2020
32 комментария | 33 за, 1 против |
#1 | 09:02 15.11.2020 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 09:04 15.11.2020 | Кому: Всем
Ну щас он возьмёт топорик...
#3 | 09:05 15.11.2020 | Кому: Всем
А искусственный интеллект остался таким же пизданутым.
#4 | 09:07 15.11.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> А искусственный интеллект остался таким же пизданутым

Ты про Космическую одисею?
#5 | 09:11 15.11.2020 | Кому: micev2
Эгеж.
#6 | 09:12 15.11.2020 | Кому: Всем
Зато теперь в искусственом интеллекте много кнопочек и там можно играть в игры даже на телефоне.
#7 | 09:13 15.11.2020 | Кому: Всем
Как это он не глядя фокус настроил.. Профессионал!
#8 | 09:21 15.11.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Эгеж.

Тогдя я бы сказал, что искусственный интеллект стал таким же пизданутым, каким его увидел Кубрик. С трудом отдаёшь себе отчёт в том, что[censored] был снят в 1968(!) году. Этот фильм и сейчас даст фору многим космическим фантастикам, а по тем временам, это было просто гениальное произведение, опередившее своё время лет на 40-50. К этому же можно отнести и пизданутый искуственный интеллект, придманный Кубриком.
poruchik
надзор »
#9 | 09:41 15.11.2020 | Кому: Дим Димский
> Как это он не глядя фокус настроил.. Профессионал!

Как-то так это раньше и работало. Сначала выставляешь выдержку, диафрагму, фокус, а только потом щелкаешь.
#10 | 09:56 15.11.2020 | Кому: micev2
Сегодня он даст фору попросту потому, что научную фантастику не снимают.
#11 | 10:11 15.11.2020 | Кому: U-thug
> Сегодня он даст фору попросту потому, что научную фантастику не снимают.

Согласен, увы, за редким исключением.
Но вот совсем недавно вышел такой сериал[censored] Как бальзам на душу. Если не смотрел - рекоммендую.
shazamba
он же Незомби »
#12 | 10:24 15.11.2020 | Кому: U-thug
Интерстеллар? Армагеддон? Марсианин? Да и Аватар тоже
#13 | 10:36 15.11.2020 | Кому: micev2
> К этому же можно отнести и пизданутый искуственный интеллект, придманный Кубриком.

Снятый Кубриком. Придумал его Артур Кларк.
#14 | 10:40 15.11.2020 | Кому: shazamba
> Интерстеллар? Армагеддон? Марсианин? Да и Аватар тоже

Те самые редкие исключения, которые я имел ввиду. Я бы добавил сюда Матрицу, Начало и Довод.
#15 | 10:57 15.11.2020 | Кому: shazamba
> Интерстеллар? Армагеддон? Марсианин? Да и Аватар тоже

Это фэнтези в сеттинге будущего.
#16 | 11:05 15.11.2020 | Кому: Dyton
> Придумал его Артур Кларк.

Да, ты прав.
Vascosoft
интеллектуал »
#17 | 11:40 15.11.2020 | Кому: shazamba
> Интерстеллар? Армагеддон? Марсианин? Да и Аватар тоже

Где ты там слово "научная" увидел? Максимум, "псевдонаучная".
shazamba
он же Незомби »
#18 | 11:47 15.11.2020 | Кому: Vascosoft
> Где ты там слово "научная" увидел? Максимум, "псевдонаучная".

кроме аватара все вполне научно. Аватар наполовину научная фантастика, в части человеческой техники и науки, а частью фентези, это про синих
shazamba
он же Незомби »
#19 | 11:55 15.11.2020 | Кому: micev2
> Те самые редкие исключения, которые я имел ввиду. Я бы добавил сюда Матрицу, Начало и Довод.

матрица это киберпанк. Начало, я бы сказал что это разновидность киберпанка, но не попса, да. Довод не смотрел, а стоит?

Если временную петлю считать НФ, то тогда грань будущего и исходный код. Кстати последний понравился очень.
Еще обливион.
#20 | 16:57 15.11.2020 | Кому: micev2
> Если не смотрел - рекоммендую.

Послушал тебя. Чет, как-то с первых кадров. Земля, Марс и что-то там борются за воду и воздух!? Колонизировать Марс и что-то там у них хватило ума и технологий, а воду в виде кусков льда они транспортируют с (соседней галактики?) какого-то астероида. Пердячим паром, как в эпоху Древнего Рима, на современном звездолёте, но тем не менее. Серьезно? Сколько таких звездолетов должно разгружаться каждый день на земле. Не проще, раз уж технологии позволяют колонизировать не пригодные для жизни планеты - использовать, какие- нибудь хитрые аппараты, установки регенерирующие воздух, воду? Как они колонизировали планеты без этих хитрых машин? Дальше эти нелогичности как-нибудь попытаются объяснить? То есть: стоит ли смотреть дальше?
#21 | 19:42 15.11.2020 | Кому: Уралец
> соседней галактики?) какого-то астероида.

Я не знаю, как это перевели по-русски, возможно, сработали надмозги, но речь идёт о[censored] находящемся в Солнечной системе, между Юпитером и Марсом, то есть, в непосредственной близости к происходящим событиям. Вообще-то, сериал сделан по серии книг с одноимённым названием, которые были хорошо приняты именно научным сообществом.
#22 | 20:06 15.11.2020 | Кому: micev2
С астероидами понял. А с моими вопросами по поводу, столь странной движухи с водой, воздухом, что скажешь? Если этому не найдется логичное объяснение, то уже смотреть не хочется.
#23 | 20:34 15.11.2020 | Кому: Уралец
> А с моими вопросами по поводу, столь странной движухи с водой, воздухом, что скажешь?

Так пояс астероидов и есть тот источник воды из которой получают и воздух. Земля с Марсом находятся в состоянии войны, так что доступа к земным ресурсам нет.
#24 | 00:56 16.11.2020 | Кому: micev2
> Так пояс астероидов и есть тот источник воды из которой получают и воздух. Земля с Марсом находятся в состоянии войны

Я это понял.

> так что доступа к земным ресурсам нет.


И? Как это отвечает на мой вопрос по поводу рациональности перевозки на землю кусков льда, и невозможностью найти альтернативный способ, не покидая землю!?
#25 | 01:04 16.11.2020 | Кому: Уралец
> рациональности перевозки на землю кусков льда, и невозможностью найти альтернативный способ, не покидая землю!

Я не помню, чтобы на Землю что-то доставляли. По-моему, все доставки шли на астероиды пояса.
#26 | 01:12 16.11.2020 | Кому: micev2
>
> Я не помню, чтобы на Землю что-то доставляли. По-моему, все доставки шли на астероиды пояса.

Я что-то не так понял? С самого начала идёт повествование, что земля с марсом воюют за самое ценное - воду и воздух. Тут же показывают, как эту воду в виде кусков льда грузят на звездолет, а в поясе астероидов возмущаются фактом, что эту воду приходится добывать жителям астероида, и земляне эксплуатируют труд жителей астероида.
#27 | 05:04 16.11.2020 | Кому: Уралец
> Я что-то не так понял? С самого начала идёт повествование, что земля с марсом воюют за самое ценное - воду и воздух. Тут же показывают, как эту воду в виде кусков льда грузят на звездолет, а в поясе астероидов возмущаются фактом, что эту воду приходится добывать жителям астероида, и земляне эксплуатируют труд жителей астероида.

Я первый сезон пять лет назад смотрел, так что не помню что там было. Пришлось пересмотреть. Вотт что появляется в самом начале:
--------
В 23м веке люди колонизировали Солнечную Систему.
ООН правит Землёй.
Марс - независимая военная сила.
Внутренние планеты зависят от ресурсов пояса астероидов.
Жители пояса живут и работают в космосе.
На самом поясе воздух и вода дороже золота.
Десятилетиями росла напряжённость.
Земля, Марс и Пояс находятся на грани войны.
Всё что нужно для этого - одна искра.
----------
И по пунктам.
Внтуренние планеты - те, что по внутри пояса астероидов. Земля, Марс, Меркурий, Венера.
Ресурсы пояса - это металлы и минералы. О воде речь не идёт.
Воздух и вода дороже золота только на астероидах пояса.
Вообще, пояс - это как островное государство, типа Индонезии.
Надеюсь, так понятнее?
#28 | 05:19 16.11.2020 | Кому: micev2
> Вообще, пояс - это как островное государство, типа Индонезии.
> Надеюсь, так понятнее?

Спасибо. Тогда будем смотреть дальше. Из повествования непонятно, что вода и воздух на вес золота только для рабочих колоний, а Марс готовится к войне с землёй, не из-за этого. Возможно неграмотный перевод Лост фильма. Хотя все равно остаётся непонятным, как они с такими технологиями успешно колонизировали Марс, и мало того - он стал самостоятельным, независимым от Земли, и даже собирается с ней воевать.
#29 | 06:11 16.11.2020 | Кому: Уралец
> Возможно неграмотный перевод Лост фильма.

Скорее всего. Жалко, когда хорошее кино или книги гибнут при переводе.

> Хотя все равно остаётся непонятным, как они с такими технологиями успешно колонизировали Марс, и мало того - он стал самостоятельным, независимым от Земли

Ответы на остальные вопросы раскрываются постепенно, но не все.
Хотя, вот точно так же англичане рассуждали по поводу Америки в 1776-м.
#30 | 06:45 16.11.2020 | Кому: shazamba
> Довод не смотрел, а стоит?

Думаю, что да, только не в кинотеатре.
Во-первых, это Кристофер Нолан.
Во-вторых, сюжет - интересный подход к временному парадокс: зная, что в будущем есть возможность перемещаться во времени, можно ли из прошлого обмануть будущее? Фильм даёт ответ.

Почему не в кинотеатре? Хоть фильм и богат спецэффектами, но после просмотра я чувствую, что понял примерно 70-80% диалогов и сюжета. Жду, когда выйдет на дисках или стриме, чтобы просмотреть внятно, с расстановкой.
#31 | 06:53 16.11.2020 | Кому: micev2
> Ответы на остальные вопросы раскрываются постепенно, но не все.

Если по сути моего вопроса, то в голову лезет только один вариант. Земляне не делятся своими прорывными технологиями, меняют свою продукцию на ресурсы добываемые в Поясе Астероидов.
Ладно, поглядим.
shazamba
он же Незомби »
#32 | 09:04 16.11.2020 | Кому: micev2
> Думаю, что да, только не в кинотеатре.
> Во-первых, это Кристофер Нолан.
> Во-вторых, сюжет - интересный подход к временному парадокс: зная, что в будущем есть возможность перемещаться во времени, можно ли из прошлого обмануть будущее? Фильм даёт ответ.
>
> Почему не в кинотеатре? Хоть фильм и богат спецэффектами, но после просмотра я чувствую, что понял примерно 70-80% диалогов и сюжета. Жду, когда выйдет на дисках или стриме, чтобы просмотреть внятно, с расстановкой.

В кино не хожу, у меня дома проектор)
Спасибо
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.